Anonymous
24 - 05.04.2009 - 08:05
|
Да уж, слава тому, что покупка старой иномарки для меня пройденный этап, а именно: понаслушавшись как-то по молодости лет таких вот форумчан- умников, которыйерассказывали про своих приятелей и нормальный полет старых ИНОМАРОК, купил себе форда 89-го года с гидроусилииителем, суперсалоном, абс, круиз котроль даже были- кнопки на руле, все дела, наслаждааался значит, также описывална форуме, как классно ездить на иномарке в то время, как тупые люди не понимают, что таз - отстой. Вообщем я насаждался всей этой прелестью ровно полгода, потом, один прекрасный день у меня сломался бензонассос, далее вышел из строя датчик холостого ходя, далее АБС, электрика начала притормаживать в прямом смысле, мое авто глючть,..далее- ступицы различные подшибники в колесах ,которые,- при вскрытии оказалось , что они керненные итд итп, запчасти найти можно -облазив автопомойки, либо покупай в магазине по цене в 5 раз дороже вазовских, ремонт тоже не всякая мастерская за тебя возьметься, почистить тот же инжектор- люди бояться лезть в твой хлам, чтоб несделать еще хуже. В итоге в автосервисе я стал частым гостем на радость там работающим и понял, что все бабки вбухиваю в этот старый отстойный аппарат ,на котором так комфортно ездить по сравнению с вазиком, вообщем после этого сарая потом у меня была 12-цатая и мне уже не было страшно, что откажет стартер и меня опять будут тащить друзья в сервис, что ненайдется мастера, что не будет там запчастей. итд итп, старая иномарка- ГОЛОВНЯК, бери семерку, если нету денег, новую, ездий на ней и копи деньги на нормальное авто, не нужны эти переходные моменты- перепрыгивания с одной машины непноятной в другую, просто ездий на семере и иди к своей мечте-нормальному автомобилю, а старое ино- только отдалит тебя от этого несколько лет. |