Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

ИЖинна
14.05.2009 - 14:12
Подскажите, а в чем все таки разница, как их отличить?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 05:07
Смотри также:
где можно отрегулировать фары на моем корыте 14 модели?
Про плёнку на кузов
проблема со стартером 99

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

Ударник
12 - 14.05.2009 - 16:27
а спросить у менегера в салоне?

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

atari
13 - 14.05.2009 - 18:49
на Фите на варике такие буквы P-R-D-S-L, ,бывает еще на руле лепестки переключения передач, только они там виртуальные, то есть всем управляет электроника

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

HONDA
14 - 14.05.2009 - 19:19
Юрка
8 - 14.05.2009 - 19:32 "...в автомате шестерни..."
Точно?

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

atari
15 - 14.05.2009 - 19:49
А передач там всего 7, и то условно потому что передаточное число меняется за счет шкивов

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

vantuz
16 - 14.05.2009 - 20:05
если сломается раньше - значит был вариатор

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 05:07
Смотри также:
ГДЕ В КРАСНОДАРЕ РАЗБОРКИ ШКОДЫ ОКТАВИИ А5
ВАЗ 2106 тянет влево при торможении. В чем причина?
Печка на сингапурце

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

atari
17 - 14.05.2009 - 20:10
16 - смотря как ездить, на варике стартовать с места сильно нельзя, задиры на шкивах появляются, и масло почаше менять. А вообще мне варик нравится, динамика не хуже чем на механике

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

new123
18 - 14.05.2009 - 20:10
По субъективным ощущениям, как уже здесь ранее писали, на варике машина при разгоне так интересно, монотонно рычит или воет, как будто, там что-то сломалось. При наборе скорости нет никаких поэтапных переключений, нет толчков и т.д., просто идет  ускорение, растут обороты, затем обороты медленно снижаются и устанавливаются на одном уровне, согласно силе твоего нажатия на *газ*. Нет кикдауна. Отпуская тормоз в режиме D, машина всегда едет вперед, даже на горке. Как-то так...

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

atari
19 - 14.05.2009 - 20:19
зато есть спорт режим, на нем разгоняется значительно резвее, и нет потерь времени на переключение передачи, как на автомате

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

Юрка
20 - 14.05.2009 - 20:46
9- бесконечное число передаточных чисел может быть, но передач как таковых, при прохождении ремнем конуса, точек где может задержаться ремень всего около 300. Точка, которую можно поставить на отрезке не имеет длинны и ширины. А ремень имеет ширину, и пятно его контакта с конусом тоже. Поэтому никак не больше 300.
15- это на варике с тип-троном 7 фиксированных положений конусов. А в реале их таки 300 шт примерно, от самой пониженной, до самой повышенной.

Re: Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?

hondavodoff
21 - 14.05.2009 - 20:57
еси ничо не падзабыл, у хонды положения передач абревиатуряцо:
а) афтамат - 1-2-D[D3];
б) варики - L-S-D.
йа нейтралго, йа ф зад и йа паркофго - N-R-P, бес измены.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Раскоксовка двигателя Где отремонтировать дизельный движок Toyota посоветуйте пожалуйста!!! »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»