Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

С чего начался занос?

С чего начался занос?

sinDrSKV
27.07.2009 - 12:17
Ролик с Ютуба
http://www.youtube.com/watch?v=Rw1O1xeD-D4&feature=related
невкурил с чего начался занос? Профи объясните?
К списку тем 1 2 > К списку форумов
Google Adsense

Re: С чего начался занос?

DmS
1 - 27.07.2009 - 12:21
из-за центробежной силы...

Re: С чего начался занос?

mikha
2 - 27.07.2009 - 12:27
неграмотное перераспределение балланса автомобиля.
Торможение в повороте рабочим тормозом или двигателем облегчило задок. и его естественно легче стало оторвать от земли.
Да и руль передержал водитель. там давно надо было выпрямлять траекторию.
 
Ну и плюс нельзя сбрасывать со счетов проблемы с колесом возможные или на асфальте (масло, дождь, говно)

Re: С чего начался занос?

Tem
3 - 27.07.2009 - 12:28
0-sinDrSKV >  каменты на ютюбе почитать не судьба ?

Re: С чего начался занос?

mikha
4 - 27.07.2009 - 12:28
да, может конечно автомобиль заднеприводный, тогда мог перегазовать и начать дрифтовать )

Re: С чего начался занос?

Страннег
5 - 27.07.2009 - 12:30
не такой уж и крутой поворот... думаю занос специально спровоцирован был...

Re: С чего начался занос?

фунтик
6 - 27.07.2009 - 12:31
там видно черное пятно на две полосы. видимо мало разлито.

Re: С чего начался занос?

Страннег
7 - 27.07.2009 - 12:32
4 - эт ауди вроде, нет их заднеприводных....

Re: С чего начался занос?

LordAlex
8 - 27.07.2009 - 12:35
Слишком много газа, и плюс провокация заноса (перед заносом он резко дернул руль вправо - тем самым сорвал заднюю ось). На Ауди и такое можно было вывернуть, не брось он резко газ....

Re: С чего начался занос?

фунтик
9 - 27.07.2009 - 12:38
где вы там видите резкое дерганье руля вправо?

Re: С чего начался занос?

sinDrSKV
10 - 27.07.2009 - 12:45
я не спец., но водила красава ИМХО
не уверен что смог бы сам из такой ожпы выбраться, тьфу, тьфу, тьфу стучит по столу

Re: С чего начался занос?

mikha
11 - 27.07.2009 - 12:48
водила красава, что выбрался, но не красава, что допустил такое. по сути там можно было спокойно этот участок проехать. элементарные правила нарушил, которые к сожалению в обычных автошколах не объясняют...

Re: С чего начался занос?

seu
12 - 27.07.2009 - 12:53
Видел ролик с год два назад, тут он не весь выложен. Там водила выходит из машины и идет к луже масла на дороге.

Re: С чего начался занос?

бес шАбАш ный
13 - 27.07.2009 - 12:57
Виновата АУДИ!!! Покупайте тазы!!! На них такого не бывает )))))

Re: С чего начался занос?

LordAlex
14 - 27.07.2009 - 13:04
2-9
15-17 секунда. Обратите внимание, рывок влево, возврат в право сильнее рывка потом поворот влево.
 

Re: С чего начался занос?

LordAlex
15 - 27.07.2009 - 13:05
самое главное что газ резко бросил, занос именно поэтому начался. Масло не масло...

Re: С чего начался занос?

Ядрёный
16 - 27.07.2009 - 13:08
мож она 4х4?

Re: С чего начался занос?

уэф
17 - 27.07.2009 - 13:18
ПП гавно
На ЗП выйти из заноса проще.

Re: С чего начался занос?

Ale2005
18 - 27.07.2009 - 13:34
2-17 ага, даказано Усть Лабиском)))

Re: С чего начался занос?

AraGT
19 - 27.07.2009 - 14:51
Товарищи, я конечно не мастер спорта, но ничего такого сверхестественного не увидел. нормально понесло, нормально отреагировал. Просто надо сохранять спокойствие и иметь хоть какие-нибудь навыки вождения. Тренируйтесь почаще на зимних площадках и все буит гуд.

Re: С чего начался занос?

СВМ
20 - 27.07.2009 - 15:21
А резинка то у парня лысевата!Не даром её в конце показали.Действительно мож масло, мож вода, мож гамно и как на санках..

Re: С чего начался занос?

EVV
21 - 27.07.2009 - 15:32
А я увидел. Реакция и чувство руля у мужика просто отменные. Не знаю, как кто-то из ролика смог увидеть ошибки, приведшие к этому заносу - ошибок нет. Дальнейшая рулежка - вполне раллийный уровень (с поправкой на гидроусилитель), первый корректирующий поворот он сделал одной правой рукой. Кстати, показательный пример, когда наличие гидрика не обязало водителя иметь звание мастер спорта - хрена с два в такой ситуации на "девятке" большинство покрутило бы руль держась за него "неправильным", открытым хватом.
В конце ролика написано ШИНЫ, но как все равно не понятно

Re: С чего начался занос?

СВМ
22 - 27.07.2009 - 15:41
21-EVV  Да  написано ,что шины - посмотри на глубину протектора.

Re: С чего начался занос?

Терминатор
23 - 27.07.2009 - 15:54
21. Ошибка есть. Во время прохождения обгоняемого автомобиля руль надо было выставить прямо и потом слегка доворачивать, двигаясь вдоль левого края дороги. А он закакимтохером продолжал переть в этом же ряду, а так не бывает.

Re: С чего начался занос?

EVV
24 - 27.07.2009 - 16:08
To 23. Не, это так кажется, просто к моменту завершения обгона его машина УЖЕ не приняла маневр.

Re: С чего начался занос?

Терминатор
25 - 27.07.2009 - 16:12
круто он завернул, надо было нежнее...имхо

Re: С чего начался занос?

Автомобилист
26 - 27.07.2009 - 16:37
видел этот ролик давно. моё мнение - на асфальте что то было типа масла...

Re: С чего начался занос?

он же mugen
27 - 27.07.2009 - 17:14
кто покажет на моей переднеприводной телеге как войти в занос сбрасыванием газа? скока пробывал- только рулем получаеца или тормазом.

Re: С чего начался занос?

Перпетум Мобиле
28 - 27.07.2009 - 18:22
имхо, резина практически лысая...
он же mugen, северная - ялтинская, спуск с поворотом, можно уйти только сбрасывая газ, все будет зависеть от скорости, условий покрытия и резины.

Re: С чего начался занос?

Перпетум Мобиле
29 - 27.07.2009 - 18:24
зы, это будет не совсем занос, а скорее вынос, тут сложно найти фомулировку, учитывая что привод передний...

Re: С чего начался занос?

1аС
30 - 27.07.2009 - 19:07
Однозначно потеря сцепления с дорогой в виду наноса (не важно чего) масло и песок в данной ситуации развозначны. Нанос на коротком участке, иначе бы мастерство не спасло. Ошибка водителя в том, что он видя нанос продолжал двигаться с той же центробежной тягой. Достаточно было чуть докрутить вправо, затем снизить боковое ускорение выравниванием машины(перед наносом), после проезда наноса мягко ввести авто в траекторию поворота.  Все делать быстро но мягко.  Кстати  поворот сам по себе коварен т.к. имеет затяжку поворота более 90 градусов в итоге. Такие повороты не стоит проезжать в обгоне.  Водила хоть и мастер, но не профессионал.

Re: С чего начался занос?

он же mugen
31 - 27.07.2009 - 19:19
я про занос задней оси на пп методом сброса газа.

Re: С чего начался занос?

AraGT
32 - 27.07.2009 - 19:25
mugen, дак мощности видно не хватает :)

Re: С чего начался занос?

zykk
33 - 27.07.2009 - 20:12
посмотря видос понял шо ауди классные машины, но все же главное прокладка между рулем и сидением.

Re: С чего начался занос?

уэф
34 - 27.07.2009 - 20:25
31-он же mugen > то у тебя уже компресси нема в маторе, от он и не тармазит как надо.)))
я, когда впервые испытал именно занос при сбросе газа на ПП, был в шоке.
ПП ГАМНО!!! ещо рассс.:)))

Re: С чего начался занос?

уэф
35 - 27.07.2009 - 20:27
34-уэф >+ к сазанному для Дениски. А может особенности АТ не позволяют уйти в занос. Я то на МТ усю жизню ежжу, и вряд ли когда сподоблюсь на автомат...)

Re: С чего начался занос?

он же mugen
36 - 27.07.2009 - 20:43
причем тут мощность? скорость важнее. володя у меня мкп) так вот на пп сложно сорвать в занос одним газом, нужно довернуть рулем, а еще лучше стукнуть тормоз)

Re: С чего начался занос?

уэф
37 - 27.07.2009 - 20:47
А гда я сказал слово мощность? Компрессия. Бросая газ, ты создаёшь одратный вектор тяги на ведущих колёсах.  Машина клюёт носом, загружая переднюю ось, задняя соответственно разгружается... Ну да чо я те баяню. сам всё понимаеш.)

Re: С чего начался занос?

уэф
38 - 27.07.2009 - 20:48
А,  к чему я. Выше компрессия- выше обратный вектор.:)

Re: С чего начался занос?

уэф
39 - 27.07.2009 - 20:49
как вариант, подоткни передачку пониже и брось газ.
Ессно, шо по прямой ниччо не будет. Вся эта байда происходит в повороте.)

Re: С чего начался занос?

550
40 - 27.07.2009 - 21:18
так занести ПП мона тока по скользкому, а выйти кста не так уш и сложно, не однократно пробовал зимой по льду

Re: С чего начался занос?

AraGT
41 - 27.07.2009 - 23:14
Про мощность сказал я, точнее немного неправильно выразился, не мощность, а крутящий момент. Который в свою очередь и тормозной момент.

Re: С чего начался занос?

Перпетум Мобиле
42 - 27.07.2009 - 23:55
он же mugen, да может пп войти в занос при сбросе газа, говорю же, условия покрытия важны и скорость. Мокрая или скользкая дорога например, или пыль на дороге и поворот (рулем то ты как раз и крутишь) а еще может к этому добавить напимер пригруженный задок...
редкость конечно для пп но возможная редкость. Что вот опасно на пп делать, так это на спуске в повороте понижать передачу с резким бросанием сцепы. А когда человек только учится ездить на пп, то может оказаться чреватым лихое торможение движком. Чуток переборщить и машину может крутануть...

Re: С чего начался занос?

Explorer21093
43 - 28.07.2009 - 00:49
я так же зимой на зимке при +15 в дождь ночью делал на форде, метил в Орленок, там такой хороший поворот есть, скорость была маленькая, но зимний бридж чето не выдержал +15 и мокрую дорогу

Re: С чего начался занос?

Ударник
44 - 28.07.2009 - 05:09
по-моему, он все же круто в поворот входил....видно, что он в правых ряд идет. такое очучение, что машина уже за пару секунд до заноса по не правильной траектории шла.
скорость реально меньше 150, это факт.

Re: С чего начался занос?

sinDrSKV
45 - 28.07.2009 - 05:22
36
а что за машин сейчас?

Re: С чего начался занос?

Страннег
46 - 28.07.2009 - 05:45
150 для заноса такого мало на таком радиусе
у меня как то в S-ке (гораздо круче) на выходе заднюю ось закинуло на 120 км/час на ЗП - выровнял в 2 перехвата

Re: С чего начался занос?

550
47 - 28.07.2009 - 06:12
"но зимний бридж чето не выдержал +15 и мокрую дорогу" - прям таки удивительно))))))))))))))))

Re: С чего начался занос?

VAG777
48 - 28.07.2009 - 11:32
А почему не слышно визга резины?

Re: С чего начался занос?

фунтик
49 - 28.07.2009 - 11:33
шумка у ауди хорошая.

Re: С чего начался занос?

Explorer21093
50 - 28.07.2009 - 18:53
550 ну так что делать выезжаешь из Красндара в Абхазию- в Краснодаре -2, на море +15, не тягять же за собой прицеп и переобувать ночью на трассе такие колесища )
К списку тем 1 2 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« на сколько плохо для автомата старт с двух педалей? Учебно-тренировочные сборы по ралли в Краснодарском Крае »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»