Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Полный привод

Полный привод

Иванович
11.01.2009 - 12:44
Все о 4х4, от ЛУаЗ-а до Камаза:)
К списку тем 1 2 3 4 5 6 ... 11 > К списку форумов
Google Adsense

Re: Полный привод

Иванович
2 - 11.01.2009 - 13:15
Возглас из пузотерки будет учтен....:)

Re: Полный привод

Rain9mm
3 - 11.01.2009 - 13:29
ааа нижняя граница Ниву не включает?

Re: Полный привод

Иванович
4 - 11.01.2009 - 13:31
Нива - это почти Камаз, т.е. верхняя планка....тож фулл-тайм....и тож никакого комфорта.....при потрясающей воображение пилотов проходимости....;)

Re: Полный привод

просто ХАМ
5 - 11.01.2009 - 13:38
да нафиг нам этот комфорт :) в этом шуме и вибрации есть неотъемлемый плюс :) Ночью не уснешь!

Re: Полный привод

Rain9mm
6 - 11.01.2009 - 13:50
Ога, а с оторванной подушкой двигателя еще и гремит им как камаз:)))
так что получается Нива в стоке - практически Люкс-Сегмент

Re: Полный привод

просто ХАМ
7 - 11.01.2009 - 14:31
Нива в Стоке - Супер Мега Конструктор :))

Re: Полный привод

боулинг
8 - 11.01.2009 - 16:52
ниаслил что лутше рав4 или шниго?
санкёнкх нидарожнег иле полноприводный сарай?
что выбрать борисфедрыча иле накопить на прокомпег?
купил буксировачный трос а он тянецо, фуфло подсунуле?
хочу купить лепетко но есть тока 10 тыр, камап 3000 хватед для установке на патруляку? я его сильно не загружаю....и пользувать буду тока черес блок
срацо здесь будем карочи, и тупые вапросы задавать, правельно?)

Re: Полный привод

igor4737
9 - 11.01.2009 - 17:03
Канешно шниво!
Сарай в сад!
БорисФёдорыча ф топку, засосёт говнами!
Пральный трос, дорогой трос... динамко однако!
Камап3000 сначало порвётцо, а потом сгорит... или наоборот. Цепи надо!

Re: Полный привод

боулинг
10 - 11.01.2009 - 17:19
9
так ведь рав4 по отзывам в гомнах круче, странна
а динамотрос он что электричества вырабатуед при работе?
а если два блока уселенея пользовать?;)
гат, ты када заедешь затупишь мне рацейу, шуршит шопесец напастаянко, бо я сам ниасилю адинкер)

Re: Полный привод

просто ХАМ
11 - 11.01.2009 - 19:32
Гав 4, пантовый Девчачий Жип :))

Re: Полный привод

WWL
12 - 13.01.2009 - 07:27
А на импортной пузотерке к вам можно? ;)
Или только от Луаза до Камаза?

Re: Полный привод

Mikle
13 - 13.01.2009 - 08:10
в этой теме мну делать нечего(((

Re: Полный привод

flden
14 - 14.01.2009 - 10:34
Audi quattro то что надо для города и нашей гавеной Краснодарской погоды. Правда по ккалее не поеездить бампер раз в месяц цепляю обратно.

Re: Полный привод

WWL
15 - 14.01.2009 - 14:53
http://data4.gallery.ru/albums/gallery/78461--13460268-400.jpg
Вот идеальная машина для передвижения по Краснодару! В этом году начну приближать мою девочку к этому идеалу. :)

Re: Полный привод

Иванович
17 - 14.01.2009 - 16:17
Спальный вагон 4х4....;)

Re: Полный привод

WWL
18 - 14.01.2009 - 16:49
Ну и что, что большая... Согласитесь - замечательная "техничка" получилась. Да, спать втроем в ней вытянувшись в полный рост на абсолютно ровном матрасе и никому не мешая - это вам не скрючившись на заднем сиденьи... романтики никакой, согласен. А в остальном - очень даже хороший аппарат для семейного отдыха где хочется...
Моя не подготовленная мне много позволяет, а в таком исполнении вообще пестня. :)

Re: Полный привод

ёж
20 - 14.01.2009 - 20:47
http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1171197114_5.jpg

Re: Полный привод

RA
21 - 14.01.2009 - 21:15
2Иванович: ежели оценить, сравнить (при равных прочих) TLC и MB G (не гламур,стандарт) в качестве бойцов с бездорожьем - Ваше мнение? Перспективы?    

Re: Полный привод

Иванович
22 - 15.01.2009 - 03:47
Ваген - армейская авто, кукурузер - гражданская, сравнение неуместно.

Re: Полный привод

SeaStar
23 - 15.01.2009 - 05:45
Народ, пардоньте за вмешательство, но мож кто чего дельное присоветует?
Ситуёвина. Мы-морские геофизики,основной район - Каспий, переходная зона, т.е. говны различного вида - от чистой воды 2-3м глуботы до камышей и водной травы (к придмеру глубота 1,5-2,0м, а на воде - альпийский луг, птички пешоком гуляют, живность бегает...). Короче, сконстролили колёсные сборно-разборные судёнышки, хорошо ходют по говнам, но лезем дальше...И возникла идея - снять колёса, поставить звёздочки на привод, добавить ведомое колесо и одеть... гребущую гусеницу. Т.е. грубо - резиноармированную гусеницу с гребущими лопатками. Типа как на фоте вверху. Ни у кого опыта плавания на таком приводе случаем нет? А то к нашим Астраханским судостроителям обратились, они тока глаза пучут - неа-а-а, не могём посчитать чо получицца... Есть идеи,а??

Re: Полный привод

igor4737
24 - 15.01.2009 - 05:52
http://www.trecol.ru/
Как вариант?!

Re: Полный привод

RA
25 - 15.01.2009 - 06:40
2_22 Крузер более распространен среди "ценителей". Дело в цене? Обслуге?  (цены на отдельные экземпляры становятся сопоставимыми)  

Re: Полный привод

SeaStar
26 - 15.01.2009 - 07:44
Спасибо, знаем такое чудо... Есть ещё одно - не хуже, на Северном Полюсе и на Эльбрусе испытывали: АПП  Литвина-3301 (белорусский девайс).
Так что ВСЕ традиционные говномесы мы знаем, конечно лучше "Витязя" Ишимбайского нет ничего (всякие там ТМ-130 и ГТТ не катят против него), но их надо чем-то доставлять в район работ (а это от 80 до 150 км морем по мелякам), да и там я жиж говорю - глубины по 1,5 -2 -3 метра сплошь и рядом, так что чисто амфибийно-болотная техника не катит. Тут нужно нетрадиционное решение. Чисто вспомогательно - есть воздушная подушка у нас, но ездиит она.... бык намного прямее это..., как его...., писяет так сказать.... Но зато быстро ездиит.

Re: Полный привод

Иванович
27 - 15.01.2009 - 14:00
Закажите в артиктрансе то что вам нужно.....

Re: Полный привод

ёж
29 - 15.01.2009 - 21:41
http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1171196124_untitled__7.jpg

Re: Полный привод

SeaStar
30 - 16.01.2009 - 05:40
Хлопцы, я, видимо, не так объяснил - нам не ВЕЗДЕХОД плавающий нужен (их есть у нас), а СУДНО с гусеничным (!!!) приводом. Т.е грубо говоря катер, гребущий не винтом, не колесом, а гусеницами с лопастями. Вот у нас и разгорелся спор - кто говорит что гребное усилие будет наибольшим из всех видов движителя, кто (я, например), что если разложить прилагаемые таким двигуном усилия по векторам действие-противодействие, то окажется, что он эффективен ТОЛЬКО при наличии говен - трава водная, ил, хрень всякая, т.е. когда есть за что зацепиться. На чистой воде (а таких мест у нас полно) он будет ятнуть еле-еле (нам необходимо поддержание технологической скорости 3 - 4 узла, т.е. не меньше 7 км/час в рабочем режиме. И коридор ходьбы - не более +/- 3м от заданной линии на протяжении 4-5 км. Вот такие пироги....

Re: Полный привод

Rain9mm
31 - 16.01.2009 - 09:49
2_30: Друх, так в теме ж тоже не написано, "Гребной Винт, и все все все..."
так что имхо не туда ты написал))

Re: Полный привод

боулинг
32 - 16.01.2009 - 10:36
30 ну прав ты адназначна, лутше и проще винта по чистой воде не будед делись пирожкаме)

Re: Полный привод

SeaStar
33 - 16.01.2009 - 12:05
Иэ-х-х-х-х!!! (Чеша репу). Ни-и-ихто моей бяды не понимает....
Да ф том-то и дело, что там как наша жись - полосами.... Ясен пень что если ТОЛЬКО чистая вода - винты, если ТОЛЬКО трава - колёса (как на Амазонке), если болото - вездеход на резиновом ходу...
А ежели фсё это вперемежку, да ещё и х.. знает где... пардон - далековато от мест базирования и всё морем пополам с камышами.
Иванович, ты не поверишь, скока стоит и скока времени хотят проектанты ТОЛЬКО за проект!! Я вот и хотел узнать - может кто хоть придмерно в натуре испытывал гусеницы как гребло, а не как ездло...
Удачи фсем - пайду плякать и страдать....

Re: Полный привод

Иванович
34 - 16.01.2009 - 17:22
То 33, дык в Астрахани и испытавали......ключевая фраза - Белый Охотничий Домик.....дядьки который взасос целовался.....так что ищи концы там:)
А с артиктрансом могу найти прямой контакт....или с другими нашими авторитетами в части разработки.....сам с ними и поговоришь.

Re: Полный привод

SeaStar
35 - 17.01.2009 - 10:47
То 34. Дык, эт-та.. я ж как раз в Астрахань в понедельник и еду! Там у нас (тока не смейся!!) возле Чистой Банки два колёсных судёнышка в декабре в лёд вмёрзли, с Лагани вахту организовали, а я вот хочу через Гандуринский банк посмотреть к ледоходу может подготовимся и выдернем. Заодно и про двубрового орла узнаю - какой такой гусеницей он там грести пытался. Поспрошаю насчет домика, а поподробнее низзя?
И буду, канешна, премнога благодарен за любые контакты с разработчиками экзотических шаланд. У нас, блин, сплошная экзотика....
Удачи
(мыло под НИКом, в командировке работает)

Re: Полный привод

Иванович
36 - 17.01.2009 - 15:54
А ты звони....на неделе - я тебе телефончики и протеже дам - сам и поговоришь.

Re: Полный привод

просто ХАМ
38 - 18.01.2009 - 09:32
37 аха и все про гусеницЫ :)полным приводом уже не обходятся...

Re: Полный привод

Андрей 1233
39 - 19.01.2009 - 08:16
http://www.trecol.ru/product/
загляни к ним у них всякое есть

Re: Полный привод

WWL
40 - 22.01.2009 - 06:04
Иванович, есть несколько вопросов. Я понимаю, что дилетант, но есть желание совершенствоваться дальше.
1. Какую посоветуешь резину класса Mud Terrain в размерности 31x10.5R15. Желательно, чтобы по семейному бюджету сильно не долбануло. ;)
2. Кто может изготовить следующую детальку в количестве 2-х штук:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=4754
материал - желательно дюралюминий, толщина - 25мм. Или где хотя-бы надыбать кусок дюраля, чтобы сделать самому...

Re: Полный привод

Иванович
41 - 22.01.2009 - 15:30
20мм люминь есть, 25 по моему проблема.....30-ка следующий.
Резина - а зачем тебе мудовая штатного размера?
Бери радиальную, бюджетных брендов.....йоку, максисов и тд.

Re: Полный привод

WWL
42 - 22.01.2009 - 18:08
Иванович, у меня штатная 215х80R15, я сейчас езжу 235х75R15...
А 31/10.5R15 это даже чуть больше, чем 265х75R15... так что это однозначно больше, чем штатная...
Кстати, я присмотрел KUMHO Road Venture M/T 834. В желаемом размере стоит чуть меньше 4 тыр за колесо.
http://www.pilotyres.ru/i/prod/tmod/l/403.jpg
30-ка люминь это лучше, чем 20. Тридцатку можно просто фрезернуть в размер. Из большего сделать меньшее завсегда легче...
Кстати резина + проставки поднимут передок машинки на 7.5 см... При моем дорожном просвете (по мордочке) в 20 см - это приличная прибавка. Для моих скромных нужд, более, чем достаточно. Ну, а на будущее ждет лифт см на 10 и 33 резина. :) Но это уже потом...

Re: Полный привод

боулинг
43 - 22.01.2009 - 19:01
42 надеюсь что и в ширину колею увеличишь
ибо иначе получишь транспорт для перемещения тупо по глубокой калее, этим плюсы практически окончацо...
до 3 см клиренз увеличивать на стоковых дисках я решилсо, более 5см тока с минусовым вылетом диска
исчо более,тока с проставкаме

Re: Полный привод

Орландина
44 - 22.01.2009 - 19:31
Йока Геолендер. Но лучше Гудьер Вранглер.
:-)

Re: Полный привод

WWL
45 - 22.01.2009 - 20:06
43. Естественно с проставками. У меня и так минусовой вылет на дисках, но проставки уже заказал...
44. Йока стояла у меня с японии, когда сменил ее на Кумхо АТ - понял, что ходовая у меня не убита, это резина такая звучала... Больше не хочу. ;)
А гудьер - сколько стоит за колесико в 31 размере? ;) Это далеко не бюджетная резина...
К тому-же вранглер...
http://koleso.topof.ru/files/goodyear-wrangler-hp.jpg
Как говорится - прочувствуйте разницу... ;)

Re: Полный привод

Орландина
46 - 23.01.2009 - 06:41
WWL, у меня товарищ на шниву поставил, предварительно лифтанув. Размер 235/75/16. Резина обошлась ему со сход-развалом в 35 тыщ. Но доволен как слон. ездит в основном по каменистым, песочным почвам, лесу, каменному дну ручьев (р-н Сочи). Да и смотрится зачётно. Вечером фотку скину.

Re: Полный привод

WWL
47 - 23.01.2009 - 07:23
Орландина, что он поставил на шевиниву? Вранглера??? Так картинка
вранглера - вот она, в 45 посте... чисто дорожная резина. О чем может идти
речь?
А я спрашивал о резине с маркировкой МТ (картинка в 42 посте)..
Кстати, если посчитать стоимость той-же Кумхо 4тыр за колесо, то стоимость
переобувки никак не выйдет больше 16-17 тыр... Что дешевле ровно в два
раза... :)
Сейчас и так достаточно трат будет... Если и брать путевую резину, то
только на будущий год...

Re: Полный привод

Орландина
48 - 23.01.2009 - 08:21
WWL, ты не то нашел..это АТ
Вот МТ
http://www.euroshina.com.ua/catalogs/tyres/160/goodyear_wrangler_mt_r.jpg
Я тоже бюджетный вариант ищу, остановилась пока на Cordiant Off Road, стоимость 2150 при размере 205/70/15, плюс диски буду брать ковку, чтоб свои литые не портить. Но свыше 30 дюймов они не выпускаются. Поищи Федиму, но я так и не поняла, зачем тебе  мудовая резина, если ты в покатушках участвовать не собираешься. С обычными препятствиями и хорошая внедорожная справится отлично.

Re: Полный привод

Орландина
49 - 23.01.2009 - 08:23
Для фанатиков - Вранглер Милитари Эдишн :-)))
http://www.euroshina.com.ua/catalogs/tyres/160/goodyear_wrangler-mt-r-military-edition.jpg

Re: Полный привод

боулинг
50 - 23.01.2009 - 09:16
WWL есс срочна - заедь в пашковку в регион4х4
есть резина у них сейчас всяко
иль на кр партезан
есс не срочно, в шинсервесе к сезону будед выбор...
тож не понимаю зачем тебе муды как основной комплект, возьми а\тишку
я себе компл мудовой взял как третий компл, сбортировал и стоит, ждед) есле пробеги между покатухами не быстры, малы и комфорт по, то можно и на мудах - но нуевона)

Re: Полный привод

WWL
51 - 23.01.2009 - 10:48
Други, я сейчас езжу на АТшке (50х50), я знаю, что это такое...
не надо меня убеждать, что мне не нужна резина МТ... Я уже столкнулся с
тем, что нужна...
А то, что я не участвую в покатушках не значит, что я не выезжаю туда,
откуда ну очень долго идти за трактором... ;)
Просто сейчас у меня будет период с небольшими вылазками (сын вот-вот
родится) в который я смогу приготовить машинку к дальнейшей активной
эксплуатации...
В планах сделать из Делички нормальный, комфортный экспедиционничек, чтобы
не страшно с семейством выехать... (лебедь поставлю, шнорхель, багажник
нормальный, люстру)
Боулинг, не срочно, спасибо. :) Просто подыскиваю варианты резины. :)

Re: Полный привод

WWL
52 - 23.01.2009 - 10:55
Если найду комплект дисков, и это не станет в запредельные деньги, то
конечно я сделаю себе комплект для чистых говен и комплект для
каждодневной эксплуатации... Но, пока ни лишних денег ни комплекта дисков
нет, буду делать All-in-One...

Re: Полный привод

Орландина
53 - 23.01.2009 - 11:05
WWL, all-in-one это фантастика )) Сама сначала искала 3 в 1, потом поняла, что это бесполезно - должна быть шиповка на зиму, хорошая летняя и грязевая с лёгкими дисками.
Хотя, вышеназванный товарищ ездит на мудовом вранглере постоянно, но именно при том условии, которое назвал боулинг - передвижения по асфальту на небольшие расстояния и не быстро.
Удачи тебе в поисках )))

Re: Полный привод

Иванович
54 - 23.01.2009 - 11:21
йока 012 стоит у меня, 5100 за покрышку 265/75/16......поэкстремальней - это 002-я, ценник точно такой....
Вранглеры - 5,7 ре за колесо.....
Мудовая - тяжелая и грубая.....насчет 4х4 региона - в точку, у них щас большой выбор интересных покрышек....и цены вполне человеческие.

Re: Полный привод

WWL
55 - 23.01.2009 - 13:21
Орландина, а так же должна быть машина для поездок на работу по городу,
для поездок за покупками, для быстрого передвижения к родным в другой
город и для выездов на природу. ;)
А строить машины для всего - это неправильно. ;)
Кстати, я отъездил больше 2-х лет на обычной АТ резине и без шипов
зимой...
Не быстро - это в районе 100 км/ч? Если да, то я быстрее и не езжу...
Короче - буду думать. Но хочется резину позлее, чем 50 на 50...
К списку тем 1 2 3 4 5 6 ... 11 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Дрэг Рейсинг - Краснодар, 3 сентября готовность номер один. 15-16 августа. Ралли "Краснодарский Край - 2009" »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»