Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

ммм
13.04.2009 - 18:18
Машина гетц 04 года, АТ, 1.4, 86 л.с.  Если смысл ее чиповать? Будит ли в моем случае прибавка в мощности которую я смогу ощутить? И как будет с расходом? Сейчас в городе жрет 9-10л
К списку тем 1 2 3 4 5 > К списку форумов
Google Adsense

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
51 - 17.04.2009 - 10:48
к 45. За предложение спасибо.

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
52 - 17.04.2009 - 11:46
50: ценой, например считать прошиву с немцев (некоторых) можно и самодельным к-лайн адаптером, а вот чтобы слитую прошиву покрутить, изменить что-нибудь в ней, прийдется выложить немало бабла (инога и более 10000 у.е.). для фордов помоему около 80000 т.руб.    

Re: Чип-тюнинг

Anonymous
53 - 17.04.2009 - 17:57
ешо раз здрасти! че мой вопрос никому не интересен?

Re: Чип-тюнинг

kawi
54 - 18.04.2009 - 04:58
Я понимаю, почему ты злишься, а потому что на...
.
Alfa Romeo 156 TS
2000 - 2003
Engine type : Non-Turbo Petrol
Engine size : 1598 cm3
Cylinders : 4
Original bhp : 120
Original nm : 146
BHP increase : 6
.
Да, и насчет дилерства в России:
Moscow
CarTuning
Skolkovskoe Shosse 31
Moscow
121353
T : 007 0954485788
F : 007 0954485789
E : info@cartuning.ru
W : www.cartuning.ru

Re: Чип-тюнинг

23R
55 - 18.04.2009 - 06:36
А по мойму для 1.6 оч неплохо уже 120 в стоке. Суперципс злая на педаль прошивка

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
56 - 18.04.2009 - 06:59
Kawi. В смысле? Думаешь, что я лишен счастья чиптюнинга, поэтому я тут ядом обливаюсь из зависти? :))))
Нет, прошивки доступны, в Москве есть представители  Autodelta. Буржуи правда много не обещают... 4-6 хэпэ, на 2-х литровом двигателе. Много это или мало? Ну например, на моем движке разница ТТХ между Евро 2 и Евро 4.
Bhp 155/150 (-3%)
Nn 187/181 (-3%)
Т.е. примерно столько же сколько ОБЕЩАЮТ при прошивке. А вот как эта аццкая разница выглядит в итоге (паспортные хар-ки версий)
Максималка (км/ч) 216/214
Разгон до сотни (сек) 8,6/8,8
И это с учетом того, что машина с Евро 4 стала на 30 кг тяжелее, т.е. если привести обе версии к одинаковой массе, то разница в разгоне вообще станет виртуальной. ;-)
Т.е. даже при реальной разнице в 5 л.с. в итоге результат на уровне погрешности измерений.
Но не в этом даже дело, в конце концов каждый вправе тратить деньги как он сочтет нужным, но в данном конкретном случае этот ноль в результате влечет за собой грязный выхлоп. Я например, ограничения по выхлопу блажью не считаю.

Re: Чип-тюнинг

m988ax
57 - 18.04.2009 - 07:35
54_kawi скажи а фокус СТ чипуешь?Сколько стоит?какая прибавка?какая будет программа(SuperChips,Wetterauter,и т.д.)

Re: Чип-тюнинг

Anonymous
58 - 18.04.2009 - 08:59
тогда ща сделую свою тему :)

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
59 - 18.04.2009 - 13:13
12 - экология часто требует бензина больше, чем нужно по стехиометрическому соотношению. Связано с тем, что СО дожечь в катализаторе намного проще, чем NO. Помимо этого - меньше вероятность детонации, ниже скорость горения, что положительно сказывается на статистике гарантийных обращений по двигателю.
Когда-то достаточно плотно занимался этим вопросом, даже статьи разные переводил по теме тунеха (вот, например - http://www.turboborisov.com/Statji/Elektrika/Dostupno-o-nastroike-zajiganija.html)
Витя kawi, кстати, подтвердит про обеднение смеси при чиптунехе.

Re: Чип-тюнинг

Андрей Г
60 - 18.04.2009 - 14:58
почти Гоблин

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
61 - 18.04.2009 - 19:48
к 59. Напротив, для эффективной работы катализатора необходимо поддержание смеси в очень узком диапазоне - коэффициент избытка воздуха = 1 (+/- 0,005). Это и есть стехиометрическая смесь - идеальный баланс между мощностью и топливной экономичностью. Максимальный крутящий момент при данных оборотах достигается при лямбда 0,9, максимальная топливная экономичность при лямбда 1,1. Т.е. задачи повышения мощности и экономичности прямо противоположные, даже без привязки к экологии.

Re: Чип-тюнинг

Kos
62 - 19.04.2009 - 05:07
Приятно читать тему.Познавательно и до сих пор никто не посрался(тьфу,чтоб не сглазить)

Re: Чип-тюнинг

23R
63 - 19.04.2009 - 08:11
52 Andreypag2006
а у нас на vw кто-ниб пишет под железки??

Re: Чип-тюнинг

m16
64 - 19.04.2009 - 09:42
to Nonaligned, немного не в тему вопрос, расскажи про обслуживание своей альфы, насколько дорого?? ТО во сколько обходится?? часто ломается?? и т.д.

Re: Чип-тюнинг

kawi
65 - 19.04.2009 - 11:01
23R
Нужно будут указать -что за железки.

Re: Чип-тюнинг

23R
66 - 19.04.2009 - 15:28
От выхлопа, кулера.. До другой турбинки..типа гибрида..

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
67 - 19.04.2009 - 17:54
к 64. По деньгам на обслуживание примерно как БМВ. Ломается не часто, но наплевательского отношения не переносит. В состоянии помойки не ездит.

Re: Чип-тюнинг

CrazyMyJIbTuK
68 - 19.04.2009 - 19:27
Всем привет.у меня вопрос,есть ли где конторка,которая может чипануть мой Пежо 207rc?напишите на мыло или здесь.

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
69 - 19.04.2009 - 20:13
61 - когда открываешь в каком-нибудь Crome стоковые карты какого-нибудь цивика с катализатором - с удивлением обнаруживаешь соотношение смеси от 12 с копейками до 15, честных 14.7 всегда и везде нет.
Поиски ответа на вопрос "почему" привели к следующей инфе: в катализаторе проще "доокислить" CO до CO2, нежели бороться с NO. А серьёзные значения окислов азота получаются как раз при обеднённой смеси (избыток кислорода + более высокая температура по сравнению со слегка обогащённой смесью).
Помимо этого - производителю необходимо показать "правильные" значения по экологии в "зачётных" режимах, а не во всех возможных комбинациях оборотов, нагрузки и открытости дросселя. Поэтому во многих режимах работы мотора ЭБУ на значение лямбды забивает болт (см. "open loop" и "closed loop").
Так что теория теорией, но на практике всё немножко не так.

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
70 - 20.04.2009 - 05:43
к 69. Про конкетные настройки цивика не готов говорить, потому что не владею вопросом. :))
Вроде богатая смесь была нужна для старых систем с двухкомпонентными окислительными катализаторами. Но я даже затрудняюсь назвать машины на которых такое чудо можно увидеть, только в книжках картинки. :) А для трехкомпонентных, которые сейчас везде и ставят, нужна именно стехиометрическая смесь, иначе он не эффективен становится.

Re: Чип-тюнинг

kawi
71 - 20.04.2009 - 05:54
Наконец таки тема приобретает некоторый смысл.
Синеглазка - не выключай! Пожалуйста... Здесь нет рекламы.
Артур, один из немногих, который на собственной Хонде попробовал сделать эксперименты и заявляет о результатах.
Хотя, поверь - его бизнес совсем не связан с автомобилями.
Эффект чип тюнинга построен(абсолютно точно) на обеднении смеси. Оттуда и некоторая экономия топлива после чипа.
Для тех, кто не верит, сомневается, скептически настроен и т.п. - скоро будет акция!
Бесплатных пироженных не быватет, правда?
BACK MONEY - переведи с англицкого на рашен.

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
72 - 20.04.2009 - 06:55
71-kawi > Как оцениваешь прошивки от Паулюса ? Интересует с частичной поддержкой ДК. Кстати,вот вроде умную фразу написал(про част. поддержку),а что это если на пальцах ?

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
73 - 20.04.2009 - 06:55
Оценка результатов дело сложное. :)) Особенно если о таких величинах идет речь. :)

Re: Чип-тюнинг

CrazyMyJIbTuK
74 - 20.04.2009 - 08:49
Ну так что? Никто на мой вопрос ответить не может?! :) плз очень надо... а
то с Германии тащить впадлу...

Re: Чип-тюнинг

23R
75 - 20.04.2009 - 08:52
Мой вопрос (#66) остался без ответа...

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
76 - 20.04.2009 - 09:30
72: звиняй что отвечаю витька, думаю он на меня не обидется. да есть такой способ как "косвенное отключение ДК" Суть его заключается в том, что бы калибровками создать условия начала регулирования по ДК, которые никогда не наступит. Соответственно, ДК не будет включен в ОС и регулировка по ДК осуществляться не будет. При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя. СО в данном случае будет задаваться только составом смеси на ХХ.

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
77 - 20.04.2009 - 09:40
63: кстати витька (Kawi), работает в основном  по ваговской группе. пообщайся с ним.
72: добывлю что пашкины прошивы. на мой взгляд, самые оптимальные прием/расход. под наши стандартные машины пойзую в основном их, клиенты довольны.  

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
78 - 20.04.2009 - 11:23
(76)кое что теперь понятно,спасибо.
...................
На БОШ 7.9.7+ что нужно пихать,IDE-40 или IDE-80 ? Такие шлейфы еще продаются ? С блока питания 1А хватит ?

Re: Чип-тюнинг

23R
79 - 20.04.2009 - 14:48
Andreypag2006
ну так я остался без ответа... или там все ограничивается заливкой ломаных прошивок??

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
80 - 20.04.2009 - 16:29
60 - я с его творчеством познакомился несколько позднее, так что - всё авторское!!!
71 - Витя, привет-привет, думал, не заметишь меня :) Конкретный вопрос: хочу вкорячить какой-нибудь piggy-back в Ку7 3.0 трубадызел (240 сил).
Чиптунех не хочу, т.к. в случае гарантийной поломки всё это в момент палится... что скажешь? Смотрел дивайсы от тюнита, но цена и несуразный принцип работы (поднятие давления в рампе) ничего, кроме смеха, не вызывают :(

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
81 - 20.04.2009 - 16:35
70 - как писал выше, катализатор эффективен только в "зачётных" режимах, а в мощностных ECU в сторону лямбды не смотрит вообще. Может, для Euro5 всё по-другому, но у Porsche Cayenne turbo выхлопные трубы будут чёрными, чем ни заправляйся ;) Как думаешь, почему? :)
Про трёхкомпонентные - да, так и есть. Но победить NO в больших объёмах они не могут, это один из самых сложных загрязнителей и, кстати, беда дизелей, которые в режимах неполного "газа" (дросселя ведь нет) из-за "переобеднения" (с бензиновой точки зрения) дают просто фантастические значения NO. Отсюда мочевина, снижение степени сжатия и пр., что не позволяет дизелям оторвать бензинки (на что они, на самом деле, готовы давным-давно %)).
Про богатую смесь - особенно актуально для турбомоторов. Если бы не эта мера, гарантийных обращений по последствиям детонации и перегрева турбины было бы ощутимо больше. Для атмо - то же самое, но в меньшей степени.

Re: Чип-тюнинг

kawi
82 - 20.04.2009 - 16:53
Артур
Чудес не бывает.
Если ты думаушь об американской примочке(JET), которая вставляется в переход от компьютера к разъему - то к данной тачке это не относится.
Здесь в piggy-back прийдется проводов 7-8 резать.
Думаю, оффициалы заметят.

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
83 - 20.04.2009 - 16:56
Чиптунех не хочу, т.к. в случае гарантийной поломки всё это в момент палится
Не факт.Если у прошивки заголовок будет как на заводской,то диагност ниче не заметит.А вот если вглубь копать,тогда да.Но,зная уровень подготовки мастеров дилерских СТО,что то сомневаюсь,что они че то поймут.

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
84 - 20.04.2009 - 18:02
83 - ну, для начала полезно знать, как всё это выглядит с т.зр. технологии. Судя по посту, ты не очень в курсе.

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
85 - 20.04.2009 - 18:04
82 - "Думаю, оффициалы заметят."
[воет]

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
86 - 20.04.2009 - 18:06
82 - Витя, шо же делать? Отваливать за АБТ несколько килоевро нет никакого желания!!!

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
87 - 20.04.2009 - 18:08
(84)пока не очень.Зато знаю,что мой БК счас показывает название прошивки.И когда от Паулюса залью он будет то же самое показывать.

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
88 - 20.04.2009 - 18:09
87 - какая авта?

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
89 - 20.04.2009 - 18:11
Калина. Бош 7.9.7+

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
90 - 20.04.2009 - 18:15
89 - я пишу про Ку7, которая фирмы Ауди. Там есть такая штука - компонент протекшн - защита от угона/разбора на запчасти и пр. Если просто - ты не можешь просто залить что угодно куда угодно, чуть ли не завод надо запрашивать для получения "кодов доступа к главному компьютеру Зиона". Поэтому факт модификаций палится легко.
Витя, поправь меня, если наврал.

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
91 - 20.04.2009 - 18:19
Ну я не знал,что там такая защита.
У меня тоже стоит,но попроще.Стоит резистор который нужно перепаивать,чтобы дать разрешение на прошивку.Но умельцы придумали загрузчик,чтобы не выпаивать.

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
92 - 21.04.2009 - 06:15
91: да существует загрузчик, который исключает выпаивание (на бошах 797/797+), но только загрузка прошивы в эбу, а для чтения все равно прийдется паять. если есть редактор прошив, то индификаторы в любую прогу можно заводские вбить.

Re: Чип-тюнинг

килько свирепый
93 - 21.04.2009 - 06:35
я не очень соображаю в форсировании, но по моему прошивки зауживают пороги детонации, остаётся заливать только 98 бензус. плюс обеднение смеси безусловно лошадок прибавит. Да и выбитый кат уменьшит обратное сопротивление выпуска.

Re: Чип-тюнинг

Андрей Г
94 - 21.04.2009 - 06:44
90 а вот как вариант http://ru.chiptronic.com/modell_info.php?id=602&Vid=2
отзывов о фирме плохих не слышал
и ещё в 80 я не понял о какой рампе идёт речь,применительно к турбодизелю,указанному там же?

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
95 - 21.04.2009 - 07:19
Мне кажется или наметилось некоторое сближение позиций? :)
к 81. Я об этом тоже писал, что экологические ограничения просто не работают стоит только педаль придавить посильнее. Насчет детонации тоже верно, но все таки для турбо, на гражданских атмосферных двигателях заправленных нормальным топливом, причин для сильной детонации нет.

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
96 - 21.04.2009 - 14:32
82-kawi > Вы делаете диагностику перед прошивкой ? Просто я прошился сегодня.На стоковой все было идеально(немного тупила при трогании с кондюком).А после прошивки
На ХХ след. цифры на БК-Штат :
температура двигателя 90 градусов.
44-47 полож. РХХ.Расх.воздуха 9.9-10.3
Включаем кондюк.
В теч. 2-4 секунд как будто кто-то газует.
27-106 ш. Расх. 11-21. Обороты скачут от 620 до 1080
Наконец успокоилась машина.
Но вот чем дальше,тем хуже. Т.е. если первое включение кондюка длилось 2-4 сек,то в конце я вообще ждал секунд 20 и так и не дождался пока режим установится: обороты скачут от 620 до 1080,
РХХ от 27 до 106. Расход от 11 до 21.
......................
Такое может быть если машина неисправна ? Т.е. на стоке это не проявляется и все параметры укладываются в нормы.А когда тюнинг,то все это вылазит.
Если Вы делаете диагностику,то к Вам можно приехать на тюненой прошивке или же нужно перед этим вернуться на заводскую ?
Задаю этот вопрос,т.к. Вы вроде писали,что с ВАЗами работаете.

Re: Чип-тюнинг

Anonymous
97 - 21.04.2009 - 15:16
Уважаемые знатоки! Kia ProCeed 2.0 литра механика, чипуется?

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
98 - 21.04.2009 - 17:41
94 - дизель common rail, то бишь с общей топливной рампой.
95 - для атмо - миллион вариантов. Например, в жаркую погоду резко нажать на газ на высшей передаче при 1500 об/мин. Не говоря уже о состоянии конкретного мотора (свечи, наличие нагара и пр.), заканчивая бензном, который не всегда "нормальный".

Re: Чип-тюнинг

kawi
99 - 23.04.2009 - 08:11
86 Артур Павлович
Я поспрашиваю буст-контроллер БУ у знакомых. Но ты ж понимаешь - он будет управлять только лишь наддувом. А вот полноценный чип дал бы больше.
.
Плюшкин
Я прочитал пост 96 .
Очень похоже на некачественный чип тюнинг.
Попросите мастера на время вернуть все обратно. Если работа нормализуется - забирайте деньги и уезжайте.

Re: Чип-тюнинг

kawi
100 - 23.04.2009 - 08:28
23R
Ах да, пардон не заметил сразу.
Да, но не все ограничивается записью "ломаных" прошивок. О себе лично кричать не буду -нечего кричать, перед Родиной и планетой особенно еще и не отметился пока.
А вот Москва, с которой конкретно работаю - пишет под нестандарт, даже американцы-производители иногда заказывают прошивки под свои компрессорные комплекты наддува.
Что же касается сути вопроса - процитирую свой вопрос и твой ответ:
"kawi
65 - 19.04.2009 - 15:01 23R
Нужно будут указать - что за железки.
23R
66 - 19.04.2009 - 19:28 От выхлопа, кулера.. До другой турбинки..типа гибрида.."
.
Ну что это за ответ? Курам на смех. Конкретные названия тюнингового железа, типоразмеры, технические характеристики, качественные и толковые фото, файл оригинальной прошивки - ГДЕ ЭТО ВСЕ!? А? ИЛИ Я КАШПИРОВСКИЙ и должен заранее догадаться обо всем?
Нет, моя фамилия - Кахановский. Близко, конечно, но не совпадает.
:-)))
К списку тем 1 2 3 4 5 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Multitronics VG1031GPL - расход топлива Доводка ГБЦ »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»