lunoxod2
46 - 24.02.2009 - 20:06
|
smakc, ты вроде хотел развеивать мифы, а не создавать? Или ты сам очень мало знаешь про свой автомобиль, или ты хочешь обмануть будущего покупателя. В первом случае и писать не стоит, а во втором - это просто не порядочно. Посмотри пост 22 я написал, что rx-8 отличный автомобиль, об этом я знаю не по наслышке. У rx-8 две фишки: 1-я красота и эксклюзивность, если о дизайне идут споры, то еще одио роторное четырехдверное купе ни кто не назовет. 2-я фишка это управляемость и только на машине в состоянии новой, в Краснодаре, в большинстве своем, оказываются rx-8 с пробегом более 100 тысяч - для алюминивой подвески это смерть. Но есть и один большой недостоток - ресурс двигателя, он не меньше чем на STI (еще одна божественная, но не практичная машина). Хоть ты и не назвал и половину деталей в посте № 28, ты говорил о плановой переборке - это 60-80 тысяч. Стоиомть работы не может быть меньше 1000$, за 8-15 тыров я тебе с бубном вокруг машины побегаю - эффект лучше будет. Итого плановая переборка выйдет от 60 до 80 тыров. И это без гарантии. Для гарантии на перебранный двигатель надо ехать в Москву. Но в чем беда, плановой переборки почти ни у кого не получается. Все смотрят на жану фриске, хотят так же, лезут в авторынок, находят тачку за 400 тысяч с пробегом 30т.км (сам написал как такие пробеги за эту цену получаются) и давай кататься. Через пол года они узнают (если узнают) что надо было менять масло, свечи, катушки, провода, катализатор, менять прошивку, масленные форсунки и т.д. Но позно, к этому времени двигатель ушатан. Они чешут репу и понимают, что в месяц должны тратить две своих зарплаты, а есть только одна. Продают не ссразу, а за это время вылетает апекс (такая металлическая пластина на грани ротора). Эффект от вылетевшего апекса такой же, как и от разорвавшейся гранаты. Приходится менять еще статоры и крышки. Так и получается сумма в 120-180 тысяч. От этого роторы гибнут в 90% случаев. 24 - ну тоже скажешь, газ-сцепление дело привычки, покатался 3-4 дня и уже пох, верховой там или нет, уже и не глохнет. 27 - и не уговаривай, не продам. Купил еще одну - свап 20b rew (три секции, две турбины), подвеска mazdaspeed ver.2, тормоза Brembo, 520 сил с колес. Как буду растомаживать - хз. Я поклонник венкеля 39 - хондоводы, ну как дети малые. Ну объективно, назови мне хорошую хонду выпущенную после 2000 года? Скажешь надежные, качественные. А я считаю, что спортивная когда-то марка, превратилась в вольксваген. На что там все ананируют - на nsx, на s2000? Так это привет из 80-х. А тупер последний, это смех да и только. Прелы с рождения хрень |