Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

офф. Оригинал vs неоригинал

офф. Оригинал vs неоригинал

справедливость и порядок
07.09.2009 - 18:07
Странное дело получается.
Смотрю владельцы ино часто ищут неоригинальные запчасти, потому что они дешевле оригинала, но в качестве все таки уступают. А вот владельцы тазопрома, наоборот берут неоригинал, потому что лучше оригинала, но дороже.
Почему такая не справедливость?:)
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов
Google Adsense

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Moby Dick
1 - 07.09.2009 - 18:11
но в качестве все таки уступают - ну не факт...
У мя вот фильтр салона оригинальный - обычная бумажка, покупаю неоригинал - угольный, ибо всяко лучше.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

tezza369
2 - 07.09.2009 - 18:18
сморя чего. зачастую оригинал это "неоригинал" в другой упаковке и по другой цене. за наш автопром не знаю а у япошек привычное дело

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
3 - 07.09.2009 - 18:33
tezza369
2 - 07.09.2009 - 22:18
Ага. Типа сам себя успакаиваешь???)
Владельцы иномарок, обычно пытаюцца сиканомить на последних трусах...
Владельцы ВАЗиков покупают хорошие запчасти по причине невысокой разницы в цене, но надёжности в качестве-если бренд.
Например-колодки тормозные типа АТЕ лучше рОдных на голову. амортизаторы-вазовские газомасляные просто не бывают. По мотору- лучше ВАЗ, чем китайское фуфло под видом именитых брендов. Так шо-не всё так однозначно в отличии от иномарочников. Там объяснение одно- ЖАБА!
бггг

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

HONDA
4 - 07.09.2009 - 19:00
"Владельцы ВАЗиков покупают хорошие запчасти по причине невысокой разницы в
цене, но надёжности в качестве-если бренд." чуть не прослезился сукко!

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Arxangel
5 - 07.09.2009 - 19:07
4 хонда ну отчасти он прав, я в 10-ку то же оригинал вообще не беру, а то что менял пока тьфу, тьфу все живое.:)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

HONDA
6 - 07.09.2009 - 19:09
5 Архангел Но сказано то как! Особенно тронуло: "Владельцы ВАЗиков", после
этих слов владельцев иномарок представляешь себе грязными животными, а
владельцев прулей-иномарок аще какимито изгоями общества - обитателями
свалок....

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Ё_banned093
7 - 07.09.2009 - 19:15
4-HONDA >а че слезиться - если в большинстве случаев детали с клеймом СДЕЛАНО В СССР намного надежней чем СДЕЛАНО В РОССИИ((((((

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Z
8 - 07.09.2009 - 19:16
я когда свою мицу в последний раз на ТО гонял, мне сказали, что надо срочно ремень генератора менять. у них его в наличии не было и отправили меня с кодом запчасти по магазинам. на дорогу сказали, что у них оригинальный стоит что-то около трёх косарей. я весь город оббегал, нашел один ремень за десять штук (всё-таки, чё-то напутали с ценой, наверное) и один за 500 рублей. взял за пятихатку, принёс дилерам а они мне так радостно "о, это даж лучше,чем тот, который у нас". стали выпытывать сколько стоит, а как узнал менеджер - чуть не обделался.
я потом лично пошёл с механиком побазарить, мол, сколько новый ремешок проходит, чтоб вовремя заменить, дык он мне чуть не клялся, что этот выходит вдвое больше, чем старый выходил. от так вот...

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Arxangel
9 - 07.09.2009 - 19:18
6 да сказано красиво не спорю:)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Перпетум Мобиле
10 - 07.09.2009 - 19:31
вполне оправданная жаба :)
к тому же по качеству зачастую не уступают оригиналу, а разница в цене за имя.
Почему-то никто не трындит на стойки Бильштайн или Каябу против Форд или Тойота...
И эта, сравните качество резинок сайлентов, опорных подшипников  RBI хотя бы с ВАЗовскими деталями... над ВАЗовскими простите плакать хочется, хоть и завод...

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Falcon
11 - 07.09.2009 - 19:36
Перпетум Мобиле
а ниче шо например шаровые на боты ставят ни старые рычаги?

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Перпетум Мобиле
12 - 07.09.2009 - 20:16
11-Falcon > а по русски ?

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

tezza369
13 - 07.09.2009 - 20:22
3-Кальмар >ты когда в мечту свою полезешь то удивишься что на роликах койо написано, на помпе айсин или на стойках каяба а на свечах нжк. а теперича зайди в тот же экзист и позырь разницу на одни и те же запчасти в разных каталогах.
владельцам продукции GM я б вобще советовал с опаской брать оригинал, т.к. на коробочке с оригиналом может быть написано сделано в россии)))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Falcon
14 - 08.09.2009 - 03:27
Перпетум Мобиле
12 - 08.09.2009 - 0:16
шаровые не болты.а не меняют в сборе рычаг.оригинал идет в сборе.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
15 - 08.09.2009 - 05:03
я беру неоригинал хороших фирм, и в оригинал не верю...

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
16 - 08.09.2009 - 05:43
tezza369
13 - 08.09.2009 - 0:22
Не нада щитать себя умнее других.
Если ты думаешь по простоте душевной, што каяба делает одно и тоже на рынок и на конвеёер- флак тебе в руки и электричку навстречу.
Любая фирма защастье считает заполучить контракт от серьёзного поставщика, И если ты наивно думаешь, что получив контракт,...они продолжают гнать рыночную продукцию со значком  ТОЙОТА (например) -это минимум смешно. Тойота, найдя серьёзного поставщика -делает ему заказ по параметрам и оговаривет условия контроля качества по СВОИМ требованиям. Эта продукция ЕСТЕСТВЕННО будет дороже. Так как это уже не массовость а серийность. Кароче...куле воду толочь...Считай што поставив каябу (например) ты усех наипал.
ЗЫ Тока..Судьбу не наипёщ.))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

гонзалес
17 - 08.09.2009 - 05:52
у меня на аккорде капот открываешь и первое что видишь это надпись "денсо" на радиаторе и ещё на кой где тоже встречается

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Morozka
18 - 08.09.2009 - 05:58
17-гонзалес > Так дык же ж Denso это завод входящий в концерн Toyota. Это основной поставщих расходников и электрооборудования на Тойоту. У Ниссана Pit Work, у Хонды HAMP. ну и тд. Их запчасти приравниваются к оригиналам

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Morozka
19 - 08.09.2009 - 05:58
15-Balshoi > правильно что не веришь))) Его НЕТ)))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Mikle
20 - 08.09.2009 - 06:02
предыдущий хозяин на прошлом авто ставил не оригинальные запчасти.. в результате через 30 тыщь пришлось менять крестовины (все), ремни свистели шо пипец, от колодок тоже звук не приятный был...
поменял на оригинал и забыл про вибрации и посторонние звуки...
что касаемо денсо или каябы, то скажу что Кальмар абсолютно прав...

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Moby Dick
21 - 08.09.2009 - 06:05
16-Кальмар > ну не всё так однозначно, как со стойками. Свечи, например, Denso и Toyota нихрена ни чем не отличаются, а стОят по разному.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Morozka
22 - 08.09.2009 - 06:19
21-Moby Dick > отличаются... коробочкой))))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
23 - 08.09.2009 - 06:37
21-Внешне- возможно. А внутренне-по содержанию-разница может быть и невелика. Но испытывать судьбу -не в моих принципах.
Одно дело поставить неоригинал крыло какоенить-фару итп, которое на долговечность не влияет...другое дело ролики-помпу-стойки итп.Свечи тоже неоднозначно. Если неоригинал какоенить гуано попадёцца, внешне НИЧЕМ не отличаюцца- можно нехило попасть на всю электрику. Правда это на уже на серьёзных машинах.
Я панимаю любителей бушной экзотики....денег с гулькин член осталось от пакупки бушнава хлама...а содержать нада. Вот и трочат судьбу.)))Полгодика потрачили- продали! АХ КАКАЯ НЕЛАМАЮЩАЯСЯ ИНАМАРКА шо ПППЦЦ!))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

PaciFic
24 - 08.09.2009 - 06:45
23-Кальмар > С неоригинальной кузовщиной и фарами как раз самая жопа)) кузовщина может пачуть размерами не совпадать, на фарах амальгамма сыпицо))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
25 - 08.09.2009 - 06:52
24-Ну про кузовщину наслышан. Но это дело мастера-пусть подгоняет. А чо там сыпицца-покеру.) За Пару лет обладания- не успеет асыпацца.)
Я не сторонник ставить всё оригинальное. Но на мотор-трансмиссию-тормоза и подобное =Святое дело!

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

НИИ Bird
26 - 08.09.2009 - 06:58
просто ваз покупают люди, которые могут себе позволить содержать такую машину, а всякого рода ино зачастую покупают те же люди, что и ваз, но только с комплексами, типа чтобы круто смотреться, шоб кенты завидовали и прочее...но денег у них так же, только на содержание ваза есть)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

PaciFic
27 - 08.09.2009 - 06:58
25-Кальмар > Сыпицо и за два-три месяца, на фарах мутнеют стеклы, бывает негерметичность еще- потеют)))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

эфу
28 - 08.09.2009 - 07:03
16-Кальмар > Массовость это и есть серийность.:) антоним массовости- эксклюзив. Но мечта как то не вяжется с этим словом, так што...:)))
Поставили на трёшку свою подвеску, не заводскую, Кони спорт, ка то получше стало.:)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Модест Селянин
29 - 08.09.2009 - 07:07
Да на самом деле-то ОСОЗНАННО искать НЕоригинал могут тока самые фимозные кугуты. Ведь как происходит - приходишь в лабаз, размахуишь "техпаспортом" - тебе предлагают ТО, ШО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! И прин ОБШИРНОМ ассортименте - начинаеццо проверка на кугуцтво :-)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
30 - 08.09.2009 - 07:11
У меня одна фыра TYC другая тоже чтото подобное неоригинальное, достались от старых хозяев, ничего не сыпится и светят отлично...
Брат купил на митсу оригинальные свечи, внутри обычные НЖК. правда и стоят не намного дороже чем НЖК в экзисте. не путать с НЖК поддельными продающимися на каждом углу...
А говорить от том что на конвеер поставляются хорошие аморты, а на рынок запчастей гуано - глупо, это всёравно что говорить хирург за деньги оперирует хорошо, а бесплатно плохо, если руки из жопы за деньги пациенты будут клеить ласты... Или у каябы два конвеера на одном работают япошки, а на другом таджики???

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

эфу
31 - 08.09.2009 - 07:22
В жизни не поверю, что та же, скажем Мале делает кольца на двух конвейерах(получше и похуже). престиж бренда пострадает.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Модест Селянин
32 - 08.09.2009 - 07:26
31-эфу > так ведь ты имеешь ввиду "честные" железячки Мале ...  а в 99% под словом "неоригинал" подразумеваеццо даже не НГК а ПОДДЕЛКА под НГК ... и большинство это понимает ... адин хоен берут бутор, а потом орут "не, мля, типерь тока АРИГИНАЛ!!!"

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

эфу
33 - 08.09.2009 - 07:30
32-Модест  Селянин > ессно про честные. И дешёвыми они не могут по определению быть.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

PaciFic
34 - 08.09.2009 - 07:36
Почему? Есть еще куча другого неоригинала - триппер типа ASVA, ходит от одного дня...

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
35 - 08.09.2009 - 08:05
34 так вот речь какраз о том, что неоригинал бывает хуже, бывает лучше или тоже самое, что и оригинал только без фирменой упаковки под собственным брендом и в три раза дешевле...
Совсем недавно узнавал за колодки на Демио друга, маздовские больше 3000, АТЕ 1040руб, разница есть? И думаю АТЕ как минимум не хуже будут))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Маньяк E30
36 - 08.09.2009 - 08:12
мне зачастую под видом неоригинала приходил оригинал в коробках (Meyle, TruckTrac или Vemo)
просто пропеллер (клеймо оригинальное) спилен был

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

budlight
37 - 08.09.2009 - 08:32
много раз встречал в оригинальной упаковке VAG запчасти совсем не VAG, фильтры Mahle, свечи, лямбды Бошевские, ролики ИНА, торм. колодки снадписью VAG-краской а рядом маленькая выштамповка Textar, детали подвески Лемфёрдер и т.д. всё это можно купить и просто в упаковке призводителя, только в оригинальной упаковке стоит намного дороже (в основном).

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Маньяк E30
38 - 08.09.2009 - 08:33
Вполне возможно, что у немцев так, а у японцев, как сказал Кальмар.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Mark 2
39 - 08.09.2009 - 08:57
На старого марка в мотор ставил тока оригинал, часть подвески (нижние шаровые, тормозные шланги) тоже оригинал, остальное неоригинал: колодки тока "Кашияма", сайлентблоки Хансэ, ну и т.д., причем ни о какой "Асве" и ей подобных речи и быть не могло! неоригинал выберал тот что советовали на турерв.ру, там люди не по наслышке знают все эти "заменители". На нового марка все только оригинал! Правда поменял тока колодки и свечи и фильтра, конечно не дешое удовольствие кормить машину исключительно оригиналом, но оно того стоит!!! Пока средства позволяют, ни о каком дубликате даже и не задумаюсь!
ЗЫ. кстати, не всегда оригинал лучше дубликата, например для турика оригинальные колодки далеко не придел мечтания! Ну и много подобных примеров!
ЗЫЫ, а роющихся на помойках ТАЗоводов не намного меньше иномарочников! :) Я понимаю взять с мусорки фару или кузовщину, но сукаж не шаровые там брать, или колодки!!! Масло то не покупают с разборок! :)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

PaciFic
40 - 08.09.2009 - 09:12
39-Mark 2 > Кто бы говорил на. Не слышал чтоб на ваз шрусы с разборок брали или шаровые на клубничной восстанавливали (а некоторые даже утверждают, что шаровая с клубничной на голову лучше оригинала, бггг)

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Ё_banned093
41 - 08.09.2009 - 09:27
брать секонд-хэнд на мафынку????????? да вы обуели!!!!! ни за что, конечно оригинальные комплектующие на мою семеру иногда сложно найти)))бггггггг!!! везде китай и пр адыгея, но ни как не с разборок - лучше ориг/неориг - по цене смотря, но ни когда б/у!!!!

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
42 - 08.09.2009 - 11:55
эфу
28 - 08.09.2009 - 11:03
Производство бывает
 
еденичное.
мелкосерийное
серийное
крупносерийное
масовое.
 
Учи матчасть.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Кальмар
43 - 08.09.2009 - 12:00
Balshoi
30 - 08.09.2009 - 11:11
А кто тт говорит, что на рынок поставляют гамно, а на конвейер качественное?
На рынок поставляется не ТО ЧТО на конвейер,но с достаточным качеством. Смысл иной- оригинал-это продукция по ТРЕБОВАНИЯМ к качеству и ЗАДАННЫМИ характеристиками самим производителем. А на рынок- как считает производитель. И это РАААЗНЫЕ детали. А вы тут пишите что тупо взяли рыночное, запаковали и стало оригиналом. Чистейший бредд.

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Mark 2
44 - 08.09.2009 - 12:43
PaciFic, Уважаемый, тише с выражениями "39-Mark 2 > Кто бы говорил на." я не берусь утверждать за всех, я отвечаю за себя! Если и брал дубликат, то качественный, а на мусорке один раз всего лишь в жизни тарился, когда сабаку сбил и разбился повторитель поворота в бампере, смысл покупать его новый? чтоб один был старый а второй блистящий-новый? А вообще, есть разные слои населения, которые и на ТАЗы с мусорок запчасти берут! Своими глазами видел, как к мастеру приезжает типэлло на копше и просит поменять шаровые, которые взял за углом на разборе! Если что-то и говорю, то значит я в этом уверен на 1000%.
ЗЫ. а вообще, конечно, народ не правильно выбирает себе авто, Стоимость авто не должна превышать годовой заработок! Иначе приходится чалиться по мусоркам или покупать "Асву"! Я не думаю, что чел, который покупает какую ни будь "бочку" 80х годов или пруль тех же годов, может позволить себе купить хотя бы оригинальные колодки, не говоря уже про те же гранаты или рулевую рейку!!! Точно также и не могу себе представить типа на Туареге роющегося на помойке! Увы, таков менталитет русского народа!

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

PaciFic
45 - 08.09.2009 - 12:59
44-Mark 2 > Да тебе ваще верить нельзя в принципе, ибо пишешь ересь))) Пишешь шо покупал з/ч на марк два старый и новый - а все знают шо он не ломаицо, ни старый ни новый, бггг

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Mark 2
46 - 08.09.2009 - 13:25
PaciFic, Гыыы :) точнож, чета я забылся, блин, спалился!!!

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Moby Dick
47 - 08.09.2009 - 13:41
45-PaciFic > дык то не "ремонт" был, а "обслуживание" ))

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Balshoi
48 - 09.09.2009 - 08:12
43 бред какраз считать что Тойта чтото понимает в колодках, и задаёт ведущему производителю как, из каких материалов и по какой технологии делать колодки, Тойота не занимается разработками расходников, для этого надо держать достаточно большой штат инженеров занимающихся разработкой колодок, масла, оптики, сайлентов, стоек и т.д., вопрос зачем??? если есть крупнейшие поставщики с Огромным опытом в производстве определённых видов запчастей которые сделают это лучше и дешевле??? Зачем крупнейшему производителю колодок делать хорошие колодки на конвейер и похуже на рынок запчастей, ведь при массовом производстве это даст экономию а 5 руб на комплект колодок, в чём смысл???

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

corona
49 - 09.09.2009 - 08:44
что касается двигателя и ходовой беру тока оригинал, все остальное дубликат

Re: офф. Оригинал vs неоригинал

Marino
50 - 09.09.2009 - 09:03
У меня пруль 94года., покупаю не оригинал.. оригинал брал только петлю двери, эл.стекло подьемник, свечи и кнопочку эл.привода стекол.. вся подвеска не оригинал., стойки Каяб.. колодки АТЕ... лампочки оригинал..
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« как сесть за руль... Гибоны оборзели на КМР »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»