Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Обучение ЭСУД

Обучение ЭСУД

mra238
31.03.2009 - 11:09
Слышал, что ЭСУД постоянно обучается стилю вождения, смене керосина, погодным условиям и т.п. При сбросе ЭСУД таблица обучения тоже стирается.
Вопрос к форумчанам: как влияют указанные выше условия и что с этого полезного можно получить? (Прошивку ЭСУД трогать не хотелось бы, по крайней мере до истечения гарантии.)
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 00:41
Смотри также:
Опять про жпс. Хочу с большим экраном. Подкажите, плиз.
Помогите! Нужна кровь!
Автодром на Ростовском шоссе

Re: Обучение ЭСУД

начальник
10 - 31.03.2009 - 16:51
to 9
Насчет простоты и понятности это ты мягко говоря погорячился, можешь почитать спец.литературу и ты поймешь, что не все так просто в управлении процессом управления двигателем:)

Re: Обучение ЭСУД

550
11 - 31.03.2009 - 16:57
7 - не прикалываюсь у меня например некоторый адаптив, но он скорее в мозге коробки, а не в мозгах двигла(авто не рус)
10+1

Re: Обучение ЭСУД

Nonaligned
12 - 31.03.2009 - 17:29
Автор, часть того что ты описал это адаптивные параметры. Служат он для того, чтобы двигатель опираясь на обратную связь - лямбду и датчик детонации мог подстраиваться (в некоторых пределах) под конкретные условия. Например под характеристики бензина или слегка подвирающий расходомер. Это все происходит без учета твоего желания/нежелания и постоянно. Под стиль вождения двигатель не подстраивается.

Re: Обучение ЭСУД

Плюшкин
13 - 31.03.2009 - 18:36
(12)На счет датчика детонации (ДД).
Есть микропроц. системы зажигания которые работают на грани детонации.Т.е. есть кривая УОЗ которая чуть ниже чем УОЗ при детонации.Это в корне неверно.Но они есть.
А вот на инжекторах однозначно под датчик детонации ЭБУ не подстраивается.Это АВАРИЙНЫЙ датчик.

Re: Обучение ЭСУД

mra238
14 - 31.03.2009 - 19:11
По адресу:
http://auto-by.com/forums/index.php?s=5dd524959f8f5edff51037114c94fefb&showtopic=752&st=0&p=3406&#entry3406
говорят, что выполняется "Сброс таблицы обучения". Ссылка старая, по ней уже не спросить. Но если возможен сброс таблицы обучения, значит, по-крайней мере, такая таблица есть. Вот это бы хотелось понять!
 
(10) Это просто о законах автоматики, а не о их конкретных составляющих выбранного автомата. Вопрос не об этом, как устроен автомат. А как и для чего создается таблица обучения?

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 00:41
Смотри также:
Осторожно, велосипедист
Отказался от автомобиля ради птичьего счастья
Новый Аккорд, нужно ли менять масло до 1 то (15 т.км)

Re: Обучение ЭСУД

Плюшкин
15 - 31.03.2009 - 19:22
по-крайней мере, такая таблица есть
Да,она есть.Возвращаемся после сброса к заводским усредненным параметрам.
Что то типа дефаулта.

Re: Обучение ЭСУД

Плюшкин
16 - 31.03.2009 - 19:28
Все ниженаписаное,мое ИМХО,
"как"
Ездишь,крутишь движок.ЭБУ запоминает макс. обороты,какой при этом УОЗ и другие параметры.Если при этом нет ошибок,то эти параметры сохраняются в таблице.
"для чего"
Чтобы в дальнейшем система не подбирала пошагово параметр,а моментально выдала остальное.Например,раскрутил движок до 4 тыщ,ЭСУД "глянула" в таблицу и увидела,что для таких оборотов и такого абс. давления нужно сделать УОЗ 45 градусов.
А вот если бы "пошагово",тогда ЭСУД в цикле сначала 30 градусов выдала,потом видит,что ошибки нет,добавляет еще 1 градус и так до 45-ти.

Re: Обучение ЭСУД

mra238
17 - 01.04.2009 - 07:59
(15-16) Вот теперь кое-что понятно.
(3)-й Тоже об этом упоминал, но без расшифровки: при заполнении таблицы обучения расход может меняться

Re: Обучение ЭСУД

Nonaligned
18 - 01.04.2009 - 08:35
Плюшкину.
Не так. ДД так же является частью обратной связи двигателя. При появлении детонации ЭБУ включает специальный алгоритм выхода из такого состояния.
Адаптация это не таблицы, а два коэффициента. Один для работы на холостых, второй для частичных нагрузок.
к 16. В технических вопросах ИМХО неуместно.

Re: Обучение ЭСУД

Плюшкин
19 - 01.04.2009 - 11:46
(18)Я не спорю,что ДД является частью обратной связи.Но это аварийный датчик.
Не знаю как на пальцах объяснить.
Ну,типа как рессиверы.На них есть эл.контактный манометр.В зависимости от его состояния компрессор будет нагнетать воздух или наоборот.А есть еще взрывной клапан.Вот он отработает при аварийном превышении давления.Когда компрессор не отключится от ЭКМ.
Вот так же и ДД.Он вообще не должен быть задействован.Только в крайних случаях.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Как вы боритесь с большой водой и грязью? расскажите про Форд Мондео »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»