Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

gtbikes1
14.09.2009 - 13:52
В будущем думаю поменять мой гоночный опель кадет на что то более быстрое))
Как вариант рассматриваются Toyota Celica и  Toyota Levin.соответственно в селике 3сЖЕ и в левине 4фЖЕ.мощность равная-165 сил.в селике 2литра, а в левине 1.6.
где подвох?владельцы сих агрегатов, отпишитесь о плюсах и минусах и моторов и машин в целом.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 10:06
Смотри также:
Renault Megan 2 Sedan
как aveo 1,2 с кондеем - хватает?
Ликвидное авто на полгода

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

620rus23
62 - 16.09.2009 - 05:04
gtbikes1 - не парься на эту тему, суперстрат начиная с 20-ой серии ставить начали, на 18-ых макферсон обычный.

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

new
63 - 16.09.2009 - 05:12
99 процентов водил не почувствуют большой разницы между супер страт суспеншн и обычным мак-ферсоном.
короче, автор, бери левин. управляемость как говорят намного лучше. да и к тому же "левинвсехпарветт!" ;-)18-я сеялка - для любителей этого кузова. хотя в эти деньги можно найти подуставшую 185-ю, вложить 150 и будет очень некислый такой аппарат, едущий из 13 секунд.

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

620rus23
64 - 16.09.2009 - 05:12
на 18-ых моделях из наворотов в подвеске были только на некоторых модификациях регулируемые стойки Tein, но ты врядли с такими найдешь, дорогие они и хозяева обычно меняют на какие-нибудь бюджетные Kayaba Excel-G.
Ну и 4ws. Но она тоже обычно находится в аварийном режиме, т.е. колеса все время стоят как //, хотя по идее до 30 км/ч должны стоять так: /\. Обычно проблема в стершихся щетках моторчиков, но их отдельно не закакать - только в сборе. Вобщем на# нужно, и так отлично ездит)))

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

IvanST
65 - 16.09.2009 - 09:37
Была у меня 182-я 3S-GE,на палке 165 л/с. Отличный апарат, после 5,5 тыс. оборотов идет конкретный подхват до 8 тыс.
А насчет сил: в японской версии 165 л.с. а европа 156, т.к. измерения немного разные. В японии мощн. двига на выходе а в европе с учетом потери на трансмиссии.

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

gtbikes1
66 - 16.09.2009 - 09:48
60-Ni9999 жиф >понятно)впринципе так и думал)
61-Аба Хаба 2 >жесткая-самое то)мне у импрезы врх сти мягковатой кажется)
62-620rus23 >на левинах суперстрат частенько встречается.вот я и спрашую.
63-new >думаю чтоб она из 13 сек выехала, нада больше  вложить или взять гт-фоур))
64-620rus23 >в машине все должно быть идеально...))
65-IvanST >кстати,да.у всех 3сЖЕ с левым рулем-156лысы.а в японках-165))терь все понятно)но я японскую хочу.говорят, они качественнее собраны.

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 10:06
Смотри также:
Где проверить япономать при покупке?
Лимузин
Денег нет. Что купить?

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

gtbikes1
67 - 16.09.2009 - 09:51
http://auto.drom.ru/?id=3030652
прикололо о_О
если все реально в таком состоянии,как написано

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

620rus23
68 - 16.09.2009 - 10:40
gtbikes1 - а ты с 3s-ge и не найдешь европейку, они у нас чаще с 2.2 литровым движком шли.
Про подвеску левина не знаю, у меня только сеялка была))
 
Бери себе ST185 turbo 4WD Carlos Sainz

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

gtbikes1
69 - 16.09.2009 - 10:41
68-620rus23 >отжох)))))

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

620rus23
70 - 16.09.2009 - 12:30
ну ты же сам говришь, что на ST205 GT-FOUR не потянешь финансово)))

Re: 4aGE или 3sGE?плюсы и минусы моторов

IvanST
71 - 16.09.2009 - 12:32
НО!!! Ктобы что не говорил, а последняя настоящая селика была в 205-ом кузове!!! А дальше пошли тупые мыльници!!!
(Извините, вырвалось.)
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Покупка Hyndai в ТемпАвто BMW или чо другое »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»