Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Чип-тюнинг своими руками

Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
05.05.2009 - 14:49
По сути это сообщение - не совсем реклама, я надеюсь, что она достаточно полезна для большинства посетителей форума. Если хотите КАЧЕСТВЕННОГО и БЮДЖЕТНОГО чип-тюнинга - обращайтесь.
По машинам старше примерно 97 года (где в прошивках не содержится идентификации) - Вам достаточно приобрести прошивку (5000р), чистую микросхему памяти в магазине (примерно 100р), снять блок управления (для большинства не составит проблемы) и обратиться в почти любую фирму по ремонту компьютеров для записи прошивки в микросхему (50...100р). После этого достаточно заменить микросхему в блоке и счастье наступает.
По более новым автомобилям - несколько сложнее, так, как требует специального оборудования. В любом случае стоит связаться и уточнить, как и что можно сделать. А сделать чип-тюнинг можно почти всегда. Или воспользоваться преимуществом хорошей организации участников данного форума и организовать свой клубный чип-тюнинг центр. С прошивками, документацией на оборудование и технологией чип-тюнинга готов помочь.
Вот список по машинам без идентификационных данных в ПЗУ:
http://www.powerstyle.ru/SCH.zip
Здесь же можно посмотреть, как удобнее идентифицировать прошивку.
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 10:42
Смотри также:
Зацените обвесы на Калину. Нормально ?
Антикор.
Подскажите по форд фокус 2.0 американец

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
1 - 05.05.2009 - 14:52
Расход топлива должен незначительно уменьшиться (на 2-х литровом двигателе примерно на 0,5 л.). Связано это с более эффективной работой двигателя на более ранних углах зажигания. Плата за это невысока - исправная система охлаждения, чистая дроссельная заслонка и требование не насиловать двигатель на некачественном топливе. Если расход не уменьшается (при прежнем стиле езды) - это говорит о неисправности (растянутый привод ГРМ, изношенные форсунки, некачественные свечи и т.п.)

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
2 - 05.05.2009 - 14:55
Часто звучит такой вопрос - по ходу выпуска одной и той же модели авто, с тем же двигателем - завод-изготовитель свои прошивки усовершенствует/обновляет или они остаются неизменными?
Скорее всего он навеян обилием прошивок для продукции АвтоВАЗа. Да, действительно можно увидеть на ВАЗ или ГАЗ - первая серийная прошивка, вторая, третья...
По иномаркам можно сказать следущее:
Раньше (с ПЗУ на EEPROMах) производители старались обкатывать машины и отстраивать программы в заводских условиях до получения максимального результата эффективности и надежности двигателя. Это относится ко всем производителям. Лишь изредка появлялись обновленные версии. В основном отличие версий вызвано изменением компектации автомобиля. Позднее, когда идеология изменилась и появилась возможность обновления софта через диагностический разъем, многие производители (прежде всего BMW) стали обкатывать программу на покупателях новых машин и примерно раз в год выпускать обновления. Другие производители еще используют возможность обновления софта для расширения возможностей изменения комплектации. В последних автомобилях наметился переход на более защищенный механизм перезаписи программ через технологический BDM-интерфейс или что-то аналогичное. Глубинного смысла подобных новшеств мне пока постичь не удалось, разве что меня уже давно долбают многочисленные владельцы новой Астры, а я им ничем не могу помочь.
 

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
3 - 05.05.2009 - 14:59
Тут, до начала прений стоит произвести некоторого вида FAQ.
Еще вопрос, на который, чтобы не отвечать каждому по 20 раз в день приведу здесь:
- (про свежие авто)зачем менять чип как таковой, вносить элемент ненадежности в виде панельки и т.п. - залил тюнинговую прошивку через разъем и вперед! Или даже повесить на разъем ноутбук и отстраивать кэффициенты "на лету".
Ответ:
В современных блоках ставят не EEPROM а FLASH-память. А на счет корректировки "на лету" - это надо, что бы производители ввели новый протокол по перезаписи памяти в угоду тюнингерам и делали блоки с такой возможностью. К счастью, такого нет и никогда не будет. И без этого хватает "чиповальщиков", которым руки поотрывать хочется... А на счет "на лету" - я не знаю ни одного серьезного специалиста, который бы пользовался даже простым эмулятором. При профессиональной настройке на машину вешается радиоканал, через который передаются данные телеметрии. А уже на основании этих данных потом стационарно правится программа...
 

Re: Чип-тюнинг своими руками

Гламурный Креведко
4 - 05.05.2009 - 15:04
хм, а чего прошивка 5000р стоит?

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
5 - 05.05.2009 - 15:04
ДЛя торопышек, кому не терпится улучшить свой Опель, BMW, Мерседес и т.п.:
Что делать? Что смотреть? Где эти номера?
Ответ:
1) Номер блока управления двигателем. Это коробочка, в которую идут провода со всех датчиков, стоящих на двигателе, от форсунок, катушки/катушек зажигания.... Интересует номер по Бошу.
Должен начинаться с 0 260..., 0 261..., 0 280..., 0 281...
Если бошевского номера нет - надо смотреть в таблицу http://www.powerstyle.ru/SCH.zip и искать совпадения. Наиболее часто без бошевских номеров встречаются GMовские блоки с буквенным обозначением (в них версия прошивки включена в маркировку блока), реже - Siemens.
2) Номер версии софта. Интересуют последние 4 цифры с наклеечки на микросхеме ПЗУ (внутри блока).
Бывает, что там есть несколько номеров, тогда надо сверять с таблицей на совпадение.

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 10:42
Смотри также:
Ручки дверей на ВАЗ
Дайте ссылочки с тюнингом копейки
Подскажите по замене руля на ВАЗ 14-ой модели!

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
6 - 05.05.2009 - 15:05
Гламурный Креведко
Всего, что произведено ранее 1997 года

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
7 - 05.05.2009 - 15:07
К примеру - места нахождения блока в Опелях
1) под капотом слева
2) справа на вертикальной стенке от ног переднего пассажира
3) под центральной консолью
4) над ногами переднего пассажира
5) на двигателе (Блоки, которые без опыта лучше не разбирать. Перезаписываются через диагностический разъем)

Re: Чип-тюнинг своими руками

Гламурный Креведко
8 - 05.05.2009 - 15:09
Жость, и что на ЛЮБУЮ машину есть прошивка?

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
9 - 05.05.2009 - 15:11
Гламурный Креведко
http://www.powerstyle.ru/SCH.zip
Найдешь ее в этом списке - пиши.
Не найдешь - пиши тоже :))

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
10 - 05.05.2009 - 15:12
Вот такие вопросы еще проскакивают:
- тюнинговая прошивка влияет на работу системы EGR?
Или только меняет состав смеси со стехиометрической на мощностную, да сдвигает угол опережения зажигания?
Ответ:
Существуют как разные подходы, так и разные возможности. На атмосферниках все однозначно делают раньше зажигание, а топливо кто обедняет, а кто обогащает (чаще не понимая ни того, ни другого). Причем на разных машинах/блоках/программах существуют разные таблицы, определяющие смесь. В одном случае - это непосредственно время впрыска от нагрузки и оборотов. В другом - базовое время впрыска и многомерная коррекция по датчику кислорода. В последнем случае EGR действительно изменит свою работу. Надо четко понимать, что как щеки не надувай, а все таблицы находятся ИМПИРИЧЕСКИ. В том числе и в крутых заморских фирмах (благо имел возможности плотно повзаимодействовать), занимающихся чип-тюнингом. Поэтому дай бог найти хотя бы таблицы для зажигания и топлива. Диззасемблировать программу никто не будет (за редким исключением). И очень часто возникают ошибки. Одна известнейшаю фирма мне вместо топлива указала на таблицу сигнала нагрузки для коробки, из-за чего вышел неприятнейший конфуз с клиентом. Правда зато теперь я могу на этом блоке менять режим работы коробки. А уж что бы кто-то EGR заморачивался...
А что беспокоит? Может кардинально изменить режим работы, сделав прокладочку из баночки кока-колы, но без отверстия?

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
11 - 05.05.2009 - 15:15
И в продолжение - раскрытие темы данного вопроса.
Вопрос:
Просветите маленько. Где то читал но совсем забыл. Что за система EGR? Кстати если я поставлю распредвал с увеличенным углом перекрытия фаз потребуется новая прошивка? По идее улучшится продувка цилиндра и соотв. коэффициент наполнения. Думается время впрыска нужно тоже увеличивать или я не прав?
Ответ:
EGR - это система рециркуляции отработавших газов. Призвана снижать токсичность выхлопа в ущерб основной задаче мотора.
 
Не надо просто так менять распредвал. Это слишком сложно и ОЧЕНЬ дорого - правильная доработка головы с заменой распредвала. 90% того, что продается как тюнинговые валы - это просто некондиция. При замене распредвала надо растачивать каналы, менять жесткость пружин клапанов и т.п. А без этого будет только хуже.
И программу надо не просто менять, а заново обкатывать.
Последнее, что доводилось делать из этого - BMW X5 с 3-х литровым мотором. После доработки головы и программы машина с легкостью делает X5 с двигателем 4,4л.

Re: Чип-тюнинг своими руками

Гламурный Креведко
12 - 05.05.2009 - 15:17
Спасибо, автор, я две куплю! Может быть, а может даже и три, но тебя забанят раньше, ибо форум, это не место для рекламы, особенно такой скрытой как в этой теме

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
13 - 05.05.2009 - 15:22
Ты, пока меня не забанят - теорию прочитай, что здесь описано.
Вот потому и думаю, что не забанят. потому как ни копейки не заработав на этом, выдал инфы, которую, уверен, стоит знать интересующимся данным аспектом.
И еще - реклама, там где предлагают продукт, где дают контакты, где зазывают.
А здесь - скорее ифнфа, чем барыжничество...

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
14 - 05.05.2009 - 15:29
Еще вопрос: есть какая-то информация по применению иридиевых свечей?
А что интересует по поводу иридиевых свечей? Ведь в свечах материал электродов - это почти последний по важности параметр. Он важен скорее для рекламы. Главное, что бы электроды просто не расплавились от температуры. А в целом по свечам надо смотреть на качество изолятора (хотя бы по региону, где их производили) и температурный диапазон (в плане теплоотвода через центральный электрод, а это и форма, и толщина...). Все равно, лучше,чем Splitfire нет ничего... Кстати, у них идеальная форма электродов, которую еще давно автолюбители делали при помощи зубила и надфилей.

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
15 - 05.05.2009 - 15:41
И еще один вопрос:
Насколько известно, у микросхем памяти тоже есть определенный ресурс - и по числу считываний, и по сроку службы. Условия работы БУ в автомобиле достаточно далеки от идеальных. Известны ли тебе случаи, когда заводская прошивка полностью или частично теряла работоспособность БЕЗ вмешательства извне?
Ответ:
Да, такие случаи были. Но в целом, для микросхемы указывается гарантированные число циклов чтения и срок службы. Фактический ресурс микросхем на порядок больше. В частности, одна из наиболее часто отказывающих микросхем памяти стоит в бортовом компьютере Вектры Б (последовательный EEPROM фирмы OKI). Но чаще прошивка "слетает" из-за внешнего воздействия. Например в 46-м кузове БМВ блоки управления конкретно отсыревают. Соответственно на них и чаще возникает проблема с ПЗУ (как и с другой начинкой блока).

Re: Чип-тюнинг своими руками

TheOne
16 - 05.05.2009 - 15:44
вроде нормальная тема, для себя инфы подчерпнул. Удалять имхо не стоит, даже если реклама)

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
17 - 05.05.2009 - 16:12
А бывают и такие мнения:
Весь этот чип - тюнинг, на мой скромный взгляд, - наиполнейшая ерундень, имеющая достаточно большие шансы на успех только в стане мечтающих о спортивных достижениях (без ощутимых вложений) счастливых владельцев автомобилей ВАЗ и т.д..
Я считаю, что инженеры заводов концернов выпускают достаточно качественные решения,в т.ч. и программные продукты управления системами автомобиля (читай - прошивки).
Фирме выгодно снимать максимальные показатели при сохранении максимального рессурса - это единствнная задача авторов программ управления двигателем на заводах.
А все влезания туда - чистой воды обман наивных владельцев.
Реакция:
Возражать бессмыслено, ведь что бы понять возражения, надо знать принципы работы двигателей и систем управления ими. А человек, знающий эти принципы, никогда не скажет подобного.
Вы не одиноки в подобном мнении. Очень многие считают так же.
Пока их не "сделают" на дороге на грамотно зачипованном аналогичном автомобиле. Я не зря вставил слово "грамотно". Очень много предлагается реальной лажи.
И во многом подобные мнения обязаны именно безграмотным горе-тюнингерам. И прежде всего тем, которые пытаются изменить соотношение воздух/топливо в пользу богатой смеси...
Поверьте, чип-тюнинг - это чуть сложнее, чем Вы представляете себе. И у заводских инженеров есть веские соображения, из-за которых они делают машину хуже по своим мощностным показателям.

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
18 - 05.05.2009 - 16:25
Таблица производительности форсунок разных производителей:
http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=81
А также таблица пересчета производительности в мощность
http://www.powerstyle.ru/docs/injectors/horsepower.htm

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
19 - 05.05.2009 - 16:26
Таблица производительности форсунок разных производителей:
http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=81
А также таблица пересчета производительности в мощность
http://www.powerstyle.ru/docs/injectors/horsepower.htm

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
20 - 05.05.2009 - 16:30
Чип-тюнинг имеет смысл прежде всего ради более комфортной езды (ради этого даже двигатели большего объема производят).
Теперь несколько слов о том, чем приходится жертвовать при чип-тюнинге.
Если речь идет об атмосферном моторе, то жертва минимальна - надо следить за топливом. И если пришлось залить бензин похуже (грязный, смесь разных марок, ниже октановым числом и т.п.), то не надо насиловать машину. Надо спокойно дожечь этот бензин и заправить нормальный.
На турбированных моторах при незначительных прибавках (до 10%...12%) мощности все обстоит примерно так же. Но все стараются за свои деньги получить по максимуму. В итоге идет повышенный износ турбины.
Что касается экологии - напомню, что чип-тюнинг к нам пришел из-за границы, где про экологию думали всегда. Более того, попробуйте обогатить смесь настолько, что бы появилось чрезмерное значение CO. Могу гарантировать, что машина при этом поедет хуже, если не были предприняты специальные и весьма дорогие переделки в моторе.
Именно поэтому на атмосферных моторах прежде всего меняют зажигание. А в некоторых случаях смесь даже несколько беднят.
(Только не надо говорить о вреде бедной смеси. Те, кто настраивает моторы это и так знают и учитывают.)
Кроме того, мнение, что производители "душат" моторы из-за экологии - это голые и почти безпочвенные фантазии. Основная причина "удушения" - это ресурс двигателя при работе в экстремальных климатических условиях.
Если по русски - это что бы не было детонации при езде на машине, заправленной непонятно чем в условиях ОЧЕНЬ жаркой погоды. Ведь производитель ГАРАНТИРУЕТ работу автомобиля в течение весьма длительного срока.
А делая чип-тюнинг мы лишаем себя возможности съездить на этой машине в Африку и погоняться там. Но лично для меня это не очень актуально...

Re: Чип-тюнинг своими руками

Лосяш
21 - 05.05.2009 - 17:05
А как правильно помидоры сажать надо? Меня дед уже замучил блин...

Re: Чип-тюнинг своими руками

NeonSky
22 - 05.05.2009 - 17:51
а есть ли вариант чиповать RB25de год 2000???

Re: Чип-тюнинг своими руками

Лосяш
23 - 05.05.2009 - 17:59
22, не специалист, но уверен,что есть...мотор то злой.

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
24 - 05.05.2009 - 18:07
NeonSky
Посмотрите - Ваша машина и блок управления указаны в списке
http://www.powerstyle.ru/SCH.zip   ?
Если в списке присутствует - дайте данные о Вашем блоке управления

Re: Чип-тюнинг своими руками

Opelman
25 - 05.05.2009 - 18:36
Очень хотелось, чтобы Вы напомнили таблицу умножения.
Не касаясь целесообразности "чипования", считаю перепаивание микросхем внутри ЭБУ или панели приборов излишним. Почти всегда перепрограммирование можно совершить через линии диагностики.

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
26 - 05.05.2009 - 18:39
В списке нет Вашего автомобиля. Теперь по порядку действий для всех кто самостоятельно желает зачиповать свое авто.
.
1) Надо найти блок управления и определить его тип. Проще всего его искать по самому толстому пучку проводов, идущих от двигателя. Если блок имеет Бошевский номер (начинается 0260 ..., 0261 ..., 0280 ..., 0281 ...), то он и используется для идентификации. Часто встречаются блоки с GM-овской 4-х буквенной маркировкой. В этом случае нужны именно они. Еще встречаются блоки Siemens без Бошевской маркировки.
2) Если блок имеет Бошевский номер, то надо определить версию софта. Для этого необходимо открыть блок и найти микросхему памяти. Обычно на ней бывает бумажный шильдик с напечатанным номером версии. Если на блоке использовалась буквенная маркировка - она уже содержит в себе данные о версии софта. Во всех остальных случаях необходимо считывать оригинальный софт и отправлять мне для идентификации и/или модификации.
3) В случае необходимости пайки (если в блоке уже не стоит панелька, из которой микросхема просто осторожно вынимается) при недостаточных самостоятельных навыках и/или оснащенности лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую по ремонту электронной техники. Прежде всего это мастерские по ремонту и обновлению BIOSа компьютеров, мастерские по ремонту сотовых телефонов. Чем шире спектр услуг - тем больше вероятность того, что Вам смогут оказать недорогую и квалифицированную помощь.
4) Чтение и запись микросхем осуществляется программатором для микросхем памяти. Если его нет у Вас и Ваших знакомых - воспользуйтесь услугами той же мастерской, что и для пайки микросхем.
5) После выпаивания микросхем надо на ее место запаять панельку, в которую микросхему можно будет просто вставлять. Сказанное не относится к случаям, когда в блоке применены микросхемы в корпусе PSOP44 (28F200, 29F200...800).
6) После отправки мне идентификационных данных прошивки (автомобиль, блок, софт) и/или считанной прошивки Вы получите подтверждение, что тюнинговая прошивка доступна и Вы получите от меня тюнинговую версию софта (файл), которую надо будет записать в микросхему и установить ее на место. Если хотите все делать совсем оперативно - пользуйтесь телефоном.
 
P.S. Почитайте тему сначала - там тоже возникали разные вопросы. Может быть пригодится. В любом случае не стесняйтесь задавать вопросы до полной ясности.

Re: Чип-тюнинг своими руками

Niki
27 - 05.05.2009 - 18:41
Вроде взято здесь http://www.ctlab.ru/

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
28 - 05.05.2009 - 18:46
Уважаемый Opelman
Прошу обратить внимание на самые первые строчки данного топика:
"Чип-тюнинг своими руками - по машинам старше примерно 97 года (где в прошивках не содержится идентификации)"
Там как раз нужен паяльник и ручки,ручки.
А про современные авто - именно так, через K-LINE.
Но речь идет не о профессиональном чип-тюнинге, который стоит заметных денег и требует спецоборудования.
.
Здесь предлагается ЛЮБОМУ, даже несведущему человеку самостоятельно(!) и незадорого за несколько часов преобразить свое авто!
Причем независимо от географии, даже в хуторе, где три-четыре двора.

Re: Чип-тюнинг своими руками

Niki
29 - 05.05.2009 - 18:52
Точнее здесь http://ctlab.ru/superchip2000/NASP%20Open.htm

Re: Чип-тюнинг своими руками

Плюшкин
30 - 05.05.2009 - 18:52
Вам достаточно приобрести прошивку (5000р)
и незадорого
Как то слабо эти два сообщения стыкуются :)

Re: Чип-тюнинг своими руками

Модест Селянин
31 - 05.05.2009 - 18:55
30-Плюшкин > а де ты чипуху дешевше видел? у Ашота на "десятго"? ...

Re: Чип-тюнинг своими руками

DM
32 - 05.05.2009 - 19:15
хз, но чёт дорого за кота в мешке + если руки кривые можно вобще комп похерить, час назад общался с человеком(по чиптюнингу корейцев) цена 3500 р (диагностика, чиповка, неделя даётся на обкатку) + делают люди знающие свою работу, + дают гарантию, а это лохотрон чистой воды, кто даст гарантию за сомнительный файлик в 5000 р что мотор не ляжет?

Re: Чип-тюнинг своими руками

Плюшкин
33 - 05.05.2009 - 19:19
31-Модест  Селянин > За такую цену (5тр) ? Я еще понял бы индивидуальную обкатку и исправление заводских калибровок на конкретный движок(стоковый). Но никак не штамповку.
А то,что у Ашота на "десятго",так разве в ЭТОЙ теме не то же самое ? В чем отличие от Ашота ? Несколько Ашотов (5 человек) скидываются
по 1т.р.,покупают прошивку.Потом в гаражах на коленке заливают эту прошивку страждущим,беря с них по 1-1.5 тр. за прошивку на "десятго" :)
Ну а на счет "дешевше" за ШТАМПОВКУ,то вот,сходи,глянь
http://chiptuner.ru/content/bases6/
Там,например на ВАЗ в районе 1200р. На иномарки смотрел только Дэу.До 4-х тыщ.Тут уже ближе цена.
Но,опять же,там есть смысл покупать вскладчину тем кто проффесионально шьет.Тем же Ашотам :)

Re: Чип-тюнинг своими руками

Плюшкин
34 - 05.05.2009 - 19:21
И еще не забываем,что есть всем известный Паулюс.У него куча дилеров (или как там их назвать).Не знаю цены на ино,но для ВАЗ цена диагностики+заливки на СТО в районе 1000-2000р.

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
35 - 05.05.2009 - 19:24
DM
Обратите внимание - Корбофос, о котором идет речь в вашем послании чипует корейцев!
А здесь - тоже обратите внимание речь идет о BMW, MERCEDES, AUDI, VW, OPEL, если хотите - даже о Мазерати и Феррари!
Если руки кривоваты - не беда. Обратитесь к ЛЮБОМУ(!) ремонтнику бытовой техники и за 5-10 минут Вам все выпаяют-впаяют...

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
36 - 05.05.2009 - 19:29
DM
Да и кстати - вы наверняка слышали о таком, kawi, тоже чипом занимается.
Так вот у него "(диагностика, чиповка, неделя даётся на обкатку) + делают люди знающие свою работу, + дают гарантию" стоит 300-450 бакинских.
Он тоже пользуется, как и Корбофос сомнительными файликами пользуется.
Где тут лохотрон? Хотя :-) лох себе на одно место приключений всегда найдет, даже на ровном месте.

Re: Чип-тюнинг своими руками

dimiych
37 - 05.05.2009 - 19:32
ахереть 2 года искал чиповку на атмо субару нифига...
плеяда отказалась, У-сервис скзал не возьмемся т.к. сча сделано так что больше не выжмешь софтом, а тут на коленке с зубилом и молотком заставить лететь авто ))) улыбнуло )))) далек от всех этих премудростей в последнее время но года 4 назад мне в таз12 садился человек с компом и ездили часа 2 для того чтоб настроить .... и подскажите а не в блоке запрограмирован шифр от штатной сигналки ??? ))))) х.з.

Re: Чип-тюнинг своими руками

DM
38 - 05.05.2009 - 19:42
Обратитесь к ЛЮБОМУ(!) ремонтнику бытовой техники и за 5-10 минут Вам все выпаяют-впаяют... на BMW, MERCEDES, AUDI, VW, OPEL, если хотите - даже о Мазерати и Феррари!
убило....

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
39 - 05.05.2009 - 19:44
dimiych
Нет, не ахренеть
Если ваш блок управления присутствует в списке http://www.powerstyle.ru/SCH.zip

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
40 - 05.05.2009 - 19:50
DM
Что убило? Неверие? Незнание? Нежелание понять, сто это возможно? Или просто кубанская местечковость и представление о том что только Ваше мнене - пуп земли.
.
.
Теперь ко всем читающим..
ДА - ВСЕ ЧТО ЗДЛЕСЬ НАПИСАНО МНОЙ - ПРАВДА!
Верить или не верить, понимать или недопонимать - ваше право.

Re: Чип-тюнинг своими руками

DM
41 - 05.05.2009 - 19:51
мля, эт тоже самое как купить джинсы в магазине или заказать через интернет? есть разница? так вот, Корбофос(к примеру) это магазин, Вы это интернет, куда человек обратится?

Re: Чип-тюнинг своими руками

DM
42 - 05.05.2009 - 19:54
сам подумай, то ли прошить через шнурок мобильник за 5000 рублей, если чё ни так, то и матьегоёб, пошёл новый купил, то ли авту от 300000 рублей

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
43 - 05.05.2009 - 19:57
DM
Какая конкретно машина у Вас?

Re: Чип-тюнинг своими руками

dimiych
44 - 05.05.2009 - 20:06
39, к сведению кто такие плеяда http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/
кто такие У-сервис www.uservice.ru
извините но продрайв меняет полностью блок а не микросхемку )))
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=650
или вы хотите сказать что умнее этих компаний хотя бы в познаниях субару не говоря уже о мазерати и феррарри ))) лучше продавайте таблетки которые в бензин добавляют чтоб машина лучше ехала ))))))

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
45 - 05.05.2009 - 20:54
dimiych к сведению
Что за манера такая,вести диалог, пытаясь унизить собеседника?
Тогда:
Я однозначно умнее Вас в области чип-тюнинга. Это факт.
И это во-первых.
Во вторых:
Что касается того, откуда я черпаю инфу и с кем работаю, извольте
www.cartunig.ru
www.powerstyle.ru
www.superchips.co.uk
И в третьих:
Я не работаю с SUBARU, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAn  и другими произведениями японского автопрома, за исключением авто, указнных в моем списке http://www.powerstyle.ru/SCH.zip
Там не оказалось Вашего авто? Нет номера ЭБУ, используещегося в Вашем автомобиле?
Тогда не засоряйте эфир своими репликами. Идите во флудилку.
Или езжайте в Москву по указанным Вами адресам, уважаемых фирм...

Re: Чип-тюнинг своими руками

DM
46 - 05.05.2009 - 21:05
уважаемый, тут намекают, что это реклама, и эту тему поутру модеры похерят, так что можешь неотписывать, пошёл спать

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
47 - 05.05.2009 - 21:20
DM
Так и не указал, что за марка авто.
На данном этапе пока только флуд и стеб...

Re: Чип-тюнинг своими руками

ВРАГ народа
48 - 05.05.2009 - 21:37
а у меня как раз Опель 1990 года Вектра "А" ,в списке машины нет, мне ее  Корбофос сам настраивал на более экономичный режим работы. Но он только расходомер настраивал, в комп не лез.

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
49 - 05.05.2009 - 21:55
ВРАГ народа
А номер блока случайно не
0261 203 702
Посмотри, отпишись, все рано, наверное придется его вскрывать по поводу интегратора лямбды.

Re: Чип-тюнинг своими руками

FREEJET
50 - 05.05.2009 - 23:06
Про типы двигателей и названия марок машин.
Если Вы собираетесь опробовать чип-тюнинг своими руками, Вам придется оставить на время тип мотора и марку авто, как бы гордо они не звучали, и обратиться к невзрачной коробочке блока управления, разобраться с версиями этих самых коробочек и с версиями программ, зашитых в них. И это не моя прихоть. А спорить с этим - это как торговаться с банкоматом...
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Тюнинг магазины города автосигнализация на япошку. Прошу подсказать »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»