Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Полный привод

Полный привод

Иванович
11.01.2009 - 12:44
Все о 4х4, от ЛУаЗ-а до Камаза:)
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
20.04.2024 - 07:40
Смотри также:
Номерная наклейка на авто
Тема про гонки.Не стеб.Интресуют мнения адекватных людей
Мазда 2.0 - Сивик 4Д .. кто быстрей?

Re: Полный привод

ментяра
257 - 22.04.2009 - 11:06
Та все гамно, даже гамнще. Мля надо было пассата  Б6 нового брать , ибо другие были
недопаркетнеги, либо на порядки дороже))
А сабжу иваныч правильно говорит: менять особо не на что и незачем. Я сначал тоже
стал тыркаться и изучать закон, а потом расслабился... Не самое это страшное.
Иванович мне еще потом твой совет нужен будет по установке порогов и кенгурятника.
Как заберу трахтора в начале мая, звякну! Гут?

Re: Полный привод

боулинг
258 - 22.04.2009 - 11:14
256, Серег, все относительно, горы тож разные бываюд)
257, Серега, держис, бываед и хужее всяка, эт ты верно заметел

Re: Полный привод

Иванович
259 - 22.04.2009 - 13:54
Звони конечно.
У меня в подьезде живет зам директора салона....ну оченно родного Тойкадзину.....дык тААкие страсти рассказывал про ихние авто - и возвраты и пихло клинящие за порогом салона и суды с клиентами еженедельно.....толку что бренд престижный.....по сути щас все гонят вал из расчета - сломалось - проще заменить авто или агрегат.....чем обеспечивать 100% качество продукции.
Но глядя на ремзону любого дилера тазпрома - понимаешь что там вообще попа полная.

Re: Полный привод

Скрипач
260 - 22.04.2009 - 14:14
К 257 Пороги на это авто? Оторви попу от стула и пройдись до Дзержинского 1, тама стоит похожий на твой автомобиль с отъе....ми порогами, весь такой армянофельдиперсовый машин, так сказать Т-34 после штурма Берлина. Твои кенты-пьяницы говорили тебе - купи японский авто.

Re: Полный привод

times
261 - 22.04.2009 - 14:26
Скрипач
260 - 22.04.2009 - 18:14
Да пущай тешат себе что ломается всё.
Представил себе как подметают из под ниссана или тойоты запчасти.
бггг.

Интересные темы

x666xx.ru
20.04.2024 - 07:40
Смотри также:
3-й этап Формула Дрифт Россия, 17-18 июля
Nissan silvi или... Нужен совет
на сколько плохо для автомата старт с двух педалей?

Re: Полный привод

DmS
262 - 22.04.2009 - 14:53
261, потерпи чуть, скоро будут и ниссаны с таётами также рассыпаццо... :(

Re: Полный привод

times
263 - 22.04.2009 - 15:07
262- Ага. Представил как вскоре Cosmo с Леночкой 777 будут обмениваться смсками про то как их две машины  стоят и ждут моторы в ключавто.
Рядышком- бок о бок. И буратина рядом.
бгггг

Re: Полный привод

Иванович
264 - 22.04.2009 - 16:57
Есть довольно четкая статистика по решению проблем владельцев иножЫпов именно в их пользу.....и полная противоположность у тазпрома......сравнивать процент обращений по серьезным поломкам даже не стоит......у иножЫпов это скорее исключение - у наших это увы....правило.
Я не намерен менять модель авто - и в случае расторжении сделки и возврате денег обратно плюс неустойки и тд. - куплю опять именно Сорика.
--------------
Подводя итог последних пары страниц - может вернемся к проблемам полного привода?;)

Re: Полный привод

боулинг
265 - 22.04.2009 - 17:22
угу
шниго - гогно
рав4 - ацкий нидарожнег)

Re: Полный привод

stroitel
266 - 22.04.2009 - 19:37
хочу поставить самоблокирующий диференцал на шниву. куда эффективний впередний или задний мост? и где это делают? за сколько? сами мы не местные.

Re: Полный привод

times
267 - 22.04.2009 - 19:46
Йожики плакали и кололись, но упорно продолжали хавать кактус.
Ищёбы! .....успокаивали они сами себя....
Не гвозди жеж жрёмс.

Re: Полный привод

Иванович
268 - 23.04.2009 - 01:59
То 265, шнива - авто созданое более 30 лет назад....как-то не айс покупать за такие деньги такую древность....
То 266, самоблок фулл-тайму со свободным диффом в раздатке да еще при короткой базе - приведет к ухудшению управляемости при любом варианте.....если и ставить - то сразу на обе оси...или не ставить вообще...а купить за эти деньги лебедку.

Re: Полный привод

Falcon
269 - 23.04.2009 - 02:45
лучше не самоблок а дифф повыешнного трения ставить.в задок.не так влияетна управляемость и не ломаеться на сухом асфальте

Re: Полный привод

PaciFic
270 - 23.04.2009 - 04:10
жжош

Re: Полный привод

Kosh
271 - 23.04.2009 - 04:56
Иванович вернулся к "проблемам полного привода" в лице многострадального российского автопрома и его традиционного обсёра для ... ну сами решите для чего :))
зы: у шнивы база больше чем у уазки при более узкой колее.
ззы: в одном согласен - лучше потратиться на лебёдку :)

Re: Полный привод

PaciFic
272 - 23.04.2009 - 04:58
Kosh: А это уже просто мода такая)) традиция где-то даже)))

Re: Полный привод

stroitel
273 - 23.04.2009 - 05:59
А кто-нибудь ставил сондавские карданы? они лучше или нет?

Re: Полный привод

PaciFic
274 - 23.04.2009 - 06:05
В автоклубах ищи тему про ниву - уже писали про них там

Re: Полный привод

Иванович
275 - 23.04.2009 - 16:57
То 273, при решении проблемы соосности главных валов КПП и РК - особой разницы не будет, вполне достойно рабботает и родной кардан.....если и переходить - то на кардан с шлицами от патрика, их мелкосерийно делают - они лучше родных - но и дороже, вдвое.....

Re: Полный привод

Falcon
276 - 23.04.2009 - 18:35
я себе на ижака заказывал в ижевске .очень гуд работают.ухи под крестовины крепкие и отбалансированы хорошо.они и на ниву делают.на ижака комплект 5000р обошллся с доставкой

Re: Полный привод

Zah
277 - 29.04.2009 - 20:17
Рад вас всех снова обнаружить :) Ненавижу модеров! Просто похоронили ветку "Нива клуб" перенеся ее к черту на кулички в Автоклубы, да так что ее теперь на главной странице и не видать. У меня там вопросик, перенесу сюда. Ок?
Какой смазкой лучше Шприцевать крестовины? Знаю есть LM для карданов и Castrol MS 3 Grease  - обе на десульфиде молибдена. Есть еще достойные варианты?
ЗЫ - Если по карте ТО нужно шприцевать кажде 15тыс, то это уж слишком часто. Как же на Тойотах, Митсах или Нисанах крестовины и шлицевые делают, тоже с масленками?

Re: Полный привод

Иванович
278 - 30.04.2009 - 02:17
Как ни странно - но рулит жидкая смазка (трансмиссионка)....по массе причин.
Но есть условие - только новые крестовины, старые бесполезно.
Кстати, на ниве сайленгблоки рычагов то-же можно заменить на смазываемые резьбовые - от волги.....тогда шприц точно будет под рукой всегда....:)

Re: Полный привод

Иванович
279 - 30.04.2009 - 02:18
...зы: шлицевые мажут другой смазкой, близкой к шрус.....

Re: Полный привод

Savage
280 - 30.04.2009 - 02:38
за 85 тыс крокодильего пробега ни разу ничо не шприцевал
За 60-65 тыс пробега служебных машин (по уши в песке 95% времени) тоже никто ничо не шприцевал
Я не призываю всех быть такими разгильдяями, знаю, что это не правильно. Но и не так страшно, как оказалось

Re: Полный привод

PaciFic
281 - 30.04.2009 - 04:14
Zah: На митсу точек для шприцевания еще больше чем на ниве))))

Re: Полный привод

Zah
282 - 30.04.2009 - 05:58
А чем смазки типа Шрус отличаюстя от карданных смазок LM или Castrol ? На Шеви-нива все какам то Вымпелом вмазываются :) На нива 4х4 еще каким то нашим сурогатом :(

Re: Полный привод

Иванович
283 - 30.04.2009 - 13:06
Не бывает карданных смазок....бывают смазки для игольчатых подшипников....шлицевую часть мажут тугоплавкими....шрус - более стоек для трущихся.....

Re: Полный привод

Zah
284 - 30.04.2009 - 17:16
Не бывает? Тока не у Ликви Моли :)))
LM Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин
Литиевая смазка для смазывания подшипников качения и скольжения, карданных крестовин, работающих при нормальных нагрузках, а также при средних и высоких температурах
Шрус туговлавкая? Ну не знаю. Есть такая знаменитая, куда только мной не применимая :) LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка ШРУС MoS2. Так вот она очень даже не густая, почти течет. Читаем применение.
Высокоэффективная специальная смазка. Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. Применение
Для монтажа, технического обслуживания, ремонтных работ автомобилей, инструментов, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин и механизмов. Для высоконагруженных подшипников, рулевых тяг, !!!шлицевых валов!!!, резьбовых соединений и направляющих, рулевых приводов.
Получается прям то что нужно?
 

Re: Полный привод

боулинг
285 - 30.04.2009 - 17:27
ликвимоли характерен как производитель тем, что наклеивает на банки с практически одинаковым содержимым разные наклейки....на все случаи жизни...
например наверняка в ассортименте ликви можно найти смазку для петлей капота авто, причом наверняка смазка для петлей крышки багажника будед в иной банке и ценник у них тож будед разный) бугого
в ссср
158-я
шрб
фиол
фиол2у
литол
шрус, смазки ааабсолютно разные)

Re: Полный привод

Gregson
286 - 30.04.2009 - 18:45
Вот именно :) Буржуи лучше понимают потребителя поэтому и пишут что для карданных шарниров. На самом деле как Иванович и сказал - для игольчатых подшипников, наш аналог - номер 158. Высоконагруженных - это тавтология. Любой правильно рассчитанный подшипник - высоконагруженный.  
Savage тоже похоже прав, чего там мазать, если сальники не удержали все равно скоро менять. Все эти крестовины есть предмет одноразовый.
А для шлицев - ЛСЦ. Если кто найдет :)

Re: Полный привод

Zah
287 - 30.04.2009 - 19:06
Для справки 158 и Фиол-2у в топку, вышел многократно превосходящий аналог Литин-2. Тлько он кстати в мануале Шнивы и прописан для карданов.
А для шлицевых прописан 158 и ЛСЦ-15 (что вроде как немного разные вещи).
Так опять же вместо 158 выпустили Литин-2.
Аналоги ЛСЦ-15 - Shell: Aeroshell 6, Mobil: Mobilux 2, EP2 , Teboil: Multi-Purpose Grease

Re: Полный привод

Gregson
288 - 30.04.2009 - 19:47
Ну уж во всяком случае не многократно превосходящий :)
Да и не так уж там и важно насколько процентов одна смазка лучше другой. При попадании воды с грязью в нивские крестовины или шлицы результат будет тот же самый :)

Re: Полный привод

Zah
289 - 30.04.2009 - 20:22
Ну понятно все на основе Лития сделаны. Добивают наши Вымпел и МС-1000 - походу Хадо номер два :) И МОС2 сыпят и цинк, и технология РиМЕТ :)) Весело.
Перестал когда шприцевать сразу заметил удары при переключении. Буду завтра смотреть люфты и шприцевать.

Re: Полный привод

vetralik
290 - 02.05.2009 - 07:09
где можно раздобыт книгу по ремонту ГАЗ 69 подскажите плиз

Re: Полный привод

Kosh
291 - 02.05.2009 - 07:49
поищи тут:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showforum=25

Re: Полный привод

Zah
292 - 05.05.2009 - 14:32
Долго выбирал смазки для карданов. В магазинах суетили Мобил и Эссо. Смазки синие, зеленые.. Сказали самые крутые красные :) Поехал в ЛМ. Для карданов взял их специализированныую карданную. На вид(цвет, вкус, запах, вязкость) тот же наш Литол. Почему ЛМ в эту смазку десульф мол не добавили я не знаю. Чем им так игольчатые подшипники не угодили...? А для шлицевых посоветовали лучше ЛМ-47. Она уже, как положено, черная с МоС-ом и более пластичная.
Сегодня 4 из 6 точек на карданах прошприцевал. Убил часа 4. Вымотался конктретно. Карданы не снимал, так шприцом подлазил. Одна тавотина(штуцер масленки) на крестовине откутилась, пока я грязь протирал, и упала. Пол часа закручивал ее обратно прям в крестовине. Второй тавотины вообще небыло, уже грязь забилась поверх смазки. Давно ли так я не знаю. Вроде крестовины еще не разбиты, но это мне так кажется, а там хз. При шприцовке шлицевого выдавило крышку с торца кардана(та что к крестовине) смазка стала из под нее лезть, потому что крышка сальника грязью забилась. Вроде зажал крышку обратно, не знаю надолго ли она там задержится. Шприцевал везде пока смазка из сальников не полезла. Красота, все в смазке. Вообщем геморой настоящий и так каждые 15 тысяч. Зачем такие сложные машины делать, а тем более покупать :(((((

Re: Полный привод

Falcon
293 - 05.05.2009 - 14:43
я раз в 10000 шлицы мажу графиткой а крестовины раз в 30000-40000 меняю нафиг

Re: Полный привод

Иванович
294 - 05.05.2009 - 15:08
Если крышку выдавило - снимать обязательно....крышку прихватывать сваркой...иначе шлицам хана.

Re: Полный привод

Zah
295 - 05.05.2009 - 15:12
294 - Ну Вы обрадовали, как всегда, БЛИН!!! Почему там вообще крышка есть? Может она как-то защелкиватся должна или туго садится? У меня она просаленная смазкой задавилась обратно ответкой вполне без усилий, что и пугает.

Re: Полный привод

DmS
296 - 05.05.2009 - 15:12
не смазываю крестовины - не нашел головки на шприц, чтоб туда подлезть... да и один хрен они дольше шлицевого живут... шлицевое соединение смазываю, тем что осталось в шприце - или шрус-4 или литол или воопще шрб:))

Re: Полный привод

DmS
297 - 05.05.2009 - 15:16
з.ы. Иванович насчет крышки прав - выдавливало на обоих карданах (ибо нефих туда дофига смазки вдувать:)), лень было лезть дырку закрывать, шлицы угробились где то за полгода...

Re: Полный привод

Zah
298 - 05.05.2009 - 15:19
Falcon - а балансируешь после замены крестовин карданы? Где такое счастье в городе делают нормально?

Re: Полный привод

Zah
299 - 05.05.2009 - 15:22
297 - Ну я то крышку закрыл, ответкой распер она и села обратно легко так. Вот только надолго ли. А как вы понимаете что шлицы убились? У меня они вроде даже радиально люфтят, но этот люфт мизер по сравнению с люфтом на карданах в самой раздатке и в мостах, там ого-го, суммарно под четверть оборота кардана :))) НИВА ГАВНО :))))

Re: Полный привод

DmS
300 - 05.05.2009 - 15:24
люфтить стали - соответственно неприятная дрож по кузову шла на скорости...

Re: Полный привод

Zah
301 - 05.05.2009 - 15:45
300 - А чо за машина? Нива? Если Нива то там вибрации уж точно не от шлицевых. А от дисбаланса карданов, люфтов в мостах и раздатке, дважды переломленого заднего кардана. Последенее даже пытаются лечить оттельной пластиной под раздатку. Она поворачивает раздатку паралельно заднему кардану, убирая угол на передней его крестовине, ну соответвенно передавая этот угол на крестовину переднего кардана. Две крестовины на кардане на излом слишком круто для наших неотбалансированных карданов.

Re: Полный привод

DmS
302 - 05.05.2009 - 19:10
301, не, у мну уазег:) с новыми карданами вирация исчезла, так что засада в разбитом шлицевом была...

Re: Полный привод

Falcon
303 - 05.05.2009 - 19:38
Zah
298 - 05.05.2009 - 19:19
не не балансирую.просто метки поставил.кнестовни немецкие  а стопора русские(у меня иж и крестовины иж)импортные крестовина на одну десятку толще.аккуратна приспособой запрессовываю чашки и стопрорю после этого осаживаю счоб снят натях с торцов крестовит.ну и када ставлю чтоб привалочные поверхности чистые были и тяну тока крест накрест.
карданы кстати тож не родные а в ижевске заказывал.там для иже идля нивы зачетные с крепкими ухами делают

Re: Полный привод

Zah
304 - 06.05.2009 - 06:24
303 - я тоже читал уже что буржуйские крестовины не так просто становятся. Вообще и замена крестовин и кардана целиком - лотерея на вибрацию. Тут исчо сразу математику включать надо. Сам я менять крестовины не буду. А там по цене уже новый кардан не далеко купить.

Re: Полный привод

Zah
305 - 06.05.2009 - 10:14
Скажите для крестовин все таки смазку нужно погуще? А то у меня мысль прошприцевать ЛМ47 передний кардан(просто она уже в шприце, чтоб не менять смазку). А ЛМ-47 жиже, чем ЛМ для карданов.

Re: Полный привод

DmS
306 - 06.05.2009 - 10:56
ну народ вроде как воопще нигролом шприцует крестовины...
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Дрэг Рейсинг - Краснодар, 3 сентября готовность номер один. 15-16 августа. Ралли "Краснодарский Край - 2009" »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»