Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

офф. Оригинал vs неоригинал

офф. Оригинал vs неоригинал

справедливость и порядок
07.09.2009 - 18:07
Странное дело получается.
Смотрю владельцы ино часто ищут неоригинальные запчасти, потому что они дешевле оригинала, но в качестве все таки уступают. А вот владельцы тазопрома, наоборот берут неоригинал, потому что лучше оригинала, но дороже.
Почему такая не справедливость?:)
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов
Google Adsense

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Marino
51 - 09.09.2009 - 09:08
забыл., замок зажигания востанавил друг медвежатник, вытачил новые сувальды и новый ключь... ключь подбирали по заднему замку.. вышло мне 1500 чисто по брацки., на мусорке не стал брать по мужчине цена, года., покопаться может опять., новый ипать сколько стоит :-)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

burn
52 - 09.09.2009 - 09:38
48-Balshoi > абсолютно верно.
Другое дело что в той-же японии процент восстановленных деталей самый высокий в мире. И если у вас сломалась шаровая или еще какая хреновина то это не значит что вам по гарантии в японии поставят новый рычаг с новой шаровой - очень даже может быть что у вас окажется восстановленная деталь, то-же самый рычаг, но с наклепанной новой шаровой и т.д.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Тормоз
53 - 09.09.2009 - 10:43
Купил_на_мерса_калотки_ремса.За1400._Оригинал_3000._Правда,дешевле,чем_в_хонде_на_сивик:)))Могу_сказать_что,_точно_следующие_будут_оригинал.
Тупо,когда,я,на_оригинале,резко_давал_в_пол-если_непристегнутый_держался_за_руль_одной_рукой-почти_вжимался_грудью_в_руль.
_На_этих_же,как_на_камри,_Вдавил_педаль,_привык_к_ускорению,и,хоть_по_салону_лазий.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
54 - 09.09.2009 - 11:11
Balshoi
48 - 09.09.2009 - 12:12
Вот именно.)) Бред Тойоте диктовать технологию камулибо. Достаточно выставить требования конечного продукта и задать контроль качества. Что и делают крупные фирмы.
Форд на конвейер ставит фордовское, а запчасти Моторкрафтовское. Тойота решила иначе. Но смысл везде один. Производитель задаёт параметры конечного продукта и требуемое качество . Будут нарушения- штраф огромный,плюс расторжение контракта. Думать что одно и тоже пакует например ате ...но в разные в разные коробочки- себя успакаивать. Чем вы тут и занимаетесь.)
Удачи.)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
55 - 09.09.2009 - 11:15
Тормоз
53 - 09.09.2009 - 14
На форумах тоже сначала все пишут, типпа какая разница.Пока не попробуют сами. Потом чертыхаюцца и плююцца. И ставят оригинал.Если для себя канешно, а не на продажу. Изучал вопрос по Тойотовским колодкам- резюме ВСЕХ поголовно, кто сравнивал лично =ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Доже АТЕ гамно в сравнении с оригиналом Тойота, хоть там меленько и ате написано.)) Диски все чОрные, и пищат через одного.У оригинала такова нет в помине. Вот и выводы.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

2Xist
56 - 09.09.2009 - 12:23
че-то у меня АТЕ не пищала, диски нормальные, тормозит отменно.
АТЕ наверное тоже подделывают.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
57 - 09.09.2009 - 17:59
54 удачи продолжать верить в красивую сказку про Оригинал и переплачивать втрое за наклеечку))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
58 - 10.09.2009 - 04:24
Диски ате редкое дерьмо. Колодки кашияма,нишинбо,ате,лукас чистое фуфло,и ни в какое сравннение с оригиналом не идет. Кашияма не тормозит и дымит при нагреве,нишинбо при паре десятков торможении смазывается до металла,лукас пищат,и т.д. Диски ате и прочая неоригинальная шняга-неравномерная пористость,повышенное искривление. Все неоригинальное это фуфло. По поводу пагита и бмв- именно тот пагит,который дорогой,имеет допуски бмв,который идет на конвеер. Дешевый пагит не тормозит,скрипит и перегревается.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
59 - 10.09.2009 - 04:27
Ате,нишинбо,и прочую гадость не подделывают. Какой смысл гнать подделку бутафории? Подделать можно оригинал,а подделывать подделку глупо.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
60 - 10.09.2009 - 04:30
Кто не верит в сказки про оригинал,попробуйте 15 раз подряд оттормозится со 180,например,тапкой в пол на абсе, и поймете разницу. На неоригинале тормозов не станет вообще.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
61 - 10.09.2009 - 04:30
Кто не верит в сказки про оригинал,попробуйте 15 раз подряд оттормозится со 180,например,тапкой в пол на абсе, и поймете разницу. На неоригинале тормозов не станет вообще.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Ревизор
62 - 10.09.2009 - 04:48
Гы, купить ино в кредит или на последние средства и потом покупать гавно под названием неоригинал могут тока в нашей современной стране.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
63 - 10.09.2009 - 04:52
62,ну,некоторым оригинал не нужен,вот и ставят. Ниче в этом позорного нет.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

budlight
64 - 10.09.2009 - 04:53
Нельзя также однозначно утверждать, что всё что "неоригинал" есть некачественное. Неоригинал тоже ооочень разный бывает.
Ну хоть убейте меня, никогда не поверю что тот же АТЕ "в розницу" делает колодки хуже чем на конвейер, это у нас так можно, а у них там так долго не протянешь.
И не стоит забывать, что прибыль от фирменного сервиса едва ли менее значимая для производителя автомобилей, чем от продажи самих авто.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
65 - 10.09.2009 - 04:55
оригинал в топку

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Ревизор
66 - 10.09.2009 - 04:56
63 понимаете, все енто с возрастом проходит, я по молодости будучи студентом тож лепил на ино всякую хрень, с годами понимаешь, что жизнь дороже несчастных сэкономленных 800-900 рэ. Я все пишу про ходовку. Если есть выбор какую фару ставить оригинал или неоригинал, то пох.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
67 - 10.09.2009 - 05:03
66,некоторые лошки ходят с китайским ролексом и верту,и разницы не видят ))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

burn
68 - 10.09.2009 - 05:07
67-Конопляный Муравей1 > некорректное сравнение.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
69 - 10.09.2009 - 05:10
68,почему? На вид то они такие же.) а качество им нах не нужно)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Ревизор
70 - 10.09.2009 - 05:20
67 людей с настоящим ролексом не видно, они ездят на авто бизнес класса не за рулем и запчасти смею уверить сами не покупают)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
71 - 10.09.2009 - 05:29
70,да ты что?! Никогда бъ не додумался,если бы ты не написал.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Тормоз
72 - 10.09.2009 - 05:33
70-Ревизор >про_"бизнес класса"-ты_маху_дал.Голимая_камри_в_этом_классе.
Бентли,мазеры,ит.п.относятся_к_классу_перфоманс(возможны_синонимы)
 

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Конопляный Муравей1
73 - 10.09.2009 - 05:41
72,эта у тя фирмимый прабел такой между словами?

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Moby Dick
74 - 10.09.2009 - 05:45
Давно уже не секрет, что основная прибыль Оф.дилеров а/м - это сервис, а не продажа авто. И большая часть форума уже давно и основательно утвердилась в мысли, что "оригинальный" сервис ничем не лучше "неоригинального".
И ведь никто не кричит тут, что работу по замене свечей надо производить только у оф.дилера, а вот зато сами свечи почему-то должны быть только оригинально упакованным "брендом".
Denso, например, делает иридиевые свечи для моего двигла, что можно назвать смело "неоригинал", но с улучшеными по сравнению с оригиналом характеристиками.
Ещё пример, свем сторонникам оригинала, ВЫ ездиете только на той резине, которую поставил завод изготовитель, и только на оригинальных штампованных дисках ???

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Тормоз
75 - 10.09.2009 - 05:48
73-Конопляный Муравей1 >Проще.Ноут,залитый_пивом,_починить_негде_в_командирофке,_а_скучна.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

budlight
76 - 10.09.2009 - 05:55
74-ага и масло в двигло только оригинальное льют т.к. всё остальное "некачественное"))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

burn
77 - 10.09.2009 - 06:01
69-Конопляный Муравей1 > Потому что оригинал и не оригинал - это совершенно не значит качественно и не качественно.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
78 - 10.09.2009 - 06:08
74 +500, они резину только оригинальную заказывают, бо на рынок Бридж или Гудьир делает говняную резину с худшими характеристиками... Буггага)))))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

ёжик
79 - 10.09.2009 - 06:14
http://www.zr.ru/a/17007/

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
80 - 10.09.2009 - 06:18
ахринеть, моя оригинальная резина с нипелем - Покрышка, комплект (165/70sr13) (bridgestone) Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 15 34 206,89р
Чё делать? неоригинал брать чтоли?

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
81 - 10.09.2009 - 06:29
выдержка из За рулём(ссылка в посте 79)
...Обратимся к источникам. Неоригинальная запчасть (не путать с подделкой) – это запчасть, производимая заводом-изготовителем для конкретной автомобильной марки и поставляемая на вторичный рынок под маркой завода-производителя. Большинство поставщиков, которые работают с автопроизводителями и поставляют свои компоненты на конвейер, имеют возможность предлагать эти же самые компоненты на афтемаркете.
Чем же такие запчасти отличаются от оригинала? Да ничем! Неоригинальные запчасти производятся по тем же технологиям, по которым производятся оригинальные, и стандартам, которые автопроизводители предъявляют для поставки на конвейер.
 
Например, компания BMW уже много лет имеет контракт с фирмой Hella, которая разрабатывает фары, электрику и электронику для автомобилей этой марки. Покупая оригинальную фару, вы получаете оптику BMW в упаковке с логотипом BMW, сделанную компанией Hella. Но при этом компания Hella имеет возможность поставлять свой товар на афтемаркет и успешно делает это. Вы можете приобрести ту же самую фару, которая будет также сделана на заводе Hella исключительно с той разницей, что упакована она будет в коробку с логотипом Hella. Такая фара уже считается неоригинальной. В чем разница? В цене! Да, только в цене и больше ни в чем. Все технологии изготовления идентичны, но автовладелец, как правило, не знает об этом, и такая фара автоматически выпадает из списка покупок. Сюда же можно отнести оптику для таких мировых гигантов, как Volkswagen, Opel, Audi, Saab, Volvo, Ford, Kia и многих других...

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Moby Dick
82 - 10.09.2009 - 06:32
Короче, в полку почетный холиваров прибыло ))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Moby Dick
83 - 10.09.2009 - 06:55
На последок, могу Вам, уважаемые любители "оригинала", с полной уверенностью заявить, что минимальная наценка на "оригинальные з/ч" у оф.дилера 35%, а чаще всего 100-300%.
СтОит теперь задуматься не рано ли Вы, уважаемые любители "оригинала", определили, кто тут про...махивается и в цене и в качестве.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Тормоз
84 - 10.09.2009 - 07:00
83-Moby Dick >оригинал_обязательно_брать_у_оф_дилера?

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Morozka
85 - 10.09.2009 - 07:08
Абсолютно подтверждаю слова Balshoi, работали на Дальнем Востоке, запчасти заказывали напрямую из Японии. Так вот расходники на Ниссан приходили производства фирмы Pit Work, но у фирменной упаковке Ниссан. А те же запчасти, но в коробке Pit Work, стояли у нас в магазине по куда более низким ценам. Это касалось и остальных автомобилей. Из сервис центра Мицубиси (в японии)нам прислали салонный фильтр с наклейкой маде ин ЧерезАмур. Концерны выпускающие автомобили, запчасти к ним не выпускают.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
86 - 10.09.2009 - 07:47
С одного сайта про колодки Ниссин
Тормозные колодки NISSIN (OEM Honda)
 
Тормозные колодки, производимые японской компанией Daishin Sangyo Co., и поставляемые на рынок под торговой маркой NISSIN, имеют отличную репутацию у автолюбителей всего мира, но в России до последнего времени были известны только только узкому кругу знатоков и ценителей. В нашей стране эта торговая марка наиболее известна владельцам спортивных мотоциклов, а также автомобилей Honda.
 
Действительно, тормозные колодки NISSIN - это оригинальные (ОЕМ) тормозные колодки Honda, их устанавливают на сборочном конвейере. Теперь "хондоводы" имеют возможность приобрести оригинальные колодки в обычном розничном магазине и по цене заметно меньшей, чем в фирменном сервисном центре. По современным меркам, в этом нет ничего необычного. Многие японские компании, работающие для конвейера, стараются выйти на вторичный розничный рынок, и Nissin Kogyo Co. не является исключением. Необходимо лишь уточнить, что мотоциклетные тормозные колодки и различные детали тормозной системы для спортивных мотоциклов официально поставляются в Россию только европейским отделением, а тормозные колодки для автомобилей Honda - только из Японии. Группа компаний "Дельта АТ" является авторизованным поставщиком продукции NISSIN из Японии, поэтому далее мы будем говорить только об автомобильных колодках.
 
Тормозные колодки NISSIN для автомобилей Honda выпускаются в двух вариантах: для обычной езды (серия NPO) и для агрессивного стиля вождения (серия NPS). Рассмотрим подробнее различия этих вариантов, для чего сравним диаграммы характеристик для разных серий.
 
NPO-101W-SB Тормозные колодки NISSIN Япония HONDA Fit GD1 01~ (1300) (front)   1400руб в экзисте, тоже в упаковке Хонды думая не меньше 3000руб
На свою почемуто не могу в экзисте пробить((

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Девятка
87 - 10.09.2009 - 07:57
81-Balshoi >
тоже самое можно сказать не только про оптику
почти такая же ситуация с подшипниками, шаровыми, стойками и прочим з/ч по ходовой
большинство же верующих в "Оригинал" покупают з/ч произведенные на тех жех заводах где производятся и "неоригинал" только что упаковка с фирменной эмблемой.
а если слушать Кальмара то можно с легкостью поверить прулеводам которые искренне считают что япы для себя (внутреннего рынка) делаю авто гораздо качественнее чем для внешнего рынка
===
А что касается ВАЗа так тут з/ч вообще полный пипец, их лепят кто угодно в любой шараге у дяди ашота
И С ино такой проблемы как правило нету
когда мерс был я например подшипники, шаровые или рулевые наконечники неоригинал находил только с именитых немецких заводов больше никаких не было не турецких, ни китайских не тем более не наших!
Оригинала же стоил в разы больше!
==
вот пример про фирму Febi у которой я покупал диски раз 10 дешевле чем оригинал с 180 км/ч не тормозил ибо у дизельного мерса макс скорость в 160 и то пару раз так разгонял обычно не более 130
Ferdinand Bilstein GmbH & Co. KG  
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.  
сейчас кстати цена поднялась до 650 р....
колодки кстати брал этой же фирмы
далее
подшипники и стойки брал фирмы Optimal KG  
Подшипники, комплектуемые фирмой OPTIMAL, пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет.При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, применяемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обеспечено также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Подшипники комплектуемые OPTIMAL используются такими известными компаниями как AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler. За достижения в области обеспечения качества продукции фирмы OPTIMAL были отмечены сертификатами качества от Ford – (ForgQ1)-март 1985г, General Motors-март 1987г, Opel –апрель 1989г, а также удостоены сертификатов самого высокого качества: TUV,LOYD,ISA,BSI,BQVI,ZETOM – ISO 9000, 9001, 9002. Расшифровка последних букв в амортизаторах H - масляный амортизатор G - газовый амортизатор HR - масляный амортизатор, правый HL - масляный амортизатор, левый GR - газовый амортизатор, правый GL - газовый амортизатор, левый Расшифровка последних букв в подшипниках S - не полный комплект, т.е. отсутствует гайка или стопорное кольцо. L - полный комплект  
и теперь объясни мне мне брать переплачивать  по космическим ценам за оригинал

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Тормоз
88 - 10.09.2009 - 08:03
86-Balshoi >Я_тоже_в_рекламе_много_че_пишу.
Афигеть.На_эту_букашку,колодки_за_зооорэ.
Действительно,_мы_не_настолько_богаты,_чтобы_покупать_дешевые_вещи.
Пасаны,_покупайте_нормальные_машины,пассажиры,ездящие_на_тле,столько_же_на_обслугу_тратят.
)))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

MAXK
89 - 10.09.2009 - 08:14
88-Тормоз >
"Действительно,_мы_не_настолько_богаты,_чтобы_покупать_дешевые_вещи"
ага ну давайте тогда все вместе пересядем на бентли, бьюрики, ролсы
че покупать то дешевле?
поговорку то тоже надо в меру использовать
зачем переплачивать за бренд "оригинал" если можно купить "неоригинал" гораздо дешевле если неоргинал по своим качествам не хуже и зачасту даже лучше "оригинала"???
это не от бедности, а от элементарной разумной экономии не в ущерб конечному качеству!

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Маньяк E30
90 - 10.09.2009 - 08:25
89-MAXK > тут скорее имелось  в виду, что на японию/корею расходники примерно одного уровня по качеству дороже чем на Европу.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
91 - 10.09.2009 - 08:40
MAXK
89 - 10.09.2009 - 12:14
Угу.))Теоретики блин.))
Найди мне тормозные колодки сопоставимые по качеству с оригиналом ТОЙОТА.
Ничо даже рядом не стояло- Так говорят те, кто перепробовал всё. В том числе то, что якобы поставляется на конвейер. ХЕРНЯ полная. А знаменитые АТЕ или лукасы пищат и пачкают диски. Тойотовские нет.
Кто объяснит ПОЧЕМУ запакованные в разные упаковки одни и теже колодки ведут себя по разному.
 
2-Кто найдёт мне оригинальную резину с маркой ТОЙОТА или ФОРД-БМВ...таму выпишу шакалатку.
Фары- об этом и писали тут ...разницы нет. Распредвал ктонить поставит ДЛЯ СЕБЯ не оригинал? А???)))
вы ццуко ещё про лампачки оригинальные напишите. )
кароче- пустой трёп. Прежде чем ставить серьёзное чтолибо на машину- я перелапачу кучу инфы.  

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Девятка
92 - 10.09.2009 - 08:44
90-Маньяк E30 >
не знаю как там японию/корею
но на своего мерса в свое время брал диски Febi
450 р. задние!
550 р. передни!
про  фирму Феби в 87 написал, вот смысл брать теже диски за 10 т. только из-за упаковки и звезды нанесенной на деталь и фирменного номера каталога типа 601 ннн ннн ннн?
 

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

MAXK
93 - 10.09.2009 - 08:52
92-Девятка >
млин не под своим ником зашел...
91-Кальмар >
кальмар перечитай еще раз мой 87 пост
я тоже кучу инфы накочал и че теперь
"Ничо даже рядом не стояло- Так говорят те, кто перепробовал всё. В том числе то, что якобы "
ага а ты прям заводские испытания устраивал типа
"попробуйте 15 раз подряд оттормозится со 180,например,тапкой в пол на абсе, и поймете разницу."
что почувствовал разницу

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

MAXK
94 - 10.09.2009 - 08:55
"Кто найдёт мне оригинальную резину с маркой ТОЙОТА или ФОРД-БМВ"
а это что прям супер пупер резина такая что ее нужно искать, че другой лучшей резины нету?

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
95 - 10.09.2009 - 09:01
MAXK
93 - 10.09.2009 - 12:52
Я к тому, что против неоригинала только те, кто ЛИЧНО перепробовал всё, и остановился на оригинале. А против оригинала только те, кто перепродаёт машины каждые полгода, либо торгует запчастями, либо вааще оригинал не ставил.
По форду я уже писал.Например оригинал в запчасти не идёт. Но форд ставит Моторкрафт. Тормознае колодки идут двух видов ,которые ставит дилер На выбор. И тормозят они по разному и цена соответственно разная. И при этом на конвейер идут вааще другие колодки- маркировка другая-сам сравнивал.Но по ощущениям тормозят апсалютно одинаково с моторкрафтовскими дорогими. Вот вам и примерчик для мозговова штурма.
Зайдите на тойотовский форум, почитайте РЕАЛЬНЫЕ отзывы от так называемом "тожесамоетокавдругойупаковке" Резюме у всех одно-ПОЛНОЕ ГАМНО в сравнении с оригиналом. Вывод- это не одно и тоже ,что идёт в разных коробочках.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
96 - 10.09.2009 - 09:05
MAXK
94 - 10.09.2009 - 12:55
Смысл в том, что её-тойотовской резины не бывет. А значит и улюлюкать тут над сторонниками оригинала смысла нет.)
Про масло тут оригинальное написали.
ДАААА! есть оригинальное масло у некоторых производятелей.)))
Фордовское ходит 20ткм. Стабильность к окислению у него ниже чем у именитых брендов, хотя этимиже брендами и произведено.)
ГЫ!)
Потом- у масла есть УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, прописанный на этикетке. Отсюда и пляшем при использовании и подборе масел. На тормозных колодках такова пока нет.А жаль.)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
97 - 10.09.2009 - 09:07
91 мне так кажется Распредвалы тойота тоже не делает)) а также, поршни, кольца, вкладыши и т.д.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
98 - 10.09.2009 - 09:10
Резину тойота тоже не делает, но если ты закажеш оригинальную резину, то она прийдёт в фирменной Тойотовской упаковке)) я уже привёл пример, на моего коня *оригинальная* резина производства бриджстоун стоит 34000 руб 165/70 R13))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
99 - 10.09.2009 - 09:12
Balshoi
97 - 10.09.2009 - 13:07
Хорошо...кер с ними-с распредвалами.
Давай реально-
Мне нужно тормозные колодки на мечту.
Что есть хотябы такоеже как оригинал ТОЙОТА.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Карабарас
100 - 10.09.2009 - 09:12
гарантия на резину не идёт господа и на много чего еще. Оригинальные запчасти - с гарантией
идут, соответственно тот же производитель даже если, то всё равно допуски разные. Диллер
даёт гарантию на деталь и на установку
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« как сесть за руль... Гибоны оборзели на КМР »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»