Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
28.04.2009 - 06:59
Предлагаю в этой теме делиться опытом, советами, хитростями как определить битая / крашеная машина или нет, как выявить проблемные места двигателя и подвеске при осмотре, велечину реального пробега.
Желательно приводить примеры с фото.
 
Вот для начала по кузову:
1. Зазоры между кузовными деталями должны быть одинаковыми (например зазоры между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, рамкой лобового стекла и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом) для ВАЗов думаю не показатель ))
2. Отличия в оттенке и структуре краски
3. Под днищем посмотреть есть ли признаки сварки и правки лонжеронов
4. Болты крепления передних крыльев (если на болтах) не должны иметь следы откручивания
5. Слабые места – крепления фар – их можно осмотреть изнутри
6. Хорошо определять проводился ремонт/покраска или нет в тех местах где есть заклепки. (Пример из жизни – была мицубиши каризма ударенная в заднее крыло, так даже в модусе с приборами по определению шпатлевки ничего не смогли обнаружить – очень хорошо была сделана (в Голландии) а потом на авторынке парень показал, что на этом крыле две заклепки зашпатлеваны… )
7. Посмотреть следы откручивания болтов дверей, капота, крышки багажника
8. Крашеные детали хорошо определяются, если до покраски на них имелись сколы от камешков – видно что эти выщербинки закрашены.
9. Номерные знаки осмотреть на предмет рихтовки
 
Пробег можно попытаться определить по косвенным признакам:
1. Степень изношенности тормозных дисков из расчета 1мм на 100км примерно.
2. Степень изношенности руля и педалей
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
12.11.2024 - 17:24
Смотри также:
Lada – зафиксирован серьезный рост цен
Subaru Impreza - плюсы и минусы
Авто для девушки до 1 500 000 рублей

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

он же mugen
1 - 28.04.2009 - 07:23
а еще цена )

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
2 - 28.04.2009 - 08:17
по 1 каналу сегодня в 14.00 будет передача на эту тему

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

типа опа
3 - 28.04.2009 - 08:22
хорошая тема.. для параноиков.)

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

дрыщ
4 - 28.04.2009 - 08:24
зазоры одинаковые?! ога, особенно на жигулях и фокусах всяких...они с завода разные

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

550
5 - 28.04.2009 - 08:26
3,4 +1

Интересные темы

x666xx.ru
12.11.2024 - 17:24
Смотри также:
Еще один дилер VW в Краснодаре
Глубокоуважаемые цивиководы, посоветуйте
Снятие автомобиля с учёта

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Alex0880
8 - 28.04.2009 - 08:38
вобще, пробег определяют по степени наполненности пепельницы и пустоте бензобака.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

БУРИЛЬЩИК
9 - 28.04.2009 - 08:46
Пробег можно попытаться определить по косвенным признакам:
1. Степень изношенности тормозных дисков из расчета 1мм на 100км примерно.

Это пока пройдешь обкатку 3-4 тыщи км, диск сотретцоо???))))))))

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

хтоТО
10 - 28.04.2009 - 09:04
Вобще тема хорошая. Поддержу автора и внесу свою долю критики :)))
Определение пробега по спепени износа дисков вещь субъективная. Износ зависит не только от пробега но и от таких факторов как материал (фирма-приизводитель), манера езды, материал (фирма) колодок ну и соответственно пробег. Лично я поменял передние диски на 45000 т.к. бывший хозяин поставил супермегаколодки кошияма :))). И что? При покупке ты посмотришь на почти новые диски и будешь судить по ним о пробеге? Нет конечно!
По поводу всего остального ни какой личный осмотр не заменит независимого эксперта. Вперед в ОФФ центр и полная диагностика авто!!!!!! Включая сход-развал. Продавец которому нечего скрывать охотно согласится на осмотр.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

BooZteR
11 - 28.04.2009 - 09:22
Как-то знакомый купил сааб из японии, мы с другом посмотрели на него, что-то было не так, что именно сразу не поняли, смотрели и все-таки нашли: посмотрели на повторители поворотников и увидели надпись "ВАЗ-2108-099, Россия" Экзотика блин....))))

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
12 - 28.04.2009 - 11:08
и ни одного сообщения по теме...
что барыги одни чтоль на форуме? флудят чтоб никто не просек хитростей :)))

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

edy3000
13 - 28.04.2009 - 11:21
а еще когда первую девятку свою продавал,ребята смотрели состояние двигателя,один газовал ,а другой руку подносил к выхлопной трубе,типа если масло жрет то рука в черной саже будет.
а вообсче это реально паранойа,нет конечно нужно составить полное представление о машине,устроить тест драйв и если все устраивает то битость или стук в подвеске лишь повод торговаться.че так все боятся битых машин,если ее слегка стукнули,покрасили или поменяли крыло ,фару или дверь ,единственный головняк начнется только при продаже(ну конечно если там не в мясо было).почти все машины ,за редким исключением ,подкрашивались подрихтовывались.если хочешь целку то в салон(и то не факт)

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

tezza369
14 - 28.04.2009 - 11:37
полторы - две тыщи не жать на диагностику и не гнаться за дешевизной - вот главный совет.
Можно и не к официалам. Определился с моделью, зашел на *****-club.ru в ветку "краснодар", и почитал где гопота дрычки делает/обслуживает. всяко дешевле и потом есть к кому ездить на обслуживание. Тормозные диски, накладки на педали, руль, сидухи т .д. меняется, причем если брать с битья то все эти причиндалы за десятку можно прикупить и поставить на дрычку.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Berk
15 - 28.04.2009 - 11:59
А еще оч часто герметизация швов завода отличается от ремонтного. Заводская - жирный, толстый слой капрона.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

diesel
16 - 28.04.2009 - 12:06
9 +500
аффтор, ошибся?

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
17 - 28.04.2009 - 12:13
13-14 Диагностика у официалов - это деньги впустую (я приводил пример из собственного опыта). А у жестянщика проконсультироваться и комп. диагностику сделать при покупке конечно надо!
Но тема не о покупке как таковой, а в основном о признаках битости и крашености.
15 - но к сожалению очень легко подделать.
Сварку легко имитировать по сырой шпатлевке. Я видел как точечную сварку подделывают - фиг отличишь от оригинала.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
18 - 28.04.2009 - 12:19
9,16 - на 100тыс. км. конечно! С точностью 50тыс. км всегда определить можно! Это для иномарок с массой 1000-1500 кг. Сам на многих машинах ради эксперимента практиковался. Конечно на русских диски меняются так часто, что это не катит (после длинного спуска в лужу и диск повело..) А на иномарках из Германии, Америки, Японии, Сингапура думаю не меняют вобще (если только уже в России)
Кстати, про русские вобще разговор не идет! - они после ремонта только лучше становятся :)

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Berk
19 - 28.04.2009 - 12:22
ну тогда еще мона позырить на границу наружной поверхности детали и внутренней пов-ти. например если это дверь, то в случае наружной окраски граница будет проходить по торцу двери, и в этом месте мона будет увидеть либо наплыв, либо разнотон либо истчо чего....

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

ipsas
20 - 28.04.2009 - 12:27
с тормозными дисками лажа как-то. На королле с автоматом на 60 тык. их менять уже давно как пора.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
21 - 28.04.2009 - 12:33
20 - менять на 60 тыс. диски? зачем? Если только их повело и они бьют при торможении! Еще ни разу не видел сточеных дисков, пусть даже за миллион км. не то что за 60 тысяч! Если только вместо колодок не напильники конечно)

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Berk
22 - 28.04.2009 - 12:43
Ну что вы к дискам пристали? там очень много факторов. начиная от колодок заканчивая степенью поведенности, а еще перегревались не перегревались, качество и степень побежалости металла... в идеальных условиях предельный износ диска если я не ошибаюсь , это 1,3мм. если прибавить к этому хотябы один раз их надо проточить, то я думаю 100 ткм проехать мона... и давайте оставим диски, а предложим еще какиенить варианты, а то мне тема тож интересна...

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
23 - 28.04.2009 - 12:49
Друзья случай рассказывали - покупали альтезу - на вид в идеале, покрашена отлично, косяков не нашли... пока не подняли коврики... оказалось она из двух машин сварена! а сделали так, что не подкопаешься

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

дрыщ
24 - 28.04.2009 - 12:50
23 - у них у всех шов посредине, лоханулись други)

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
25 - 28.04.2009 - 12:55
24- серьезно? зачем шов?

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

дрыщ
26 - 28.04.2009 - 12:59
25 - технологическое укрепление кузова на случай бокового удара

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

ipsas
27 - 28.04.2009 - 13:00
патаму что есть норма износа. када остаточная толшина дисков становица меньше значения, указанного в талмуде, диски положенно менять.
С вашими познаниями и советами вы бы побачили диски моей коровки, и казали бы, чо ей уже далеко за 100 тык, хотя ей тока 60 с хвостиком, и была она сновья у меня.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Berk
28 - 28.04.2009 - 13:07
27 - а какова должна быть остаточная толщина диска, хотяб для твоей короллы, и как ты определяешь когда пора их менять?

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
29 - 28.04.2009 - 13:16
26 - ну вот одну хитрость про алтезу узнали! уже результат!
27 - из правил всегда есть исключения, но верится все равно с трудом

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

трудоголик
30 - 28.04.2009 - 13:20
проверяем компрессию в цилиндрах, стоит 150р у ашота.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Redyk
31 - 28.04.2009 - 13:21
Если берём иноомарку, то смотрим её vin код в инете. Таким образом сообщил продавцу историю своей будущей машины... он таких подробностей не знал :)

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

ipsas
32 - 28.04.2009 - 13:31
28 - чесна, мне лень шас искать. и потом для того есть сервисы охфицияльные. Они меряють и вердикт выносят.
Из статистики короловодов и на 40 тык. изнашиваюца диски

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Berk
33 - 28.04.2009 - 13:45
Ну на автомате согласен там тормоза веселей используются, но на счет сервисов и официалов...))) как бы это сказать... что офииц, что неоф сервисы все заинтерисованы заработать, поэтому при наличии ощутимого буртика все сразу говорят о замене. Знаю Гл.мех-ка Одного известного автосервиса который ездит с этим буртиком до тех пор пока буртик не начинает касаться нерабочей пов-ти колодки. И в итоге проточив диск продолжает его использовать... задав ему вопрос "а не порабы уже поменять, т.к. у меня такаяже картина" ответ: не пора... если диск не перегревался, сильно не деформировался. Поэтому все, что нам говорят незнакомые нам дяди не всегда означает правда...

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

AVart
34 - 28.04.2009 - 16:49
Можно смотреть степень продавленности сидений. Истёртость накладок на педалях. Кожа на набалдашнике переключателя передач. Двигатель не расходует масло если после длительной поездки на скорости задний бампер не имеет капель масла. Если шины передние гладко изношены - хозяин не гонсчег. Родная лобовуха качественнее заменителей. С хорошим пробегом появляются сколы на капоте и бамперах. На лобовухе. На ней же от дворников потёртости. Моя Камри 94 года видела жизнь. Пробег вродекак более 200. Однако нефакт, что несмотан. Аммортизаторы оказались родными. Но машина крепкая - не подводит. Импреза 2002 года с пробегом за сотню использовалась аккуратно. И у неё ещё всё впереди. Хотя надобы поменять сцепление, подушки движка. Ну и то100.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

DigitLock
35 - 29.04.2009 - 05:58
тема оч хорошая! поддерживаю автора!
на счет наших машин и зазоров, можно вообще не говорить... у мня вторая уже 14-я, дык обе не бились ни разу, но кривизны я много находил каждый раз когда сам на даче мыл машину :) так что в наших только грубые и бросающиеся отклонения можно смотреть по моему, а если все ровно и аккуратно стоит, то может вызвать подозрение! друг пол года назад попал в ДТП, менял капот, правое крыло, пороги  и чет еще... короче в итоге весь перед у него почти с идеальными зазорами, лучше чем на новых (месяц назад был в КубаньЛада и смотрел чудеса нашего автопрома) :))

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Video
36 - 29.04.2009 - 12:05
Люди, по изношенности дисков скажу следующее:
Всё зависит от того где основной пробег у машины - в городе
или на трассе, так как при одном и том же пробеге в городе
тормоза используются постоянно, в отличие от трассы.
У ipsas наверно преимущественно городская жесткая эксплуатация авто,
а у меня на предыдущей машине Опель-Кадет при пробеге около 300 т.км
диски очень даже ничего, хотя движок делал.
Эксплуатация была на 95% трассовая - загородняя.

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Конопляный Муравей1
37 - 29.04.2009 - 13:56
По машине с 10 метров видно,в усосе она или нет. Все о чем здесь написали -домыслы плангтона )

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

NioBu
38 - 29.04.2009 - 14:10
37 - не говори чушь! Ради эксперимента готов встретиться и показать две тачки с 10 метров - посмотрим как определишь какая из них усосаная а какая нет! Видел как на рынке тип продавал авенсис годовалый - в идеале тачка свиду. А потом перекуп рассказал что она битая в бок и показал - там пока тебе пальцем не ткнут ничего не заметишь. А ты про 10 метров...

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Конопляный Муравей1
39 - 29.04.2009 - 16:08
Битая и усосаная разные вещи. Ну и что,что она битая была? Сам же гришь,что сделана хорошо ... Так шо поверь,с 10 метров усос я определю ).

Re: Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.

Nonaligned
40 - 29.04.2009 - 17:21
Хм... это есть люди такие особые на авторынке, профессиональные мозголюбы. :)))) Они целыми днями ходят по авторынку и измеряют зазоры, заглядывают в трубы и прочими проктологическими методами измываются над бедными барыгами, не знаю в итоге покупают ли они машины вообще или их сам процесс увлекает. Если машина сильно бита и плохо сделана, то это сразу чувствуется по езде, по тому как машина себя ведет, да и ВИДНО это всегда, человеческий глаз очень точный инструмент. Если машина сделана хорошо, то крашеные детали вообще не проблема.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« ВАЗ-21123 (Купе) vs. Lada Priora хочу субурбан GMT 400 »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»