Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

С чего лучше начать?

С чего лучше начать?

Anonymous
26.04.2009 - 05:23
Имею Хундай Гетц, 2003 г.в., двигатель 1,3 л., АКПП, мощность 97 л.с.
С чего начать тюнить? (этапы, мастерские, магазины, цены). Заранее всем благодарен.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 14:25
Смотри также:
Сиденья в 2109.
Подскажите где отрегулировать замки на 14???@@@
Кто знает можно ли пересверлить меж-болтовое расстояние на литых дисках!

Re: С чего лучше начать?

Автомобилист
1 - 26.04.2009 - 05:25
с авторынка)

Re: С чего лучше начать?

Falcon
2 - 26.04.2009 - 05:30
mentenok
начать нада с профильных форумов.чтобы получить четкое представление о том что ты хочеш а что можещ получить

Re: С чего лучше начать?

БрюнеткаКсю
11 - 26.04.2009 - 10:50
Все кинулись глумится,дествительно что ждёте от тюнинга?тюнить под капотом,или внешне?я в Пежо хочу поставить,амортизаторы спорт,разтяжки,фильтр 0,фары перед,зад Про-спорт,сиденья рекаро комфорт,диски 15 на 45/205/15,ну это так планы

Re: С чего лучше начать?

ммм
18 - 26.04.2009 - 11:43
Странно, у мну гетц 04 года, 1341/86 л.с акпп. Откуда у тебя 97 лошадей? По теме, я себе хочу затюнить полочку назад:) но найти не могу. Мож кто подскажет где взять?

Re: С чего лучше начать?

ммм
19 - 26.04.2009 - 11:46
А ну еще хотел задние дисковые тормоза, но это наверное дорого.

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 14:25
Смотри также:
Камеры заднего вида и их установка
Не совсем тюнинг... но все же... чехлы для сидений
А есть умельцы которые смогли бы перепаять диодную подсветку на панели компа на Фокусе?

Re: С чего лучше начать?

Koleso
20 - 26.04.2009 - 12:03
97 это он погорячился :) немного :)
www.getz-club.ru на форум иди. там все есть.
тюнить начать с установки нормального переключателя режима стеклоочистителей с прерывистым режимом работы :))))

Re: С чего лучше начать?

Koleso
21 - 26.04.2009 - 12:12
11 в пЫжо аморты хороши родные весьма..  зачем городить? подвеска у пыжей очень на уровне. пЫжи вообще тюнить нелегко, внешне почти нечего, внутри - мало з/ч. коллектор можно поставить с равной длиной выпускных и полированный, распредвал поставить... еще можно в КПП короткоходную кулиссу.. ну + полный выхлоп...

Re: С чего лучше начать?

БрюнеткаКсю
22 - 26.04.2009 - 12:31
21-подвеска слишком мягкая,я хочу сделать более жесткую,амотртиз.надо скоро менять  вот и думаю поставить сразу спорт,была б механика с радостью воткнула б кулису,но у меня автомат,а на счет выхлоба я уже на экзисте присмотрела на пыжика,тока не хочу что б сильно ревел,а что бы урчал,вот

Re: С чего лучше начать?

Balshoi
23 - 26.04.2009 - 12:34
0 не может быть такого, у тебя или 1,5 литра или с лошадями чтото напутано...

Re: С чего лучше начать?

я Umka
25 - 26.04.2009 - 13:09
просто, как я понял, гец праворукий.. а на таможне путают пони :))) вот и получился гецик с объёмом 1340 и вместо 86 сил 97. так же бывало делают и с фитами, например

Re: С чего лучше начать?

BooZteR
28 - 27.04.2009 - 03:57
Если полезете в двигатель, то начинать надо с тормозов и подвески

Re: С чего лучше начать?

Arxangel
29 - 27.04.2009 - 04:40
Ну это громко сказано тюнниг это стайлинг. Так что можно начинать с чего угодно.

Re: С чего лучше начать?

ZiPP
30 - 27.04.2009 - 05:30
тюнить гец - такое же извращение, как тюнить пежо)) в москве ездил один 407, еще с обвесом из такси-4, так над этим клоуном весь город угорал:))

Re: С чего лучше начать?

Kos
31 - 27.04.2009 - 05:47
30-ZiPP >Я видел эту машину.Очень неплохо сделанная.И никто над ней не угорал.Хотя я за весь город ручаться не могу:там 12 000 000 жителей.И думаю,что 99% её даже и не видели.

Re: С чего лучше начать?

ZiPP
32 - 27.04.2009 - 05:50
Kos, читай форум на авесе - бо мнение не разбирающихся людей и тех, кто такими машинамы владеет и изучал возможности тюненха - разные вещи:)

Re: С чего лучше начать?

Kos
33 - 27.04.2009 - 05:54
По теме:В России на Гетс ты НИЧЕРТА не найдёшь.Ищи сингапурские сайты.В Сингапуре масса очень интересных Гетцев катается.Соответственно предложений по обвесам и оптике очень много.Желаю удачи и обращайся на профильные сайты.А то тут пацаны все на Кайенах от Гембалы и Магнума(ну,на крайняк от 9ff) ездят.Для них тюнить Гетц-западло полное.:)))

Re: С чего лучше начать?

Kos
34 - 27.04.2009 - 05:58
32-ZiPP >Да,форум на авесе-это НАШЕ ФСЁ:)))
Чувак персонифицировал машину под свои запросы.Технического тюнинга там-ни одного болта.Ну,не стоИт у него там винтовая подвеска и интеркуллер с байпасом и мега турбинами.И чё?

Re: С чего лучше начать?

ZiPP
35 - 27.04.2009 - 06:00
ну да, для полноты картины налысо побриться, шашечки - и в такси работать:)) А чо, надо полностью соответствовать "персонифицированному" образу:)

Re: С чего лучше начать?

Kos
36 - 27.04.2009 - 06:02
35-ZiPP >Мы живём в свободной стране...:)))

Re: С чего лучше начать?

БрюнеткаКсю
37 - 27.04.2009 - 10:25
30-ZiPP > такое чувство будто можно тюнить только ВАЗ :-)просто иномарку затюнить куда дороже...и выглядит она куда достойнее

Re: С чего лучше начать?

ZiPP
38 - 27.04.2009 - 10:38
Да я ж не спорю, но только если это иномарка не гец и не пыж:)) не видел ни одного примера хорошего тюненха сабжей (все, раумеется, имхо)

Re: С чего лучше начать?

Kos
39 - 27.04.2009 - 14:48
38-ZiPP >"Ты суслика видишь?А он существует"(с)

Re: С чего лучше начать?

Anonymous
40 - 27.04.2009 - 18:45
Возможно с лашадями напутали. забыл добавить у меня 0-фильтр стоит и прямоток. ставил все сам. однако есть ли у нас в городе достойные мастера и магазины и все с чего лучше начать. есть желание чипануть машинку.

Re: С чего лучше начать?

Anonymous
41 - 27.04.2009 - 18:46
Кстати спасибо всем кто откликнулся, если есть еще мнения то я хочу их знать.

Re: С чего лучше начать?

Shenhauzen
42 - 27.04.2009 - 19:07
имхо - глупейшее вложение денек - тюнить такую машину.

Re: С чего лучше начать?

Kos
43 - 28.04.2009 - 04:19
40-mentenok >А вот технический тюнинг на Гетц-это реальное попадалово.Чип-тюнинг-это реально прибавка не более 10-15%.Если турбировать-очень не бюджетно,да и АКПП положишь.Так что ограничься только внешним.
Кстати,я "нулевиком" двигатель положил.

Re: С чего лучше начать?

БрюнеткаКсю
44 - 28.04.2009 - 06:38
43-Kos >обьясните про нуливик?как им можно убить движок???у мен и на 8-ке и на 14-стоял нуливик..проблем не было

Re: С чего лучше начать?

antrox
45 - 28.04.2009 - 07:04
автору нужно не на зачахший Гец-клуб, а на www.koreancars-club.ru. Кстати, если поцаны валы не продали ещё - можно взять

Re: С чего лучше начать?

аптекарь
46 - 28.04.2009 - 07:12
44.Нулевой» фильтр с нулевым эффектом, задерживает только крупных воробьев. Лучше нормальный фильтр вовремя менять, а не ждать когда он полностью забьется. На 8-ке и на 14 установка нулевика дает прибавку мощности 0.4-0.5л.с. На инжекторных ради нулевика нужно менять программу управления двигателем.

Re: С чего лучше начать?

БрюнеткаКсю
47 - 28.04.2009 - 08:19
46-аптекарь >'это я знаю...но все равно пасиб
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Устал бороться с бордюрами и столбиками РУ на ВАЗ 21093 »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»