Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

GDI - по прежнему проблема?

GDI - по прежнему проблема?

Grif
03.04.2009 - 10:57
Всем добрый день! Как обстоят дела на сегодня по обслуге движков GDI? Появились ли достойные спецы по ним? Насколько все-таки это геморр? Нравится Mitsubishi Pajero Io - но боязно как-то.
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации данных движков(у кого таковой был). Заранее спасибо!
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
04.10.2024 - 01:58
Смотри также:
Заказ авто из Германии.
Нужен совет байкеров и любителей двухколесного экстрима!
Subaru Impreza - плюсы и минусы

Re: GDI - по прежнему проблема?

Grif
1 - 03.04.2009 - 17:05
Мужики, поделитесь знаниями и опытом.

Re: GDI - по прежнему проблема?

Модест Селянин
2 - 03.04.2009 - 17:31
Зачем этат GDI? Ведь VTEC ишшо нихто не отменил ....

Re: GDI - по прежнему проблема?

VR4
3 - 03.04.2009 - 17:39
Модест Селянин, ничо нипутаешь? HONDA и MMC разные компании и кстати MIVEC надирает задницу VTEC-у, при прочих равных!
Автор, не парься, главное выбрать изначально неубитый авто.
http://www.autodiag.da.ru/ - вроде бы они волокут в этом

Re: GDI - по прежнему проблема?

Модест Селянин
4 - 03.04.2009 - 17:44
3 - йа знаю-знаю. дедужко Хондо и грёбаный шайтан-брыллянд - канешна две бальшие разница. Вот тока ставилсо я  (Галантом 2,5 ГДЫ пруль vs Accord Wagon !!! 2,3 SIR) - и йа знайу праффду!!! НО ТИБЕ, ЛЫСЫЙ, НИСКАЖУ !!! ГЫГЫГЫГЫ

Re: GDI - по прежнему проблема?

VR4
5 - 03.04.2009 - 17:46
Ниабмануй GDI тока 2.4, 2.5 небываить!

Интересные темы

x666xx.ru
04.10.2024 - 01:58
Смотри также:
Покупка авто, бюджет 280-300 тр
520 Е 34. Стоит ли?
Кабриолет с мягким верхом, как единственная машина

Re: GDI - по прежнему проблема?

VR4
6 - 03.04.2009 - 17:47
И ишо GDI- это одно, а MIVEC- совсем другое!

Re: GDI - по прежнему проблема?

Модест Селянин
7 - 03.04.2009 - 17:52
5 - да мне пох какта (скока там у нево кубиков) - йа ево корму не видел. тока он мою, фпыли. БУГАГАГ
6 - MIVEC (па-каклоффски "мывэць") - эта шо, изобретатель "революционной" системы впрыска из каклостана???

Re: GDI - по прежнему проблема?

VR4
8 - 03.04.2009 - 17:54
Не MIVEC то же, что и VTEC, тока лучше!-)

Re: GDI - по прежнему проблема?

Модест Селянин
9 - 03.04.2009 - 17:55
6 - а причём тут вообще MIVEC??? Хрен свами, тыварищ, VTEC - это одно, а (VTEC + nitro) - совсем другое! аффтр про чё спрашиваль, а? про ГДИ? та и зачёсывай иму про ГДИ (судя по нику у тибя есть о нём пара слофф, нитакли?)

Re: GDI - по прежнему проблема?

Модест Селянин
10 - 03.04.2009 - 18:01
кстати а вот и паттвирждение маих слофф "
В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt. Помимо нового Colt , новый минивэн Grandis будет также оснащен двигателем MIVEC.
 
Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима – на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей.
 
Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.
 
На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом  на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей. """
 
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ  - СТАТЬИ:
"НИКО-Украина, Киев, ул. Набережно-Луговая, 4.
т.: +38 044 205-33-31, +38 044 205-33-32"
 
Я ж говорил: "МЫВЭЦЬ" ... какклотихналогии ....

Re: GDI - по прежнему проблема?

VR4
11 - 03.04.2009 - 18:11
Жжошь ацкий сатана-) http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/thumbs-up_cool.gif
судя по нику у тибя есть о нём пара слофф, нитакли?
В том то и дело что нечего,ну в плане ремонта-)
Год езжу,только масло да бензин http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/resting_cool.gif
 

Re: GDI - по прежнему проблема?

Модест Селянин
12 - 03.04.2009 - 18:16
11 - у бати как-та был Галант (леворуль праффда) GDI. Поначалу ехал ничё так, а как начали его по работе гонять (где 4-5 ткм в месяц) - начал ломаццо "через день на ремень". Ниайс, сцуко ни разу ...

Re: GDI - по прежнему проблема?

VR4
13 - 03.04.2009 - 18:44
У меня в семье были 3 галанта начиная с такогоhttp://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1989_280/
потом такойhttp://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1992_281/
и вот мой http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1996_282/
претензий небыло-)

Re: GDI - по прежнему проблема?

VR4
14 - 03.04.2009 - 18:45
гы, картинки грузятцо, но не кажуть?!

Re: GDI - по прежнему проблема?

Grif
15 - 04.04.2009 - 07:28
Всем Спасибо! Но мнения смотрю разнятся.

Re: GDI - по прежнему проблема?

ПетровичЪ
16 - 04.04.2009 - 08:17
1,5 года экспл. замена свечей и наконечников. MMC Pajero IO '98

Re: GDI - по прежнему проблема?

Grif
17 - 04.04.2009 - 10:35
ПетровичЪ - какой бензин ест?

Re: GDI - по прежнему проблема?

ПетровичЪ
18 - 04.04.2009 - 17:39
17
только 92-й.

Re: GDI - по прежнему проблема?

ПетровичЪ
19 - 04.04.2009 - 17:41
в 16-м посте я хотел сказать, что за тот срок из поломок только замена свечей и наконечников к ним, это типа бронепроводов. Пробил 1 наконечник и затроил двигатель. Я в куче все и поменял.

Re: GDI - по прежнему проблема?

Grif
20 - 04.04.2009 - 18:00
ПетровичЪ - многие жалуются на ТНВД. Практически 90% постоянно с ним возятся.

Re: GDI - по прежнему проблема?

ПетровичЪ
21 - 04.04.2009 - 19:07
тьфу 3 раза

Re: GDI - по прежнему проблема?

Бармалейкен
22 - 04.04.2009 - 19:10
скока юзал джедаев, никада праблем не было
обычно проблемные если заливали говеный бенз или на расходники жались

Re: GDI - по прежнему проблема?

ПетровичЪ
23 - 04.04.2009 - 19:20
я отомже
http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_37.gif

Re: GDI - по прежнему проблема?

ПетровичЪ
24 - 04.04.2009 - 19:22
на митцу запчпсти дороговаты, на экзисте 4 свечи и наконечники ок. 3500 вышло, плюс тысяча с чем-то замена в модусе мицубиси

Re: GDI - по прежнему проблема?

болт
25 - 04.04.2009 - 21:10
может не стоит изначально рисковать?
гдай даже европейцам перестали поставлять, т.к. их бенз тож не соответствует требованиям этой топливной системы
как, впрочем, и подобное двигло д4 у таеты поимело проблемы в европе
я изначально поставил себе в критериях выбора - не гдай
согласен, что в большинстве случаев они бегают и без проблем, но шансов на эти проблемы у них больше
потому взял пинин без гдай, когда он случайно подвернулся
зы про гдай мысли не мои, просто читал большую статью на дром.ру

Re: GDI - по прежнему проблема?

zorlac
26 - 05.04.2009 - 06:00
Автор,зайди на www.pinin.ru
Там найдёшь много обьективной информации.И по Джидаям,и по Пининам-Иошкам.
Поломки встречаются не намного чаще чем у других автомобилей.
Сдуру и х...онду можно сломать:)
Кстати,из всех аналогичных впрысков,GDI считается самым надёжным.
 

Re: GDI - по прежнему проблема?

Grif
27 - 05.04.2009 - 11:20
zorlac - Спасибо! Почитаю.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Аукционный лист японцев Автомойка паром где? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»