Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Lord Fallout
19.02.2009 - 06:16
Для тех кто не в танке - это частный коммерческий проект известного пошляка Николая Фоменки по поднятию российского Автопрома =)
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_2.jpg
Фоменка мамой клянется, что это будет серийная машина ручной сборки, и планирнует выпускать 3 000 машин в год, начиная с 2009 года.
Как написано, мотор там 240 лошадей, и способен разогнать этот СУПЕРКАРтинг из сварного уголка и углепластикового кузова, до 100 км\об стену за 5 секунд.
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_5.jpg
Обратите внимание на неряшливую сварку на переднем плане :)
Вообще мне ЭТО напомнило детскую модельку, у которой открутив 2 винта сожно спокойно отделить кузов от рамы ))
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_7.jpg
Улыбнул поролоновый салон, как будто сидишь в туристическом рюкзаке. Могли бы сделать покрасивее. Из заявленных фич - вместо приборной панели - компьютер под управлением Линукс, который выводит на 12" ЖК сеносрный монитор спидометр, тахометр, все лампочки, GPS, и аудиосистему.
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_13.jpg
Кто хочет себе такой бюджетный суперкар? Занимаем очередь за "Марашей"..
Сцылко на источник http://steer.ru/archives/2008/12/18/007726.php
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 10:06
Смотри также:
Туарег против МЛки. Ваше мнение....
авто с акпп = 500тыр +-100 = варианты?
Тойота Авенсис 1999 года выпуска

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

kubix
40 - 19.02.2009 - 09:50
И вернемся к цене. стоить ето чудо будет полюбому около милиона .

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
41 - 19.02.2009 - 09:52
40 - тогда я готов это приобрести, при наличии такой суммы

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

starman
42 - 19.02.2009 - 09:55
36
Учи матчасть)))
У всего этого семейства мотор стоит в базе перед задней осью!!!
Тяга предназначена для регулировки схождения и шарниры лежат в одной горизонтальной плоскости, а если она будет "подруливать" при ходе колеса вверх-вниз, то это здраствуй кювет при первой кочке!!!
Эластокинематика работает от центробежных сил действующих на подрессоренные массы во время прохождения поворота!!!

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

starman
43 - 19.02.2009 - 09:56
+42
кроме запорожца и порше - там заднемоторная компоновка!

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

kubix
44 - 19.02.2009 - 10:00
хотя , нет будет стоить больше лимона , думаю так полтора и выше .
проблема в том что ети московские маргиналы на столько потеряли счет деньгам что мы от их ценообразования давно отстали и если фоменко будет считать что 40-50 тыс баксове ето тот самый айс и его может позволить каждая семья практически с их точки зрения , то у нас все наоборот для на ето примерно 500-800 тыс . или типо того , вообщем мысль ястна, Задерут цену, вложат хорошенькую прибыль на развитие да и себе на карман а в результате получиться что позволят их себе человек 50-100 а остальным она не по карману .

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 10:06
Смотри также:
У кого есть Скайлайн 2.5 литра не турбо?
Заказ авто из Германии.
Помогите определиться

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

ShuriKh
45 - 19.02.2009 - 10:12
Уже обсуждали...
Вчера показали репортаж со съемок русской версии "Top Gear", были там разные иномарочки, но была и Лада Калина спорт ))) Прокатился на ней это в белом шлеме который постоянно )))  остался крайне разочарован и выйдя из машины показал жестом палец вниз )))))))

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

гонзалес
46 - 19.02.2009 - 10:36
нормальная подвеска, нормальный двигатель, я незнаю чем вам она неугодила, любому балоболу предлагаю взглянуть на катерхам или радикал любой, они собраны вручную и сборка там нелучше, а про мощность я думаю там легко двигатель и мощнее станет в случае надобности, про подушки и прочее на вышеописанных машинах их нет, у них предназночение другое не по краснодару тёлку катать, а на нордшляйфе круги наматывать

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Whisperer
47 - 19.02.2009 - 10:50
Mehos, как-раз таки подвеска гоночная (а-ля Порше Кареррера ГТ и Энцо Ферарри), развесовка отличная - двигатель сзади, но в базе (среднемоторная компоновка).
Не пойму чем она плоха то? тем более у Н.Фоменко и его окружения - колоссальный опыт участия в гонках в классе GT.
Будем надеяться, что Маруся всех уийграет :-)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Nonaligned
48 - 19.02.2009 - 10:52
к 37. О том и речь. Люди сделали на свои деньги авто. Не на бл..ей спустили, не очередной скворешник на Рублевке построили, а создали авто. Думаю, они никаких денег на нем не заработают, хорошо если в ноль выйдут. Просто занимаются тем, чем им интересно. А обсирать нетрудно. Это всегда найдет горячий отклик среди тех, кто считает, что за океаном косоглазые гении, а в Росиии все воры, пьяницы с руками из ж. растущими (по себе судят?).

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
49 - 19.02.2009 - 10:53
47 - нифига! они меня уже переубедили, ты не прав)
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подведем итог: ЧТО БРАТЬ: Лансер или акцент? Почему приора дороже? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»