Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

moscow
24.08.2009 - 13:13
"Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа - идея принадлежит главе АвтоВАЗа Борису Алешину, но руководить новой структурой будет глава КамАЗа Сергей Когогин, а первый покинет завод, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
      
      По словам источников издания на автогигантах, в течение полугода "Ростехнологии" должны внести принадлежащие им пакеты заводов во вновь созданное юридическое лицо (им может стать ООО "Автоинвест-холдинг", учрежденное госкорпорацией в конце 2008 года). "Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы, а сами заводы могли бы, например, сэкономить за счет объединения систем закупок", - говорит один из акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа, признавая, впрочем, что никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии.
      
      Пока источники знают лишь, что "Ростехнологии" решили сделать Сергея Когогина председателем совета директоров АвтоВАЗа - он сменит главу госкорпорации Сергея Чемезова, который, как и Борис Алешин, покинет совет, пишет газета. Останется ли Сергей Когогин гендиректором КамАЗа или также возглавит его совет директоров, собеседники издания не знают. Как отмечает газета, в приемной Сергея Когогина с ним не соединили. Будет ли он заниматься оперативным управлением АвтоВАЗом или "поставит на должность исполнительного вице-президента своего человека", не решено, говорят источники "Коммерсанта". Они слышали, что нынешнему исполнительному вице-президенту Игорю Комарову "придется уйти".
      
      Идея объединить АвтоВАЗ и КамАЗ принадлежит покидающему завод Борису Алешину - он начал лоббировать ее еще осенью 2005 года, когда "Рособоронэкспорт" (на его базе сформирована госкорпорация) только приступал к управлению АвтоВАЗом и КамАЗом.
      
      Сергей Когогин осенью 2006 года уже рассматривался "Ростехнологиями" как руководитель АвтоВАЗа. Тогда авторынок России рос, и, рассказывали источники газеты, Когогин был готов возглавить АвтоВАЗ только в случае сохранения должности на КамАЗе. Теперь же "мнение Сергея Анатольевича уже не было определяющим, и ему в каком-то смысле было поручено возглавить сразу два предприятия", рассказывает один из его знакомых.
      
      По данным газеты, создание новой структуры до конца не согласовано со стратегическими партнерами АвтоВАЗа и КамАЗа - французским Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) и немецким Daimler (10% акций КамАЗа). Один из источников издания убежден, что Renault и Daimler не станут протестовать, поскольку проект не размоет их доли в КамАЗе и АвтоВАЗе. Для внесения пакетов АвтоВАЗа и КамАЗа в новое юридическое лицо наверняка даже не потребуется общего собрания акционеров заводов, добавляет партнер Lidings Андрей Зеленин. Официально в концернах ситуацию не комментируют. (РИА-Новости)
 
да здравствует приора на базе камаза - будет королем дороги )))
К списку тем 1 2 > К списку форумов
Google Adsense

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
51 - 26.08.2009 - 07:17
s" По данным газеты, создание новой структуры до конца не согласовано со стратегическими партнерами АвтоВАЗа и КамАЗа - французским Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) и немецким Daimler (10% акций КамАЗа). "
кто из вас тут врет!
не знаю правда кто, шукать лень
может и 25%
"у всетаки насчет на карман папардрбней.кто скока положил расскажи"
когда нету реально плана (бизнесплана)
то бишь куда намереваются потратить кредит, какая от этого будет отдача через сколько, а главное (для банка или гос-ва) как будут рассчитываться и на какой срок…
если все этого нету, значит бабки просто напросто растрачиваются 100%
тоже самое будет и с объединением попросят бабла у гос-ва растратят и скажут ну что поделать кризис….дайте исчо!
==
Справедливости ради в Америке произошло примерно то же самое с GM
Но там тоже официально распиздили почти всю гос.помощь правда легально (на премии)
Но там не Россия и в результате GM объявили банкротом, оставив последнему всего 3 бренда, остальное спустили с молотка!
Кстати отчасти GM и обанкротился из-за слишком крупной и не поворотливой забюракратизованной  структуры. Которая не могла эффективно управлять более чем 20 брендов была слишком инерциональна, медленно или вообще никак не реагировала на глобальные и региональные изменения рынка. Стратегия развития также была размыта и устаревшей!
у нас бизнес по русски
«никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии»
Накуя вообще разрабатывать стратегию ?
«например, сэкономить за счет объединения систем закупок",
ну да например сэкономить и поставить на камаз двигатель от калины/приоры :)
стило бы посмотреть историю GM, очень поучительно к чему ведут иногда при безграмотно руководстве укрупнения!

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
52 - 26.08.2009 - 07:22
50-yurko >
во согласен а сколько точно положат в карман, это точно не комне
это прокуратура пусть разбирается
почему когда в России ВАЗ занимает лидерство по продажам вдруг убыточен уже несколько лет
не смотря на все вливания гос-ва, пошлины и прочие господержки

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
53 - 26.08.2009 - 07:32
"Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы" - вот единственный и главный плюс. Единственный потому что плюсов больше нет, а главный потому что из-за этого все и затевается не смотря на кучу минусов.
плюс от объединения логистики и системы закупок - ктонить профессионально объяснит?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
54 - 26.08.2009 - 07:48
"Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы""
тут да, только кто им даст за вменяемые % кромя гос-ва?
"объединения логистики"
ага объединить логистику для совершенно разных заводов и ктому же стоящи в сотнях км друг от друга
разве что затоваренные камазы со склада начнут равзозить такие же затоваренные калины/приоры куда нить на склад во Владивосток... что ба за зря не стояли...:)

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

BooZteR
55 - 26.08.2009 - 07:55
помню когда пришли реношники, все кричали ура, типа рено поднял ниссан с колен теперь и на нашей улице праздник, Гон не догнал, что в россии с российским менталитетом ничего хорошего производиться не может по поределению за исключением военной техники

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
56 - 26.08.2009 - 08:08
"может по поределению за исключением военной техники "
и то как посмотреть
военная техника да хорошая, тольк вот идет она все исключительно на экспорт
о чем не устает рассказывать военные передачи типа "смотр" как круто наша армия оснащается  десятком другим мигов, сушек, тополей танков для арммии и это в масшатабе нашей страны!
==
кстати машины на экспорт всегда делали на порядок качественнее чем для своего рынка, потому как тут быдло и так схавает....
печально все это

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
57 - 26.08.2009 - 08:09
55 - шо русскому хорошо, то немцу смерть; россию не измерить итд. итп.
у Ниссана небыло Алешина с 39 генеральными замами (или более их, где то была инфа).
"Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы" насколько понимаю не более дешевые а вообще продолжать кредитоваться ибо на Автоваз более наверно недавали. А дешевле беспроцентных ссуд на 10 лет по моему уже некуда.
По опыту тему счас снесут.  

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
58 - 26.08.2009 - 08:31
так шо насчет распила бабла просто треп не подтвержденный.?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
59 - 26.08.2009 - 08:39
58 - Вам уважаемый наверно незначительно больше 15лет? Подробный расклад кто сколько и куда положил разберет прокуратура если ей когда нибудь дадут фас. Работая в недалеком прошлом в гос. органах имею представления о "внебюджетных" отношениях. Че вы пытаетесь выяснить? то что чиновники кроме оклада, служебной машины и шоколадки на новый год ничего не имеют?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
60 - 26.08.2009 - 08:40
yurko
я пытаючьт высснить трепло ты и твой коллега или нет.думаю что трепло.причем тупое и не знакомое с вопросом вообще

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
61 - 26.08.2009 - 08:46
60-Falcon >
а сколько берут гаишники/менты/налоговики/прочее взяток точно в рублях пожалуста например за смену месяц год
сколько берут начальники сколько сама верхушка
сколько берут различные чиновники/верхушка/аппарат
если мы тебе тут точный расклад не дадим, это не значит, что в России нету коррупции как таковой!
тоже и с Вазом
ты лучше прокомментируй ясный как день факт:
почему при абсолютном лидерстве на рынке ВАЗ остается убыточным про-вом?
не потому ли "у Ниссана небыло Алешина с 39 генеральными замами (или более их, где то была инфа"

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
62 - 26.08.2009 - 08:50
ну что ты тупишь на пустом месте ты никогда не слышал про распил и откаты в бюджетной сфере? или святого Автоваза это не может касаться и это для тебя такой же шок как когда то узнал про детей не от аиста и не из капусты? Ну что лишьбы спорить?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
63 - 26.08.2009 - 08:54
yurko  и прочие .это вы хрен ч редькой путаете .автовах и камах это акционерные общества а не буджетные огранизации и не минестерства.это панятна?при чет ту нахрен буджетная сфера.вы утверждаете что идет распил бабла на автовазе.я говорю подтвердите свои слова конретно а не пустым пердежом.
ну как сможете?или просто пердите в воздух

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
64 - 26.08.2009 - 08:58
63 - я ж просил не тупить...
скажи какого органа святые АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА "а не буджетные огранизации и не минестерства" - получают прямые бюджетные средства выделяемые решением президента - к примеру последние 25 миллиардов рублей - которые являются беспроцентным займом на 10 лет.
я ж просил не тупить...

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
65 - 26.08.2009 - 09:23
yurko
64 - 26.08.2009 - 12:58
а с какого перепугу бюджетные средства?эта в какой статье бюджета предусмотренна поддержка автоваза.
.
тупиш?
и давай ответ на вопрос кто скока бабла на автовазе распилил.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
66 - 26.08.2009 - 10:02
мля мрак........как все запущено, гугли самостоятельно о выделении бюджетных средств, с этим надеюсь справишься.
 
"тупиш?
и давай ответ на вопрос кто скока бабла на автовазе распилил"
- Подробный расклад кто сколько и куда положил разберет прокуратура если ей когда нибудь дадут фас - уже третий раз пишу.
на этом все. Видимо прикалываешься.  

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
67 - 26.08.2009 - 10:08
Falcon - это по моему у тебя Приора а до этого был ИЖ?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
68 - 26.08.2009 - 10:24
да что там за ваз говорить в Америке и то не постеснялись разворовать гос.бабло, только вот разово все!
а у нас и падавно!
кстати вот мне интересно терерь будет понаблюдать за GM
там фактически государство управляет и через несколько лет увидим, насколько эффективно....

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
69 - 26.08.2009 - 10:29
68++
в В самой демократичной стране мира, даже никого из бывших GM не посадили и не конфисковали бабло
только пожурили айаяйяй,как не хорошо в стране кризис, а вы тут премии себе... :)

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
70 - 26.08.2009 - 10:45
yurko
66 - 26.08.2009 - 14:02
ну так шо из бюджета вазу бабло давали или откуда?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
71 - 26.08.2009 - 11:11
68 - им надо Алешина перехватить в управленцы, пока не поздно

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
72 - 26.08.2009 - 11:14
70 - из него родимый и за последние 15 лет уже с 10к раз, ищи, поисковики тебе в помощь (открой глаза мир открыт) - есть такой слоган.
"Falcon - это по моему у тебя Приора а до этого был ИЖ?" - так я не ошибся, понятно.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
73 - 26.08.2009 - 12:10
71-yurko >
у них своих граматеев хватает: таже история с GM
или пирамида Бернарда Медоффа
И то Меддоф так пешка, реальных руководителей пирамиды века не нашли, и сдается мне икать уже не будут т.к. видать все завязано на самом верху!
Да  и медоффа скорее всего отпустят как толь страсти поулягутся...
А бабло так и не нашли (порядка  50 млрд $)
И все это творится в благополучной на первый взгляд демократичной стране..
а что уж говорить про нашу страну...
 

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
74 - 26.08.2009 - 12:35
согласен

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Инженер Птибурдуков
75 - 26.08.2009 - 13:37
От всего этого качество тазов выше не станет.Как говорит Чанский,"gj[eq"

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
76 - 27.08.2009 - 05:30
gj[eq - это то понятно, но дела лучше на ВАЗе не станут и придется еще поднять пошлины чтоб брали волокуши и тут уже Чанскому будет не совсем
gj[eq.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Ревизор
77 - 27.08.2009 - 07:59
Президент ОАО АвтоВАЗ Борис Алешин, отставка которого в ближайшее время будет утверждена советом директоров завода, переходит на работу во ФГУП Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ), один из крупнейших в стране разработчиков и испытателей летной техники.
Об этом в среду, 26 августа, сообщила газета Ведомости со ссылкой на свои источники. На базе ЦАГИ Алешин намерен создать структуру, которая будет курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники в России.
 
http://korrespondent.net/business/companies/946467
К списку тем 1 2 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Подскажите как по науке настраивать частоты среза кроссовера Вопрос к знатокам звука (по усилителю в авто) »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»