MAXK
48 - 14.05.2009 - 04:51
|
гы нашел один боле менее содержательный отзыв [i]"Приветствую всех Фордистов!Сразу признаюсь-таковым не являюсь более,т.к предпочитаю дизеля.Ну есть,просто,варианты с дешёвой солярой,а Фордовская линейка моделей весьма небогата дизельными двигателями.Да и что говорить-японцы на порядок надёжнее и неприхотливее.Сейчас обладаю Тойотой Кариной Е 2л дизель-замечательный агрегат.Но!Нет этой америкосовской вольяжности,мягкости подвески,всяческих салонных выпендрюшечек.И то,что Форд-Темпо был моей первой иномаркой,так же оставило приятный след в моей автомобильной биографии.Сейчас собираюсь брать внедорожник,но из за огромных прожорливых американских двигателей,рассматриваю ,опять же,дизельного японца.Однако,вернусь к моему Темпо-любимой до сих пор машинке.Эта модель в Рф довольно редкая,аналог-Меркури Топаз.Год назад видел на отдыхе,в Пятигорске,такую-обалдел.Видок у неё был довольно подубитый,что не удивительно-запчасти на них большая редкость.Даже в Москве остался всего один толковый магазин на Беларусской,где ими хоть как то занимаются.Да и на дороге Темпо встречаются всё реже.Наверняка,половина автомобилистов никогда не видела эту модель,а ведь в Канаде Темпо служили в полиции,наряду с Краун Викториями.Должен признаться,пошёл на большой компромисс,купив этот автомобиль.Пришлось потратить немало средств и времени на его восстановление.Причём проблемы были и по кузову и по механике,благо имелся свой гараж и все инструменты-внешний вид быстро привёл в порядок.С механикой пришлось повозиться.Был прогоревший поршень,текли задние торм.цилиндры,прогнили мгистральные торм.трубки,погромыхивала цепь,полусдохший бензонасос,ходовка,глушак...ё-маё одним словом.Но автомат работал чётко.И это была ИНОМАРКА!С автоматом,круизом,эл.стёклами,шикарным велюровым салоном, такими округло-бугристыми светлыми сиденьями и невообразимыми самонакидывающимися ремнями безопасности.Короче восьмёрка моя проигрывала по всем показателям.Так как бюджет был очень скромен,пришлось колхозить из того,что подешевле.Задние торм.цил подошли Беларусские от Таураса,после обработки посадочного места надфилем,глушак частично от Волги-болгарка+сварка,поршень на разборке в Химках,торм.трубки нарастил вальцовкой и опрессовкой ремкомплектами,бензонасос2110+пара хомутов вполне подошли.Вобщем,получился неплохой автомобиль,не совсем экономичный правда,но зато кушал 80 бензин без проблем.До сих пор жена и дочь,увидев в потоке такую машину,с удовольствием и нежностью восклицают-"ФорТемпооо".К сожалению на то время не было цифровика,поэтому фотки не могу выложить.Да,ещё вспомнил,может пригодится обладателю этого автомобиля-ехали с семьёй как-то,залетел в приличную яму,успешно вылетел,но мотор заглох.Отказался заводиться напроч.На буксир в гараж,лазил,крутил,вертел,лексику применял неоднократно ненормативную,выяснил-не качает бензонасос.Оказывается,за обшивкой левого заднего крыла установлен датчик удара,отключающий подачу топлива при ударе.Обнуляется просовыванием пальца в отверстие в обшивке,и надавливанием на плоскую чеку.Удачи всем любителям пожилых америкосов!"[/i] особо понравился про датсчик удара отключающий подачу топлива... === короче еще больше стал сомневаться в целесообразности обмена. выхлопная скорее всего стоит явный колхоз/самопал... буду сегодня звонить по магазинам на наличие/заказ и соответственно цену запчастей завтра загоню его к мастерам на сто на предмет ходовки заодно поговорю с ними на екзисте кстати по вину нашли колодки от 600 руб. до 1500 в принципе не так дорого если не сравнимать с моим мерсом - 300 р. колодки .. поговорю с хозином и погоним его на рынок на предмет определения цены :) если предложат хотябы 60 то может и поменяю с доплатой в 20 т. думаю на первое время их хватит, а там будет видно |