Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Subaru Impreza - плюсы и минусы

Subaru Impreza - плюсы и минусы

Bullet74
02.09.2009 - 04:22
Приглянулась мне Subaru Impreza 05г выпуска.
Как известно на всех субару стоят оппозитные движки. Хотелось бы узнать плюсы и минусы как такого типа движков, так и в целом этой модели.
Кто юзал, кто знает? ))
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 17:17
Смотри также:
Детские кресла! Где купить в Краснодаре? Выбор?
Аукционный лист японцев
Калдина с левым рулём?

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

dimiych
80 - 03.09.2009 - 07:04
высокооборотистые это как ?? быстрее чем дизель крутится ??
у турбо версий ограничение по оборотам 6500 , у той же хонды есть двигатели с рабочим диапазоном до 8000 об.

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

AVart
81 - 03.09.2009 - 07:40
У меня полторашка Импреза на МКПП. Праворульная 2002г. Универсал. Движка явно нехватает. Едет она примерно как 8клапанные ВАЗы. 160 максималка. Ну понятно - тяжёлый крепкий кузов. Хотя и неособо просторный сзади. Есть мнение, что Приора сзади просторнее. При том, что внешние габариты походу побольше. Здесь мнегое сделано не как на других авто. В угоду развесовке, поному приводу, оппозиту, ходам подвески здесь нетак компактно расположен двигатель. Длинный передний свес. Капот на переднеприводных авто бывает покороче. Это скрадывает пространство в салоне. Делает авто тяжелее. Но при этом ЦТ видимо всёж ниже и правильнее распределён чем в переднеприводных. Поэтому Импреза умеет поворачивать. А продольный двигатель даёт длинные полуоси и большие ходы подвесок. Пробоев небывает.
У авто неочень работает вентиляция салона. Стёкла на Тоётах так не запотевают.
Недостатков у компоновки много. Но труднее всего простить - слабый двигатель. Потому как хорошее шасси позволяет ехать быстро. А мотор нет.

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

burn
82 - 03.09.2009 - 07:54
80-dimiych > да, примерно так. Это короткоходные (с маленьким ходом поршня) двигатели с частотой вращения выше 4000 (если меня память не подводит).

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

Карабарас
83 - 03.09.2009 - 07:55
субару самая страшная машина на свете, без турбины еще и самая медленная

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

BooZteR
84 - 03.09.2009 - 07:59
81-AVart >про что я и говорил,  гражданская машина не должна оснащаться оппощитом так и ротором. Имхо конечно

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 17:17
Смотри также:
Реальная цена на мечту
Покупаю ланос, ваше мнение.
авто с акпп = 500тыр +-100 = варианты?

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

Стоматолог
85 - 03.09.2009 - 08:26
2_51,52,56,57,58,60,61,62,64,65,66 +500!!!

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

AVart
86 - 03.09.2009 - 08:31
На 15 кованых дисках с Бриджем 65 профиля на разбитых дорогах и грунте можно ехать быстрее других. Там где красивые и мощные машины снижают скорость.

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

Модест Селянин
87 - 03.09.2009 - 08:41
86-AVart > щас тебе расскажут, шо ехать по грунту "быстрее других" - нах никому не впёрлось, шо красивые и мощщные - этот грунт по объезду асфальтовому обойдут и сиравно на финише будут первыми (а БЭЭМВЭ врубает пропеллер на шилдике и ващще над грунтом парит, аки аист), шо по обочинам ездят - тока идиоты и всякую прочую шнягу.
Причём, повторюсь, напишут те, кто Субару видел во дворе и на фотках Дрома.
 
Спициализды, чёужтам ...

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

BooZteR
88 - 03.09.2009 - 09:02
86-AVart >если бы ты сейчас выбирал машину, взял бы опять такую? мне кажется врядли

Re: Subaru Impreza - плюсы и минусы

AVart
89 - 03.09.2009 - 09:52
88-BooZteR >
Я когда приобретал - хотел постарее и помощнее. С левым рулём. Возможно был бы частлив. Подвернулась эта с притёртым боком. За 181 тыр. Зато на ней ездить нежалко так как хочется. И кузов крепкий. Предидущие кузова были легче. Возможно и менее жёсткие. Хочется леворульную в такомже кузове. С мотором 2Л. Но ценники на них дважды больше. Вероятно такую было бы жалко гонять. Возможно старая требовала бы бОльших вложений. А на этой и налог небольшой. И ничё не вкладывал. Двухвальный мотор оказывается не гнёт клапана при обрыве ремня. Пробег перешагнул за сотню. Я решил не менять ремень. Говорят выхаживают они более 150. Поезжу ещё. По состоянию мой авто в порядке. Стояли 16 диски и заниженные пружины. Так, что на ней ездили аккуратно.
Я выше отписал про недостатки компоновки. Удивительно, что пятидверные  Импрезы с турбой на асфальтовых трассах могут конкурировать со спортивными купе. Конкурируют они и на дрэге. Просто для полторашки видать кузов расчитанный на 200+ сил тяжеловат.
Мысль бывает поменять её на то, что хотел раньше. Или мотор заменить. Но в этом году взял недорогой Эндурик мото. Это хотелось сильнее чем сменить Импрезу или мотор.
Импреза ничё непросит. А в авто 98 года возможно пришлось бы чёта вкладывать. А мож и нет. Ща я не готов к таким переменам.
Обгонять на полторашке тяжело. Приходится переключаться. Но это тоже удовольствие. Ход рычага маленький. Удобный. Чёткий. Ездил на ней в Ростов из Крымска. Удивительно. Но ниразу никто меня не объехал. Держал около 140-150. Раскатывается долго. Средняя скорость выше сотни получилась. Потом ездил на более динамичной леворульной Камри 2.2 136 сил 94 года. Средняя скорость была такаяже.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« В субботу поюзал toyota iQ , прикольно Хочу купить машинку!..Подскажите пож на каком сайте можо посмотреть продажу машин? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»