"Покупайте Кадиллаки в Юг- Авто"
КалашникОФФ
11.03.2009 - 07:02
|
Вот случайно попалась на глаза статья "Покупайте «кадиллаки»!" Данный «автомобиль» был куплен 16 декабря 2006 года в автосалоне «ЮГ-АВТО» у официального дилера GM в Краснодаре. Самый что ни на есть «Кадиллак», модели SRX – большой, мощный, престижный и, как принято говорить, «пафосный» кроссовер. VIN: 1GYDE63A450138443. Недешевый – 1 850 000 руб. Срок окончания гарантии – 16 декабря 2009 года. Через пару часов после выезда из автосалона машина напрочь отказалась заводиться. В сервисе дилера, куда новенький «Кэдди» притащил эвакуатор, батарею заменили на новую и взяли за это 4500 рублей. Затем начали перегорать диоды в заднем правом фонаре, помер омыватель, загорелась первая ошибка на мониторе. Некорректно работает люк, глючит сигнализация (установленный у дилера с тройной переплатой «Шерхан»), дисплей постоянно тухнет, плохо открывается задняя дверь. Пока семь месяцев ждали фонарь, на трассе перегрелась коробка, потом загорелся check engine, периодически пропадают поворотники. Через неделю после замены правого фонаря сдох левый. При пуске двигателя появился громкий звук, приговор сервиса – замена катализатора: эксплуатация запрещена, четыре недели езды на подменной «шниве». На сервис как на работу: двигатель троит, лампа горит. А еще прыгало напряжение в бортсети (замена генератора), дергалось зеркало заднего вида, тухли фары, сдохла магнитола, умерла электрорегулировка сиденья, загорелась контрольная лампа «сервис стабилити трек»... В итоге владелец роскошного «Кадиллака» ездит на чужом «Опеле»: эксплуатация авто запрещена по причине выхода из строя форсунок и топливной рампы. А еще сервисмены обещают снять машину с гарантии, поскольку из-за прохудившейся крыши, как они считают, куда-то могла попасть вода. Позвонив по горячей линии GM, услышал: вам же все меняют… А то, что машина в течение года провела почти три месяца на сервисе, для компании, наверное, считается нормой. Сергей Захаров От редакции. Представители фирмы «Дженерал моторс», куда мы обратились с просьбой прокомментировать ситуацию, прислали нам развернутый ответ. В частности, все проблемы с мотором, по их мнению, вызваны низким качеством топлива, а ожидание заказанного фонаря длилось не семь месяцев, а всего три. В то же время отмеченные владельцем дефекты коробки, стоек, магнитолы, поворотников, генератора, механизма управления зеркалом действительно имели место. Подводя итоги, фирма «приносит извинения за низкое качество обслуживания дилером». Что касается самого дилера, то, по его мнению, «автор намеренно искажает факты с целью получения материальной выгоды». http://www.zr.ru/articles/56727 |