Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости

Ёроол Гуй
29.03.2009 - 08:23
Взял новую машину с салона из тех, что были в наличии (не хотел ждать 2,5 мес). Есть АБС, возник вопрос, можно ли теперь доустановить курсовую?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 14:32
Смотри также:
Совиный глаз для Витца
Где можно купить(сшить на заказ чехлы) Opel Meriva
Стоимость покрытия матовой пленкой

Re: Система курсовой устойчивости

мяувый
1 - 29.03.2009 - 09:19
нет

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
2 - 29.03.2009 - 10:05
Я её наоборот часто отключаю, т.к. при динамичной езде мешает

Re: Система курсовой устойчивости

мяувый
3 - 29.03.2009 - 10:17
Чанский - а чем мешает ? (отключать на переднем приводе вообще смысла нет, динамику не улучшает)

Re: Система курсовой устойчивости

Anonymous
4 - 29.03.2009 - 10:18
плохому танцору всегда что-то мешает )))

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
5 - 29.03.2009 - 10:21
3, вмешивается когда не надо. На то япы кнопку отключения вса и вывели на панель
4, да уж получше многихhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/happy.gif[/url]

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 14:32
Смотри также:
Камрады, задумался о ГБО где и какое лучше?
Выхлоп на Focus ST
установка сигнализации - почем?

Re: Система курсовой устойчивости

Anonymous
6 - 29.03.2009 - 10:23
многие - чайнеги ))

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
7 - 29.03.2009 - 10:24
6, ага. с длинным языком ))

Re: Система курсовой устойчивости

Конопляный Муравей1
8 - 29.03.2009 - 12:12
Да,я тош на хонде отключал. С ней ваще не вариант,душит цука ..

Re: Система курсовой устойчивости

мяувый
9 - 29.03.2009 - 12:14
что она душит ? :) тем более на сивике ? :) это же не спорт кар :) я еще понимаю даже на чмо машине Мазда МХ5 ее отключить но тут большинство профи при малейшей ошибке вылетят с дороги, но на цивеке это изврат.

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
10 - 29.03.2009 - 12:20
9, сколько людей- столько и мнений.
8, +500

Re: Система курсовой устойчивости

Конопляный Муравей1
11 - 29.03.2009 - 12:29
Душит? Газ резко нажмешь,рывок,провал,потом разгон,вот че душит

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
12 - 29.03.2009 - 12:31
11, провал потому, что мозги не допускают пробуксовки колёс при старте видимо занижением подачи крутящего момента на колёса. как-то так

Re: Система курсовой устойчивости

Конопляный Муравей1
13 - 29.03.2009 - 12:32
Я сам это знаю)

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
14 - 29.03.2009 - 12:34
13, по ощущениям на моей повозке это выглядит именно так http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/happy.gif[/url]поэтому когда быстро передвигаюсь- отключаю вса, только не на трассе

Re: Система курсовой устойчивости

Whisperer
15 - 29.03.2009 - 15:16
почти всегда езжу с отключенной ЕСП
у меня она очень жестко душит машину, а я заносы люблю )

Re: Система курсовой устойчивости

типа опа
16 - 29.03.2009 - 15:22
12 - мне кажется немного не так, вса на старте придерживает буксующее колесо тормозами. у меня бывает очерь резко и неприятно одергивает на старте на щербатой дороге (через рельсы например). такой удар получается как будто в яму въехал, хотя дорога ровная.

Re: Система курсовой устойчивости

Anonymous
17 - 30.03.2009 - 20:23
Принцип работы ЕСП основан на АБС, только стоит датчик поперечного ускорения (как герополукомпас на корабле или самолете, только принцип работы другой), обычно под задним сидением, и добавлен алгоритм раброты в контроллер АБС, когда несет колеса , система быстрым поочередным торможением старается машину выровнять. А вот на БМВ Х6 добавлением крутящего момента на каждое колесо.
Поэтому нередко ЕСП тупит. Ну а что вы хотели на формуле 1 тоже ЕСП нет, и у меня на 14, значит 14 - это формула1 :))

Re: Система курсовой устойчивости

times
18 - 30.03.2009 - 20:48
Всё в одном блоке
и абс и курсовая.

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
19 - 30.03.2009 - 20:52
Интересно, а на расход есп может влиять? Есть мнения?

Re: Система курсовой устойчивости

Anonymous
20 - 30.03.2009 - 20:58
Х..ня под капотом с трубочками там и платка стоит, и соленоиды все в одном, хотя конечно этот блочек еще с чем-то общается по кану высокоскоростному, но точно не знаю.
На расход ,по моему, на прямую не влияет, косвенно возможно (ну там лишний раз он тебя притормозит а ты разгонятся будеш, в пол давить)

Re: Система курсовой устойчивости

Anonymous
21 - 30.03.2009 - 21:00
На малых оборотах там электромоторчик стоит который вакуум поддерживает

Re: Система курсовой устойчивости

Чанский
22 - 30.03.2009 - 21:01
Надо попробовать проверить http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/happy.gif[/url]

Re: Система курсовой устойчивости

Anonymous
23 - 30.03.2009 - 21:18
Курсовая устойчивость лишь немного корректирует ваше недопонимание с авто, угол вхождения в поворот, выхода из него и т.п. В книжках многих авто так и написано, что не рекомендуется активная или динамичная манера вождения или т.п. Попробуйте разгоняться и тормозить впол до упора и так несколько раз , выйдите будет стоять гарь от колодок и дисков. Самое противное в ESP и все подобное, что попав в глубокий занос у вас одно спасение, потеряв некоторую скорость шины снова вцепятся в дорогу, но это не факт зимой, в мокрую погоду нужно работать газом, а в этот момент вместо тяги на колеса идет торможение, и чем больше проскальзывание, тем больше торможение.  Итого: едешь спокойно - она помошник. Едешь динамично - она должна отключаться, т.к. не только не помогает, но  еще и вредит!

Re: Система курсовой устойчивости

hondavodoff
24 - 30.03.2009 - 21:19
система динамической стабилизации (В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными —VSA, ESP, ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем) повышает курсовую устойчивость при движении авто в повороте, предотвращая снос переднего моста (недостаточная поворачиваемость) или занос заднего моста (избыточная поворачиваемость). система ВСА помогает также предовратить пробуксовку колес во время разгона на непрочных и скользких поверхностях. В случае необходимости система ВСА уменьшает развиваемую двигателем мощность и подтормаживает соответствующие колеса.
Установка на афто шин различного размера может стать причиной неисправности системы.
ЗЫ: про возможность доустановки узнавай у офикофф.
Интересно, а на расход есп может влиять? Есть мнения?
Если она уменьшает развиваемую двигателем мощность, то расход явно уменьшаецо. йа таг думаю

Re: Система курсовой устойчивости

hondavodoff
25 - 30.03.2009 - 21:26
http://cartest.omega.kz/system/esp.html
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
тут с картинкаме
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Переобтяжка сидений! Где? Почём? по поводу багажнегоф на релинги »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»