Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

вопрос турбоэкспертам!

вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
10.08.2009 - 11:01
скажите пожалуйста, у мну двиг 1jzge хочу поставить турбомотор 1jzgte так вот, если я возьму турбодвигатель переберу его, но блок оставлю 1jzge выдержит ли он, или в этих блоках есть кардинальное отличие?
цель следующая
двиг без документов стоит дешевле
нет заморочек с мусаркой
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
24.09.2021 - 19:14
Смотри также:
Тормоза бьют на Мечте. Гарантийный случай или менять за свой счёт?
При расчете компенсации по ОСАГО не будут учитывать такой параметр как «утрата товарной стоимости автомобиля». Новые ант
Машинка не заводится...

Re: вопрос турбоэкспертам!

Balshoi
1 - 10.08.2009 - 11:06
тебе на сайт тойотоводов, тут планктон не вкурсе, а вообще скорее всего блоки одинаковые, может поршни кованые...

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
2 - 10.08.2009 - 11:09
На турбинах как правило меньше степень сжатия. Может достигаться разными путями. Например при одном и том же диатере поршня может быть разные его ход. Или совершенно другая башка стоять, а блоки и все остальное может быть такими же...
Так что ищи доки на оба движка и сравнивай.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
3 - 10.08.2009 - 11:12
Перпетум Мобиле
Balshoi
спасибо за ответы!!!
надо мюгена дождаться!!!! ))

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
4 - 10.08.2009 - 11:12
... (ушёл заказывать молебен, дабы уберёг он камрада Нарушителя от дум греховных и наставил заблудшую душу на путь истинный) ...
 

Re: вопрос турбоэкспертам!

muthny
5 - 10.08.2009 - 11:15
По теме х.з., но на 1jz я ставил прокладку под голову от 2jz-gte. О как..)

Интересные темы

x666xx.ru
24.09.2021 - 19:14
Смотри также:
Где можно вытянуть вмятину на кузове без покраски?
Где сделать частичную замену масла в АКПП?
Ваз-2111 инжектор 8 кл. - после перегрева горит чек. Что бы это было такое?

Re: вопрос турбоэкспертам!

BooZteR
6 - 10.08.2009 - 11:17
как-то давно интересовались данным вопросом, помоему блоки одинаковые, а поршневая разная

Re: вопрос турбоэкспертам!

Фд
7 - 10.08.2009 - 11:22
Судя по дромовскому каталогу,диаметр и ход поршня в этих моторах одинаков.
степень сжатия 10 и 9.Чем достигнута хз.Мож прокладкой мож бошкой.
луче пообщайся вот здесь народ больше расскажет и подскажет.
http://forums.drom.ru/gt-forum/

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
8 - 10.08.2009 - 11:26
Модест Селянин значит ты за полный свап? ))

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
9 - 10.08.2009 - 11:36
ап

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
10 - 10.08.2009 - 11:39
7-Фд > скорее всего просто бошки разные...

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
11 - 10.08.2009 - 11:47
Перпетум Мобиле а низ думешь одинаковый? ну там поршня, шатуны, вкладыши?

Re: вопрос турбоэкспертам!

Бурильщик
12 - 10.08.2009 - 11:48
Нарушитель
главное чтоб крышка картера была одинаковая!)))

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
13 - 10.08.2009 - 11:52
Бурильщик ну да, и карбюратор не переливал )

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
14 - 10.08.2009 - 11:53
8-Нарушитель > истинно так, но ещё более богоугодно свопить машины целиком, не давая кривым пальцам всяких там умельцев-еретиков ковыряццо в православных хитросплетениях подкапотного пространства ...

Re: вопрос турбоэкспертам!

Напуркуа
15 - 10.08.2009 - 11:57
Извиняюсь за Офф,  Модест, не Ваше ль фото?:)
http://urod.ru/uploads/082009/1035.jpg

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
16 - 10.08.2009 - 11:59
15-Напуркуа > ВОТ ЭТО ДА !!! Машина - МОЯ !!! БУГАГАГА ....

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
17 - 10.08.2009 - 12:00
ну давайте хоть ода тема будет без флуда!!!! или это не реально?

Re: вопрос турбоэкспертам!

Nismo
18 - 10.08.2009 - 12:05
только свап

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
19 - 10.08.2009 - 12:07
Nismo так и будет свап, только низ хочу свой оставить, именно блок, чтоб не морочиться с документами. или не получится? если нет то почему?

Re: вопрос турбоэкспертам!

он же mugen
20 - 10.08.2009 - 12:09
tourerv.ru

Re: вопрос турбоэкспертам!

Напуркуа
21 - 10.08.2009 - 12:09
17: Нарушитель, я думаю что здесь мало кто подскажет, на эту тему. Сходи на форум из поста №7. Там ИМХО ты больше получишь инфы. Не поленись, зарегистрируйся, и создай топик. Удачи.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Exiv
22 - 10.08.2009 - 12:12
на турерви.ру как мугин сказал, там всё это наверняка есть

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
23 - 10.08.2009 - 12:18
17-Нарушитель > эт не знаю, говорю же, доки ищи по какой-нибудь машине, где могут стоять тот или другой двигатель.
Но имхо, геморрой это, как минимум все шатунные болты на замену, кучка навесного оборудования на замену и всяких мелочей в том числе.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
24 - 10.08.2009 - 12:23
он же mugen там создана ветка
и на дроме тоже спросил, но пока все молчат (

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
25 - 10.08.2009 - 12:27
по шатунным болтам стормозил, это только в случае пересыпки поршневой понадобится.
Если блоки с внутренностями одинаковы, то только бошку поменять и может что-то из навесного, если у тебя кроме двигла ничего нету.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
26 - 10.08.2009 - 12:29
ап

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
27 - 10.08.2009 - 12:31
Перпетум Мобиле двиг думаб полностью пересыпать, откапиталить, мне интересно, сам блок одинаков или нет? вот в чем вопрос. то что менять шатуны, поршня и тд это понятно. я не хочу с доками морочиться.

Re: вопрос турбоэкспертам!

BooZteR
28 - 10.08.2009 - 12:57
27-Нарушитель > конеечно лучше где-то найти именно паспортные данные этих движков. Я удивился когда увидел два блока рядом 3А-U и 4A-GE, внешне абсолютно одинаковы, не считая диаметра цилиндров, хотя серии разные. А на самом деле могут отличаться чем угодно, вплоть до линейных размеров, которые не определишь визуально. Так что лучше искать паспорта

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
29 - 10.08.2009 - 12:58
блин, да купи ты одну книгу или две при необходимости, там все данные есть на движки. (мануал имею ввиду)

Re: вопрос турбоэкспертам!

BooZteR
30 - 10.08.2009 - 13:02
29-Перпетум Мобиле >найди ее попробуй в свободной продаже на машины с джейзетом. Я вроде не видел

Re: вопрос турбоэкспертам!

Перпетум Мобиле
31 - 10.08.2009 - 13:07
ну так ты хочешь сделать или не хочешь ? вот и ищи :)))
по другому тут никак, ваще.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
32 - 10.08.2009 - 14:34
15-Напуркуа > нет ... вот моё фото ...
 
http://photofile.ru/photo/modest_selyanin/96052316/large/110032227.jpg

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
33 - 10.08.2009 - 14:34
чё, похоже?

Re: вопрос турбоэкспертам!

Аба Хаба 2
34 - 10.08.2009 - 14:47
а где борода?

Re: вопрос турбоэкспертам!

new
35 - 10.08.2009 - 16:02
0, чувак, не парь моск! мотор перебирай конечно, но не пихай туда запчасти с ge! в этом блоке нет форсунок и каналов для масляного охлаждерия днищ поршней, поршни гте имеют другую форму поэтому ССж ниже. заряди ментам сотку баксофф и тебе в птс укажут прежние же-шные лошади.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Balshoi
36 - 10.08.2009 - 16:02
Да если объёмы одинаковые и названия блоков так похожи, то полюбому блоки одинаковые, отличатся могут только в головах, япошки же экономисты зачем им два разных блока делать... Хочеш точного ответа сходи на тойотовский форум, тут никто не подскажет тебе...

Re: вопрос турбоэкспертам!

new
37 - 10.08.2009 - 16:11
боже мой, консилиум мегаспецов! БЛОКИ РАЗНЫЕ!!! 0, не лепи залипуху - придется второй раз перебирать двигло.

Re: вопрос турбоэкспертам!

new
38 - 10.08.2009 - 16:19
к двиглу нужен мозг (же-мозг не будет работать с жте), коса и пара-тройка датчиков, которые с же не катят или их ваще там нет. например датчик давления наддува и т.п. а обще, если хочется, чтоб машина ехала, нужно сразу усилить низ, заменить турбины и валы, потом все равно придешь к коллектору, фронткулеру, бусту, форсам и мозгам.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
39 - 10.08.2009 - 18:27
new спасибо за ответ!
на дроме тоже так говорят, мне был интересен сам вопрос совместимости блоков! там много чего не так )) значит коетрактный с косой и мозгами!!!

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
40 - 10.08.2009 - 19:12
39-Нарушитель > (... видать помог, молебен-то, а? ... вот она - сила веры истинной ...)

Re: вопрос турбоэкспертам!

Нарушитель
41 - 10.08.2009 - 19:44
Модест Селянин наставил меня на путь истиный! Теперь буду искать контрактный мотор с маленьким пробегом, ибо сверлить, пилить, и резать блок не хочу!

Re: вопрос турбоэкспертам!

Buba65
42 - 11.08.2009 - 09:35
Автор- TourerV.ru ебе в помощь

Re: вопрос турбоэкспертам!

Джохн
43 - 11.08.2009 - 20:21
КВ, шатуны одинаковые. Поршни конечно разные.
Блок ГЕ отличается от ГТЕ отсутствием (как уже праильно было подмечено)каналов под масл. форсунки, отсутствием каналов на смазку турбин(ы), и по-моему все. Все проблемы в умелых руках решаются быстро и недорого.
Но еще быстрее и дешевле свапнуть гте целиком, благо 1жзгте не так дорого стоит.
А самый правильный вариант - это продать овоща и купить сразу Турер. Проверено стотыщмильенов раз. Уж очень многое в овоще придется менять чтоб ехало сносно и не ломалось постоянно.

Re: вопрос турбоэкспертам!

Модест Селянин
44 - 12.08.2009 - 04:51
43-Джохн > :-), +500
 
АФФТР: на п.14 можна была остановиццо ...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« склеить бампер, где? Внутренний ШРУС ВАЗ2108 (или 2121) - свободный ход вдоль оси, сколько см? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»