Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

ctac_1983
07.04.2009 - 04:29
скоро собираюсь делать капиталку движка(с расточкой), буду менять распредвал, может кто посоветует бюджетный тюнинг движка(на 10-20 лошадок), может шестерни какие поменять, клапана, какие поршня ставить...
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 08:31
Смотри также:
Тюнинг магазины города
Чиптюнинг турбовой Ауди. Вопросик.
Ткани для авто. Где купить?

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

DRONN
1 - 07.04.2009 - 04:44
Ыыы

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Anton9
2 - 07.04.2009 - 05:01
Бюджет во сколько ограничен?! Поставь облегченные клапаны, распред СТИ-2, можно расточить до 79-ти, ну а остальное уже более затратно с точки зрения финансов, да и доработки на много больше.

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

ctac_1983
3 - 07.04.2009 - 05:06
делать буду сам(кроме расточки),опыт есть 10-15 движков со знакомыми им же делали, еще пара тройка шабашек были, жалоб нет....   бюджет ограничен 6-7 тыс рэ

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

dima018
4 - 07.04.2009 - 05:33
сточи поршня(рабочую зону сделай ровной,если найдеш поршни с короткой юбкой ваще клас),поставь трамблер от семерки с вакуумником,а в карбюраторе во вторичной камере просверли дырку чтоб соединить вакуумник и карбюратор(будет турбонадув)и не экономь на кольцах бери наборные

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

PpeppeR
5 - 07.04.2009 - 09:37
я в а..хуе ))))))))))))
турбонаддув во второй камере карба это жеско))))))
6-7 тыр это всего на капиталку или тока на тунинховые детали ? ;)

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 08:31
Смотри также:
Стёкла БОР
а где бы купить спойлер и прямоток?
Где поставить Multitronics ?

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

ахтунге
6 - 07.04.2009 - 09:53
кто такая временисутка?

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

dima018
7 - 07.04.2009 - 10:01
5)зато все работает!лет 6 назад я на своей тройке летал,только мост не тянет и остановить ее трудно было

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

PpeppeR
8 - 07.04.2009 - 10:04
7, мост не тянет ? то как ? таки может стоило лудши тормоза сделать, чем турбину ставить ?

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

milkymay2109
9 - 07.04.2009 - 10:17
ставь вал и паук.

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

dima018
10 - 07.04.2009 - 15:23
8)молодой был,глупый.это я теперь понимаю,что начинать надо с тормозов а раньше главное было скорость.у тройки по паспорту максимум 144 а я 160 выжимал,и ускорение как у девятки

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

AVP231
11 - 09.04.2009 - 11:32
переделай под 1.6,  карб солекс, ну и вал поставь-нормально будет

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Плюшкин
12 - 09.04.2009 - 11:38
А зачем СТИ ставить ? Это чтобы делала всех со светофора,но на ХХ типа виброкамеры было ? Ну и обороты ХХ не ниже 1500,чтобы не заглохнуть :)

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

BeerCat
13 - 10.04.2009 - 07:44
если ограничен бюджет, а руки не кривые, то:
-как минимум совмещение коллекторов и дырок головки
-оптимизация формы и сечений каналов впуска и выпуска
-облегчение клапанов(отодвинешь порог зависания клапанов)
-вал эстонец2
-грамотная настройка всего этого добра, ну и естественно грамотная сборка
 
смотря какой блок у тебя, если 2101 то без проблем точится в 79, блок 21011 точится в 82
 
вот тебе рецепт бюджетного тюненха, кобыл 15-20 достанешь лишних на 6-7 тысячах оборотов
если какие вопросы звони 8902 4081375 олег подскажу

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

PpeppeR
14 - 10.04.2009 - 11:13
10, теперь признайся честно, чем 160 намерял ? параллельно едующей субару или спидом родным ? нипаверю, шо ЖПСом ;)
12, ещё чтоб коробка особенно быстро развалилась, полуоси напополам и редуктор застучал :)
13, риальные поцаны тока карбюратором 3 сек в разгоне до 100 сбрасывают, а ты описываешь нормальные доработки и всего 15 кобыл :) уточни только, через сколько двиг ляжет :)

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

BeerCat
15 - 10.04.2009 - 20:43
14 - :) ну я же уточнил если руки растут откель нада
объём доработок в принципе невелик, если кой-какой опыт есть то в недельку уложишься с головкой, ещё недельку - всё остальное
а кстати если взять серийное корыто с временем разгона до сотни секунд 15-16, то простой настройкой карба я тебе пару-тройку сек до сотни уберу... правда расход тебя ОЧЕНЬ не порадует
а насчёт через скока двиг ляжет... есть поговорка про стеклянный предмет, уложить можно и за 500 км, а можно ездить 200 тысяч
мой рекорд пока 14 км после обкатки:)

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Anonymous
16 - 19.04.2009 - 18:45
что изменится если поставить облегченные клапана,вал от нивы или эстонец2?!и вообще что лучше солекс или озон?!как установка вала влияет на разгон и разход?!

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

volzhenko
17 - 19.04.2009 - 19:24
13-BeerCat >найдешь время заедь в гости мона на работу интересно на данную тему по общатся!))

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Mihey83
18 - 20.04.2009 - 02:58
Лёгкие клапана позволяют двигу лучше крутиться на высоких оборотах, те клапана меньше зависают на высоких оборотах. Нивовский вал эт низовой вал, поэтому лёгкие клапана и валик от нивы противоречат друг другу. Можно конечно подправить ситуацию разрезной, но эт не то....

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

1 8XER
19 - 20.04.2009 - 03:31
2 _15 интересно, значит на инжекторной семерке прошивкой тоже можно секунды три скинуть? Или инжектор столько не набодяжет смеси, скока может карб? А если насос по производительней+прошивка?

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

PpeppeR
20 - 20.04.2009 - 05:16
15, был у меня такой расход, не удивишь :) а 14км - это зачетно ;) это после обкатки или во время ?-)))

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Anton9
21 - 20.04.2009 - 06:08
Плюшкин
Кто сказал тебе, что на СТИ-2 будут ХХ 1500 ?!?!?
Ты видел характеристики этого вала?! Нет?! ТОгда не нужно пугать людей, что от этого вала машина будет разваливаться от вибрации и ХХ 1500.

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

BeerCat
22 - 21.04.2009 - 18:43
17 - лучше уж вы к нам...
19 - можно, если за точку отсчёта брать паспортное время :) вообще-то один из основных путей повышения производительности мотора
20 - после...

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Street Legal
23 - 21.04.2009 - 21:04
0_можно сделать. 89184884666

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Плюшкин
24 - 21.04.2009 - 21:09
21-Anton9 > Ты видел,что я где-то написал о том,что мне
говорили ? Нет?!
Я характеристики не смотрел,я вживую видел.

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

1 8XER
25 - 21.04.2009 - 21:33
2_22 T.e. v pasporte vremya zavisheno obychno?

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Alex0880
26 - 22.04.2009 - 05:22
Капиталку с тюнингом... Дорого это, если, конечно, ты не фанат поковыряться в движке.
коленвал -около 2000 р.
Поршня - около 700 р/1 шт.
кольца - около 500 р.
клапана - около 600-700 р. набор
вкладыши коренные/шатунные - около 350 р.
сальники (передний, задний, сальники клапанов) - около 250 р.
Работы по расточке двигателя.... везде по разному, в одном месте узнавал, назвали 1500 за расточку цилидров и подгонку поршней/шатунов по весу (это не в городе).
Итого 4500 это без замены шатунов и работы по расточке цилидров.
 
Тоже хотел свой движок (21011) тюнинговать ))). Разобрал, замерял зазоры между поршнем и цилидром, на подшипниках коленвала. Ограничился заменой колец (так как на старых зазор в замке был 3,15 мм и при этом она каким то образом ехала 130, под ветер 140 :) ) и коренных/шатунных подшипников. А причина разбора была - пробило прокладку на блоке и масло шло в воду ну и из картера была организована вторая выхлопная труба (( ).
А тюнинг двигателя на класике нужно начинать с ремонта кузова и тормозов, ибо она не расчитана на скорость передвижения более 140 км/ч.

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Alex0880
27 - 22.04.2009 - 05:24
Ошибся в итоговой цене :). Посчитал только один поршень. Итоговая цена запчастей 6600 примерно.

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

volzhenko
28 - 22.04.2009 - 05:32
27-Alex0880 > с таким зазором 130!!! этож сколько времени ты ее разгонял(А тюнинг двигателя на класике нужно начинать с ремонта кузова и тормозов, ибо она не расчитана на скорость передвижения более 140 км/ч. ) не скорость важна а мощность динамика разгона...

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Alex0880
29 - 22.04.2009 - 05:36
volzhenko до 100км около 25 сек примерно, а дальше хз - долго...

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

PpeppeR
30 - 22.04.2009 - 05:37
26, клапана дешевые какие-то. Направляющие остаются ? Распредвал и все что с ним связано остается ? Навесное ты не посчитал, тоже все остается ? И в чем тунинх ? это пол капиталки получилось ;-)
-
А тюнинг двигателя на класике нужно начинать с ремонта кузова и тормозов, ибо она не расчитана на скорость передвижения более 140 км/ч.
-
Это нужно напечатать и вешать на дорогах вместо "скорость на трассе 90 км\ч" ;))) но пацаны все равно не поверят.... ;)

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Alex0880
31 - 22.04.2009 - 05:56
to 30. Остальные запчасти даже не смотрел, так на них износа практически нет, по всей видимости бывший владелец заменил эти запчасти. А если полностью тюнинговать то согласен с тобой, нужно менять все внутринности. и в этом случае цена запчастей привышает стоимость самого авто. А еще нужно расточить, хонинговать, и масло после обкатки не забыть заменить.
 
ну все за цепились за скорость :))). 140 это пиковая скорость :). Со своей когда выжимал 140 то было желание сбежать из машины. А так в основном езжу по трассе не более 100 и звуки издаваемые двигателем не так напрягают и вроде как безопаснее :)

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

PpeppeR
32 - 22.04.2009 - 08:05
31, так и я  о том, шо низя на классеке больше 140, хоть абтюнингуйся )))))

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

visha
33 - 05.06.2009 - 05:04
Плюшкин
Вот это ты тип ,говоришь сам не зная что сти-2 вообще не калбасит!это у кого -то руки были кривые кто его ставил!

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Так отож
34 - 05.06.2009 - 09:57
Тоже буду делать двиг 03. Валы будут с 21213, поршня МАЛИ, а какие лучше брать клапана и направляйки? В нашем магазине есть клапана Ваз, и Польша блестящие такие. Каналы совместил, коллектор взял от 01, троешный полное г.. Машина будет для души.

Re: Доброго временисуток, что сделать по движку 2103 (1,5л)

Так отож
35 - 05.06.2009 - 09:58
А, еще, коленвал буду балансировать, и блок под координатку.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Кто знает можно ли пересверлить меж-болтовое расстояние на литых дисках! Замена блока! Вопрос. »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»