Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Приора WТСС почему не обсуждаем?

Приора WТСС почему не обсуждаем?

1 8XER
14.07.2009 - 04:20
А ВАЗ-то нам подарочек готовит ПРИОРА Спорт или Приора WТСС. Обещают 17е колеса, обвес и 120 сильный мотор. Все это на базе люкс комплектации. Цена 400 000р. Вот только одно мне не понятно, еще год назад из любопытства посетив Ладу на Московской, я там видел 140 сильную Приору. По такой же цене. Манагеры уверяли, что это мелкосерийное производство. Врали?
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
01.07.2022 - 08:43
Смотри также:
АВТОВАЗ представил «заряженную» LADA PRIORA
потертый номер - защита от камер??
Консервация авто лето-осень

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

BooZteR
1 - 14.07.2009 - 04:25
Обещают 17е колеса, обвес и 120 сильный мотор Реально спорт, у меня полторашка 110 лошадей)))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Плюшкин
2 - 14.07.2009 - 04:28
1-BooZteR >Не знаю как в Приоре,а в Калине "спорт" заключается не только в увеличении лс.Там еще и подвеска изменена.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Геофизик
3 - 14.07.2009 - 04:29
Подарок не подразумевает обмен его на казначейские билеты или другое платёжное средство, кроме случаев, когда подарком являются колюще-режущие предметы.
Автор, кому подарочек? Дайте... два!
ЗЫ. Топливные конторы тоже готовят подарочек автолюбителям в виде более дорогого, но, по всей вероятности, более "вкусного" топлива. )))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

1 8XER
4 - 14.07.2009 - 04:36
2_3 нашепром приравнивается к колюще-режущим предметам )

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Nismo
5 - 14.07.2009 - 04:37
приора 140 сил гы это наверное из той же серии баек про приору в 180 л.с :)
WTCC видели заезды команды? Приора под трэк с 280 л.с а двигатель пля опелевский с20xe, машина ничем от 10 го семейства WTCC практически и не отличалается ну кузов чуть чуть.
400 000 штук за 120 л с и 17 диски с более жесткой подвеской ну его на))

Интересные темы

x666xx.ru
01.07.2022 - 08:43
Смотри также:
Могу ли я сказать любой адрес?
Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?
Уэбекистан. Может кому интересно будет.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Kigo
6 - 14.07.2009 - 05:13
2015 япония совместно с буржуями опробывают межпланетные корабли
В России выпущена Прора ,ТЕПЕРЬ С АБС И МАГНИТОЛОЙ в комплекте!!!

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

yurko
7 - 14.07.2009 - 05:34
120 лс. еще както переварит если усилить тормоза и ездить по прямой.
17е колеса ара и адыг знакомыми проверены - очень жестко и ниедет ибо резина как бумага. Не издевайтесь над дышащим киселевым кузовом 1995года.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

GTpro
8 - 14.07.2009 - 05:54
Лучше взять Toyota Altezza

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
9 - 14.07.2009 - 05:59
Ну если совсем объективно, то за машинку с ЧЕСТНЫМИ 120 лощадьми, приемлемым интерьером и начинкой 400 тысяч наверное нормально..Если на самом деле 400 !!! Всего скорее напишут 500 или 600 ((((

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Малыш и Ка
10 - 14.07.2009 - 06:04
ппц... у мну 125 лс, но не приоро... эт чё, я на спорт каре рассекаю по городу?!! ужоснах!!!

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Жопашник
11 - 14.07.2009 - 06:10
У меня 131л.с Я вообще на пуле езжу. А я то не знал. Все я перец

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

GTpro
12 - 14.07.2009 - 06:10
Не, люди, раскройте глаза, вы чё.
400 тыр за ТАЗик? За слегка рейстайловую десятко? С разными зазорами, с отверточной сборкой, с вечно отваливающимися железяками и дешевым салоном с низкокачественным материалом, С технологией производства 30-ти летней давности.
 
Боже упаси, 150 тыр ей грош цена и то что бы мусор вывозить. А за 400 можно купить в мильен раз достойнее Ино.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

1 8XER
13 - 14.07.2009 - 06:15
2_10,11 не знаю что за машины у вас, но для тонны 120 сил это вполне бодро. Думаю не хуже Акорда тайп с )

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Дикий Гусь
14 - 14.07.2009 - 06:20
епс, у меня 140 сил - я ваще на суперболиде :) в кузове типа сарай :)
А на ручке 120 сил на тонну веса с нормально подобраными передаточными - вполне неплохо будет.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
15 - 14.07.2009 - 06:20
13 ХЕR,, у них всего скорее японские кастрированные лощади...которые так же криво меряйут..)))))))) Никада не забуду..
Мазда 323Ф и Мазад Фамилия Вагон...Двиг адин в адин..На европейке - шо то около 80 лыс, на японке - цельных 110.)))))))))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Малыш и Ка
16 - 14.07.2009 - 06:23
13, есдил я в питер на своих 1.5 тонны, спокойненько, тихенько слушая музыку на 140 км/ч... чувствовал себя оч комфортно и машина шла так, как таз 10-ка на 100 км/ч... больше скорость не набираю, бо штраф уже не 300 а полтора рубля+машина совсем немного, еле ощутимо, но меняет своё поведение... а это уже не безопасно... так вот меня несколько раз обходили эти спорткары, которые в сабже обсуждаюца :) скорость порядка 150-160... мне их жалко было :) они-то летят... бодро летят... но им совсем не так комфортно в своей тонне лететь :) просто без комментариев :) ездил я на 10-ке 140... ачучения совсем разные... поэтому, вместо того, чтоб под капот дурь пихать, лучше бы начали делать машину, на которой буиш себя уверенно чувствовать на скоростях...

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Малыш и Ка
17 - 14.07.2009 - 06:26
кто-нить ехал на приоре 17 часов подряд с остановками на пописать? поделитесь впечатлениями? как себя чувствовала ваша спина и вы сами вцелом? :)))))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Малыш и Ка
18 - 14.07.2009 - 06:29
вот, соседний сабж :)
https://x666xx.ru/thread1182.html
а прикиньте чё буит када там 120 лс под капот засунут :) может на дорогах пробок меньше станет, бо поубиваеца дакуа... не дай бог канешна...
что тут обсуждать, када в машине ключ-балонник лопаеца...?

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

yurko
19 - 14.07.2009 - 06:40
14 - "А на ручке 120 сил на тонну веса с нормально подобраными передаточными - вполне неплохо будет." а кто их нормально подберет?
16 + 500, а меня прикалывает зацепится с тазиком типа идет за мной не отстает, и вкладываюсь чуть сбрасывая скорость в поворот - самое главное смотреть в это время в зеркало заднего вида на то как его бедного не подецки кренит и цепляет обочину.  

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
20 - 14.07.2009 - 06:41
Малыш у тебя какая авта и сколько стоит?...Судя по твоим постам майбахх не меньше))))
 
Отлично Приоро едет 130 км/ч по трассе не сумневайсся. на удивление уверенно держит дорогу..Другое дело что на первой двиг слышно и коробку.. Ну и шумку сделать не помешает.
 
Но и цена 320 - 350 тысяч...Скажи что ты новое купишь за эти деньги со схожей начинкой и тех.характеристиками?

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Nismo
21 - 14.07.2009 - 06:42
15-SaMet > сравнение некорректное, сравни европейские субарики и японские, хонды и т п и поймешь где чего кастрированное :)
400 тыщ за псевдо спортивный ваз это много нафик, но я думаю фанаты найдутся, сами знаете среди кого :)
 

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
23 - 14.07.2009 - 06:47
21. Ты читать умеешь?))) Или объяснить по чему на одной и той же авте с одним типом двига в Еропе одно кол-во лыс, а в Японии другое ? )))
Я сравнил модель авто японского производства (пусть ее уже не выпускають), схожую по характеристикам с Приорой.......
 
Ты ответь что новое купить можно с такими характристиками из ино производства????
Ага правильно  - минимум в 2 ДВА раза дороже)))) Так об чем спор...Есть бабки покупай новое ино - кто ж протифф..Нет)))Так и не нада сравнивать б/у ино из другой оперы с обычной семейной машинкой.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

ShilS
24 - 14.07.2009 - 06:47
18-Малыш и Ка >что тут обсуждать, када в машине ключ-балонник лопаеца...? - а на форде домкраты под грузом ломаются! Если уж обсуждать, то машину а не комплектующие к ней. И кстати,если уж внимательно прочитать, в той теме не про приору а про резину кама!:))))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

BooZteR
25 - 14.07.2009 - 06:48
yurko
7 - 14.07.2009 - 9:34 Не издевайтесь над дышащим киселевым кузовом 1995годаошибка, 1985 года, ибо это та же десятка))))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Малыш и Ка
26 - 14.07.2009 - 06:51
20, майбах весит далеко за 1.5 тонны :) и лошадей у него табун :)

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

yurko
27 - 14.07.2009 - 06:51
1983-84 восьмерка, 1994-95 десятка (начало выпуска), основная разработка на 3-4 года раньше.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
28 - 14.07.2009 - 06:53
26, Об чем и речь.....Ну и цена...
 
Я толкую, что за свои деньги Приора  - отличный компромисс - дизайн/динамика/надежность..При чем НОВЫЙ КОМПРОМИСС.
 
базару нет можно уже и за эти еньги купить что то из  б/у ино..Но это на любителя..И как я погляжу слава богу их все меньше.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

BooZteR
29 - 14.07.2009 - 06:57
27-yurko >у меня журнал За рулем 1985 года есть, и там картинка десятки, типа новейшая разработка, а выпускать начали через ДЕСЯТЬ лет торлько

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Геофизик
30 - 14.07.2009 - 07:00
не понимаю, почему автомобиль, который продаётся только на внутреннем рынке (СНГ) имеет названия и аббревиатуру на неродном йазыге?

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Малыш и Ка
31 - 14.07.2009 - 07:04
30, потому что не ту страну назвали гондурасом (с) :))))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

гонзалес
32 - 14.07.2009 - 07:05
(17) я ездил и всё было нормально и даже более того со мной ездил кент у которого цывег пруль с автоматом, так вот этот самый кент с его слов остался доволен машиной, у меня самого помимо приоры есть ещё аккорд 2.4 и с-мах 1.8, что бы ты не думал что я нищеброд и кроме приоры нихера не видел

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
33 - 14.07.2009 - 07:05
30..)))улыбнул...И че япы свои попозки англицкими славами называйут)))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Nismo
34 - 14.07.2009 - 07:06
23-SaMet > кто тебе сказал что двигатель один и тот же? Или ты визуально определил? В европе лошади ужаты из за норм, а почему я тебе про некорректное сравнение сказал так ты посматри европейские врыксы и японские в кузове гц и как едут они на треке, думаю понятно станет все.
 
По поводу ино из нового нечего, но я по поводу этого и не спорил,а вот по поводу честных 120 л с в приоре могу поспорить :)
Насчет сравнения бу ино с новой семейной машиной, ну ты сам же почему то начал сравнивать мазду с вазом, где ты там схожие характеристики увидел я не знаю, наверное в количестве лошадей :)  

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
35 - 14.07.2009 - 07:09
34. Мне никто не говорил..У меня просто была такая авто..Двигатели 1,5 100 % однотипные..Но только у япов АКПП и снимают они лысы до коробке, а европейцы на колесе))))))
 
Врыксы и прочее  - другая опера..Приоро спорт думаю не позиционируется в этой нише ни разу..
 
Соглашусь насчет честных 120 лысов...Всего скорее по факту больше..ВАЗ заботится о своих клиентах.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

tezza369
36 - 14.07.2009 - 07:10
16-Малыш и Ка >при 140 штраф уже полторы, а если взяли 300 знач спидометр врет))))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Nismo
37 - 14.07.2009 - 07:18
35-SaMet > двигателя может и однотипные, но если присмотреться глубже сж и прочие характеристики другие, так как я не знаю что за модель в аббревиатуре ставилась на европейскую 323ф и в каком поколении спорить не буду :)
теперь про приору спорт, если авто действительно будет сбитое в подвеске, неплохо в двигателе и тормозах, то о понятии спорт можно будет говорить хоть немножко, но по факту может все оказаться иначе, так зачем дурить людей? Если цена будет больше 400 р я вообще не знаю кто возможно позволит себе данный аппарат.
 

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

ShilS
38 - 14.07.2009 - 07:19
30-Геофизик > они и в Германии наура расходятся с тамошней политикой дотаций

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
39 - 14.07.2009 - 07:20
37. Мазда 323Ф и Фамилия Вагон - идентишные авты на 100 %. коропки тока япы автомат ставили и лысы приписывали ))))))
 
Вот тут соглашусь..400 тысяч - нормально. Больше - хуже.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

BooZteR
40 - 14.07.2009 - 07:20
35-SaMet >Мне никто не говорил..У меня просто была такая авто..Двигатели 1,5 100 % однотипные..Но только у япов АКПП и снимают они лысы до коробке, а европейцы на колесе))))))
 
Насколько мне известно, мощность которая указана в паспорте снимают на маховике, т.к. на один и тот же двигатель ставят разные коробки а может быть еще и раздатка. На колесах снимают на всяких станциях и т.д.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
41 - 14.07.2009 - 07:22
40.. Ты ошибаешься на счет станций..Замер лыс  -  принципиально разный подход у производителей...От того вдвойне обиденй платить налог за 120 японских, когда 98 европейских рвут японское в хлам)))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

BooZteR
42 - 14.07.2009 - 07:25
41-SaMet > спорить не буду потому как неуверен. А как тогда определяется мощность на одном и том же авто, один передний привод, другой полный, а в паспорте указана одинковая мощность?? еще очень многое зависит автомат или палка, потери в автомате  намного больше чем в механике. отакот

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

tezza369
43 - 14.07.2009 - 07:29
в ней будет такой же спорт как и кузов купэ у трехдверного хэтча....я бы назвал ее ЛАДА АДЫГЕЙШЕН, выпускал только в черном цвете, добавил бы тонировку пятерочку вкруг с завода. Это было бы честно, и брали бы ее наааамного лучше. Ничего не имею против самой машины, а вот как ее представляют и за сколько продают......
вчера в пробочке перед собой увидел на шниве табличку GLC* - я так понимаю это для того чтобы едущие сзади знали что в шниве едит настоящий чувак с КОНДИЦИОНЕРОМ!!!! абаржака какая то. Вспомнил сразу надпись сзади на пазиках ABS. машины надо делать а не таблички со снежинками.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
44 - 14.07.2009 - 07:31
42. Я и не спорю..То что я написал, знаю, поскольку в тот момент - 4 года назад меня этот вопрос интересовал..
Но если ты сумневаешься, вот почитай:
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
 

Брутто (Brutto, или Gross)
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения. Получается «чистая» мощность, которая может быть выше мощности «нетто» на 10-20 процентов.
 

Нетто (Netto, или Net)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
 

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
45 - 14.07.2009 - 07:38
правда небольшое уточнение..
В 2005 году двиги сертифицируют по стандартам SAE..что в принципе, как я понял херит все вышенаписанное и дает производителю писать то что он сможет доказать.
В доказательство мощность двига 3.3 L 3MZ-FE V6  который ставился на Камри и лехусы была до 2005 года 225..А стала  с 2005 на Тойоте 210 , на Лехусе 218..
Такая вот петрушко.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

BooZteR
46 - 14.07.2009 - 07:38
А на автотазе на чем меряют по твоим данным? а ваще мощность-понты, момент рулит...)))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Геофизик
47 - 14.07.2009 - 07:50
вы ещё в котловых лошадиных силах измерьте и получите 9 л.с. в 21126-ом движке. )))
38-ShilS > ну не знаю насколько "на ура", если учесть долю продаж в объёме 0.2%
Статья хоть и старовата, но, всё же, вот http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/industry/409310

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

antrox
48 - 14.07.2009 - 08:30
45, SaMet, разница в мощьности из-за перехода на Евро-3/4 нормы. А на Лехусе на 8 лошадок больше - это настройка впрыска.
Япошки очень дотошные.
Взять даже Крузак L200, для России у него аж на 50 лошадок меньше! Можно подумать что угодно, но реальное объяснение очень простое. Качество топлива у нас хуже, давление в топливной магистрали на Российских Крузаках 1.3 атм вместо 1.8! Соответственно и другая программа ЭБУ. Вот и всё.

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

antrox
49 - 14.07.2009 - 08:35
Касаемо Приоры WTCC... В WTCC мощность моторов 280л.с., двигатель на такой приоре Опелевский, коробка секвентальная импортного производства, в подвеске ничего родного не остаётся (т.к. там и углы нужно менять и прочность пипец какую надо), ну а кузов нереально усилен каркасом безопасности. Короче кроме внешности ничего и не остаётся. Почти как в DTM - тока там ваще... Имитация наружности из пластика )))
А то что продают с WTCC тюнингом - это чисто маркетинг, что там может быть? Чипованый мотор с валами, либо просто 1.8, обвес, жесткие стойки, хорошая резина. Ну и по салону мелочи всякие. Так что автор, не путайте настояящий WTCC с маркетинговыми куклами )))

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

SaMet
50 - 14.07.2009 - 08:39
48. Как то так, только не из за Евро, а из-за топлива на котором тестируют ))))) У тойты там что то поменьше будет окатановое число бенза на тесте, у лехуса побольше..Атсюда и моща разная..Хотя двиг адин .
 
В общем кто как хочет так и ...))) в угоду маркетингу, государству, и т.д и т.п.
У того же Кадиллак Норфстар суперчарджер с 400 до 469 выросли моща по замерам....
 

Re: Приора WТСС почему не обсуждаем?

Nonaligned
51 - 14.07.2009 - 08:40
к 49. Это относится абсолютно ко всем производителям. Или Шевроле Лачетти там стандартные из салона? ;-)
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Куда деваются номера после сдачи их в ГИБДД при снятии авто с учёта? Подскажите плиз, а через Славянск на Куб. можно в Анапу проехать теперь или (+) »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»