Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Отзывы о шевроле-нива

Отзывы о шевроле-нива

lafrey
27.04.2009 - 06:36
Муж категорически против импортных машин. связано это не с патриотизмом , а со страстью в них покопаться. А в импортных всё непонятно. Я хочу импортную. А ещё меня волнует следующий вопрос: у нас трое детей, 5 лет и два по 1,5 года. Есть ли сзади у неё 3 ремня безопасности? Сильно ли на заднем сидении тесно? Яв устройстве машин даже не ноль, а нечто в минусах. Как эта машина по наджености? А то застряну где-нибудь со всеми детьми?
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
25.04.2024 - 23:04
Смотри также:
хочу субурбан GMT 400
Lifan Breez кто знает, может кто ездит?
Где купить чехлы?

Re: Отзывы о шевроле-нива

Дядя
1 - 27.04.2009 - 06:49
Отличная машина. Берите! Три ремня сзади есть.

Re: Отзывы о шевроле-нива

vihan1982
2 - 27.04.2009 - 06:52
хороший машин по надежности супер ,я на ней где только не гонял, минусы жрет много и дорогая в обслуге а места там завались

Re: Отзывы о шевроле-нива

эксперт 1
3 - 27.04.2009 - 07:16
Машина не для комфорта,детей стоит пожалеть. А вообще,самые объективне отзывы про Нивы пишет человек с ником Иванович. Жди его поста.

Re: Отзывы о шевроле-нива

PARTY3AH
4 - 27.04.2009 - 07:24
Автор могу тебя покарать на ней вместе со всей семьей., и это будет лучше отзывов 89189900337

Re: Отзывы о шевроле-нива

Fodin
5 - 27.04.2009 - 07:26
4.Маньяк?

Интересные темы

x666xx.ru
25.04.2024 - 23:04
Смотри также:
Хочу Hyundai i20
---Touareg--- Владельцы расскажите за и против
двигун газели

Re: Отзывы о шевроле-нива

Сибирский кот
6 - 27.04.2009 - 07:49
Мне кажется, что для трех детей там нет багажника -это единственный и существенный минус этой машины.Вы к доброжелателю PARTY3AH с колясками пойдите и положите их  кнему в багажник потом все станет ясно.
Для семьи -однозначно -только универсал.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Шоколакула
7 - 27.04.2009 - 07:54
5- Согласен с ЖБ.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Алкоголик2
8 - 27.04.2009 - 08:24
коляску только на прицепе возить придеться... багажника там просто НЕТ...

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
9 - 27.04.2009 - 08:42
***Мне кажется, что для трех детей там нет багажника***
Детей, наверное, лучше в салоне возить... В багажнике не надо)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
10 - 27.04.2009 - 08:43
Алкоголик2, а какую коляску Вы не смогли поместить в багажник Шнивы?

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
11 - 27.04.2009 - 09:07
эксперт 1=Иванович?

Re: Отзывы о шевроле-нива

Сибирский кот
12 - 27.04.2009 - 09:16
Коляска туда поместится все остальное не поместится.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
13 - 27.04.2009 - 09:34
Сибирский кот, что остальное?

Re: Отзывы о шевроле-нива

Сибирский кот
14 - 27.04.2009 - 09:37
Сумки, горшки для детей все это вместе не уместится в маленький узкий багажник, этой машины. Эта машина не годится для путешествий для семьи из пяти человек.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
15 - 27.04.2009 - 09:39
У меня семья из 4-х человек, признаться еще не было такого, чтобы ее багажника мне не хватило)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

КинДзаДза
16 - 27.04.2009 - 09:40
квакашка а не машин...даже пассажиром в ней ехать было неуютно...

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
17 - 27.04.2009 - 09:48
Ребята, хороший это выбор или нет, можно решить, только если автор озвучит, где собирается эксплуатировать этот авто... Если просто по городу кататься, то, наверное, не стоит, если же по бездорожью, то вполне нормальный выбор...

Re: Отзывы о шевроле-нива

Сибирский кот
18 - 27.04.2009 - 09:50
А у меня семья из трех человек и мне универсала мало.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
19 - 27.04.2009 - 09:51
Сибирский кот, ну, тогда КАМАЗ попробуй)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

Falcon
20 - 27.04.2009 - 09:56
а мне хетча с прицепом достаточна

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
21 - 27.04.2009 - 10:08
Falcon, тоже вариант хороший)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

БУРИЛЬЩИК
22 - 27.04.2009 - 10:18
Какая коляска и горшки? Итд и тп) вы че пол квартиры с собой возите? Коляску возил вообще 1 раз, когда купил ее в магазине! 18, мало на 3-х уневирсала?)) пади в багажнике 8 наборов ключей, дрель, 4молотка! Чегож ты там возишь? Все шубы жены? Подушку и 3 одеяла?)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

Falcon
23 - 27.04.2009 - 10:27
http://moiseikin.narod.ru/foto1302.jpg
а еще в прицепе мона спать и вожу в нем одеяла подушки и запаас пива в термоящике

Re: Отзывы о шевроле-нива

БУРИЛЬЩИК
24 - 27.04.2009 - 10:42
23, прям полевой, столовогостинечный комплекс у тебя)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

Иванович
25 - 27.04.2009 - 12:02
Автор, ты как умная и красивая девушка должна сделать ВСЕ что-бы в семью не попала эта рухлядь......и не верь красивым фото......на иномарке фото будут еще красивей - а места куда более экзотичней.....и имей ввиду что постоянное пропадание мужа в гараже очень часто приводит или к запоям - или к любовницам.....зачем оно тебе надо?;)
Попроси тут бывающих - Лену - 555 или Женю - Джекки проехать с ними на японческом аналоге шнивы.....и все поймешь сама......и пусть они тебе расскажут о впечатлениях от авто.

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
26 - 27.04.2009 - 12:03
И про цену тоже пусть не забудут рассказать, в т.ч. на ремонт основных узлов и агрегатов

Re: Отзывы о шевроле-нива

Вофчег
27 - 27.04.2009 - 12:04
+ к ивановичу
тока проехавшись, не забудь мужу сказать, что японческие аналоги, на которых тебя прокатили стоят в 3-4 раза дороже шнивы)

Re: Отзывы о шевроле-нива

эксперт 1
28 - 27.04.2009 - 12:29
11
хочешь сказать,что для перевозки семьи Шнива-хороший вариант?
Этот агрегат необходим для нечастых поездок на рыбалку или охоту,а в городе и на трассе езда на нём-издевательство. Я уже не говорю про "легендарную" надежность тазов.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
29 - 27.04.2009 - 12:31
За деньги, которые автор хочет потратить на шниву ино-аналог в нормальном состоянии не купить… ИМХО… товар по деньгам)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
30 - 27.04.2009 - 12:31
Никак я ниасилюю, где там издевательство, особенно в нашем городе и на наших трассах. Вполне вменяемый авто.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Вофчег
31 - 27.04.2009 - 12:37
30-PaciFic > слабейший мотор, клацанье крестовин постоянное и у всех как я понял, приличный расход… ну в таком духе
лично меня пока что это останавливает от покупки
в целом внешний вид, салон и прочее вполне нормуль… ценник правда все растет, не угнацо))))

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
32 - 27.04.2009 - 12:43
Вофчег: Клацанья крестовин я не слышал еще ниразу, хотя на виду миним еще 3 шнивы. Мотор да слабоват, и косяк этот имхо достаточно серьезный, однако к нему вполне можно привыкнуть и пользоваться им нормально, включая обгоны на трассе - по крайней мере сейчас обратно на шниву пересаживаюсь легко, мотор чуть кручу, недавая опускаться стрелке тахометра ниже 2500. Про расход не смешно))) ипонцкий нив ща кушает в режиме откровенного тошнота 23л/100км, и это на одном из самых экономичных двигателей в классе!)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
33 - 27.04.2009 - 12:44
Вова, или ты про стук при троганье говоришь? Если про него - это не крестовины, а карданы)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

Forward kr
34 - 27.04.2009 - 12:44
Вофчег, ну тогда бери Прадо или Патруль за 400 тыс. руб. ... там наверное крестовины клацать не будут)))
Ребята весь вопрос  - цена...
Понятно, что есть машины гораздо лучше чем шнива, но они и на много дороже! О чем здесь спор?

Re: Отзывы о шевроле-нива

Вофчег
35 - 27.04.2009 - 12:48
33-PaciFic > не тока при троганье, но и при переключении
может я не правильно понял, действительно наверно карданы))) на классике раньше крестовины так цоколи)
про расход на ипонской ниве тож нисмишно… там раза в 3 больше лошадок, чем на шниве?:) у меня кстати на рвр тоже был приличный расход
здесь просто шел разговор, что женщине для города нах не нужна шнива, если ей в гамно не ездеть

Re: Отзывы о шевроле-нива

эксперт 1
36 - 27.04.2009 - 12:50
32
у меня на японском 3.5-литровом аналоге Шнивы городской расход-17 литров.
А ты про какой аналог?

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
37 - 27.04.2009 - 12:58
Вофчег: Для города наверное шнива ваще нафиг никому не нужна))) Стук карданов проходит сам, если плавно педалировать) Я те такой же стук при резком педалировании и на пхере покажу. Кстати, ща супруга на шниве учицо - так там расход стремицо попасть в 10-11 литров, я в шоке... А про 3,5 объему - так кто-то тут говорил, что фуллтаймовый чирок с мотором 5,2 жрет в городе меньше нивы, а сказки про его расход придуманы алчными ниваводами)))))

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
38 - 27.04.2009 - 13:03
А самое забавное, что любой, самый мелкий ремонт - превращается в целый квест уко))

Re: Отзывы о шевроле-нива

эксперт 1
39 - 27.04.2009 - 13:10
37
ну тогда объясни мне,недалекому:как можно было надежный,экономичный,недорогой и комфортный автомобиль ДОБРОВОЛЬНО променять на сыпучий,прозорливый и дорогущий? ))

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
40 - 27.04.2009 - 13:11
я не менял - у меня они оба))

Re: Отзывы о шевроле-нива

Вофчег
41 - 27.04.2009 - 13:37
40-PaciFic > но тем не менее вторую шниву не взял:)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
42 - 27.04.2009 - 15:37
Вов, ну на кол мне две шнивы-то?))))

Re: Отзывы о шевроле-нива

PaciFic
43 - 27.04.2009 - 15:39
Знаю одного чувака, он на работу ездит поочередно на фф, фф2, си макс, и куга - наор неделька собирает походу))) во так и на меня пальцем тыкать будут)))

Re: Отзывы о шевроле-нива

наливай
44 - 27.04.2009 - 18:32
Ш Мужской
Место жительства: Пальмира, Украина
 

 

Отброшу скромность и прошу повесить эту тему в FAQ. Или сделать её "Важной".
 
Итак, вы собираетесь купить ШНиву...
"Шевроле Нива" - это универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Многие воспринимают слово "универсальный" как определение типа кузова машины и они правы. Но лишь отчасти, потому что истинный смысл этого слова отражает условия использования данного автомобиля - он поедет везде и в любой ситуации. Вне зависимости от капризов погоды и наличия дороги.
Увы, в жизни нет места абсолютной универсальности - всё имеет свои достоинства и недостатки. ШНива не исключение. И прежде чем принести свою денежку в автосалон, стоит ознакомить себя с несколькими простыми вещами.
 
1. Вот, решил купить ШНиву...
Главная идея дизайна ШНивы - прагматичность. Это действительно весьма прагматичный, честный автомобиль. В нём есть всё необходимое, он самодостаточен, но он уже находится в балансе и любая попытка его улучшить далеко не всегда приносит желаемый результат. ШНива - внедорожник, без кавычек и приписок мелким шрифтом. Это означает, что покупать этот автомобиль нужно с чётким пониманием того, что ездить на нём надо не только по гладкому городскому асфальту. ШНива не для штурма бордюров и пролётов над "лежачими полицейскими" - это машина для перемещение из точки А в точку Б. Что будет у неё под колёсами значения не имеет. В разумных пределах. Если вы городской житель и купили эту машину для поездок из спального района в офисный центр, то не надо потом писать здесь пасквили на эту машину - вы ошиблись с выбором. Ошиблись сами.
ШНива - отечественный автомобиль. И вы покупаете отечественный автомобиль, поэтому не стоит обнадёживать себя тем, что "вот я заплачу поменьше, а получу побольше" - получите только нервное расстройство и злость. ШНива построена на проверенном, испытанном и изученном со всех сторон шасси Нивы, унаследовав от неё как достоинства, так и недостатки. Правда, шасси ШНивы содержит и ряд изменений, которые сделали машину надёжнее и лучше. По сути, оригинального в ШНиве только корпус и эргономика салона - даже кнопки использованы от 15-шки (ВАЗ-2115). Зато эргономика эта отлично проработана, а взаимозаменяемость деталей порадует правильно ориентированного владельца.
ШНива - простой автомобиль. Не рассчитывайте на кучу восторженных вздохов - в ШНиве всё просто, лишнего нет ничего. Но всё то, что есть - действительно пригодится при эксплуатации. При этом некоторые элементы в зависимости от комплектации придётся установить самостоятельно. Но без них жить и ездить вполне себе можно. ШНива имеет крайне скромные размеры багажника и, в целом, эффективна лишь при перевозке двоих пассажиров и скромного их груза. Постоянные жалобы на якобы слабый двигатель - это больше от мечтаний. Своих лошадей ШНиве вполне хватает для выполнения поставленной задачи - доехать из точки А в точку Б. Гонки "со старта", виртуозный слалом на трассе, ветер в лицо - это не для ШНивы.
ШНива - это правильный настрой владельца. Вы должны предельно чётко понимать, зачем вы купили эту машину и использовать её возможности максимально ёмко. Глупо иметь постоянно полноприводную машину, если вы с асфальта съезжаете только на укатанный грейдер, а рычагом включения блокировки дифференциала никогда не воспользуйтесь. Любите её всю, возьмите её всю и тогда вы действительно поймёте, почему от ШНивы так кайфуют.
 
2. А чё в ней такого особенного...
ШНива - это редкое решение бородатого уравнения выбора: "Есть три элемента - комфорт, цена, надёжность - выберите любые два". Несмотря на постоянно растущую цену, конкурентов ШНива не имеет. Мама-Нива аскетичнее, друг мой УАЗ - злее, только для суровых людей. Всё остальное - дороже, если не китайское. Ну если вы рискнули примерить китайский автопром... В общем, тогда можете дальше не читать, не поймёте. ШНива - редкое по удачливости сочетание комфорта, цены (в том числе и экслпуатации), надёжности, простоты эксплуатации и возможностей автомобиля. Вы получаете именно то, за что заплатили. Не больше и не меньше.
 
3. Помогите выбрать комплектацию...
На сегодняшний день известно пять комплектаций: L - самая простая, LC - тоже самое плюс кондиционер, GLS - добавляются противотуманки, литые диски, подогрев передних сидений и подголовники для задних пассажиров, GLC - предыдущая плюс кондиционер и GLX - ШНива с двигателем от Opel, сиденьями от Astra, импортными коробкой передач и раздаточной коробкой, а так же подушками безопансости и АБС.
Начнём с конца, ибо покупка ШНивы в комплектации GLX - это фанатизм. Спору нет - хорошая комплектация, но цена на уровне конкурентов из Кореи делает эту машину малопривлекательной, ведь ничего, кроме упомянутого, в ней не меняется.
GLS и GLC - хорошие комплектации, но переплачивать за литые диски и подголовники задних сидений, которые ухудшают обзор, не всегда оправдано. Зато эти комплектации лучше всего подходят тем, кто не собирается больше заниматься улучшением и "тонкой настройкой" машины под себя - всё уже есть, сел и поехал.
Для тех, кто видит в машине больше чем просто средство передвижения и хочет сделать её "под себя" лучше всего подходит комплектация L. Достать и поставить в штатные места (да ещё и проводка проложена) противотуманки - не проблема, подогрев сидений продаётся сразу установочным комплектом и тоже не отнимает много сил и средств на установку. В итоге вы имеете почти GLS-комплектацию, но за меньшие деньги. И ещё целый простор для творчества.
Ну а кондиционер... Знаете, страна у нас северная и жара летом бывает не так уж и часто - потерпеть можно. Если вы, конечно, не на юге живёте. А кондиционер отнимает мощность от двигателя, которой и так не слишком много. В общем, северянам кондиционер не нужен на фиг - чистое и неприкрытое ИМХО.
 
4. Хочу тут купить, но не знаю где...
Можно много и долго писать красивым слогом на тему "Покупать машину у официального дилера или нет", но вывод сделан давно и, поверьте, сделан не на пустом месте - машину следует покупать только у официального дилера. Скупой, напомню, платит дважды. Если вам не повезёт с вашим конкретным экземпляром (см. п. 1 касательно "ШНива - отечественный автомобиль"), то решить вопрос непосредственно с производителем будет существенно легче, если автомобиль был приобретён у официального дилера. Не забудьте, что благодаря нашему клубу вы ещё и скидку можете у официалов получить.
 
5. Вот решил тут спросить, чтобы улучшить...
Самая первая мысль после покупки и обмывки. Нет, пожалуй, после обмывки первая мысля посвящена холодненькому пиву, но это уже другая история. Лучшее - враг хорошего. Эта простая народная мудрость как нельзя лучше подходит для ШНивы - не так-то и просто её улучшить. Пластиковый обвес, придающий "звериный" облик - глупость, ибо будет оторван на первой же серьёзной полосе препятствий, а то и вообще в обычном сугробе. Вы не собираетесь туда заезжать? Возвращайтесь в пункт 1. Кенгурины и пороги утяжеляют машину, что сказывается на ей динамике (лишняя нагрузка на двигатель, да ещё и постоянная), а ещё снижает её геометрическую проходимость. Если уже совсем никак ездить с пластиковым бампером (кстати, довольно крепким), то его можно заменить на металлический - эффект будет сравним с кенгурином, зато не повлияет ни на массу, ни на проходимость. Пацанские тонировка и ксенон к ШНиве имееют точно такое же отношение, что и к любому другому автомобилю.
 
6. Какой бензин лучше заливать...
Заливать лучше тот бензин, который в вашем регионе чище. В большинстве регионов нашей страны меньше бодяжат с 92-м бензином. В Москве вполне нормальный 95-й. ШНива практически одинаково ездит на обоих, только на нормальном 95-м некоторые элементы её топливной системы проживут дольше. В остальном разницы нет.
 
7. Хочу тут ТО сделать, подскажите...
Мы живём в стране, где капитализм пока дикий и недружелюбный - не успел ещё освоиться. Пройти ТО без потери гарантии можно только у официальных дилеров, которые, разумеется, не настроены привлекать клиентов разумной ценовой политикой. А гарантийные проблемы у нас традиционно устраняются тяжело и со скрипом. Поэтому ТО-1 надо пройти у официального дилера, а дальше уже каждый решает по мере собственных возможностей. В неофициальных сервисах делают больше, дешевле и выполняют любые ваши капризы, но с гарантии вы будете сняты. Если до ТО-2 у вас не появилось к машине крупных нареканий по поводу качества основных узлов (двигатель, ЭСУД, КПП, РК, рулевое управление, тормозная система), то смело езжайте к неофициалам. Если в вашем регионе они, разумеется, есть.
 
8. А что, это правда внедорожник...
Правда. Только слово "внедорожник" несёт в себе ещё и разумную составляющую - в настоящем внедорожнике многое и прокладкой между рулём и сиденьем определяется, если вообще не всё. ШНива - не голимый паркетник с надушенными девочками и чистенькими мальчиками, она проедет практически везде. Просто стоит помнить о том, что понятие "геометрическая проходимость" имеет вполне конкретные цифры.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Falcon
45 - 27.04.2009 - 18:37
эксперт 1
39 - 27.04.2009 - 17:10
по поводу надежности полноприводных иномаро и шнивы.
вот назови мнек хоть одного вледельцп например годовалой или двух годовалой иномарки рискнувшего поучаствовать в шоколадном триале.
.
а у иваныча кставти шнивы никогда небыло как и опыта ее эксплуатации.а вот опыт владеня новой номаркой есть тока он молчит про этот опыт

Re: Отзывы о шевроле-нива

наливай
46 - 27.04.2009 - 18:38
Ш Мужской
Место жительства: Пальмира, Украина
 

 

Отброшу скромность и прошу повесить эту тему в FAQ. Или сделать её "Важной".
 
Итак, вы собираетесь купить ШНиву...
"Шевроле Нива" - это универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Многие воспринимают слово "универсальный" как определение типа кузова машины и они правы. Но лишь отчасти, потому что истинный смысл этого слова отражает условия использования данного автомобиля - он поедет везде и в любой ситуации. Вне зависимости от капризов погоды и наличия дороги.
Увы, в жизни нет места абсолютной универсальности - всё имеет свои достоинства и недостатки. ШНива не исключение. И прежде чем принести свою денежку в автосалон, стоит ознакомить себя с несколькими простыми вещами.
 
1. Вот, решил купить ШНиву...
Главная идея дизайна ШНивы - прагматичность. Это действительно весьма прагматичный, честный автомобиль. В нём есть всё необходимое, он самодостаточен, но он уже находится в балансе и любая попытка его улучшить далеко не всегда приносит желаемый результат. ШНива - внедорожник, без кавычек и приписок мелким шрифтом. Это означает, что покупать этот автомобиль нужно с чётким пониманием того, что ездить на нём надо не только по гладкому городскому асфальту. ШНива не для штурма бордюров и пролётов над "лежачими полицейскими" - это машина для перемещение из точки А в точку Б. Что будет у неё под колёсами значения не имеет. В разумных пределах. Если вы городской житель и купили эту машину для поездок из спального района в офисный центр, то не надо потом писать здесь пасквили на эту машину - вы ошиблись с выбором. Ошиблись сами.
ШНива - отечественный автомобиль. И вы покупаете отечественный автомобиль, поэтому не стоит обнадёживать себя тем, что "вот я заплачу поменьше, а получу побольше" - получите только нервное расстройство и злость. ШНива построена на проверенном, испытанном и изученном со всех сторон шасси Нивы, унаследовав от неё как достоинства, так и недостатки. Правда, шасси ШНивы содержит и ряд изменений, которые сделали машину надёжнее и лучше. По сути, оригинального в ШНиве только корпус и эргономика салона - даже кнопки использованы от 15-шки (ВАЗ-2115). Зато эргономика эта отлично проработана, а взаимозаменяемость деталей порадует правильно ориентированного владельца.
ШНива - простой автомобиль. Не рассчитывайте на кучу восторженных вздохов - в ШНиве всё просто, лишнего нет ничего. Но всё то, что есть - действительно пригодится при эксплуатации. При этом некоторые элементы в зависимости от комплектации придётся установить самостоятельно. Но без них жить и ездить вполне себе можно. ШНива имеет крайне скромные размеры багажника и, в целом, эффективна лишь при перевозке двоих пассажиров и скромного их груза. Постоянные жалобы на якобы слабый двигатель - это больше от мечтаний. Своих лошадей ШНиве вполне хватает для выполнения поставленной задачи - доехать из точки А в точку Б. Гонки "со старта", виртуозный слалом на трассе, ветер в лицо - это не для ШНивы.
ШНива - это правильный настрой владельца. Вы должны предельно чётко понимать, зачем вы купили эту машину и использовать её возможности максимально ёмко. Глупо иметь постоянно полноприводную машину, если вы с асфальта съезжаете только на укатанный грейдер, а рычагом включения блокировки дифференциала никогда не воспользуйтесь. Любите её всю, возьмите её всю и тогда вы действительно поймёте, почему от ШНивы так кайфуют.
 
2. А чё в ней такого особенного...
ШНива - это редкое решение бородатого уравнения выбора: "Есть три элемента - комфорт, цена, надёжность - выберите любые два". Несмотря на постоянно растущую цену, конкурентов ШНива не имеет. Мама-Нива аскетичнее, друг мой УАЗ - злее, только для суровых людей. Всё остальное - дороже, если не китайское. Ну если вы рискнули примерить китайский автопром... В общем, тогда можете дальше не читать, не поймёте. ШНива - редкое по удачливости сочетание комфорта, цены (в том числе и экслпуатации), надёжности, простоты эксплуатации и возможностей автомобиля. Вы получаете именно то, за что заплатили. Не больше и не меньше.
 
3. Помогите выбрать комплектацию...
На сегодняшний день известно пять комплектаций: L - самая простая, LC - тоже самое плюс кондиционер, GLS - добавляются противотуманки, литые диски, подогрев передних сидений и подголовники для задних пассажиров, GLC - предыдущая плюс кондиционер и GLX - ШНива с двигателем от Opel, сиденьями от Astra, импортными коробкой передач и раздаточной коробкой, а так же подушками безопансости и АБС.
Начнём с конца, ибо покупка ШНивы в комплектации GLX - это фанатизм. Спору нет - хорошая комплектация, но цена на уровне конкурентов из Кореи делает эту машину малопривлекательной, ведь ничего, кроме упомянутого, в ней не меняется.
GLS и GLC - хорошие комплектации, но переплачивать за литые диски и подголовники задних сидений, которые ухудшают обзор, не всегда оправдано. Зато эти комплектации лучше всего подходят тем, кто не собирается больше заниматься улучшением и "тонкой настройкой" машины под себя - всё уже есть, сел и поехал.
Для тех, кто видит в машине больше чем просто средство передвижения и хочет сделать её "под себя" лучше всего подходит комплектация L. Достать и поставить в штатные места (да ещё и проводка проложена) противотуманки - не проблема, подогрев сидений продаётся сразу установочным комплектом и тоже не отнимает много сил и средств на установку. В итоге вы имеете почти GLS-комплектацию, но за меньшие деньги. И ещё целый простор для творчества.
Ну а кондиционер... Знаете, страна у нас северная и жара летом бывает не так уж и часто - потерпеть можно. Если вы, конечно, не на юге живёте. А кондиционер отнимает мощность от двигателя, которой и так не слишком много. В общем, северянам кондиционер не нужен на фиг - чистое и неприкрытое ИМХО.
 
4. Хочу тут купить, но не знаю где...
Можно много и долго писать красивым слогом на тему "Покупать машину у официального дилера или нет", но вывод сделан давно и, поверьте, сделан не на пустом месте - машину следует покупать только у официального дилера. Скупой, напомню, платит дважды. Если вам не повезёт с вашим конкретным экземпляром (см. п. 1 касательно "ШНива - отечественный автомобиль"), то решить вопрос непосредственно с производителем будет существенно легче, если автомобиль был приобретён у официального дилера. Не забудьте, что благодаря нашему клубу вы ещё и скидку можете у официалов получить.
 
5. Вот решил тут спросить, чтобы улучшить...
Самая первая мысль после покупки и обмывки. Нет, пожалуй, после обмывки первая мысля посвящена холодненькому пиву, но это уже другая история. Лучшее - враг хорошего. Эта простая народная мудрость как нельзя лучше подходит для ШНивы - не так-то и просто её улучшить. Пластиковый обвес, придающий "звериный" облик - глупость, ибо будет оторван на первой же серьёзной полосе препятствий, а то и вообще в обычном сугробе. Вы не собираетесь туда заезжать? Возвращайтесь в пункт 1. Кенгурины и пороги утяжеляют машину, что сказывается на ей динамике (лишняя нагрузка на двигатель, да ещё и постоянная), а ещё снижает её геометрическую проходимость. Если уже совсем никак ездить с пластиковым бампером (кстати, довольно крепким), то его можно заменить на металлический - эффект будет сравним с кенгурином, зато не повлияет ни на массу, ни на проходимость. Пацанские тонировка и ксенон к ШНиве имееют точно такое же отношение, что и к любому другому автомобилю.
 
6. Какой бензин лучше заливать...
Заливать лучше тот бензин, который в вашем регионе чище. В большинстве регионов нашей страны меньше бодяжат с 92-м бензином. В Москве вполне нормальный 95-й. ШНива практически одинаково ездит на обоих, только на нормальном 95-м некоторые элементы её топливной системы проживут дольше. В остальном разницы нет.
 
7. Хочу тут ТО сделать, подскажите...
Мы живём в стране, где капитализм пока дикий и недружелюбный - не успел ещё освоиться. Пройти ТО без потери гарантии можно только у официальных дилеров, которые, разумеется, не настроены привлекать клиентов разумной ценовой политикой. А гарантийные проблемы у нас традиционно устраняются тяжело и со скрипом. Поэтому ТО-1 надо пройти у официального дилера, а дальше уже каждый решает по мере собственных возможностей. В неофициальных сервисах делают больше, дешевле и выполняют любые ваши капризы, но с гарантии вы будете сняты. Если до ТО-2 у вас не появилось к машине крупных нареканий по поводу качества основных узлов (двигатель, ЭСУД, КПП, РК, рулевое управление, тормозная система), то смело езжайте к неофициалам. Если в вашем регионе они, разумеется, есть.
 
8. А что, это правда внедорожник...
Правда. Только слово "внедорожник" несёт в себе ещё и разумную составляющую - в настоящем внедорожнике многое и прокладкой между рулём и сиденьем определяется, если вообще не всё. ШНива - не голимый паркетник с надушенными девочками и чистенькими мальчиками, она проедет практически везде. Просто стоит помнить о том, что понятие "геометрическая проходимость" имеет вполне конкретные цифры.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Железная леди
47 - 28.04.2009 - 05:03
lafrey, 0 - 27.04.2009 - 10:36
Когда мой муж предложил мне Шниву купить, я сначала отпиралась, приводила кучу доводов, уговаривала его на маленькую иностранную коробочку. Но купили Шниву. Еще ни разу не пожалела, у нас на Юбике подъезд к детсадику такое впечатление, что еще после отхода немцев не асфальтировали, многие ямы засыпают кирпичами, ну на какой машине можно спокойно проехать? Ответ очевиден. Подъезд к дому не лучше. Очень выручали способности именной этой авто в посленовогодние дни, многие пешком ходили, я проезжала по любому снегу, в т.ч. в предгорных районах. Тем более, если у Вас муж разбирается в машинах, то все прекрасно, мой все время контролирует состояние моей авто, поэтому я не переживаю. Да, меня первое время напрягало клацание при резком отпускании сцепления-нажатии на газ, но теперь приноровилась, ничего не клацает. Из минусов для меня то, что на трассе очень медленно набирает скорость, поэтому приходится расчитывать успею-неуспею обогнать, но к этому тоже привыкаешь. Очень нравится, что сидишь высоко, на заднем сидении тоже места полно, я там практически стоя во весь рост помещаюсь. Наверное, еще плохо, что без кондюка, но ведь можно купить с этой опцией. Было ба денег побольше, купила бы ино, но только с подобными характеристиками, теперь в жизни не сяду на пузотерку.

Re: Отзывы о шевроле-нива

Иванович
48 - 28.04.2009 - 14:16
То 45, у меня есть опыт замены 3-х месячного авто на новое, полностью за счет салона......если ты о этом.....так-как ремонт меня не устроил.
Можешь рассказать о подобном на шниве?
Их очередь кстати на гарантийке - по отказам буквально всего.....даже волги меньше на гарантийку ездить стали чем шнивы и нивы.
И насчет опыта езды - увы....есть такой опыт....и нивы и шнивы.....и ремонта опыт вполне достаточный - только все эти опыты из серии самоистязательств......

Re: Отзывы о шевроле-нива

1 8XER
49 - 28.04.2009 - 14:48
2_45 да ладно, на последнем триале в ТР-1 много паркетничгов каталось. А вот в ТР-2 там да, ниффки рулили. Хотя Джимики свежие были тоже. У меня там друг выступал в ТР-2 на короткой ниве. Шел по треку очень хорошо, но на последних воротах встал. "Крякнул" пром. вал. Но самое примечательное то, что на следующий день на этой Нюше мы с ним уже перли в лес. Сколько бы потребовалось времени и средств что бы оживить ино проходимца?

Re: Отзывы о шевроле-нива

боулинг
50 - 28.04.2009 - 14:56
превед учеснекам!
пламенный)
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Инструктор по вождению, стаж 30лет. 250р. час. на вашем автомобиле. Выбор авто »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»