Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Radiance
12.08.2009 - 05:58
Привеццтвую! Кто какие дудки может порекомендовать, чтобы работали по-человечески, а не вылетали через месяц. Особо интересуют такие, где самому можно настраивать тон сигнала.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 09:43
Смотри также:
нужно менять права....
Угол Сормовской и Семфиропольской?
Мазда Аксела или Тоёта Ранкс\Алекс

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Боян Бояныч
1 - 12.08.2009 - 06:00
первыйнах!

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Модест Селянин
2 - 12.08.2009 - 06:04
1-Боян Бояныч > муссируюццо слухи шо скоро за первонахцтво банить начнут, как за молочные железы, ;-)
 
АФФТР: поищи тут нидавна (май-июнь) такое рубилово было нащщёт этих дудак ... с переходами на личность и вызовами на дуэль ... там много было моделей и мест продаж упомянуто ... не поленись найди ту темку - полезно ...

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

masterdaht
3 - 12.08.2009 - 06:06
2-Модест Селянин > "с переходами на личность и вызовами на дуэль" упал пат стол :))). Эта када было шо я такую красоту пропустил?

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Radiance
4 - 12.08.2009 - 06:06
Модест, пасиб, поищу :)

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

icemanKRD
5 - 12.08.2009 - 06:06
Хмм, на рынке такого добра долно быть на КГ. Я себе поставил вторую пару родных Claxon-ов, чтобы немного усилить звук.

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 09:43
Смотри также:
Как работает Техосмотр прикубанка?
Бутылка пива накануне,лишение или развод?!!
Усть-Лабинск - (Лукойл + Роснефть) = ?

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Модест Селянин
6 - 12.08.2009 - 06:09
3-masterdaht > ни помню йа када ... но темка путёвая была - эт точна! если модеры на лоскуты её не порвале - поржать мона, ога ...

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

masterdaht
7 - 12.08.2009 - 06:11
6-Модест Селянин > слушай а утибя ж вчира по моему тока 2 звезды было или я ошибаюсь ?

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Модест Селянин
8 - 12.08.2009 - 06:13
7-masterdaht > нет, уже недельку как ДИЗЕЛЬ третью присвоил :-)

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Nightmar
9 - 12.08.2009 - 07:00
2-Модест Селянин > Ну да, так и есть. ТЫ был прав, насчет №1. И без звезды третьей.

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

icemanKRD
10 - 12.08.2009 - 07:02
Ссылку на тему скиньте сюда...тоже почитаю на обеде.

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Модест Селянин
11 - 12.08.2009 - 07:04
9-Nightmar > этаво следовало ожыдать ... первонахство - рак форумов, и без нево проблем хватаит ...

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

Nightmar
12 - 12.08.2009 - 07:15
А что за ерунда - у меня два гудочка стоит, не дудочные, а обычные. Так вот, как-то хитро сделано, что если чуть-чуть нажимаешь на сигнал, один работает, а если сильнее нажать - работают оба. Разобрал руль - там ОДИН контакт. ХЗ. Как так? - но два работают в унисон на ура.

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

fischer
13 - 12.08.2009 - 07:45
У меня уже два года дудка примерно 40 см под капотом (еле место нашел) - дудит так, что в штаны можно наложить от неожиданности. На 4 свадьбах опробовал - отлично. Купил за 800р, че за фирма не помню.

Re: Сигнал (дудки) - есть ли выбор?

icemanKRD
14 - 12.08.2009 - 07:49
«Клаксон» — всему голова
 
Уже на самых первых авто существовали системы обеспечения безопасности — сигнальные устройства для извещения окружающих о приближении механического экипажа. В первую очередь речь идет о различного рода пневматических сигналах. По разнообразию конструкций и внешнего вида они могли поспорить с чем угодно. Самые простые сигналы напоминали те, что и сегодня бывают на детских автомобилях и велосипедах: ударил по резиновой груше рукой, и дудка пискнула. Просто, как все гениальное! Но в городском шуме такой сигнал не сразу услышишь. Именно поэтому на свет стали появляться более мощные устройства: на смену рожкам пришли «хорны» и «хорнеты» (маленькие горны) — воздух в них подавался с помощью довольно хитроумных приспособлений. Например, из баллона. Устроен такой прибор довольно просто. Рожок соединялся с металлическим баллоном, наполненным воздухом под давлением при помощи трубопровода, в который был врезан нажимной вентиль. Нажимает «шоффэр» кнопку, вентиль открывается, воздух устремляется в дудку — и пошла музыка, только уши береги!
Но апофеозом этой вакханалии уличных звуков стал клаксон, появившийся в начале ХХ в., — сложное электромеханическое устройство для подачи звуковых сигналов, причем устройство патентованное. Называться клаксоном мог только аппарат, произведенный фирмой Klaxon Co. Ltd., штаб-квартира которой располагалась в Париже, на улице Дарю. Любой автомобилист мог заказать себе такое устройство по почте или даже по телефону. Как же действовал клаксон и почему у него было столько «подражателей», что его имя впоследствии даже стало нарицательным?
Чтобы прояснить этот вопрос, обратимся к «Ежегоднику автомобилизма и воздухоплавания», издававшемуся нашим соотечественником, известным гонщиком и автомобильным журналистом начала прошлого века Андреем Платоновичем Нагелем. На 121-й странице в соответствующей статье читаем: «Klaxon» — механический сигнальный рожок, звуки которого происходят вследствие вибраций стального диска или диафрагмы. Он не имеет ничего общего с сиренами, свистками и другими сигнальными рожками и не имеет ни одного из присущих им недостатков… «Кlaxon» состоит из диска или диафрагмы из специальной стали, которые быстро вибрируют под влиянием вращения колесика, поставленного непосредственно на вал электрического двигателя… Из всех гудков «Klaxon» является самым сильным, его легко слышно за целый километр. Впрочем, сила звука не составляет его единственного достоинства, так как он весьма важен и по качеству издаваемого звука. Именно звук его — внезапный и потому обращающий на себя всеобщее внимание — не похож ни на какой другой шум и доминирует над всеми, нисколько с ними не сливаясь. Могучий звук Клаксона импонирует всякому и заставляет как пешехода, так и невнимательного кучера немедленно сворачивать в сторону, чем предотвращается много несчастных случаев. Прибор приводится в действие нажатием кнопки-прерывателя и останавливается, как только кнопка отпускается. «Клаксон» непроницаем как для дождя, так и для пыли. При чистке его можно обливать водой, не рискуя испортить этим его механизм. «Клаксон» всегда дает возможность автомобилисту иметь дорогу открытой… Сохраняя шофферу массу времени, он вместе с тем служит к сохранению шин и других частей механизма…».
Теперь, пожалуй, всем становится ясно, почему слово «клаксон» до сих пор применяется по отношению к автомобильным сигналам, хотя нынешние устройства куда как сложнее своего тезки.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Япошки жгут ). Видели нового авенсиса? ДЕНЬ ВВС ! »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»