Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

ырфкл
25.08.2009 - 07:52
Дано: машина Москвич 2141 двигатель ВАЗ на приборной панели есть указатель "экономайзер"
для тех кто никогда не видел расскажу коротенько:
стрелочный прибор который показывает относительный расход бензина т.е. при разгоне обороты растут предположим от 1000 до 3000 и стрелка соответственно переходит из зеленой зоны в красную, переключаю передачу - обороты 2000 стрелка в самой самой зеленой зоне, (на мой взгляд справедливо, т.к. машина движется нактом) прибор имеет вакумный привод, никаной электроники.
-----
итак вопрос в какой ситуации расхож бензина больше:
1) я еду по трассе скорость 100 четверная передача обороты 3500 начинаю потихоньку разгоняться до 110 обороты растут до 4000 стрелка экономайзера в этой ситуации стоит посередине между красной и зеленой зоной
2) таже трасса скрость 100 толко пятая передача обороты 3000 начинаю потихоньку разгоняться до 110 (получается естественно не так динамично как на четвертой) обороты растут до 3500 стрелка экономайзера сильно в красной зоне
 
неужели во второй ситуации расход больше?
К списку тем 1 > К списку форумов
Google Adsense

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

joni 050705
1 - 25.08.2009 - 08:06
Естествено

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

ырфкл
2 - 25.08.2009 - 08:10
а чем это можно объяснить? обороты то меньше

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

joni 050705
3 - 25.08.2009 - 08:12
Перечитай своиже пост. На пятой динамика меньше, а расход больше.
Из-за другого соотношения шестеренок.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

antrox
4 - 25.08.2009 - 08:15
короче на 5ой КПД ниже получается. Т.к. нагрузка высокая, а тяги мотор меньше развивает и для ускорения нужно сильнее давить газ

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

chucha
5 - 25.08.2009 - 08:16
Обороты то меньше, но на пятой передаче и низких оборатах двигуну сложнее авто разогнать, а на педаль то ты давишь и заслонка открываеться больше, а значит и больше бензина уходит в холостую!

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Mehos
6 - 25.08.2009 - 08:20
Экономайзер - это обычный монометр который меряет разряженноость в вакуумнике)
 
Во второй ситуации расход больше, потому что нагрузка на двигатель больше, потому что передаточное число выше.
 
Расход зависит не от количества оборотов и не от скорости

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Fitil
7 - 25.08.2009 - 08:24
всё правильно joni 050705 сказал.
есть такой термин - максимальный крутящий момент. чем ближе ты к нему находишься в плане оборотов - тем КПД двигателя выше. Т.е. на единицу сжигаемого топлива выдаётся максимум мощьности. ИМХО переключаться надо не ниже этих самых оборотов макс. крутящего момента. иначе бенщзин впустую сгорать будет.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

эфу
8 - 25.08.2009 - 08:26
Для начала раберитесь что есть экономайзер(  обьснять его устройство не буду) это такая приблуда, позволяющая топливу идти в обход жиклёров на оборотах, близких к максимальным. А То, шо у тебя перет глазаме- ЭКОНОМЕТР, показывающий степень разрежения ниже дросзаслонги.
Асбуку выучи .:)

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Dark_Rider
9 - 25.08.2009 - 08:31
На 5-й разогнать мотору тяжелее, отсюда и повышенный расход.
В принципе он и обязан быть больше.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

ФортГамно
10 - 25.08.2009 - 08:46
Этот экономайзер показывает как сильно у вас вжата педаль)

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

ырфкл
11 - 25.08.2009 - 09:42
всем ответившим спасибо!
8-эфу > отденьное спасибо!
10-ФортГамно > вот по этому я собственно и задал вопрос. получается что нет! прибор реально показывает расход топлива которое может быть разным при одном и том же углу нажатия на педаль

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Снежик
12 - 25.08.2009 - 09:48
Учись. Короче едиш на 4 100, резко включаеш 3 и в пола чтобы был такой звук- та та та та та та ( тобиш отсечка) и расход будет в норме!  По теме не обращай на это внимания

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Аба Хаба 2
13 - 25.08.2009 - 12:53
12-Снежик > а сколько отсечка на карбюраторном 2141?

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

starko
14 - 25.08.2009 - 17:37
8 - не на максимальных оборотах, наоборот, когда на небольших оборотах полностью нажата педаль, чтобы не было провалов.
А еще есть экономайзер принудительного холостого хода.
Но вот людЯм почему-то не нравистся слово "эконометр", впрочем, по-русски  правильно было бы "экономер". "Экономайзер" звучит как-то величественнее.
По теме: тот прибор, что управляется разрежением, показывает расход очень и очень условно. На 5-й расход будет чуть меньше, на средних, разумеется, оборотах, но не намного, где-то 0.5 л/100км, а может и того меньше.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

НИИ Bird
15 - 25.08.2009 - 17:56
13-Аба Хаба 2 > бггг))))
ты тож учись, раз ТАКОГО не знаешь!
ну и я поучусь, бо нишарю ваще=))
--
кстати, а при равномерном движении и скорости 90км\ч расход на 5-й ниже, я так понимаю?
авто нива 214, инж.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

kress
16 - 25.08.2009 - 18:35
обьясните студенту за счет чего на пятой расход больее будет. Обороты то ниже, значит количество топлива поступающего по котлам ниже. В такт может что и больше, но за единицу времени нет. В чем ошибка. Не богатит же двигатель смесь.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

ырфкл
17 - 26.08.2009 - 05:59
для 16-kress >
в ответе 5-chucha > правильно говорит что при РАЗГОНЕ а именно эту ситуация я рассматриваю на пятой педаль действительно нажата сильнее чем на четвертой

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

kress
18 - 26.08.2009 - 07:14
17 - куда - это в холостую? Бенз идет из карба в впускной коллектор итд итп. Педаль нажата то сильнее но количество оборотов меньше. Единственно в чем согласен что кпд двигла наибольше на наивысшем крутящем моменте.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Олег 105
19 - 26.08.2009 - 07:17
kress- 5-я передача-"повышающая", т.е. она снижает мощность, подводимую к колесам, потому и расход будет больше.
Вообще на 5-й передаче не стоит ускоряться, она нужна для снижения оборотности двигателя при стабильном движении на высокой скорости, таким образом экономя топливо.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

mirubeer
20 - 26.08.2009 - 08:48
автор, считай так: прибор показывает разряжение в впускном коллекторе. А раз разряжение, значит засасывает, вот и засасывает воздух сверху, и через внутрености карба- бензин. следовательно чем меньше разряжение, тем меньше воздуха и бензина засасывается, т.е. расходуется.
для поддержания качения машины с постоянной скоростью требуется совсем немного топлива. ВАЗовский двигатель имеет оптимальный крутящий момент в районе от 3000об/мин, в этом диапазоне двигателю проще всего вертеться, следовательно и расход будет мальнький. И поэтому если хочешь экономии, держи крейсерскую скорость на этих оборотах.

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

kress
21 - 26.08.2009 - 10:44
это что получаеться, когда я еду поддерживая обороты на 2500 и меньше расод у меня больше. (Автомобиль ланос шеви, максимальный крутящий момент на 3400)

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

mirubeer
22 - 26.08.2009 - 13:01
kress- совершенно в дырочку

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

Аба Хаба 2
23 - 26.08.2009 - 13:07
18-kress > расход бензина не зависит от оборотов двигателя. Он зависит от положения дроссельной заслонки

Re: Вопрос к знатокам режимов работы двигателя

kress
24 - 26.08.2009 - 13:13
23 - то есть на меньших оборотах двигателя может быть больший расход. И мне надо держать гдето 3400
К списку тем 1 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Любителям ВАЗа (пародия на Федота-Стрельца) А как быть, если стреляют в зад радаром? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»