Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Деформация ходовой вследствие перегрузки

Деформация ходовой вследствие перегрузки

Дядя Миша
10.06.2009 - 10:52
Такой вот вопрос - некоторые товарищи любят нагружать машинку по полной программе, как грузовик какой-нить. То картошки полный салон навалят, то 30 литровые баклажки с чистой водой. Вплоть до того, что аж покрышки плющит от перегрузки. Вот собственно такой вопрос: имеет ли смысл покупать машинку, которую хозяин вот так регулярно перегружал?
или там вся ходовая настолько ушатана, что на ней попросту ездить опасно?
Вопрос чисто теоретический, чтобы знать на будущее.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 05:21
Смотри также:
Сначала поворотнег, потом по зеркалам, а потом педаль тормоза и маневр.
подскажите страховую по КАСКО
Вот так работают воры во Владике

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

ShilS
1 - 10.06.2009 - 10:57
Ходовую и без этого ушатать можно. ИМХО в первую очередь смотреть нужно на состояние опор в кузове(при таких нагрузках у некоторых пружины внутрь багажника вылазили) , да собственно и саму геометрию кузова.

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Doctor66
2 - 10.06.2009 - 11:00
Не парься! Ремонт по ходовой - не самый дорогой. А если есть сомнения - то, через знакомого мастера! (После больших загрузок страдают рычаги(сайлентблоки), тяги. Могут ступичные подшипники (ну, это - редко!). Рессорам и пружинам - по барабану, только лучше будут. А, так - смотри выше!

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

шАбАш
3 - 10.06.2009 - 11:02
1-ShilS > насчёт ушатать ходовую - прав бесспорно! и тем не менее я б не стал брать такую машину. Ведь акромя ходовой есть ещё движок, который работал при максимальных нагрузка, и кузов с повышенной усталостью металла.

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

ShilS
4 - 10.06.2009 - 11:13
3-шАбАш > один дядя на шохе движок ушатал за 30 тыс пробега!!! Когда его спросили чего он с машиной делал, он ответил что вобщем то ничего страшного не делал, только как то пни у себя на даче учкуром корчевал:))))))))))))

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Kris®
5 - 10.06.2009 - 11:16
Ходовую поменял, если разбитая, и всех делов. Движок тоже относительно легко проверить, в каком он состоянии. А вот усталость металла кузова и его сварных швов, как правильно (3) сказал, серьезная вещь и может вылезти боком в самой неожиданной ситуации.

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 05:21
Смотри также:
Аргентина:Россия 5:0
Помогите, как называется деталь на Nissan March?
Как проверить канадскую машину на угон?

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Дядя Миша
6 - 10.06.2009 - 11:32
собственно вот усталость металла кузова и волнует больше всего.
Можно ли как-то определить её при покупке?

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Ролд
7 - 10.06.2009 - 11:48
4-ShilS >Знаю случай - человек корчевал пень вольво S80 с АКПП, вольво уцелела.

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

шАбАш
8 - 10.06.2009 - 11:52
6-Дядя Миша > думаю, что никак. Если авто свежая. Визуально это неопределяется.

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Странный аттрактор
9 - 10.06.2009 - 12:16
Ну, усталость теоретически измерить можно.. Усталость -  это деформация, близкая к пластической, т.е., меняется структура стали на атомарном уровне. Как следствие - будет отличаться картина магнитного поля в проблемных узлах от такой же, но на живой авто. Это я к чему: видел у ГАЙцев прибор, который анализировал перебитость номера. Его принцип и был основан на аналице магнитного поля вокруг номера, на перебитых машинах картина была сильно возмущена.
В общем, как-то так.. Ну, или рентгеном. Вроде как такие установки тоже есть. Но это, повторяю, теоретически..

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

AVart
10 - 10.06.2009 - 13:12
Усталый кузов легко определяется. Просто едешь по разбитой дороге. Свежий кузов плотный. Усталый расхлябаный. От подвески тоже зависит. От шин. При диагональном вывешивании у уставшего кузова могут неоткрываться двери. Лишние звуки. Будут перекосы. Можно поддомкратиться.

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Гонец
11 - 10.06.2009 - 13:50
Дядя Миша!
Если не ошибаюсь вы на китайце-чери ездили?!Расхваливали какой он замечательный!
Вопрос в тему: свой перегрузили? али решились машинку поменять(китаец-он же хороший?зачем?!Покатайтесь ещё!Или раскажите всю правду продукции про китайавтопром форумчанам!
:-)

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Аба Хаба
12 - 10.06.2009 - 14:38
2-11. То был Федя :) и куда пропал со своей ацкой машинкой

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Дядя Миша
13 - 10.06.2009 - 14:42
Гонец, вы меня с кем-то пирипутали )
я исключительно на велосипеде "орленок" катаюсь )

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

пилот
14 - 10.06.2009 - 15:10
Гы.
я в десятку 47 ящиков пива грузил. 10 из них жб - минимум 750кэгэ получается, плюс я 90. - и ничё, ехала по перевалам...

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

пилот
15 - 10.06.2009 - 15:24
к 14 - потом, в абрау-дюрсо, случился катаклизм, всех нафик затопило, и, я, разгонял лэндкрузеры, которые боялись через сель проехать.
Потом поменял 4 подщипника и сцепуху, а видео, как я крузака с дороги сгоняю, когда он ссыт дальше ехать, куда-то затерялось, но, было смешно. Он тоже меня на камеру снимал, расписался в беспомощности, вылез, и надеялся, что меня в море унесёт.

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

antrox
16 - 10.06.2009 - 15:33
жесткость кузова правильно проверять так:
1) загоняем одним колесо на бордюр или высоко подымаем на домкрате. И хлопаем дверями
2) проделываем то же самое с такой же машиной в заведомо отличном состоянии, либо новой
-
Ещё от машины зависит, если кузов изначальо жёсткий (выше 10-15 тыс. юньютон) - такая машина меньше и дольше будет уставать, либо вообще незначительно будет уставать, если её не были сильно.
Ещё стоит учесть тип кузова, помните как у шестёрок богажники надламывались от перегрузки? ))))
-
Так чё за авто?
-
Деформации в ходовой не будет, хотя что иметь ввиду... Страдают в основном опорные подшипники, ступичные, амморты, пружины могут просесть - но щас так даже модно. Рычаги погнуть перегрузом почти нереально даже по кочкам. Скорее кузову достанется, лонжеронам и опорникам ессно.
Осматривать стоит лонжероны, а точнее "чашки" (места упора стоек и опорных).
После покупки заменить ещё и втулки стаба + стоечки стаба (если они есть)

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Гонец
17 - 11.06.2009 - 05:23
Автор!
Пардон!
Обознался!
:0

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

Falcon
18 - 11.06.2009 - 06:30
смотря какая машина.например самары и классики умирают.у клссики балка задняя и стаканы.у классики багажник вниз гнется

Re: Деформация ходовой вследствие перегрузки

ShilS
19 - 11.06.2009 - 06:52
7-Ролд > один пень это не садик выкорчевать, да и пни разные бывают
18-Falcon > ну не у всей классики, в основном у шестерок очень заметно
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Наш город с высоты птичьего полета. Поздравим с Днем Рождения "Ментяру"!!!! »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»