Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Светлый
17.03.2009 - 07:35
Чота всегда думал на нейтралке, но почитал статьи про экономичную езду, а там написано а передаче. У кого есть автомобильный комп, поделитесь наблюдениями.
P.S. У меня дисятко ВАЗ 21104.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 15:16
Смотри также:
Вопрос тонировщикам - ЛЮМАР vs САНТЕК
BMW e36 320
не чувствую VTEC :(

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

фунтик
1 - 17.03.2009 - 07:40
ща начнется спор: кушает ли авто бенз на скорости при отпущенной педали газа больше 1500 оборотов...

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Автомобилист
2 - 17.03.2009 - 07:44
кстати, очень интересная тема... По поводу наблюдений на БК... Накатом от 1,2 до 3 литров показывает расход, на передаче 0,00 показывает..... Кто объяснит?

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Kos
3 - 17.03.2009 - 07:46
А в чём причина вопроса?Во всех нормальных автошколах объясняют,что двигаться на нейтрали крайне опасно,т.к авто без управления тягой-опасное неуправляемое корыто.И экономя 100 граммов бензина можно попасть на горахздо большие траты.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Basilio
4 - 17.03.2009 - 07:46
комп выключает форсунки при движении накатом, на карбовых для этого есть Экономайзер Принудительного Холостого Хода... выходит с горки накатом можно съэкономить немного бензина и не перегреть тормоза(что намного важнее...)

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Автомобилист
5 - 17.03.2009 - 07:47
видимо у меня плохая авто школа была(((((

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 15:16
Смотри также:
Почему на заправках наливают не на всю сумму?
Получил права
МАКС-2009 - фотоотчёт - версия 2

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

ALESSANDRO
6 - 17.03.2009 - 07:48
на передаче повышенной

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

icemanKRD
8 - 17.03.2009 - 07:50
Думаю, что не все та просто...т.е. комп, управляющий подачей топлива, оценивает не один фактор, а несколько (скорость, обороты, передача). Соответственно при определенном сочетании отключает подачу топлива. Сам не "качусь" из соображений безопасности (см.3), хотя иногда балуюсь для разнообразия (на спуске от Авроры).

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

IG MAxiMA
8 - 17.03.2009 - 07:51
Накатом полюбому расход меньше так как колеса толкают мотор(поршни) и расход 0.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

7жека7
8 - 17.03.2009 - 07:52
Тоже обращал внимание на это. На нейтрале потребляет пропорционально больше к уменьшению скорости , а на передаче 0.00 до 1200- 1300 об/мин.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Kos
9 - 17.03.2009 - 07:54
2_5 Не повезло тебе.И думаю,что ты не одинок.Инструктору всегда ПРОЩЕ научить подъезжать к светофору с выжатым сцеплением,либо на нейтрали.Машина не заглохнет.:(((

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

WiFi
10 - 17.03.2009 - 08:07
0, на передаче ВЫКАТ машины значительно укорачивается, следоветельно, раньше приходится снова давить педаль. Тут кому-как удобнее.
ИМХО, глобально расход зависит не от педали газа, а от педали тормоза. У кого целее колодки-диски, у того обычно и расход меньше.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

ахтунге
11 - 17.03.2009 - 08:09
та не заводи её вообще, и бобовые не ешь - сохрани озоновый слой на)))

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Светлый
12 - 17.03.2009 - 08:10
7жека7, что значит "На нейтрале потребляет пропорционально больше к уменьшению скорости"? И про "на передаче 0.00 до 1200- 1300 об/мин" можно подробнее, хотя бы примерно, а то не очень понятно.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

icemanKRD
13 - 17.03.2009 - 08:10
Вот относительно Mazda3, но принцип аналогичен для всех
===
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
(Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:
 
- температура охлаждающей жидкости
- частота вращения коленчатого вала
- скорость автомобиля
- угол открытия дроссельной заслонки
 
Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

B1
13 - 17.03.2009 - 08:10
на тахометр посмотрите, на нейтралке обороты выше и расход больше, чем при снижении скорости на передаче. вообще, у некарбюраторных систем минимальный расход в режиме торможения при включенной передаче

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

WiFi
15 - 17.03.2009 - 08:26
Друзья, давайте рассмотрим вопрос на конкретном примере:
Водители машин А и Б на длиной прямой в точке "0 м." отпускают педаль газа. Водитель А остается на передаче, водитель Б перешел на нейтраль.
В таком состоянии обе машины должны проехать 100 м.
Выкат (пусть и не до полной остановки) машины А составит 60 м. На 61 м. водитель А вынужден нажать педаль газа, что несомненно значительно увеличит расход на отрезке 61-100 м.
Водителю Б не требуется ничего включать на всем отрезке.
Вывод:
на отрезке 0-60 м. расход авто А будет МЕНЬШЕ расхода авто Б.
на отрезке 0-100 м. расход авто А будет БОЛЬШЕ расхода авто Б.
Мораль:
Для наиболее эффективного уменьшения расхода необходимо уметь пользоваться обоими способами в зависимости от ситуации и расстояния предполагаемого выката.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

icemanKRD
16 - 17.03.2009 - 08:56
WiFi, ну разумеется, что если задача проехать максимально длинное расстояние, то нужно именно катится. Речь же идет о повседневном торможении, т.е. при одинаковом пути (пусть 30 м). Все правильно сказал, что "необходимо уметь пользоваться обоими способами в зависимости от ситуации и расстояния предполагаемого выката".

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

AVart
17 - 17.03.2009 - 09:03
Для наиболее эффективного уменьшения расхода необходимо уметь пользоваться обоими способами в зависимости от ситуации и расстояния предполагаемого выката
Соглашусь. Но мало кто подкатывается на нейтрали к перекрёстку не применяя торможение. Можно тормозить двигателем - тогда и торможение и нулевой расход топлива.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

ёж
18 - 17.03.2009 - 09:17
(0) При движении накатом на передаче расход по компу равен нулю.
А на нейтрали - расход как на холостом - 0,8 литра в час, если фары и другие потребители электроэнергии выключены, если включены, то больше.
Посему с горки надо ехать всегда на передаче :
1. не перегреваем тормоза,
2. имеем возможность быстро ускориться при необходимости,
3. охлаждаем двигатель,
4. экономим топливо.
Минусов нет. Хотя почему то некоторые переживают за КПП (совершенно напрасно).

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

7жека7
19 - 17.03.2009 - 21:27
12 , подробнее , смотри : при движении накатом на нейтралке б.к. показывает увеличение мгновенного расхода при снижении скорости (т.е. медленней едешь , больше расход )при накате в 50кмвч у меня показывает 2.0 л. мгновенного расхода. При движении накатом на передаче м.р.=0.00 л., но как обороты опускаются ниже 1200-1300 обвмин появляется потребление бенза и просьба двигателя о пониженной передаче или задействование педали газ.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Balshoi
20 - 18.03.2009 - 05:04
поставь БК штатный и увидешчто когда тормозиш накатом на нейтралке расход показывает 1-3 литра, а если на передаче то расход мгновенно 0!!! Форсунки перекрываются и бенз не льют...

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Balshoi
21 - 18.03.2009 - 05:06
при торможении двигателем одни только плюсы и бенз экономиться прилично и колодки!

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

SSancheSS
22 - 18.03.2009 - 05:13
Не читая. Все очень просто. Двигаясь накатом двигатель в любом случае работает на холостых оборотах, т.е. топливо подается, иначе он бы просто заглох. При движении с горки на передаче подача топлива прекращается полностью! И потом накатом двигаться с горки просто небезопасно.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Плюшкин
23 - 18.03.2009 - 05:21
Согласен с теми кто пишет,что на скорости без педали газа потребление ноль.
Но вот тут пишут разные цифры про расход на ХХ при накате.Я так думаю,что ЭБУ считывает сигнал с датчика скорости и выдает бензин пропорц-но скорости.Потому что бывает,что на нейтралку перейду,а расход и 8 литров мгновенного может показать.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

1 8XER
24 - 18.03.2009 - 05:22
На старом форуме такие темы регулярно по 250 постов набирали. Слабенько как-то...

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Balshoi
25 - 18.03.2009 - 05:28
23 может и 8 показывать, обороты ведь не мгновенно падают, тормозите двигателем и будет вам расход 0, на среднем расходе это скажется в 1-1,5 литра на сотню экономии...

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

rubin
26 - 18.03.2009 - 06:28
давление масла где-то от 1500 оборотов лучше для мотора, чем на 800 холостых
ну, типа, 5 копеек

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Ромео
27 - 18.03.2009 - 06:49
18,+500.
Активно использую торможение двигателем имею городской расход меньше заявленного. И износ передних колодок после 27 тысяч меньше 40%.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Автомобилист
28 - 18.03.2009 - 06:54
с сегодняшнего дня езду по новому)))))

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

ed
29 - 18.03.2009 - 07:02
1 8XER, народ умнеет :)
Ромео, у меня после такого пробега износ %20, максимум 30.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

bes
30 - 18.03.2009 - 07:08
а то я думаю, чё все тупят в городе, неспеша-неспеша трогаются со светофора, когда интервал зеленого у него 10 секунд, едут по ставропольской со скоростью 40км/час, теперь понятно-глобвальная экономия топлива по КРАСНОДАРСКИ

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

фунтик
31 - 18.03.2009 - 07:11
так че при движении накатом на передаче в цилиндрах воздух гоняется?

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Синхрофазотрон
32 - 18.03.2009 - 07:57
Минус при торможении двигателем всё-таки есть - это уменьшение ресурса двигателя, хотя, наверное, не такое значительное.
p.s. Сам всегда торможу двигателем - привычка.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Kos
33 - 18.03.2009 - 08:01
Ёптить,повезло вам.Мой ДСГ нифига двиглом не тормозит.Колодки просто улетают.От так и мучимся.И бенз не экономим,и на колодках полный попадос.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Balshoi
34 - 18.03.2009 - 08:28
30 нифига такого, когда была десятка всегда стартовал со светофора быстрее всех, всегда газ в пол, тормозил двигателем и помогал колодками, расход в городе был 8,5/100 км, когда ездил спокойно(тормоза чёто выделывались) расход был 7,5... Вот такая вот экономия)

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

ДМ
35 - 18.03.2009 - 11:14
ОДИНКОВО!!
Я езжу недавно. Авто ВАЗ2107. Я постоянно слежу за расходом топлива. Всегда заливаю полный бак под пробку и сбрасываю счётчикик. Я начинал ездить с торможением на нейтралке. Очень быстро приноровился тормозить за квартал с последущей остановкой перед стоп-линией без "клевка", или подкатом на рабочей передаче. Однако снежная зима отучила меня от такой манеры. Когда за квартал вижу мигающий зелёный, бросаю газ и легонько давлю на тормоз. По мере снижения скорости перехожу более низкую передачу, не отпуская тормоз. На мокрой, или заснеженной дороге опускаюсь до 2-й передачи. На нормальной дороге до 3-й, если дистанция для торможения короткая, а так тоже до второй. Томоза нужны для экстренного и окончательного торможения. Плавное и длительное торможение только двигателем. А то быввают чудики, которые с перевала спускаются давя на тормоз. Кстати, а как машины с коробкой автомат спускаются с перевала? Коробка-автомат достаточно умна, чтобы тормозить двигателем?

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

фунтик
36 - 18.03.2009 - 11:25
АКПП умна, также как и ты.)))
та кто ответит на мой вопрос в 31.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

ДМ
37 - 18.03.2009 - 12:02
фунтик
Воздух в цилиндрах гоняется всегда. Воздух является не только окислителем, он является ещё и рабочим телом, который нагреваясь и расширяясь давит на поршни, приводя их в движение. Воздуха подается, гораздо больше, чем необходимо для сжигания дозы топлива. В выхлопных газах присутствует не мало кислорода. Между прочим, в воздухе кислорода всего лишь 20%, остальное Азот и другие газы, не учавствующие в процессе горения. При движении накатом в двигатель подаётся такое же количество топлива, как и на холостых оборотах. При томожении двигателем, топливно-воздушная смесь сжимается с высокой скоростью, то есть происходит адиабатное сжатие, с выделением тепла, точно также, как и у воздушного компрессора. Для холодного двигателя это ползено, быстрей нагреется, и начнёт меньше потреблять топлива. Однако на кармане это заметить на удасться.
Я ответил на вопрос?

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

фунтик
38 - 18.03.2009 - 12:10
"При томожении двигателем, топливно-воздушная смесь сжимается с высокой скоростью, то есть происходит адиабатное сжатие, с выделением тепла, точно также, как и у воздушного компрессора."-значит все таки бензин кушается?

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

AVart
39 - 18.03.2009 - 12:46
Синхрофазотрон
32 - 18.03.2009 - 10:57  Минус при торможении двигателем всё-таки есть - это уменьшение ресурса двигателя, хотя, наверное, не такое значительное.
p.s. Сам всегда торможу двигателем - привычка.  

Не всё однозначно.
При торможении движком - хорошее смазывание. И притирка деталей.
Но расход может оказаться выше.
На высокой скорости и высоких оборотах торможения двигателем. Томрожение высокими оборотами эффективно. Авто замедляется. А если не тормозить - оно бы катилось дальше с минимальным потреблением топлива.
Взрывайте моск дальше))).

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

AVart
40 - 18.03.2009 - 12:52
фунтик
Воздух почти не гоняется. Дроссель закрыт - поэтому воздуха практически нет во впуске - разряжение. был бы воздух - торможение было бы эффективнее. Это применяют при отказе рабочей тормозной - нужно выключить зажигание и нажать газ при торможении двигателем. Но на карбюраторном моторе возможна прокачка не воздуха а ТВС (смесь). При включении зажигания может бахнуть в глушителе))). Мы так баловались))).

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

уэф
41 - 18.03.2009 - 12:58
как то по на экономию, но приучил себя аздить только на передаче. Потому как машина не только колёсами управляется, но и тягой.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

фунтик
42 - 18.03.2009 - 13:00
AVart, то бишь в камеру сгорания ничего не подается, а все детальки работают-поршень, клапана и пр.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

уэф
43 - 18.03.2009 - 13:01
А Варт, ты особо то не советуй зажигание выключать, а то като нить додумается и затормозит в кювете или на встречке об кого нить.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

AVart
44 - 18.03.2009 - 13:12
фунтик
42
Они не работают. Так крутятся без нагрузки. Это можешь сравнить с вращением вывешенного колеса. Нагрузки нет - износ мизерный. Сажи выхлопа нет. Температурный режим лёгкий. Правда можно остудить двигатель.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

фунтик
45 - 18.03.2009 - 13:25
угу, панятна. главное не заморозить двигун. )))

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Ромео
46 - 18.03.2009 - 13:27
Фунтик,в обычном режиме у тебя поршни к конце концов толкают ведущие колеса. А когда ты тормозишь двигателем идет обратная работа и топливо не потребляется.

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Paxan_m1
47 - 18.03.2009 - 15:11
Я конечно не спец, но по моему обычная логика дает ответ на вопрос! Хоть так, хоть так двигатель работает и из выхлопной трубы идут газы! А если движок работает он же все таки жрет бензин! И говорить о том что он ничего не жрет - бред! А по сему расход одинаков! И если и есть различия, то они не значительны!

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

Ромео
48 - 18.03.2009 - 15:28
47,ты действительно не спец... :)
Вот катишься ты с крутой горки,включаешь соответственно 2ю,3ю или 4ю передачу(в зависимости от крутизны горки) чтобы не разогнаться и не перегреть тормоза,вопрос-какую будет совершать работу сгоревшее в цилиндре топливо в этот момент? Если двигатель наоборот не дают разгоняться автомобилю,выполняя роль тормоза? Ещё раз включи логику... :)

Re: Когда меньше расход бензина при качении накатом: на нейтралке или на передаче?

фунтик
49 - 19.03.2009 - 05:16
продолжим...
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подскажите по категории Д!! Ураа! Права получил!:) »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»