Skaevod
37 - 08.08.2009 - 20:51
|
Вот недавно соклубник двиг оформлял, написал список доков и очередность действий, марка двигателя таже а вот объем другой, и то гемор еще тот! Думаю после прочтения идея уйдет в архив! 1. Идешь в гаи местное где машина стоит. Пишешь заявление на переоборудование > 2 бумажки: > 1) заявление-декларация об объеме и качестве работ (Заполняется либо собственником либо организацией выполнявшей переоборудование) > 2) заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (Заполняется по месту регистрации с гайцом, в конце пишут что нужно заключение > нами и диагностическая карта на пункте ТО, и куда потом обращаться с пакетом собраных доков) > > 2. Получается Заключение нами на возможность внесения изменений (фоткаешь внесенные изменения и отправляешь с документами на ДВС, > Машину и заявлением на внесение изменений) около 2500р > > 3. Едешь на пункт технического осмотра где тебе всю ее трогают щупают и выдают диагностичекую карту. (500р в кассу и пофиг что в > карте напишут что у вас фару не туда светят, тонировка, не того цвета поворники, и прочаяя ебулда, главное чтобы в ТЕХ ПЛАНЕ ВСЕ БЫЛО > ОК, ЕСЛИ НЕТ, ТО НА ЛАПУ ДАВАТЬ) > > 4. Заполняешь заявление-декларацию о работах. (если в заключении нами указано что собственник может сам выполнить работы, в противном > случае обращаться в автосервис) > > 5. Идешь со всеми документами куда сказал гаец када ты получал заявление на внесение изменений. > > Все. гаец обязан выдать свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. и далее в районное отделение где машина > стоит за внесением изменений в документы....
|