Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Калина. Так ли плоха?

Калина. Так ли плоха?

Fil
07.09.2009 - 10:07
Навеяло некоторыми сегодняшними темами. Вот все хают бедную Ладу Калину. Мол авно и все тут. А с другой стороны это делают те - кто в ней, возможно, и не ездил ни разу. Самому мне не приходилось ни управлять ей, ни кататься в качестве пассажира, но я знаком с некоторыми владельцами данного ТС, у
которых она идет второй машиной в семье. И негативного от них ничего не слышал, не считая совсем пустяковых мелочей. Причем - сравнивают с иномаркой. Так все же, разъяснит%
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов
Google Adsense

Re: Калина. Так ли плоха?

922
101 - 07.09.2009 - 17:26
Субъективно у чери Амулета Евро2 да и движка Fоrd Cvh 8кл разгоняется на много быстрее.
Калина 1.6 8кл. Евро3 при разгоне тупая ппц, хорошо разгоняется только на 3 передаче. Как вариант с салона глючил Рхх, менять было западло на сервисе добавили воздуха(крутили дрос. заслонку) вот она и не ехала:)

Re: Калина. Так ли плоха?

Cпокойный
102 - 07.09.2009 - 17:27
101 скажу честно. что я слышал про этих китайцев по какому-то каналу (нтв кажись) так они проводили краш-тест, итог таков: выживает тот,кто не садится в амулет

Re: Калина. Так ли плоха?

922
103 - 07.09.2009 - 17:29
Да забыл спросить у калиноводов, глушитель на горячую бубнит. У всех так?  

Re: Калина. Так ли плоха?

Cпокойный
104 - 07.09.2009 - 17:32
103 видать с завода не те валики бросили ... )))

Re: Калина. Так ли плоха?

Плюшкин
105 - 07.09.2009 - 17:34
Калина 1.6 8кл вроде Евро2,а не 3.
РХХ уже 15 тыщ,полет нормальный.
101-922 >Т.е. у тебя 8-ми клапанная ?
Глушитель бубнит при прогреве.А вот потом уже нет.

Re: Калина. Так ли плоха?

922
106 - 07.09.2009 - 17:35
Спокойный берешь заходишь на аuto.ru выбираешь амулет и смотришь самые дешевые машины. Как правило все они после реальных краштестов. Дальше делаешь выводы. Краш не хуже и не лучше машин начала 90х годов(даж 2110). Я в ней 2 года отсидел- видишь живой:)

Re: Калина. Так ли плоха?

Cпокойный
107 - 07.09.2009 - 17:37
106 да я не спорю. может оно действительно так. я ж поэтому и написал,что "слышал в одной передаче" ничего против не имею амулетов.
у таксиста в подъезде,авто амулет. ей где-то года полтора или два. быыылииииин... как она скрипит и хрустит... хотя не спорю,смотря как за машиной следить

Re: Калина. Так ли плоха?

antrox
108 - 07.09.2009 - 17:38
101, а чо переть этому 8V девяточному? Там нечему переть, тем более с Евро3

Re: Калина. Так ли плоха?

922
109 - 07.09.2009 - 17:39
Плюшкин у нас с 2008 года только Евро3 даж на 2107. Блин у тебя же ЛЮКС! Даже Маndо с завода, у меня норма Аксиому1 впендюрили гады. Бубнит всегда!

Re: Калина. Так ли плоха?

Плюшкин
110 - 07.09.2009 - 17:47
109-922 >Так все же,у тебя 8-ми клапанная ?
А Евро2 и счас есть.

Re: Калина. Так ли плоха?

922
111 - 07.09.2009 - 17:48
Спокойный у меня щас тоже скрипит. Тесть в Лальск Вятского края после Ивановской губернии подался, а там от Котельнича 120км раздолбаной дороги. Аммо сдохли и бампер нижнюю часть покоцал, 7000 км за 10 дней, медленно ездить не умеет. Расказывал назад ехал около Богучар успел гаера заметить, скорость скинул, но все равно 128км/ч остановили.

Re: Калина. Так ли плоха?

922
112 - 07.09.2009 - 17:50
Евро 2 может у грузовиков?
В Птс 1.6 8кл Ебро 3

Re: Калина. Так ли плоха?

Cпокойный
113 - 07.09.2009 - 17:50
111 не знаю не знаю. у меня уже 102 тыща пробега и сверчек не давно пявился из под центрального обдувателя. сцука, уже весь мозг мне взъерошил..
так ты бы знал,где я на машинке катался и в каких режимах ее эксплуатирую)

Re: Калина. Так ли плоха?

922
114 - 07.09.2009 - 17:56
Аntrox еще раз+500 старый добрый двигун и 2 ката; даже в коллектор кат засунули мало им что он пластмассовый!

Re: Калина. Так ли плоха?

Плюшкин
115 - 07.09.2009 - 17:57
112-922 >Ну,может быть и Евро3.
Че то странно,что тупит. 8-ми клапанные вообще-то с низов лучше чем моя тянут.

Re: Калина. Так ли плоха?

922
116 - 07.09.2009 - 18:07
Спокойный, а садовые бардюры ты возил? 8штук по 37кг каждый? Правый задний аммо потек, но я забил, а тесть догробил начатое. Аммо стандартные гольф 2-3 каяба 1300р.
Просто за державу обидно, китайцы в амулет датчики bosch, стекла пилкингтон, даже кпп ivеco, не экономят на антенах, динамиках, молдингах. Резина штатная вингро за 40тыр на 50% ушаталась и т.д.

Re: Калина. Так ли плоха?

Кальмар
117 - 07.09.2009 - 18:37
Ненастапестело ?
 
Всем владельцам бушнава хлама, порющево тут муняку про невыпеное качество сборки новеньких иномарок.
Рассказать?)))) Или нуево нах?
 
Прежде чем керню пароть, хоть расс выкатите из салона новую иномарку, и обкатайте...потом трындеть будем по существу.

Re: Калина. Так ли плоха?

НИИ Bird
118 - 07.09.2009 - 18:49
57-PeaceDuke > гы, ну если ты живешь в японии или штатах, то разумно сравнивать цены "вообще", а ежле ты в россии живешь, то тут тебе и покупать авто, а значит и цены по россии сравнивать.
58-MAXK > пойми ты, есть люди, для которых 250тр - это ОЧЕНЬ большие деньги, люди несколько лет копят чтобы купить новую машину, кое как наскребают 220тр, например и хотят НОВОЕ, что им купить? еще годик походить пешком и купить ланоса или сейчас купить калину? - это раз.
теперь два, человек купил новое авто, он будет гонять его на ТО, на что ТО дешевле? ланос или калина?
человек не хочет платить за сомнительную гарантию - он будет по возможности ремонтироваться сам или на ближащем СТО, что дешевле отремонтируют?
а для некоторых людей разница на запчасть или ремонт в 200-300рублей - это вовсе не копейки.
вообщем моя мысль ясна, я надеюсь.
а на счет тесноты и прочего - сравни того же ланоса или логана с приорой....приора за те же деньги будет более удобная, просторная, современная и опять же, пусть на копейки, но все-таки дешевле в обслуживании.

Re: Калина. Так ли плоха?

MAXK
119 - 07.09.2009 - 19:27
"это ОЧЕНЬ большие деньги, люди несколько лет копят чтобы купить новую машину, кое как наскребают 220тр, например и хотят НОВОЕ, что им купить"
вот знаешь не поверю что кто ходил пешком и копил, не та у нас страна что бы копить, скорее оформили кредит, или же продали по старее авто и купили новую и все равно в кредит....
"на что ТО дешевле? ланос или калина"
ну да чел выше озвучил цену
ТО -фиксированния, когда я проходил было что-то около 3000 рублей....
офигеть дешево, и это по сути за замену масла...
знаешь я еще больше убедился во мнении что лучше купить бУ ино чем любое новое будь то калина, приора или ланос с лоханом т.к.если уж за калину столько требуют то нафик они такие новые вообще нужны...?
и правильно ты отметил что многие поедут на ближайшее СТО и заплатят за смену масла макс 150-300 р. а не 3000 р.
"а на счет тесноты и прочего - сравни того же ланоса или логана с приорой....приора за те же деньги будет более удобная, просторная, современная и опять ж"
Да че сравнивать я что что написал что ланос лучше или лохан?
я жж выше сказал из всех мне лично ничего не нравится не лоханы, не ланосы не калины, и откуда ты взял простор в приоре не понятно, такое же тесное корыто
более менее мне почему более симпатичен так это акцент... но цена его не радует
так что тут ты не в точку
да и вообще спор у нас с тобой не очем я уже согласился что единственный плюс калины это ее цена , ну может в какой то мере стоимость з/ч и ТО
минус гарантийное сервисное обслуживание...
Вон даже Плюшкин признал
но знаешь для меня последний минус как бы остальное перечеркивает нафик тогда такая новая машина нужна?,
если тебе по гарантии не могут заменить тот же кондюк?
Ну хорошо что Плюшкину сделали за 300 р, а если б нет
И что ждать милости от дилера месяц, два полгода или ставить новый за свой счет? А это уже далеко не 3000 р.

что мне сдается что с ланосом такое врядли бы произошло, хотя в Росси живем все наверное возможно...
а насчет остальных минусов ну попросил автор озвучить я высказался, что тесная, передачи включаются не четко, коробка все жж немного воет или шумит может Плюшкину повезло  с коробкой а знакомому таксисту нет фик его знает
руль ну не знаю вроде нормально четко все, и что там нужно пинать что включился не знаю...
 

Re: Калина. Так ли плоха?

922
120 - 07.09.2009 - 19:29
Кальмар и у мечты бывают косяки:) но это в большинстве случаев единичные проблемы. В калине дело другое, прямо как провокация или саботаж. В 70% случаев проблемы схожи у владельцев. Я не понимаю логики завода ставить жрущие и пищащие колодки, ГТЦ с проваливающейся педалью, Рхх внезапно дохнущие и пр. Этот саботаж наносит урон имиджу Ваза. Я побывал на КубаньЛАДЕ с гарантиным случаем и видел как они работают! Не удивлюсь что так работают и на главном конвейере Ваза. Уже писал, повторюсь- приехал к 8.30 менять ГТЦ в 9.00 заехал в ремзону, в 10.30 машину подняли на подъемник, к 11.30 тормозной сняли и все обед! К 13.00 появился мастер воткнул гтц на место, и пропал, в14.00 я начал нервничать- машина  висит, а ни кого нет, нашел менеджера он привел ремонтника. На вопрос "жора где ты Был?" искал помошника прокачать тормоза! В общем я качал а он спускал. В 15.30 я покинул это гостеприимное заведение. В бумажке в кассу стояло 2 нормочаса. Но это фигня, по гарантии:) веселее было другое вместе со мной в 8.30 приехали муж с женой на 2107 на То1. Мало того что их развели на синтетику шелл 0w40, на промывку двигла,у Вас синтетика о-о:) так к машине до обеда ни кто не подходил, в 12.30 ее загнали на пост, я уезжал через 4 часа, машину все еще ковыряли. И это почти за 5000р! за ТО1. В тоже время около 470lx бойко крутились 2-3 работяги.

Re: Калина. Так ли плоха?

922
121 - 07.09.2009 - 19:42
MАXK ИМХО ТО1 на калине проходить надо. Мне то делали на дзержинского, гарантия фигня, но спокойнее. Я посчитал там не просто замена масла и фильтра, а регулировка клапанов, балансировка колес, регулировка фар. За все с расходниками я отдал 2970р. Масло залили полусинь шелл 10w40, фильтр немец, прокладка крышки, и что то еще. Может где то и дешевле, но до 15000км гарантия:)  

Re: Калина. Так ли плоха?

Cпокойный
122 - 07.09.2009 - 19:48
120 не знаю как штатные аммо,но мои "кони" спокойно выдерживали 25 коробок по 12 кг окорочков,в то время,когда я работал торговым. Я ж говорю,мне сравнивать смысла нет,у меня далеко не завод. У отца завод,06 года,пробег около 55тыщ. Проблем нет особых

Re: Калина. Так ли плоха?

S q u i r r e l
123 - 07.09.2009 - 19:51
А белка знает в чем проблема нашемарок - эти тварские работяги и роботам тоже наливают!
Вот и выхожят ТАЗы пьяой сборки

Re: Калина. Так ли плоха?

Cпокойный
124 - 07.09.2009 - 19:54
Оу. Белка сама пьяна?;)

Re: Калина. Так ли плоха?

MAXK
125 - 07.09.2009 - 19:55
121-922 >
120 и 121 п. ты окончательно убил мою веру в наши машины
5000 за ТО1 7-ки ЖЕСТЬ!
на первом ТО регулировка клапанов, балансировка колес, регулировка фар и это в 15 тыс. км??
неужели все так плохо что еще и клапана нужно регулировать????!!

Re: Калина. Так ли плоха?

Плюшкин
126 - 07.09.2009 - 19:59
120 и 121 п. ты окончательно убил мою веру в наши машины
А при чем тут машины ? Я уже выше где-то писал,что стереотип сложился про ремонт нашемарок на коленке в поле.Вот и продолжают по старинке лазить туда всякие кулинары-недоучки.А как доучатся,так сразу иномарки идут ремонтировать.
Белка сама пьяна?
Судя по ее постам,похоже - это у нее обычное состояние.

Re: Калина. Так ли плоха?

Cпокойный
127 - 07.09.2009 - 20:04
126 :) все,я спать

Re: Калина. Так ли плоха?

922
128 - 07.09.2009 - 20:04
Та ладно че пипками меряться :) раз уж на мне стрелки сошлись с калиной, просто обидно. За машину отдано 270р+10р муза ковры+3р То1 Итого 283000р. спасибо сигналку подарили 5000р экономия, а продать реально  с наименьшими потерями дал объяву 255р, перекупы дают 230р. Пара звонков 240р Потеря за 2 месяца 40000р:(

Re: Калина. Так ли плоха?

MAXK
129 - 07.09.2009 - 20:08
126-Плюшкин >
Машины да не причем
но ты жжж не только покупаешь по сути железо
покупая новую машину ты расчитываешь на гарантию, на нормальное сервисное обслуживание а не на ""жора где ты Был" или на "по старинке лазить туда всякие кулинары-недоучки"
и все это входит в стоимость самой машины
а получается в итоге что нужно регулировать клапана в 15 тыс. (надеюсь что это брехня)
или невозможность заменить кондюк по гарантии, да что я прицепился к кондюку
понятно все ломается и ино и наши, но вот только у нас возникает непонятная проблема заменить не можем т.к. нету в наличии а это может быть все что угодно, коробка, двигатель или кондюк....
тогда нужно отказаться от гарантии как таковой только ведь и машина должна стоить дешевле!
вот ответ на твой вопрос "А при чем тут машины"
именно что прри том при таком подходе какой смысл брать такие новые авто за такие немалые деньги?

Re: Калина. Так ли плоха?

MAXK
130 - 07.09.2009 - 20:10
128-922 >
а это к чему любая новая авто не успев выехать с салона теряет в своей стоимости и ино не исключение

Re: Калина. Так ли плоха?

922
131 - 07.09.2009 - 20:32
Не ну гидрокомпенсаторов нет, надо регулировать. То1 с 2000-3000км, у меня клапана были зажаты.
Плюшкин в норме у калины все просто, ни чем не сложнее червонца, а ему уже 12 лет как выпускают. У тебя ЛЮКС там да-а! еще и кондюк в придачу. Вся проблема в кадрах. Эти люди привыкли жить при СССР когда фигура начальника СТО ваза была значимой, а работяга мог заработать пол месячного оклада подменив комутатор на первых 2108 и двинув его очередникам в эпоху дефицита. Плакат требуются работники там не снимают, толковые ребята есть, но они ковыряют другие машинки при мне была супра и lx470, без перерыва на обед. Остальные пока не подмажешь не поедешь. Вспомнил при мне меняли на калине привод, человек ждал его 2 недели, приехал привод без маркировки, но его все равно вызвали, будем менять! Разобрали, воткнули, собрали, ЕЗЖАЙ! Масло по всей ремзоне, привод от 14 на 2см короче о-о-о!!! Разобрали воткнули хрустящую гранату назад, жди еще 2 недели. Пробег у машины 38тыр.

Re: Калина. Так ли плоха?

antrox
132 - 07.09.2009 - 20:38
130, +500

Re: Калина. Так ли плоха?

Kris®
133 - 07.09.2009 - 20:41
Ля, какой-то мутила растянул строки, из-за полосы прокрутки заиппешься читать...

Re: Калина. Так ли плоха?

MAXK
134 - 07.09.2009 - 20:43
"Не ну гидрокомпенсаторов нет, надо регулировать. То1 с 2000-3000км"
че та я малость туплю там же их и правду нету наверное спать пора
млин на дворе 21 век а у нас до сих пор не научились делать гидрокомпенсаторы....даже на волге и то есть....
и это они называют современным двигателем :)
Разобрали, воткнули, собрали, ЕЗЖАЙ! Масло по всей ремзоне, привод от 14 на 2см короче о-о-о
ЖЕСТЬ!
все пошел спать...

Re: Калина. Так ли плоха?

922
135 - 07.09.2009 - 20:49
МАХК Регулировать надо на 3000, 15000 двигло старое как мир, если считать первые 2108 появились в 1984 году то калиновскии 1.6 8v с изменениями уже 25 лет как выпускается, почти мой ровесник :)

Re: Калина. Так ли плоха?

Плюшкин
136 - 07.09.2009 - 20:50
134-MAXK >Гидрокомпенсаторы на Калине 16V

Re: Калина. Так ли плоха?

Kris®
137 - 07.09.2009 - 20:54
135
Зато проверенные временем! ))

Re: Калина. Так ли плоха?

antrox
138 - 07.09.2009 - 21:01
133, установи Оперу 10 и включи подгонку по ширине :)

Re: Калина. Так ли плоха?

4x4
139 - 07.09.2009 - 21:14
по теме, покупал Калину 2,5 года назад, проехал на пол года 30 тыщ, электроника ломалась не раз, имобиллайзер блокировал запуск двигателя, короче электроника никакая.... Но железо крепкое, участвовал в лобовом столкновении.... 2114 развалилась.... на калине поменял бампер фары и капот, и продал.....

Re: Калина. Так ли плоха?

922
140 - 07.09.2009 - 21:20
132 так отож, самое глупое во всей истории у тестя двоюродный брат живет в Тольятти, работал на Вазе сейчас его дети тамже шабашат. Когда тесть хотел взять Шниву он братана вспомнил, позвонил, найди мне подешевле, а тот в отказняк Шнива это GМ дешевле без вариантов. В общем взяли мы ягоду, проходит 2 недели, звонит брат, ну что шниву купил? А мой в ответ купил калину! Брат не сдержался и ляпнул, ты че дурак?
406 Двигло волги очень похоже, на  мотор сааб 9000 того же объема, потому и весч.
  

Re: Калина. Так ли плоха?

MAXK
141 - 08.09.2009 - 08:53
136-Плюшкин >
о Плюшкина забанили видать низя так ревностно защищать калину... :)
да когда ложился спать вспомнил о 16 клапанных... прогресс однако!
что в итоге темы:
лично для себя сделал окончательный вывод о наших машинах,
не только о Калине, а обо всех вазовских машинах
плюсы калины  дешевая машина, и относительное дешевые ТО и з/ч
минус отвратительное сервис и гарантии
(других даже касаться не буду их можно найти в любых авто даже стоимостью от 1 ляма)
Не знаю как для других, но для меня лично,  этот минус перечеркивает все ее плюсы и выгоды!
Я не для того покупаю новую машину, что б потом подкидываться с возможными траблами с гарантией типа "что стереотип сложился про ремонт нашемарок на коленке в поле.Вот и продолжают по старинке лазить туда всякие кулинары-" или "человек ждал его 2 недели, приехал привод без маркировки, но его все равно вызвали, будем менять! Разобрали, воткнули, собрали, ЕЗЖАЙ! Масло по всей ремзоне, привод от 14 на 2см короче о-о-о!!! Разобрали воткнули хрустящую гранату назад, жди еще 2 недели.",
а поломки как мы знаем бывают всякими даже на ино с нехилой стоимостью...
==
Получается что в пределах 300 тыс. я лучше куплю БУ ино  получше всех эти ланосов, лоханов и им подобных стоимостью до 200 тыс. пусть даже и чуть лохматых  годов выпуска и оставлю 100 тыс. на все возможные будущие ремонты... и ТО. И хватит мнее ее при таком раскладе очень надолго Плюс еще и на обмыть останется ....
А ежели приспичит все таки купить новое то буду смотреть начиная от 500-600 тыс. р.
 

К списку тем 1 2 3 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Mazda rx8 400 т.р и желание обзавестись авто! »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»