Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Езда с горки, коробка автомат.

Езда с горки, коробка автомат.

bublegum
05.08.2009 - 11:06
Ехал сегодня с перевала и подумал, а нужно ли включать нейтралку когда катишься вниз!
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
18.04.2024 - 16:29
Смотри также:
Пьяный за рулем
ТО у дилера (на Матизе). Проходить или нет?
Что лучше взять Ауди или БМВ?

Re: Езда с горки, коробка автомат.

budlight
51 - 11.08.2009 - 05:26
48-коробке твоей пинзец настал уже давно, т.к. исправный автомат с горки не покатится задом в режиме D.

Re: Езда с горки, коробка автомат.

Всесезонный
52 - 11.08.2009 - 06:17
2_36  bublegum - наиболее правильный ответ в посте 32 дал Kin Dza Dza. Потому как просто на D при хорошем уклоне у тебя авта не будет тормозить двигателем, а принудительно ограничив максимальную передачу (что кстати по мануалу и необходимо делать когда по холмам да по горам едешь) ты будешь неплохо тормозить двигателем практически не задействуя педаль тормоза.
Вот выдержка из мануала по АКПП:
"..Диапазон "D" - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Диапазон "3" - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон "2" - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Диапазон "1" - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. "
--
что называется RTFM

Re: Езда с горки, коробка автомат.

budlight
53 - 11.08.2009 - 11:15
Если в машине есть ESP то уклон определяется автоматичаски, кроме того разные машины (и коробки) в таких условиях и работают по разному.
52- "Вот выдержка из мануала по АКПП:" - какой машины? модель? г.в.?

Re: Езда с горки, коробка автомат.

Карабарас
54 - 11.08.2009 - 11:33
автор - зачем? если не нажимать педаль, то топливо в дрыгатель практически не подаётся -
ЗАЧЕМ тогда включать нейтраль? купите себе калину и не задавайте глупых вопросов на
форуме

Re: Езда с горки, коробка автомат.

Всесезонный
55 - 11.08.2009 - 13:30
2_53 моей, Ауди А6 2000г.

Интересные темы

x666xx.ru
18.04.2024 - 16:29
Смотри также:
поворот с Северных мостов на ул Уральская в 3 ряда!!!!
прошла инфа что с 2010 50 тыщ за старое авто
Новый ценник на бензин

Re: Езда с горки, коробка автомат.

Всесезонный
56 - 11.08.2009 - 13:36
а с чем из написанного ты не согласен собственно?

Re: Езда с горки, коробка автомат.

budlight
57 - 11.08.2009 - 15:33
56- всё правильно но не обязательно для всех. это же не значит что на спуске надо обязательно втыкать 3 или даже 2, всё зависит от конкретных условий (скорости, уклона). например на Ауди А4 с 6ти.ст. АКПП и на БМВ е46 5ст. АКПП, вообще никаких манипуляций с коробкой совершать ненадо ни на подъёме ни под уклон, всё происходит само сабой. так что каждый смотрит по обстоятельствам втыкать или не втыкать ;)

Re: Езда с горки, коробка автомат.

Всесезонный
58 - 12.08.2009 - 04:54
дык и я могу оставить на D а не "втыкать" 3, 2...  по-моему я достаточно подробно описал ЗАЧЕМ это делается и безусловно это зависит от уклона :-)
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Визит Медведева на Красную поляну лично за рулём Видео! Смотреть всем! Думать много! »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»