Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Подскажите по класике

Подскажите по класике

СквозняК
30.08.2009 - 19:42
На ходу если резко давануть на газ(не важно на какой передаче) машина на секунду начинает тупить. потом резкий рывок и клуб тёмного дыма из глушака.(когда разгазовываешь на месте никаких провалов нет) раньше такой беды не было. поехал к карбюраторщику... он сказал что с карбюратором всё отлично(стоит солекс переходный) но также сказал что может барахлить электрика(провода свечи или бегунок) откопал дома все эти запчасти, поменял на новые- болезнь не прекратилась. съездил к электрику- тот тоже сказал что всё отлично. на всякий случай поменял заправку с ТНК на ЛукОйл- диагноз всё тот же... Чё это кто нить знает? а то уже не знаю куда податься...
К списку тем 1 > К списку форумов

Re: Подскажите по класике

DDK
5 - 30.08.2009 - 20:09
Чиповать нада.
)

Re: Подскажите по класике

СквозняК
7 - 30.08.2009 - 20:11
ещё и чиповать???((( а я думал руберойд прямоток и нулевик всё исправят)))

Re: Подскажите по класике

СквозняК
8 - 30.08.2009 - 20:12
934- спасибо. а где он находится???

Re: Подскажите по класике

Конкере
11 - 30.08.2009 - 23:40
Мой вам совет: меняй туроператора, то есть карбюраторщика. Реально переливает. Сначала захлебывается бензином, потом просирается.

Re: Подскажите по класике

Winny
12 - 31.08.2009 - 03:51
11, +1
ещё, как вариант - на трамблёре есть вакуум-корректор,тоненькой трубкой подцеплен к карбу.

Re: Подскажите по класике

ast161rus
13 - 31.08.2009 - 06:14
на шахе у меня тож самое было - сто пудов что переливает. едь к другому карбюраторщику. про провода и бегунок брехня..
но тапку то сильно не топчи, авто не молодое ж небось))

Re: Подскажите по класике

rubin
14 - 31.08.2009 - 06:28
0
ага,
ты ищо на 1500об на четвертой резко погазуй. Типа, дизель :0)
Крутящий момент на жигулях ~3500об.
Резкое газование приносит результат начиная с 2500-3000об.
все остальное- тупой перерасход бензина

Re: Подскажите по класике

D N
15 - 31.08.2009 - 06:59
возможностей много:
торвать руки карбюраторщику
не опускать обороты ниже  3000 тыр
и обязательно отрегулировать карб

Re: Подскажите по класике

Семёрко
16 - 31.08.2009 - 07:49
зажигакие может надонемножко настроить, иожет леванул один раз плохой бензин, теперь пока не вымоется всё, будет тупить....у меня такое было, заправлялся на тнк всегда, один раз залил на роснефти на трассе, машина ехать нормально перестала, потом две недели тупила, хотя в день проезжал по 100-150 км, а посля промыл карб, настроил зажигание не помогло, поехал на лукоил разбавил пятым и настроил зажигания экспериментальным способом( подкрутил - прокатился, если что то не так ещё раз) в итоге машина ехать стала нормально, расход тоже радует.....после этого заправлюсь только на лукойле

Re: Подскажите по класике

СквозняК
17 - 31.08.2009 - 17:29
На свой страх и риск съездил в лада-центр сегодня... Дык сделали душевно. Раза 3 выезжали прокатиться. Подлавливал после этого мастера- чотко всё рассказывал в чём дело. Правда ремонт занял часа 4. Но впервые за ремонтов 6 расход встал на место,бодрость в машинке появилась. На резкое нажатие педали отзывается очень резво. Да,машине 12 лет, но за всё это время прошла она 110000)))
Короче вопреки всем отзывам об ентом заведении у меня сегодня остались оч хорошие впечатления.
и по цене за все регулировки карбюратора, зажигания и СО СН 550 рублей, когда гаражные кулибины за одну ток продувку берут 300 и длится эт минут 10- 15. а если дольше, то-"братан, за старания и время дороже малость...".
К списку тем 1 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« замена масла на TOYOTA VITZ помогите Ваз-2111 инжектор 8 кл. - после перегрева горит чек. Что бы это было такое? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»