Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
02.09.2009 - 18:36
Авто инжекторное, почему так?
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 11:27
Смотри также:
как проехать из Кропоткина до Туапсе
штраф за кривые омыватели лобового стекла...
Ходят оборотни и снимают номера... на фото.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

ахтунк
1 - 02.09.2009 - 18:37
наверно выключил кондиционер

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
2 - 02.09.2009 - 18:38
1-ахтунк >этим летом пользовался им от силы 3-4 раза

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

HONDA
3 - 02.09.2009 - 18:40
на 95 видать перешел....

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

ахтунк
4 - 02.09.2009 - 18:40
ммурманск?:))

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

550
5 - 02.09.2009 - 18:41
баян

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 11:27
Смотри также:
Подскажите по категории Д!!
Плюсы и минусы:АКПП,роботизированной коробки, вариатора, типтроника.
Сработала сигнализация!!! Подскажите

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
6 - 02.09.2009 - 18:41
4-ахтунк >краснодар
3-HONDA >92

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

чех
7 - 02.09.2009 - 18:43
та патамушто из воздуха весь азод спряталсе в колеса, о как однако похолодало:)))

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Клетчатый
8 - 02.09.2009 - 18:45
0-clkx6 > Есть такая маза, особенно когда кондеем не пользуешься. Когда мозг перегревается, инстинктивно хочется прохлады и все вокруг кажется медленным, даже разгон. Когда температура приходит в норму, мозг отрезвляется и видишь истину.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
9 - 02.09.2009 - 18:46
8-Клетчатый >утром, в 7-45, когда едешь 5 минут в машине с открытм окном и уже мозг перегревается?

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Клетчатый
10 - 02.09.2009 - 18:48
9-clkx6 > А то! Тошноты, подсознание, атмосфера... Плавали, знаем. Потом настанет зима, и тяга опять пропадет до весны...

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

550
11 - 02.09.2009 - 18:49
автор физику в школе не учил?

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

БУРИЛЬЩИК
12 - 02.09.2009 - 18:51
11. Типа разряженный воздух?

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

550
13 - 02.09.2009 - 18:53
11 - не, типа в холод железо расширяеццо, типа поршни трут плотнее, компрессия повышаеццо, клапана плотнее прижимают и т.д.!

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

HONDA
14 - 02.09.2009 - 18:55
+13 и резя не так к асфальту липнет!

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
15 - 02.09.2009 - 18:55
13-550 >ну так двигло же штатной системой прогревается до нужной температуры и ее держит

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

чех
16 - 02.09.2009 - 18:55
550
+пицот

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

1 8XER
17 - 02.09.2009 - 18:58
Пицотпититисятый пачти правильно заметил. Тока еще и объем пихла увеличиваеца. С 1.6 до 1.8, с 1.8 до 2.4 и так далее.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

550
18 - 02.09.2009 - 19:02
15 - та не, там чисто от перегрева спасает, а ща сама погода на пользу мощности работает

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

БУРИЛЬЩИК
19 - 02.09.2009 - 19:02
17. )))

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
20 - 02.09.2009 - 19:05
18-550 >а термостат и датчик температурный нафига, они держат температуру в оптимальном для мощности движка диапазоне

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

masterr
21 - 02.09.2009 - 19:06
Патамушта интеркулер :-)

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

бабудай
22 - 02.09.2009 - 19:08
20-clkx6 >ты не из Павловской?)

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
23 - 02.09.2009 - 19:09
22-бабудай >иногда в ней бываю

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

бабудай
24 - 02.09.2009 - 19:10
23-clkx6 > увеличение тяги движка в машине из-за этого))

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
25 - 02.09.2009 - 19:11
у меня родилось мнение, что воздух, проходя через фильтр, теперь идет более холодный, а так как он является одной из главных составляющих правильного сгорания смеси, то она сгорает более эффективно

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

HONDA
26 - 02.09.2009 - 19:13
23 тоды всё понятно

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
27 - 02.09.2009 - 19:14
21-masterr >у меня такого нет

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

бабудай
28 - 02.09.2009 - 19:17
27-clkx6 >с годами появится -Павловская бесследно не проходит)

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Автомобилист
29 - 02.09.2009 - 19:23
25-clkx6 > Аха! Тогда, автор, исходя из твоих выводов зимой при минус 10 тачка переть должна на +30% л.с.
По теме - тебе показалось наверняка.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
30 - 02.09.2009 - 19:23
28-бабудай >))

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

clkx6
31 - 02.09.2009 - 19:26
29-Автомобилист >не знаю, но знаю что у мну есть датчик температуры входящего воздуха, на что-то же он влияет.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

avavan23
32 - 02.09.2009 - 19:27
Согласен с 25.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Плюшкин
33 - 02.09.2009 - 19:28
тоже согласен с 25

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

CarMan
34 - 02.09.2009 - 19:38
#13 вообще-то в жару все это расширяется,а не в холод.
По теме: пункт 25 верен. Холодного воздуха в камеру сгорания больше попадает,чем горячего. Имхо.
Еще наблюдение:как в горы поднимаешься (на морях,к примеру) то мощность падает.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

avavan23
35 - 02.09.2009 - 19:42
34 - ага, в горах плотность воздуха меньше, а при похолодании она как раз увеличивается.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Боня
36 - 02.09.2009 - 19:55
не читая все посты:
чем холодней воздух, тем больше в нем кислорода (окислителя), (ггы-ы, сумничаль, епть...)... в результате ПУК в цилиндре становится сильней... воздуха то больше!
на том же принципе работает турбонаддув и компрессор...
на себе попробуй... када захочещь пердануть - напери в себя воздуха и всё получится красиво!!! тока не переУСЕРдствуй...
ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ!!!..

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Andrey777
37 - 02.09.2009 - 19:57
Да у меня Деветь деветь ПОЕХАЛа, прыбавилось лошадей так 40. Усех порвет!!!

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Автомобилист
38 - 02.09.2009 - 20:28
О каком похолодании Вы говорите???? Его не было! Плюс минус 5-7 градусов практически не заметно! Как реально похолодает - тогда интересно будет пообщаться

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Юрка
39 - 03.09.2009 - 02:53
гыы, ни один не ответил правильно! В жару воздух горячий, а чем выше его температура, и ниже влажность, тем ниже стойкость к детонации у топливно-воздушной смеси. А чем ниже стойкость, тем угол опережения зажигания ниже, соответственно, чтоб не детонировала авта, зажигание делается более поздним. В следствии этого теряется тяга, повышается расход (и кондиционер тут не при делах). Лучше всего будет тянуть и меньше жрать в очень сырую прохладную погоду, так как стойкость к детонации (по сути тоже октановое число) смеси будет выше всего.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Тормоз
40 - 03.09.2009 - 04:13
у меня наддувный мотор. по прохладе - атмосферного с тем же кол-вом л.с. деру. По жаре - отстаю.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

DoNBaLooN
41 - 03.09.2009 - 04:17
Не правильно, все дело не в холодной и жаркой погоде, а из за дождя, точнее из за гроз, а еще точнее из за озона. Известно, что озон (активированный кислород) это сильнейший окислитель, который благотворно влияет на не только на дыхательные процессы живых организмов, но и на... процесс горения (известно, что при увеличенных дозах озоном можно и отравиться). Также и мотор: он любит воздух озонированный, но только в меру насыщенный озоном. ранее реально в опытах на авто доказано что подача ионизированного воздуха во впускной тракт ДВС улучшает полноту сгорания топливной смеси автомотора и приводит и к экономии бензина до 10-12 % и к повышению его приемистости до 20 %

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

fischer
42 - 03.09.2009 - 05:02
версии 39 и 41 мне нравятся больше всего, могу сказать, что турбодизель лучше всего едет при +15...25 градусах на улице и/или после дождя  

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

limbast
43 - 03.09.2009 - 05:36
2_25
тут не предполагать а утверждать надо. именно потому что воздух стал холоднее потому и тяга увеличилась. именно поэтому ставят интеркулеры - именно для охлаждения воздуха на впуске. та же закись азота снижает температуру воздуха на впуске а это плюс еще один.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Юрка
44 - 03.09.2009 - 05:40
41- это уже ближе к области научной фантастики. Может оно и так, но в меньшей степени. Если подавать воду в воздух, который подается в камеры сгорания- машину не узнать

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

vaz21110 r2
45 - 03.09.2009 - 05:46
а вот у меня чем холоднее тем мотор тише и бесшумней работает. А так как тише работает то кажется что и тянет лучше. Правда я думаю может он тише работает из за того что с холодами я окна начинаю закрывать :)

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

DoNBaLooN
46 - 03.09.2009 - 05:52
44, где ты вычитал про воду ?

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

аптекарь
47 - 03.09.2009 - 05:56
Да, большинство не только букварь в школе скурили на самокрутки, но и физику. К 25 посту родилось верное предположение.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

Fidel
48 - 03.09.2009 - 06:05
КАЧЕСТВЕННОЕ сгорание топлива происходит только при определенном соотношении МАССЫ топлива к МАССЕ воздуха. Плотность холодного воздуха выше, чем теплого, поэтому за рабочий цикл двигателя в ОБЪЕМ цилиндра попадает его большая МАССА. Инжекторный мозг считает возможным на увеличившуюся МАССУ воздуха впрыснуть бОльшую МАССУ бензина. Отсюда повышение мощности.
 
Позвоните школьным учителям физики и извинитесь, что не слушали их. (Это не ко всем)

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

DoNBaLooN
49 - 03.09.2009 - 06:13
активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно -топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2).
Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания.
Таким образом происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно - топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, СН, СО2).
При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения {газовой педали} дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий "кикдаун").
Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат.

Re: Как похолодало - так заметил увеличение тяги движка в машине

SAID232
50 - 03.09.2009 - 06:36
не фиха не спортсмены-рекордсмены....
двоечники..
топливо при охлаждении меняет плотность , а двигатель работает с кг а не литрами , а если точнее с ккал...
когда на рекорд идут - то топливо морозят - типа больше влазит - а потом хвастаются - я на одной заправке проехад 900км...
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Ну вот и начались пробки.... Автолотерея »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»