Покупаем авто. Определяем битая/крашеная или нет, определяем пробег и т.д.
NioBu
28.04.2009 - 06:59
|
Предлагаю в этой теме делиться опытом, советами, хитростями как определить битая / крашеная машина или нет, как выявить проблемные места двигателя и подвеске при осмотре, велечину реального пробега. Желательно приводить примеры с фото. Вот для начала по кузову: 1. Зазоры между кузовными деталями должны быть одинаковыми (например зазоры между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, рамкой лобового стекла и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом) для ВАЗов думаю не показатель )) 2. Отличия в оттенке и структуре краски 3. Под днищем посмотреть есть ли признаки сварки и правки лонжеронов 4. Болты крепления передних крыльев (если на болтах) не должны иметь следы откручивания 5. Слабые места – крепления фар – их можно осмотреть изнутри 6. Хорошо определять проводился ремонт/покраска или нет в тех местах где есть заклепки. (Пример из жизни – была мицубиши каризма ударенная в заднее крыло, так даже в модусе с приборами по определению шпатлевки ничего не смогли обнаружить – очень хорошо была сделана (в Голландии) а потом на авторынке парень показал, что на этом крыле две заклепки зашпатлеваны… ) 7. Посмотреть следы откручивания болтов дверей, капота, крышки багажника 8. Крашеные детали хорошо определяются, если до покраски на них имелись сколы от камешков – видно что эти выщербинки закрашены. 9. Номерные знаки осмотреть на предмет рихтовки Пробег можно попытаться определить по косвенным признакам: 1. Степень изношенности тормозных дисков из расчета 1мм на 100км примерно. 2. Степень изношенности руля и педалей |