Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Lord Fallout
19.02.2009 - 06:16
Для тех кто не в танке - это частный коммерческий проект известного пошляка Николая Фоменки по поднятию российского Автопрома =)
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_2.jpg
Фоменка мамой клянется, что это будет серийная машина ручной сборки, и планирнует выпускать 3 000 машин в год, начиная с 2009 года.
Как написано, мотор там 240 лошадей, и способен разогнать этот СУПЕРКАРтинг из сварного уголка и углепластикового кузова, до 100 км\об стену за 5 секунд.
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_5.jpg
Обратите внимание на неряшливую сварку на переднем плане :)
Вообще мне ЭТО напомнило детскую модельку, у которой открутив 2 винта сожно спокойно отделить кузов от рамы ))
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_7.jpg
Улыбнул поролоновый салон, как будто сидишь в туристическом рюкзаке. Могли бы сделать покрасивее. Из заявленных фич - вместо приборной панели - компьютер под управлением Линукс, который выводит на 12" ЖК сеносрный монитор спидометр, тахометр, все лампочки, GPS, и аудиосистему.
http://steer.ru/pic/151208/mar2/image_13.jpg
Кто хочет себе такой бюджетный суперкар? Занимаем очередь за "Марашей"..
Сцылко на источник http://steer.ru/archives/2008/12/18/007726.php
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
06.10.2024 - 16:08
Смотри также:
Подскажите че купить за 300 тыров, мозг взрывается..
400 тысяч, выбор между Альмерой и ФФ2
Лев руль до 400тыр? "Никогда б не подумал что буду такое спрашивать)))))"

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Юрка
1 - 19.02.2009 - 06:20
не нравится она мне.. Напоминает в натуре картинг.. Фоменко прост со скуки прикалывается

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Kigo
2 - 19.02.2009 - 06:24
не ну вот почему так обидно то , за наш автопром ?
В то времы как машины уже стали тормозить за водителя и видеть в темноте живых существ , и это уже на серийный аффто , а у нас Лада _ калина тепкерь с Абс и Магнитолой, смешно ей богу , зато мы в космос летаем , и то скоро и эту нишу потеряем , потому как уже собирают и скоро запустят (не моню кто н азападе) космический челнок , а в сабже , спасиба блеванул , супер кар из придорожных сумок-ля...

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Kigo
3 - 19.02.2009 - 06:26
Да , и этом аффто как вовсем рашепроме , никто как я вижу и не подумал о пассивной и активной безопастноти ....

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

corona
4 - 19.02.2009 - 06:27
хочу диски с резиной :-))

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
5 - 19.02.2009 - 06:30
а че вы напрягаетесь? вполне возможно, что это будет альтернативой ладе революшн
и в конце концов, почему бы и нет? это будет наверное единственный отечественный автомобиль, способный ехать до сотни за 5 секунд
да еще и к тому же производство которого хочет организовать частное лицо, а не наши безпонтовые автопроизводители

Интересные темы

x666xx.ru
06.10.2024 - 16:08
Смотри также:
вопрос выбора ГОЛЬФ vs АСТРА vs ЦЕЛИКА
Выбор! Honda,Пыжик 407,Mazda,Хендай соната от2002до2006
Светотюнинг машины. Изменить подсветку приборов и немного другого. Где лучше и дешевле?

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Dark_Rider
6 - 19.02.2009 - 06:39
В то времы как машины уже стали тормозить за водителя и видеть в темноте живых существ
И что бы они не делали, часто вижу все эти супер кары в попах у 2106 еще того века.
Странно, да? тормоза у шахи по любому хуже, зачем все эти примочки, если они не работают?

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Nonaligned
8 - 19.02.2009 - 06:49
А мне нравится. Дизайн конечно не ахти (хоят это очень субъективно), но за идею и усилия однозначный плюс. И имя прикольное.
А насчет сварки и т.п. Так выглядят ЛЮБЫЕ машины собранные вручную.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

уэф
9 - 19.02.2009 - 06:56
Калхос.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Kigo
10 - 19.02.2009 - 06:57
(6) что то я уже давно не видел мерина или беху в чьето попе , скорее наоборот , у япов полно наработок , тоже совсем скоро в серии будут для бюджетных авто, я именно про них
супер кары вообще отдельная тема , совсем недавно роналдо разбил в щи феррари , и через час уже на тренировке был...

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Lord Fallout
11 - 19.02.2009 - 06:59
НА 2 фото сверху еще порадовали прозрачные тормозные шланги от капельницы, посаженые на компьютерные стяжки с 2-х сторонним скотчем :)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

kubix
12 - 19.02.2009 - 07:01
А я бы се прикупил бы такую . вопрос тока цены ? Хау мач ?

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Mehos
13 - 19.02.2009 - 07:05
Двигло сзади. Развесовка неправильная.
Подвеска больше уазиковская чем суперкаровская)) А как же подруливающие задние?)))

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

kubix
14 - 19.02.2009 - 07:05
В любом случае машина не для нас с вами , а скорее расчитана на Мосвоыских мажоров ибо цена будет огого , там только лако красочное покрытие в сотку встанет , плюс еще добуя всего за что непроч будут бабло срубить .

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Mehos
15 - 19.02.2009 - 07:07
kubix, а сколько бы ты дал за нее?) Мне кажется, красная цена тыщ 400 руб. И то я бы не купил такое.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
16 - 19.02.2009 - 07:07
интересна цена, потому как ино едущие за 5 секунд до сотни стоят не дешево, а если это будет не дороже 1-1.5 ляма, то думаю популярность будет
11 - ищешь к чему придраться? сам же написал, что это еще не серийный авто, я сразу предположил, что прототип или тебя сегодня с утра какая-нить десятка со светофора дернула?)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
17 - 19.02.2009 - 07:09
15 -а я бы купил если бы стоила в написанном мною выше диапазоне, и драл бы таких как ты, как по прямой, так и в поворотах)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Mehos
18 - 19.02.2009 - 07:11
550, херасдва ты с такой подвеской в повороте кого надерешь))) Только катки может помогут немного.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
19 - 19.02.2009 - 07:13
18 - а ты не торопись, как правило серия отличается от прототипов)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Mehos
20 - 19.02.2009 - 07:20
19, мы же обсуждаем то что нарисовано в сабже. А если оно в итоге будет иметь другой вид - тогда и обсудим. А сейчас это беспомощное уродство.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Kigo
21 - 19.02.2009 - 07:20
(19)ога ,вот это самая жесть:)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Dark_Rider
22 - 19.02.2009 - 07:24
10-что то я уже давно не видел мерина или беху в чьето попе , скорее наоборот
Частенько наблюдаю такие истории,на самом деле удариться в попу шохе-это позор еще круче "запор в мерсе". у нас народ ездить не умеет, хоть на чем..

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Kosh
23 - 19.02.2009 - 07:29
поколение П во всей красе ;-)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
24 - 19.02.2009 - 07:34
20 - я готов купить это условное уродство, если оно не будет стоить 1-1.5 ляма как ауди ттс, которая едет за 5.1

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Nonaligned
25 - 19.02.2009 - 07:46
Оооо автогуру подтянулись. Подвеска не такая с развесовкой. бгггг ну расскажи, чем же же подвеска на двойных поперечных рычагах плоха. А то  пацаны которые суперкары делают не знают, и лепят такую же фигню, на всяких Noble и Lotus.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

starman
26 - 19.02.2009 - 08:01
18
подвеска здесь как раз грамотно сделана: кинематика стандартная для автоспорта - двойные треугольные рычаги с вынесенными амортизаторами и упругими элементами для уменьшения неподрессоренных масс. Именно жесткие шарниры на рычагах будут давать необходимую связь с дорогой (желательно ровной)))), а эластокинематику оставте маркетологам и любителям переднего привода)))
Про остальное деликатно промолчу)))

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Mehos
27 - 19.02.2009 - 08:10
"будут давать необходимую связь с дорогой (желательно ровной)" - вот тут то и косячок-с. Машино-то русское, и дороги русские.
Такая подвеска может хороша для иностранных в прямом смысле СЕПЕРкаров и ровных трэков, но не для этого недосупер-кара, где всего 240 кобыл, да еще и по нашим дорогам.
С развесовкой тут беда. Основная масса сзади. Перед вобще ничем не загружен. Беда может случиться) Хотя я не исключаю что наши конструкторы и инженеры уже предусмотрели отсек для дюжины кирпечей в передней части)))
Короче ИМХО: интегра или RSX надерут жопу этому суперкару запросто!!!

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Nismo
28 - 19.02.2009 - 08:20
бугог горячие рейсеры региона 01 уже записались в очередь за новым суперкаром? )))
 
А если серьезно, если так будет сварено на серийных авто мне будет жалко владельцев :)
Фигура Фоменко это конечно пиар ход, но машина от проекта недопилота сможет ездить только по треку.    

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
29 - 19.02.2009 - 08:26
27 - ага, конечно, сколько едет тегра тупеР? у эсдветыщи 240 сил и она едет за 6с, так вот еще так вот, еще раз повторю, это скорее конкурент ладереволюшн!

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Nonaligned
30 - 19.02.2009 - 08:57
к 27. Очередной отжиг? С подвеской уже разобрались? По поводу развесовки - опять таки классическая среднемоторная компоновка. Так построены почти все спорткары.
 
Вот Lotus Elise
http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/lotus/800/07.jpg
 
Вот его подвеска
http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/lotus/800/29.jpg
 
В двигателем 160 л.с. у него разгон до сотни 5,52 сек. Думаю Интегру обгонит. :)))
Что такое RSX я не в курсе. Знаю только RS:X - парусная доска олимпийского класса. Ну тут Марусе и в правду тяжело будет, плавает небось фигово.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Mehos
31 - 19.02.2009 - 09:07
30 - какая нах "классическая среднемоторная компоновка", у нее мотор прям в жопе! И трансмиссия там же! Ну я не спорю, запор ездит и ниче, нормально.
По подвеске: если ты не заметил, на твоей картинке совсем другая подвеска! еще и подруливающая.
RSX - Acura

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
32 - 19.02.2009 - 09:21
рсх, это не нсх, акура рсх это тегра дц5, а японская тегра тупер уделает америкосовскую рсх, а японец едет в стоке не быстрее 6с

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Nonaligned
33 - 19.02.2009 - 09:33
Среднемоторная это не там, где двигатель в салоне, а там где он в базе. Компанию запорожцу с мотором в жопе составляют феррари, ламборгини, порше, бугатти и прочее поделки с отсеками для кирпичей впереди.
Подвеска такая же, никакого подруливания нет. (на всякий случай - задняя подвеска справа ;-))

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

mitia
34 - 19.02.2009 - 09:35
А почему приборов никаких нет? А как-же крен, тангаж узнать?
Опять-же остатки керосина?

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
35 - 19.02.2009 - 09:37
34 - читай написанное автором ПОЛНОСТЬЮ

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Mehos
36 - 19.02.2009 - 09:44
Nonaligned, у всего этого семейства мотор в жопе а трансмиссия по центру.
"никакого подруливания нет. (на всякий случай - задняя подвеска справа ;-))" - посмотри внимательно на саамый нижний рычаг. Как думаешь что он делает при кренах? Уж не поворачивает ли он ступицу?

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

matros
37 - 19.02.2009 - 09:45
А мне пофигу что что-то немного неграмотно сделали.
Очень радует сам факт того, что сделали что-то более-менее стоящее в России. И не за деньги из бюджета.
Про шланги от капельницы, стяжки, дорожные сумки и т.д. - без комментариев. Думаю, машина в автосалоне будет координально отличаться по сборке. И швы сделают ровные и стяжки возьмут покачественнее.
Надо дождаться серии - тогда и видно будет.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
38 - 19.02.2009 - 09:47
37 +1.

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

tornado
39 - 19.02.2009 - 09:49
меня от одного названия перекашивает http://smyles.by.ru/pipez.gif

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

kubix
40 - 19.02.2009 - 09:50
И вернемся к цене. стоить ето чудо будет полюбому около милиона .

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
41 - 19.02.2009 - 09:52
40 - тогда я готов это приобрести, при наличии такой суммы

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

starman
42 - 19.02.2009 - 09:55
36
Учи матчасть)))
У всего этого семейства мотор стоит в базе перед задней осью!!!
Тяга предназначена для регулировки схождения и шарниры лежат в одной горизонтальной плоскости, а если она будет "подруливать" при ходе колеса вверх-вниз, то это здраствуй кювет при первой кочке!!!
Эластокинематика работает от центробежных сил действующих на подрессоренные массы во время прохождения поворота!!!

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

starman
43 - 19.02.2009 - 09:56
+42
кроме запорожца и порше - там заднемоторная компоновка!

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

kubix
44 - 19.02.2009 - 10:00
хотя , нет будет стоить больше лимона , думаю так полтора и выше .
проблема в том что ети московские маргиналы на столько потеряли счет деньгам что мы от их ценообразования давно отстали и если фоменко будет считать что 40-50 тыс баксове ето тот самый айс и его может позволить каждая семья практически с их точки зрения , то у нас все наоборот для на ето примерно 500-800 тыс . или типо того , вообщем мысль ястна, Задерут цену, вложат хорошенькую прибыль на развитие да и себе на карман а в результате получиться что позволят их себе человек 50-100 а остальным она не по карману .

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

ShuriKh
45 - 19.02.2009 - 10:12
Уже обсуждали...
Вчера показали репортаж со съемок русской версии "Top Gear", были там разные иномарочки, но была и Лада Калина спорт ))) Прокатился на ней это в белом шлеме который постоянно )))  остался крайне разочарован и выйдя из машины показал жестом палец вниз )))))))

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

гонзалес
46 - 19.02.2009 - 10:36
нормальная подвеска, нормальный двигатель, я незнаю чем вам она неугодила, любому балоболу предлагаю взглянуть на катерхам или радикал любой, они собраны вручную и сборка там нелучше, а про мощность я думаю там легко двигатель и мощнее станет в случае надобности, про подушки и прочее на вышеописанных машинах их нет, у них предназночение другое не по краснодару тёлку катать, а на нордшляйфе круги наматывать

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Whisperer
47 - 19.02.2009 - 10:50
Mehos, как-раз таки подвеска гоночная (а-ля Порше Кареррера ГТ и Энцо Ферарри), развесовка отличная - двигатель сзади, но в базе (среднемоторная компоновка).
Не пойму чем она плоха то? тем более у Н.Фоменко и его окружения - колоссальный опыт участия в гонках в классе GT.
Будем надеяться, что Маруся всех уийграет :-)

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

Nonaligned
48 - 19.02.2009 - 10:52
к 37. О том и речь. Люди сделали на свои деньги авто. Не на бл..ей спустили, не очередной скворешник на Рублевке построили, а создали авто. Думаю, они никаких денег на нем не заработают, хорошо если в ноль выйдут. Просто занимаются тем, чем им интересно. А обсирать нетрудно. Это всегда найдет горячий отклик среди тех, кто считает, что за океаном косоглазые гении, а в Росиии все воры, пьяницы с руками из ж. растущими (по себе судят?).

Re: А почему до сих пор "Марусю" не обсуждаем?

550
49 - 19.02.2009 - 10:53
47 - нифига! они меня уже переубедили, ты не прав)
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подведем итог: ЧТО БРАТЬ: Лансер или акцент? Почему приора дороже? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»