Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

вопрос турбоэкспертам!

вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
10.08.2009 - 11:01
скажите пожалуйста, у мну двиг 1jzge хочу поставить турбомотор 1jzgte так вот, если я возьму турбодвигатель переберу его, но блок оставлю 1jzge выдержит ли он, или в этих блоках есть кардинальное отличие?
цель следующая
двиг без документов стоит дешевле
нет заморочек с мусаркой
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 19:11
Смотри также:
как скинуть сервис
Спасите советом взбесилась стрелка тахометра!!!
Сцепление пробуксовывает

Re: вопрос турбоэкспертам!

Balshoi
1 - 10.08.2009 - 11:06
тебе на сайт тойотоводов, тут планктон не вкурсе, а вообще скорее всего блоки одинаковые, может поршни кованые...

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
2 - 10.08.2009 - 11:09
На турбинах как правило меньше степень сжатия. Может достигаться разными путями. Например при одном и том же диатере поршня может быть разные его ход. Или совершенно другая башка стоять, а блоки и все остальное может быть такими же...
Так что ищи доки на оба движка и сравнивай.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
3 - 10.08.2009 - 11:12
Перпетум Мобиле
Balshoi
спасибо за ответы!!!
надо мюгена дождаться!!!! ))

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
4 - 10.08.2009 - 11:12
... (ушёл заказывать молебен, дабы уберёг он камрада Нарушителя от дум греховных и наставил заблудшую душу на путь истинный) ...
 

Re: вопрос турбоэкспертам!

muthny
5 - 10.08.2009 - 11:15
По теме х.з., но на 1jz я ставил прокладку под голову от 2jz-gte. О как..)

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 19:11
Смотри также:
первая скорость вылетает, не всегда конечно но частенько!((
Подскажите по колодкам
Вопрос к владельцам ГАЗ-3110

Re: вопрос турбоэкспертам!

BooZteR
6 - 10.08.2009 - 11:17
как-то давно интересовались данным вопросом, помоему блоки одинаковые, а поршневая разная

Re: вопрос турбоэкспертам!

Фд
7 - 10.08.2009 - 11:22
Судя по дромовскому каталогу,диаметр и ход поршня в этих моторах одинаков.
степень сжатия 10 и 9.Чем достигнута хз.Мож прокладкой мож бошкой.
луче пообщайся вот здесь народ больше расскажет и подскажет.
http://forums.drom.ru/gt-forum/

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
8 - 10.08.2009 - 11:26
Модест Селянин значит ты за полный свап? ))

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
9 - 10.08.2009 - 11:36
ап

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
10 - 10.08.2009 - 11:39
7-Фд > скорее всего просто бошки разные...

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
11 - 10.08.2009 - 11:47
Перпетум Мобиле а низ думешь одинаковый? ну там поршня, шатуны, вкладыши?

Re: вопрос турбоэкспертам!

Бурильщик
12 - 10.08.2009 - 11:48
Нарушитель
главное чтоб крышка картера была одинаковая!)))

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
13 - 10.08.2009 - 11:52
Бурильщик ну да, и карбюратор не переливал )

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
14 - 10.08.2009 - 11:53
8-Нарушитель > истинно так, но ещё более богоугодно свопить машины целиком, не давая кривым пальцам всяких там умельцев-еретиков ковыряццо в православных хитросплетениях подкапотного пространства ...

Re: вопрос турбоэкспертам!

Напуркуа
15 - 10.08.2009 - 11:57
Извиняюсь за Офф,  Модест, не Ваше ль фото?:)
http://urod.ru/uploads/082009/1035.jpg

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
16 - 10.08.2009 - 11:59
15-Напуркуа > ВОТ ЭТО ДА !!! Машина - МОЯ !!! БУГАГАГА ....

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
17 - 10.08.2009 - 12:00
ну давайте хоть ода тема будет без флуда!!!! или это не реально?

Re: вопрос турбоэкспертам!

Nismo
18 - 10.08.2009 - 12:05
только свап

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
19 - 10.08.2009 - 12:07
Nismo так и будет свап, только низ хочу свой оставить, именно блок, чтоб не морочиться с документами. или не получится? если нет то почему?

Re: вопрос турбоэкспертам!

он же mugen
20 - 10.08.2009 - 12:09
tourerv.ru

Re: вопрос турбоэкспертам!

Напуркуа
21 - 10.08.2009 - 12:09
17: Нарушитель, я думаю что здесь мало кто подскажет, на эту тему. Сходи на форум из поста №7. Там ИМХО ты больше получишь инфы. Не поленись, зарегистрируйся, и создай топик. Удачи.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Exiv
22 - 10.08.2009 - 12:12
на турерви.ру как мугин сказал, там всё это наверняка есть

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
23 - 10.08.2009 - 12:18
17-Нарушитель > эт не знаю, говорю же, доки ищи по какой-нибудь машине, где могут стоять тот или другой двигатель.
Но имхо, геморрой это, как минимум все шатунные болты на замену, кучка навесного оборудования на замену и всяких мелочей в том числе.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
24 - 10.08.2009 - 12:23
он же mugen там создана ветка
и на дроме тоже спросил, но пока все молчат (

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
25 - 10.08.2009 - 12:27
по шатунным болтам стормозил, это только в случае пересыпки поршневой понадобится.
Если блоки с внутренностями одинаковы, то только бошку поменять и может что-то из навесного, если у тебя кроме двигла ничего нету.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
26 - 10.08.2009 - 12:29
ап

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
27 - 10.08.2009 - 12:31
Перпетум Мобиле двиг думаб полностью пересыпать, откапиталить, мне интересно, сам блок одинаков или нет? вот в чем вопрос. то что менять шатуны, поршня и тд это понятно. я не хочу с доками морочиться.

Re: вопрос турбоэкспертам!

BooZteR
28 - 10.08.2009 - 12:57
27-Нарушитель > конеечно лучше где-то найти именно паспортные данные этих движков. Я удивился когда увидел два блока рядом 3А-U и 4A-GE, внешне абсолютно одинаковы, не считая диаметра цилиндров, хотя серии разные. А на самом деле могут отличаться чем угодно, вплоть до линейных размеров, которые не определишь визуально. Так что лучше искать паспорта

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
29 - 10.08.2009 - 12:58
блин, да купи ты одну книгу или две при необходимости, там все данные есть на движки. (мануал имею ввиду)

Re: вопрос турбоэкспертам!

BooZteR
30 - 10.08.2009 - 13:02
29-Перпетум Мобиле >найди ее попробуй в свободной продаже на машины с джейзетом. Я вроде не видел

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
31 - 10.08.2009 - 13:07
ну так ты хочешь сделать или не хочешь ? вот и ищи :)))
по другому тут никак, ваще.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
32 - 10.08.2009 - 14:34
15-Напуркуа > нет ... вот моё фото ...
 
http://photofile.ru/photo/modest_selyanin/96052316/large/110032227.jpg

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
33 - 10.08.2009 - 14:34
чё, похоже?

Re: вопрос турбоэкспертам!

Аба Хаба 2
34 - 10.08.2009 - 14:47
а где борода?

Re: вопрос турбоэкспертам!

new
35 - 10.08.2009 - 16:02
0, чувак, не парь моск! мотор перебирай конечно, но не пихай туда запчасти с ge! в этом блоке нет форсунок и каналов для масляного охлаждерия днищ поршней, поршни гте имеют другую форму поэтому ССж ниже. заряди ментам сотку баксофф и тебе в птс укажут прежние же-шные лошади.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Balshoi
36 - 10.08.2009 - 16:02
Да если объёмы одинаковые и названия блоков так похожи, то полюбому блоки одинаковые, отличатся могут только в головах, япошки же экономисты зачем им два разных блока делать... Хочеш точного ответа сходи на тойотовский форум, тут никто не подскажет тебе...

Re: вопрос турбоэкспертам!

new
37 - 10.08.2009 - 16:11
боже мой, консилиум мегаспецов! БЛОКИ РАЗНЫЕ!!! 0, не лепи залипуху - придется второй раз перебирать двигло.

Re: вопрос турбоэкспертам!

new
38 - 10.08.2009 - 16:19
к двиглу нужен мозг (же-мозг не будет работать с жте), коса и пара-тройка датчиков, которые с же не катят или их ваще там нет. например датчик давления наддува и т.п. а обще, если хочется, чтоб машина ехала, нужно сразу усилить низ, заменить турбины и валы, потом все равно придешь к коллектору, фронткулеру, бусту, форсам и мозгам.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
39 - 10.08.2009 - 18:27
new спасибо за ответ!
на дроме тоже так говорят, мне был интересен сам вопрос совместимости блоков! там много чего не так )) значит коетрактный с косой и мозгами!!!

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
40 - 10.08.2009 - 19:12
39-Нарушитель > (... видать помог, молебен-то, а? ... вот она - сила веры истинной ...)

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
41 - 10.08.2009 - 19:44
Модест Селянин наставил меня на путь истиный! Теперь буду искать контрактный мотор с маленьким пробегом, ибо сверлить, пилить, и резать блок не хочу!

Re: вопрос турбоэкспертам!

Buba65
42 - 11.08.2009 - 09:35
Автор- TourerV.ru ебе в помощь

Re: вопрос турбоэкспертам!

Джохн
43 - 11.08.2009 - 20:21
КВ, шатуны одинаковые. Поршни конечно разные.
Блок ГЕ отличается от ГТЕ отсутствием (как уже праильно было подмечено)каналов под масл. форсунки, отсутствием каналов на смазку турбин(ы), и по-моему все. Все проблемы в умелых руках решаются быстро и недорого.
Но еще быстрее и дешевле свапнуть гте целиком, благо 1жзгте не так дорого стоит.
А самый правильный вариант - это продать овоща и купить сразу Турер. Проверено стотыщмильенов раз. Уж очень многое в овоще придется менять чтоб ехало сносно и не ломалось постоянно.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
44 - 12.08.2009 - 04:51
43-Джохн > :-), +500
 
АФФТР: на п.14 можна была остановиццо ...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« склеить бампер, где? Внутренний ШРУС ВАЗ2108 (или 2121) - свободный ход вдоль оси, сколько см? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»