ырфкл
10 - 14.08.2009 - 11:03
|
9-ShilS > предохранитель у меня в машине - 16 ампер, т.е. выдержит 16*12 примерно 200 ват у знакомого на иномарке - 10 ампер - соответственно 120 ват так что если использовать блок питания на 350 то тут 3 варианта 1) никогда не нагружать его на полную 2) ваты - китайские :) 3) предохранитель сделан из гвоздя "сотки" (для справки - держит 150 ампер) а проверить все очеь просто: покупаешь лампочки 3 на 220 вольт - две по 150 ват и одну на 40 и патроны к ним: подключай к инвертору одну 150 - 99% что это он переживет потом сороковку - я думаю что тоже переживет, но если свет станет тускнее, то дальше опыты ведут в "гарантийку" если все еще продолжаем то две 150 если и тут пережил (в чем я лично сомневаюсь) то для успокоения никинуть 40 ват и знать - ВАТЫ УКАЗАННЫЕ НА БЛОКЕ НЕ КИТАЙСКИЕ!!!! (ну и для надежности конечно надо дать поработать какое-то время) теперь смотрим вокруг: предохранитель еще не сгорел? через него идет ток примерно 30 ампер!!! что на нем написано? 10? 20? выкинуть его и поменять ВСЕ предохранители в машине, видимо они сделаны из вольфрамо-титанового сплава на предохранителе написано 40 ампрер? естественно он не перегорит, а провода? трогаем провода прикуривателя если теплые (можно сжать между пальцами и держать сколько угодно долго) то все нормально (плохо, но пойдет) если горячие - выроубай все, пока не загорелось, если холодные - то я хз что это :) 30 ампер на прикуривателе через 40 амперный предохранитель.... машину видимо передлывали для подключения ЛЕБЕТКИ в ПРИКУРИВАТЕЛЬ (шутка конечно :) ) |