vvvsvetlograd
39 - 22.07.2009 - 06:06
|
то Джордж все ИМХО, как больше пользователя, чем механика: если через год продать быстро, и без больших потерь, да еще и в Иваново (не Влад, не Новосиб и даже не Краснодар) - я бы пруль не брал... тем более, что за такие деньги это пробежный по РФ - и мало ли как часто меняли масло в АКП, когда меняли ГРМ да и вообщем на сколько ушатывали (не все можно продиагностировать), если брать на долго: восстановил раз уже по-человечески - и ухаживай/ездий без проблем, а если на год - не разумно + оптика/кузовщина для японки может встать дороже, чем на немца повыше классом - для первого года за рулем, ИМХО, не то пруль - должен быть разумным выбором конкретной марки под конкретные задачи на продолжительное время... ну, или заказывать/торговаться на аукционах из Японии напрямую завыгодно, год кататься - и скидывать за 200тыс иномарку типа фолькс-опель: в плане потери денег и ликвидности - на много интереснее, но вот возраст более 15 лет - как раз может гниение проводки, т.е. отлов жучков у электриков + кузовщину нужно очень щепитильно смотреть, по деталям, если нормально продиагностировать изначально - ходовка/расходники сопоставимы с нашемаркой будут исторически считается, что зубило (ВАЗ 08-099) для новичков - очень разумный выбор на год-два: бамперы прощают многое, кузовщина в разы дешевле любой ино, потеря в цене очень незначительная, самые серьезные попадалово по деньгам, типа, коробки неживой решаются за 5-6 тыс, нет заметной разницы в надежности между новой и б/у (у всех проблемы с датчиками, стартером-генератором, вообщем с электроникой) можно еще посмотреть на тот же Акцент - очень хорошее предложение было по цене нового года 4 назад - совсем чуть дороже 10-ок ВАЗ, но заметно меньше головняков...правда под натиском повышения спроса Таганрог стал задирать цены до того, что если добавить Акцент теми же опциями - то за близкие деньги уже почти и Фокус выходит (просто для веса Фокуса того двигла мало, например, но сам факт: машина более высокого класса и современных разработок)... что стоят Акценты бу - я не анализировал... но что-то кажется, что продолжается разговор, что эта машина куда надежнее ВАЗа при стоимости зч на его же уровне - что повышает спрос и цену (правда, при продаже через год это же правило потом сыграет вам уже в "плюс") ...я бы смотрел на последние 2 варианта... а МАтиз - ИМХО, не очень ликвидный авто через год-два + обязательно перед покупкой поузнавать о стоимости гарантийного ТО (в свое время они там каждые 20 тыс серьезно трусили подвеску - за все 100тыс ТО обходилось заметно дороже, чем на тот же Фокус) |