Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
11.04.2009 - 08:51
Форик всем хорошь,комплектация sti,сидушки,обвес колеса,но чертов автомат!!!И тут на рафика наткнулся в старом кузове,2х вдерка,с виду овосч!!Но сцук турбовый полукорч,на 1.4 бусте и 100 бензе выдает 400 сил(Подтвержденных!!!)и цена одинаковая-350!+торг
Вынос мозга!!!
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
16.10.2024 - 01:09
Смотри также:
Lifan Breez кто знает, может кто ездит?
Где купить радар-детектор(4-5тр)
Авто для женщины за 30. Или Ford Focus vs Suzuki Swift .

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

он же mugen
1 - 11.04.2009 - 09:05
сти на акпп? интересно)

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
2 - 11.04.2009 - 09:07
я ж говорю комплектация сти(СИДУшки обвесы и тд)а так обычный турбо,так что туда еще чтук
70 закинуть надо(впусквыпуск,буст)
А рафик это читое издевательство над всеми!Снаружи чисто овосч!а едет...
http://www.youtube.com/watch?v=9OqHeZycGiQ

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Paradox
3 - 11.04.2009 - 09:18
поглядев видео - чё тут думать то :))

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
4 - 11.04.2009 - 09:24
ну корч же почти

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
5 - 11.04.2009 - 09:24
сти-48 тысяч рублей налога в год.
с другой стороны скорей всего корч на последнем издыхании-и будешь попадать

Интересные темы

x666xx.ru
16.10.2024 - 01:09
Смотри также:
Скручен ли одометр???
Хито знает скока стоит новый HYNDAI i30?
Принимаю поздравления,автовыбор сделан:))

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Модест Селянин
6 - 11.04.2009 - 09:25
чё такое "корч"?

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
7 - 11.04.2009 - 09:26
и где подтвержденный? кстате-графики плиз и с какого стенда ибо это все мантры....

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
8 - 11.04.2009 - 09:27
корч-утюненый в хлам авто,практически не предназначеный для гражданского использования

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Модест Селянин
9 - 11.04.2009 - 09:29
8 - а-а-а, это у которого обычно такой салон страшный и зачем-то оббивка сорвана ??? в натуре "корч" ...

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
10 - 11.04.2009 - 09:30
короче форек не сти?
тогда 18 тысяч
у меня такое-обвесы,выпуск,нулевик,легкий буст

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
11 - 11.04.2009 - 09:31
http://auto.drom.ru/?id=2610700
ну он помеханике вроде норм,человек с форума(bmw) тпк что я думаю можно верить

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
12 - 11.04.2009 - 09:31
обшивка сорвана? бугог
бугогбугог
нда... самое главное это апшивка,синие псыколки и тонированые стеклышке
бугог

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
13 - 11.04.2009 - 09:36
ну опыт общения с подобными есть...был и форь турбо на ручке и мазда rx7.так что примернро
представ.он в тюмени блин!хз где!был бы рядом,пусть даже в москве,не вопрос...

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
14 - 11.04.2009 - 09:36
ты спарцмен?
ты панимаешь что такое взять технику из пад спарцмена и соревнований?
я те объясню на примере мотоциклов-выехал,проехал гонку в 100км и РЕМОНТИРУЕШЬ,выехал-проехал и РЕМОНТИРУЕШЬ,так как не бывает такого чтобюы что-то не сломалось ибо нагрузки+форсировка+условия не располагают к длительному пользованию.
пысы
ну на машине будешь 300км проезжать
бугог
вапсче малолетние хрейсеры с галавой не дружот

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
15 - 11.04.2009 - 09:39
не сраный ночной стрит-рейсинг с кучей АЦКИХ ГАНЦОВ на фортгафно и маздах 3,а нармальные соревнования?
это блядски  усосаный в жопу хлам.
кому ты там верить хочешь нипанятна бугог

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
16 - 11.04.2009 - 09:40
какие спеки рава? особенно что делали мотору?

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Модест Селянин
17 - 11.04.2009 - 09:41
13 - если энтат "корч" ещё и зимой в Тюмени эксплуатировали (что вероятнее всего) - тады исчё и коробко пиндец ...

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
18 - 11.04.2009 - 09:43
я не спортсмен,я большой любитель машин!я все прекрасно понимаю,как ты думаешь если у
меня рыкс был,я не знаю что такое ДОРОГОЕ обслуживание авто?
 

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
19 - 11.04.2009 - 09:44
13 ну вот то что он спортсменский больше всего и не нравится.....

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
20 - 11.04.2009 - 09:45
моя дчерь гонзает на кролссовом КТМ-50 кубикоф,с них снято 14 л/с в стоке+легкая доработка-сейчас 17,причом она не профессионально занимается(не тяну бля)-пробеги измеряются не в километрах а в моточасах-5-10часов и серьезный ремонт,часто с длительным ожиданием запчастей.ремонту за год на стоимость пары таких мотов.
с машинами еще хуже,там паче что ты даже не знаешь что и как там колхозили,а в нашей стране-ПО ЛЮБАСУ КОЛХОЗИЛИ и это серьезные ньюансы в которых ты даже будучи механником будешь плавать не зная изначальных параметров.

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
21 - 11.04.2009 - 09:48
мото я уже оже проходи и прохожу)и спорт и кросс)да просто зацепил както...но все же думаю
более разумным будет форь+дороботки
 

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
22 - 11.04.2009 - 09:48
дело не в дорогом обслуживании-дело в тупняке-ШО ЗА НАХ СЛОМАЛОСЬ? и в ожидании запов,тем паче тюхнутых... заказ-два месяца ждешь,епт пришло не то айяйяй.
и что там с рыксой?обычное гавноавто жрущее масло-меняешь пог регламенту и всех делов
твоя рыкса и этот корч разнятся так же как ан 24 и су 35(который исчо только на бумаге)
бугог
причом у тя нет документации на этот су 35 ;)

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
23 - 11.04.2009 - 09:50
3с-гте - один из самых простых и надежных двигателей и если его готовили к спорту как положено, с ковкой, мет. проладкой, вкладышами ацл, титановыми тарелками с жесткими пружинами и т.п. - жить он будет долго, если смесь отстроена правильно. ну так че там с со спеками? или тебе сказали типа бери, крутой машин, будешь первый парень на деревне? :)

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
24 - 11.04.2009 - 09:50
короче бери что хошь,но плиз если возьмешь корч-завести блог со своей еблей с этой авто,для умуразумения последующих "ацкех рейсероф".
;)

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
25 - 11.04.2009 - 09:50
ну насчет рыкс-гавноавто-чушь полнейшая!считаю одной из лучших яп авто!обоснуй слова,или
просто гон?

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Модест Селянин
26 - 11.04.2009 - 09:52
КрасныйДыр, как всида категоричен как цепь бензопилы!!! Респектуха за твёрдость убеждений ...
 
АФТР: вот не вьеду я в такой кайф - тупо сливать лавандосы, тока шобы "корч". Хочешь выделиццо и у тебя есть баппки - сделай сам. Хотя бы знать будешь - от чего к к чему прикручено ...

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
27 - 11.04.2009 - 09:52
23 какой нах первый парень на деревне!я че не пойму не видно что машину для удовольствия
беру?для колхоза вроде слегка другое покупают
 

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
28 - 11.04.2009 - 09:54
доработка форестера выйдет намноооого дороже обслуживания уже доработанного 3с-гте.

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
29 - 11.04.2009 - 09:55
вот еще варик из жестенького!тут нравится задний привод!
 

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
30 - 11.04.2009 - 09:56
http://auto.drom.ru/?id=2508937

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
31 - 11.04.2009 - 09:56
боже мой! да я третий раз тебя спрашиваю, ты можешь внятно сказать, что именно в машине сделано или нет?! видео на ютьюбе конечно впечатляет, но его могли и на подъемнике снять.

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
32 - 11.04.2009 - 09:57
просто гон.
;)
хотя не могу не заметить-"ЛУЧШЕЕ ИПОНЦКОЕ АВТО" к этому чахлотышу эпитет довольно странный.
я так на вскидку с пятерку могу назвать до которых рыксе как до луны,чи не? ;)
фаирледи,скай,нсикс,супра,стишка,эво....
это наиболее так сказать на слуху,причом в стоке

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
33 - 11.04.2009 - 09:59
короче ладно,вроде все аргументы выволел-пора и честь знать :)
адью

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
34 - 11.04.2009 - 09:59
ну ты жжешь товарисч,в стоке да на кольце рыкс им скажет ДОЗЗЗВИДАНИЯ ну кроме гтр
 

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

xelomoto
35 - 11.04.2009 - 10:01
31 то что знаю
Внутри:
доработка JUN 272 кит2 (т.е. валы, тарелочки титановые, пружинки и т.п.)
Маслохлаждение получше сделали
Интеркулер фронтальный
 
Снаружи - мозги apexi + fc commander, буст-контроллер, насос 255 л/ч
 
Ну и еще много много всего по мелочи, что значительно влияло на динамику.
Вложил более 600 т.р.
По подвеске - bilstein B6 + японские тюневые пружины
 

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

точно точно
36 - 11.04.2009 - 10:02
C
'Я не понимаю', зачем покупать 'автомобиль 2001' года выпуска (видимо на более свежий недостаточно средств), 'стоимостью 350 тыс. руб.' 'и' мощностью  400 л.с. и платить за него 'налог до 60 тыс. руб. в год'. Это комплексы детства?!

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
37 - 11.04.2009 - 10:04
xelomoto
34 - 11.04.2009 - 13:59 ну ты жжешь товарисч,в стоке да на кольце рыкс им скажет ДОЗЗЗВИДАНИЯ ну кроме гтр
================
бля не успел уйти
ЦИХРЫ НЮРБУНГРИНГА В СТУДИО!
===========
или форсажей насмотрелся?

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
38 - 11.04.2009 - 10:05
можно с сузуки цихры тоже пайдут

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

КрасныйДыр
39 - 11.04.2009 - 10:07
"товарсчи грузины!учитесь воинскому делу!прийдем-проверим!"
(с)
пысы
вечором ;)

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
40 - 11.04.2009 - 10:22
так, уже лучше. лифт валов какой? голову пилили? поршневая сток или ковань? блок растачивали? прокладка металл? какая турбина? какие коллекторы?

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
41 - 11.04.2009 - 10:25
и кто ему мозг настраивал?
лично я за рав, но это конечно кот в мешке. форестер автоматный... ну не поедет он так же, хоть ты тресни. да лошади в птс - немаловажный фактор, а в раве их 125 написано.

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

550
42 - 11.04.2009 - 14:28
41 - автоматные коробы дорабатывают и переключают они намного лучше

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
43 - 11.04.2009 - 14:35
ты забыл указать стоимость такой доработки у харвеста например :)

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

said
44 - 11.04.2009 - 14:38
Впервые у "лесника" появляется действительно постоянно-полноприводная версия с автоматом, пока единственная (схема VTD, известная еще по старым импрезам). Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением - по тому же принципу, что и на многочисленных тойотах еще с конца 80-ых годов (АКПП A241H, A540H, A340H).
 
Год 2000-й, январь
Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5C56J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5C56R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5C57J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5C57R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5C53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5C53P
(PB, VB, VC, VA, HA, IG) AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
S/tb SF5C53P
(UB, UC, UA, JG) AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9C58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD
 
По-прежнему только одна версия с честным 4WD (стоит заметить, что "турбовость" в данном случае еще ничего не означает - это может быть машина и с настоящим, и с подключаемым приводом).
 
К слову, исключительность "лесника" - вещь странная... Стал бы предметом поклонения паркетник на базе короллы в 100-м кузове? Вот-вот, уже смешно. А ведь "лесник" всего лишь повторил концепцию другой легендарной машины - Sprinter Carib AE95 1990-95 - класс C, универсал, лифтованный, только 4WD. Эх, "не догадались" тойотовцы засадить ему под капот две-три сотни лошадей...
 

Так что не стоит впадать в экстаз от одного только магического словосочетания "субару четыре вэдэ". Всегда надо уточнить - "а какой собственно"? Если настоящий VTD, то примите наши искренние поздравления. Ну а если Active AWD, то не стоит так уж сильно растопыривать пальцы - и добро пожаловать в компанию "презренных" V-Flex, ATC и Real-Time.
"А что с "честностью" привода у остальных субар?"
Да не особо, если говорить про автоматные версии... VTD полагался только Impreza 2.0 Turbo (WRX), на Legacy - тоже 2.0 Turbo, 3.0 и лишь части 2.5 BH9.
 
"Самый продвинутый 4WD - субаровский"
Это всего лишь очередной миф. Если речь о подключаемом Active AWD, то он не более совершенен, чем схема ATC с электроприводом от любого автопроизводителя. У системы VTD аналогов немного, но они есть - тойотовские автоматы, работающие по той же схеме, появились несколькими годами раньше и распространены шире. Комбинация постоянного 4WD с самоблокирующимся задним дифференциалом - не исключительная привилегия субар, такую же схему имели RAV4, Harrier и некоторые Caldin'ы. Но если так важно "кто круче", то самый изощренный полный привод (ACD+AYC) используется Mitsubishi на своих Lancer Evolution.
 
"Так на всех субарах с механикой прямо раллийный полный привод?"
Не угадали... У подавляющего большинства моделей с МКПП полный привод стандартный, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Только на самых заряженных "почти-раллийных" модификациях в дифференциале используется гидромеханическая муфта, и водитель может вручную на ходу изменять коэффициент блокировки.
"Моторы Subaru - это шедевр"
Вполне возможно, если вспомнить происхождение самого понятия "шедевр" - образцовое изделие. Но образцы могут быть различными - высокого качества и ненадежности, практичности и глупости... Увы, субаровские моторы вписываются в самые разные категории.
 
Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"...
 
"Двигатель - миллионник"
Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...
"Нормальные"
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.
 
"Оптимальные"
Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".
 
"Средние"
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...
 
"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.
 
Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.
 

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

said
45 - 11.04.2009 - 14:45
"Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный"
Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.
"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"
Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу.
"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive".
 
Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Модест Селянин
46 - 11.04.2009 - 14:53
44,45 - ёмаё ... камрад said уничтожил и растоптал "понятияи крутых тачилах" у множества камрадофф, жёско дрочащщех на "поделки" FHI ... не знаю, чё ему сказать ...

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
47 - 11.04.2009 - 14:53
да уж, не в обиду субаристам, но мощность в ущерб надежности - это про субару. ну где еще в стоке наддув 1.2?

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

new
48 - 11.04.2009 - 14:56
все, теперь субару ваще перестанут покупать после такой обличительной речи :-)

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

Модест Селянин
49 - 11.04.2009 - 15:09
48 - дануна ... не все же энтот форум читаюд ... а мы никому не скажем, правда?

Re: Делема!!!Форик STi 2001 или Рафик 400лс!

said
50 - 11.04.2009 - 15:11
камрады - ЭТО не моё...
подборку могу на мыло.
НО !!!
у мя в офисе висела над столом фотка Легаси.....
оч красивая авто..
почти лансер
но до Эво .... звините если кого обидел....
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Лимузин Как не попасть на кредитную машину при покупке Б/У ?? По рассжудаем? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»