Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Обогрев лобового стекла !

Обогрев лобового стекла !

Плюшкин
27.08.2009 - 16:31
http://www.texhopolis.ru/development/hot.html
Жду сентября,чтобы поехать за стеклом к боулингу.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 14:33
Смотри также:
спорт. сидения. где...?
Ваз 2108: можно ли сделать боковые стекла открывающимися
Где можно качественно покрасить колесные диски в Краснодаре?

Re: Обогрев лобового стекла !

Falcon
1 - 27.08.2009 - 16:48
у тяж гараж.нафига оно тебе нада?

Re: Обогрев лобового стекла !

Falcon
2 - 27.08.2009 - 16:49
или вместо антенны?

Re: Обогрев лобового стекла !

Плюшкин
3 - 27.08.2009 - 16:56
от запотевания.Ну и вместо антенны тоже.

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
4 - 27.08.2009 - 17:01
Огнетушитель хоть хороший?

Re: Обогрев лобового стекла !

dimidrol
5 - 27.08.2009 - 17:04
Имхо он и нах не нужен, я за 2 года воспользовался им раз 5

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 14:33
Смотри также:
Подскажите где отрегулировать замки на 14???@@@
Подскажите с обвесом на BMW e39
подскажите где тонируют фары?

Re: Обогрев лобового стекла !

Усту Пидорогу
6 - 27.08.2009 - 17:24
Мама, ой...

Re: Обогрев лобового стекла !

cepholopoid
7 - 27.08.2009 - 17:26
Мне печки с запасом хватает. Дорогое удовольствие.

Re: Обогрев лобового стекла !

Igorsp2009
8 - 27.08.2009 - 20:36
Я наверно темный, но про обогрев лобового сто то не слыхал. Вот про задние-наслышан. В принципе печки должно хватать-конструкцией авты предусмотрено..........

Re: Обогрев лобового стекла !

НИИ Bird
9 - 27.08.2009 - 21:10
0-Плюшкин > и не жалко будет примерно 7тр отдавать за стекло?
ведь зимы-то у нам нет.
8-Igorsp2009 > ты темный

Re: Обогрев лобового стекла !

Плюшкин
10 - 27.08.2009 - 21:15
9-НИИ Bird >В основном мне обогрев нужен от запотеваний.Можно конечно с кондюком ездить,но мне кажется,что с обогревом удобнее

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
11 - 27.08.2009 - 21:17
10, не морочь _себе голову. Обдув быстрее справится.

Re: Обогрев лобового стекла !

НИИ Bird
12 - 27.08.2009 - 21:19
10-Плюшкин > я конечно не знаю, но меня запотевание мучает раз 10 в году, не более. исправляется это все приоткрытым окном или печкой(которая зимой вкбчена по-любому)

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
13 - 27.08.2009 - 21:20
Единственная функция данного обогрева - это утром очистить побыстрей стекло от обледенения. Невзирая на перепад температур....

Re: Обогрев лобового стекла !

НИИ Bird
14 - 27.08.2009 - 21:23
13-DDK >+1
но платить за это минимум 7тр, а скорее всего 7500-8000р - это явный перебор, тем более для калины.

Re: Обогрев лобового стекла !

Плюшкин
15 - 27.08.2009 - 21:25
на люксовых запотевание сильное в отличие от обычных.Наверное че то там с воздуховодами намутили.

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
16 - 27.08.2009 - 21:27
Да приоткрывать просто надо. На любой запотевать будет.

Re: Обогрев лобового стекла !

Плюшкин
17 - 27.08.2009 - 21:34
16-DDK >Даже если приоткрывать,все равно запотевает.

Re: Обогрев лобового стекла !

Ni9999 жиф
18 - 28.08.2009 - 04:08
все, я в ауте... буду ждать когда люк врезать Плюхин захочет сверху/снизу и складывающиеся взлетно-посадочные крылья для пикирования с малых и средних высот

Re: Обогрев лобового стекла !

ммм
19 - 28.08.2009 - 04:27
Плюшкин если хочеться бери, я бы на гетца тоже взялбы

Re: Обогрев лобового стекла !

icemanKRD
20 - 28.08.2009 - 04:34
А зачем разделять водительскую и пассажирские зоны? Чтобы сильно не нагружать систему?

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
21 - 28.08.2009 - 04:42
Ну, не предназначено для постоянно обогрева. А при приоткрытых при запотевании быстрее будет обдуть чем включать обогрев.

Re: Обогрев лобового стекла !

masterdaht
22 - 28.08.2009 - 04:44
Очень удобная штука. Пользую часто. Правда у миня стекло с установкой в районе тридцатки стоит :)

Re: Обогрев лобового стекла !

masterdaht
23 - 28.08.2009 - 04:45
21-DDK > а ты пробовал? И кстати очень удобна открывать окно када дождь лепит или мароз на улице или пылюган. Карочи кто ни пользовал тот ни паймёт.

Re: Обогрев лобового стекла !

Клетчатый
24 - 28.08.2009 - 04:50
0 - Ждем стекол с интегрированной рабицей и рубильником...

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
25 - 28.08.2009 - 04:50
На классике проблем не испытавал, да и дефлекторы позволяют держать окно при дожде приоткрытым. На ино даже сейчас влетаю в горах в прохладный воздух, то быстрее обдуть.
Функция его ж для разового  снятия обледенения, а не от запотевания.

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
26 - 28.08.2009 - 04:53
//Короче, раз уж пьянка такая началась и  уже есть вопросы(20) от быстрого  просмотра, то и скопирую, один фиг читать же там надо//.
(с)
Система элетрообогрева ветрового стекла автомобиля
февраль 2009
 
Разработка системы электрообогрева ветрового стекла для отечественных автомобилей велась с ноября 2007 по март 2009 года специалистами ОАО "Эй Джи Си Борский Стекольный Завод" и ООО "Технополис". В апреле 2009 года запущена в серийное производство первая партия изделий, которые поступят в продажу в сентябре 2009г.
 
Система элетрообогрева ветрового стекла автомобиля состоит из специального ветрового стекла с интегрированными нитями накаливания и электронного блока управления, который мы и разрабатывали.
 
Так что же из себя представляет этот блок? Как он работает? И чем управляет?
 
Прежде всего это — электронное микропроцессорное устройство, выполненное на печатной плате из текстолита FR4, по технологии SMT и DIP монтажа, заключенное в пластиковом, негерметичном корпусе, предназначенном для монтажа внутри салона автомобиля.
 
зима 2008-2009
 
Это устройство мы назвали "Реле обогрева ветрового стекла автомобиля" потому что его основная функция — коммутация нагрузок и потому что такое название более понятно и привычно широкому кругу автолюбителей.
 
Но фактически это не простое электромеханиеческое реле, а система в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, для лучшего теплоотвода, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Эти реле управляются микропроцессором фирмы Atmel при помощи созданного нами программного обеспечения.
 
Программное обеспечение и сам алгоритм работы системы электрообогрева несколько раз изменялись и дополнялись в процессе создания, с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.
 
Основным отличием нашей системы электрообогрева от импортных аналогов является ее двухконтурность. Т.е. ветровое стекло имеет две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую. В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл. Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление, от которого зависит расход не дешевого нынче топлива, а экономя топливо мы, пусть и на немного, но уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. К тому же двухконтурная система имеет более гибкий алгоритм работы по сравнению с одноконтурной.
Как это работает.
 
При заведенном двигателе нажимаем кнопку обогрева заднего стекла. Включается обогрев заднего стекла и водительская зона обогрева ветрового стекла. Если в обогреве заднего стекла нет необходимости, то кнопку можно отжать. После чего обогрев заднего стекла отключится, а обогрев водительской зоны ветрового стекла продолжит свою работу в течении 5 минут, после чего автоматически отключится и включится пассажирская зона обгрева так же на 5 минут. Опытным путем установлено, что при температуре за боротм автомобиля в -15 градусов пяти минут вполне достаточно для того чтобы растопить сплошную корку льда толщиной более 2мм.
 
Если водитель видит, что стекло с его стороны оттаило раньше (т.е. быстрее чем за 5 мин.), то повоторно нажав кнопку включения электрообогрева. Он сможет принудительно отключить обогрев водительской зоны, после чего автоматически включится обогрев пассажирской зоны ветрового стекла, который отключится сам через 5 минут.
 
Если на вашем автомобиле установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя и вы используете ее зимой для прогрева двигателя и салона. То теперь еще и ветровое стекло будет очищено от наледи к вашему приходу. Всего лишь уходя не забудьте оставить включенной кнопку электрообогрева.
 
Если не всем, то очень многим из нас случалось управлять автомобилем в очень сложных погодных условиях. Например в проливной дождь. Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя. Использование нашей системы электрообогрева решает эту проблему на раз! Что в условиях меняющегося климата особенно актуально. Ведь сейчас моросящий дождик можно наблюдать не только в теплое время года, но и в любой из зимних месяцев. В таких условиях, когда автомобиль на ходу покрывается коркой льда, вождение автомобиля без системы электрообгрева ветрового стекла очень опасно, а часто и вовсе невозможно. Вот как раз для таких случаев наша система электрообогрева имеет непрерывный режим работы водительской зоны обогрева в течении 40 минут. Этот режим активируется двойным нажатием кнопки включения обогрева.
 
Кроме перечисленных выше достоинств наша система электрообогрева ветрового стекла проявляет заботу о своем хозяине и его кошельке. Система отслеживает уровень зарядки аккумулятора и не станет его "убивать" при неработающем генераторе...она просто не включится или мгновенно отключится, если генератор или его ремень "умрут" во время работы системы электрообогрева. Само собой разумеется, что силовые цепи системы защищены плавким предохранителем. Так же сняты все нагрузки с кнопки включения электрообогрева. Микропроцессор просто считывает с нее импульсы — сигнал того, что кнопка нажата. А коммутация больших токов происходит внутренним реле, установленным на печатной плате. Коммутация обогрева заднего и ветрового стекла разнесены во времени, чтобы избежать всплесков в бортовой сети.
 
Так же проявляя заботу о наших будущих потребителях мы предоставляем им свободу выбора относительно основополагающего принципа нашей системы: ее двухконтурности. Если пользователь эксплуатирует автомобиль в условиях теплого (скажем тропического) климата, где лед можно увидеть только в морозилке, но запотевание стекла во время дождя уже просто достало, то он сможет подключить два контура одновременно по схеме "Юг". В таком варианте система потеряет две трети своей мощности и со льдом уже не справится, но запотевание ей будет вполне по силам. Ну а если пользователь передумает, то изменить схему подключения можно в течении четверти часа.
 
Приобретайте ветровые стекла Борского стекольного завода с электрообогревом и забудьте про танцы со скребком на морозе. За бортом XXI век! Мы уверены в том что создали вещь достойную вашего внимания!
 
Для тех кто решился доступны следующие модели ветровых стекол:
Модель Рекомендуемая розничная цена
Lada Samara (2108) 6 000 р.
2110-Приора, Калина и Шевроле Нива 6 500 р.

Re: Обогрев лобового стекла !

masterdaht
27 - 28.08.2009 - 04:55
25-DDK > вообще это называеца зимний пакет и от запатевания тоже предназначен потому как када в тёплую машину вваливаеца несколько человек в заснеженной или мокрой одежде, ну или влажность дикая.

Re: Обогрев лобового стекла !

masterdaht
28 - 28.08.2009 - 04:57
26-DDK > ну вот тебе написано
"Если не всем, то очень многим из нас случалось управлять автомобилем в очень сложных погодных условиях. Например в проливной дождь. Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя. Использование нашей системы электрообогрева решает эту проблему на раз! Что в условиях меняющегося климата особенно актуально. Ведь сейчас моросящий дождик можно наблюдать не только в теплое время года, но и в любой из зимних месяцев. В таких условиях, когда автомобиль на ходу покрывается коркой льда, вождение автомобиля без системы электрообгрева ветрового стекла очень опасно, а часто и вовсе невозможно. Вот как раз для таких случаев наша система электрообогрева имеет непрерывный режим работы водительской зоны обогрева в течении 40 минут. Этот режим активируется двойным нажатием кнопки включения обогрева."
так шо и от запотевания тоже :)

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
29 - 28.08.2009 - 05:01
да мало ли что напишут)))" Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя".
Ну нафига это бред читать, когда нужен обдув стекла в том случае.

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
30 - 28.08.2009 - 05:03
Путаете обледенение с запотеванием.

Re: Обогрев лобового стекла !

фунтик
31 - 28.08.2009 - 05:14
24-Клетчатый > суровый челябинский парень!

Re: Обогрев лобового стекла !

Wad73
32 - 28.08.2009 - 05:15
А я вот, использую антизапотевающие составы, который наношу осенью и обновляю примерно раз в месяц в течении зимы. Этого вполне хватает, в сложных случаях выручает кондей. Но это потому, что в городе постоянно езжу с включенной рецеркуляцией воздуха, ибо воняет выхлопом. Если рециркуляцией не пользоваться, вполне хватает штатного обдува стекол -окна открывать нет необходимости.

Re: Обогрев лобового стекла !

icemanKRD
33 - 28.08.2009 - 05:19
Че вы паритесь, с климатом ниче не потеет. Намерзшая корка зимой - тут да, приходится ждать пока прогреется (около 5 минут) и тем же климатом все оттаивает.
Считаю, что если подогрева лобового нет с завода, то и заморачиваться с ним не стоит.

Re: Обогрев лобового стекла !

Savage
34 - 28.08.2009 - 05:23
а я использую тряпочку...

Re: Обогрев лобового стекла !

DigitLock
35 - 28.08.2009 - 05:25
БРЕД!
я спешальной фихней обработал стекло изнутри, чтобы стекла не запотевали... и мне почти на пол года хватило! точнее в феврале обработал, в июле уже местами стало запотевать...
стоит хрень 100 р, хватит на несколько применений! стоит тока раз пол часика повозиться и все будет отлично!! главное хорошо располеровать стекло и никаких проблем не будет!
так что считаю затею афтара ненужной

Re: Обогрев лобового стекла !

DDK
36 - 28.08.2009 - 05:37
Попал, в-общем Плюшкин на магазин. 100р на антизапотевайку, ну ещё сотню на антитополь, остальное .. в магазин, за пивом.

Re: Обогрев лобового стекла !

D N
37 - 28.08.2009 - 05:45
ну вот у плюшкина опять руки чешутся
наверное много свободного времени
в наших авто как это не смешно звучит
люксовая комплектация от не люксовой отличается зелеными стеклами
кажется и все ну может еще ручки в цвет кузова

Re: Обогрев лобового стекла !

DigitLock
38 - 28.08.2009 - 05:50
37 забыл добавить что у люкса ПТФ и иногда подогрев задницы бывает :)

Re: Обогрев лобового стекла !

эфу
39 - 28.08.2009 - 05:54
На фортгамне стоит зимний пакет, включающий в себя и это девайс.
Честно скажу, пользуюсь редко (гараж), корка льда образуется иногда ( мало ли где бросишь ионгда машину), конечно действует. Касаемо отпотевания изнутри- да, но предпочтительнее всё таки кондюк, тк остальные стёкла тоже важны( по крайней мере мне). Тем более, что фордовская система отпотевания лобовухи оч эффективна( кст, не встречал такой ни на какой машине, не знаю, может мало видел).
ИМХО, не ставил бы , тк неудобства перевешивают удобства ( лично мне мешают нитки , я их вижу)+ 7тугров не обойдётся, тк за работу тоже потребуется заплатить. Обогрев сидух, боковых зеркал и брызгалок- это да.

Re: Обогрев лобового стекла !

Rat
40 - 28.08.2009 - 07:09
Да, и не даль тратить бабло на эту машину, в добавок ко всему уродуя ее? По-моему логичнее продать, добавить и купить авто получше. Калина это дешевое авто и в этом ее назначение, и хоть что на нее поставь - лучше она не станет, но назначение свое потеряет.

Re: Обогрев лобового стекла !

Falcon
41 - 28.08.2009 - 09:10
кстати тож заметли что с атермальными стеклми силней потеет.или сильней видна запотевание.
а стекла не заленые у меня а сероватые.и реално атермальные.через стекла не печет ваще

Re: Обогрев лобового стекла !

Автомобилист
42 - 28.08.2009 - 09:31
Бухать вечером меньше надо - тогда на утро и запотевать не будет)

Re: Обогрев лобового стекла !

mr_night
43 - 28.08.2009 - 09:37
(0) Ну, как вкорячишь - отпишись зимой как оно. Сам о таком чуде думал зимой. Реакция у окружающих - точно такая же как в этой ветке. ;)
А штука нужная. Ибо машина на улице. Зимой даже машину ставил так, чтобы когда заднее за две минуты оттаяло, можно было задом со дворов выползать, прогревая двиг под нагрузкой до 90 градусов, чтобы печка могла отогреть лобовуху. :)
(41) Во-во. Тоже заметил. В старом ведерке стекла были обычные. А как купил новый вазик с атермальными стеклами - как начинается сырость с осени и до весны - хоть караул кричи, пока двиг не прогрелся и печка не может дуть во всю силу.

Re: Обогрев лобового стекла !

Андрей 1233
44 - 28.08.2009 - 10:27
Разработка системы электрообогрева ветрового стекла для отечественных автомобилей велась с ноября 2007 по март 2009 года.
этож надо столько времени разрабатывать то!!!! Наверное целый институт был задействован?
китайцы за одну ночь справились бы.
слишком дорого 6000 для восьмерки.
Да еще и светопропускная способность будет не по ГОСТу

Re: Обогрев лобового стекла !

mr_night
45 - 28.08.2009 - 11:23
(44) Полтора года разрабатывали. Ресурсные тесты, сертификация и все-такое.
Вполне себе нормально.

Re: Обогрев лобового стекла !

Falcon
46 - 28.08.2009 - 14:13
mr_night
43 - 28.08.2009 - 13:3
ну кондицуонер сушит стекло мухой.но это спасет тока если +5.
а насчет обогреве стекла.у меня не тока атермальное но еще и датчик дождя на нем.посему даж представить страшна скока будет такое стекло с обогревом стоить

Re: Обогрев лобового стекла !

Falcon
47 - 28.08.2009 - 14:14
или до -5.точна не помню.в обчем по морозу кондюк не включиться посему тока печкой

Re: Обогрев лобового стекла !

эфу
48 - 28.08.2009 - 14:26
47-Falcon >хм, Вася, а чо мешает ево на обогрев уключить? кандей то.)

Re: Обогрев лобового стекла !

Falcon
49 - 28.08.2009 - 15:17
эфу .
дык нема там в кондее такого.тобиш он тока на охлаждение работает.
а на обогрев печко.кондей не зима-лето и даже не тепло-холод.

Re: Обогрев лобового стекла !

dimidrol
50 - 28.08.2009 - 16:26
44- светопропускаемость будет по госту, у меня на 18летнем фортгамне стояло лобовое с обогревом, пока я его капотом не раскуярил, на ТО проблем не было ни разу  т.к. нити почти незаметны
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Где найти мастера по пластмассе , необоходимо переделать решетку !!!! Где лучше купить автонавигатор с хорошим ПО и тех.поддержкой? И какой??? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»