Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Реанимация ТАЗа 2106

Реанимация ТАЗа 2106

Водитель катка
28.05.2009 - 19:29
В общем планы на выходные: Кузовные работы
 
Пороги нормальные, краска держится, частичная коррозия, но внутри все сгнило (ребро жесткости).
Думаю подварить трубу в порог, какая по размеру влезет, может квадратную, вроде по жосче должна быть. Поперечные перекладины между ланжероном и порогом для жесткости. Подвариваться думаю трубу к аркам (внутри арок буду что то мудрить, что бы соединить по жестче с трубой) дно все гнилое и не надежно. буду срезать всю гниль и вставлять латки. Машина готовится исключительно для поездок по... в горы, малый брод, лес, поле, не для города.
Как думаете если сварить такую конструкцию под порогами, не развалится ТАЗик?
К списку тем К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
24.11.2024 - 10:04
Смотри также:
На Яблоновском посту пытаются развести
А, вы говорите, блондинки за рулём - жесть?! Нет! Вот собака за рулём - это действительно жесть!!!
КСК,поворот налево возле пожарки

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Лосяш
1 - 28.05.2009 - 19:33
квадрат труба на разрыв хуже чем обычная круглая. но зато круглая играет)))
попробуй швеллер или двутавр(не помню точное название)

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Страннег
2 - 28.05.2009 - 19:36
имхо круглая труба жестче квадратной будет
а от чего он развалится то? тока когда варить бушь смотри что бы кузов не на перекосе стоял, а после сварки перекос может остаться.

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Водитель катка
3 - 28.05.2009 - 19:38
ни швелера ни двутавра нет в наличиии такого размера. на разрыв квадратная труба, 35 тонн, то ребро жесткости хз, примерно тонн 5-6. Меня больше интересует, какие трудности могут быть? Времени не так много хочется за выходные все сделать по кузову.

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Водитель катка
4 - 28.05.2009 - 19:41
2. тоже склоняюсь к круглой больше. Но что то больше тянет к квадратной. Удобнее ложится она там.

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Режиссёр
5 - 28.05.2009 - 19:43
Братцы, а как на щёт разной толщины метала. Кузов любого авто при эксплуатации испытывает нагрузки разной направленности, в том числе и на кручение, так вот, вам либо придётся все эти трубы сваривать между собой, либо они у вас отвалятся. Лет 15 назад у нас один умелец на ИЖ (пирожок) вместо корнизов приварил уголок, потрескалось где метал тоньше.

Интересные темы

x666xx.ru
24.11.2024 - 10:04
Смотри также:
Как удобно мыть машину???
Пара наблюдений или почему мы так делаем.
ДЕНЬ ВВС !

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Водитель катка
6 - 28.05.2009 - 19:49
5. думал над этой проблемой. Решил каркас дна полность изготовить из труб подвариться к ланжеронам и к порогам - это даст жесткость по дну, тут точно ничего не лопнет и перекоса не будет ни какого. А вот в месте соединения арок с дном сделать переход через 15 пруток , он более гибкий чем труба или уголок, и в тоже время будет жествкость в соединении с каркасом дна.

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Страннег
7 - 28.05.2009 - 19:55
Варить думаю ты умеешь, но на всяк скажу, перегревать метал не стоит - потом могут трещины пойти по сварке.
на счет профиля трубы - думаю не принципиально, тебе не в космос на ней лететь.

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Водитель катка
8 - 28.05.2009 - 20:07
7. не в космос. Но эксплуатация планируется жесткая. Еще есть вариант сварку заменить заклепками (советуют знакомые) но я больше доверяю сварке. На сколько надежны заклепки в этом случае?

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Страннег
9 - 28.05.2009 - 20:18
если латки на днище - то пох в принципе, силовые элементы думаю лучше точечной сваркой все таки. Заклепок кроме алюминевых в продаже не встречал.

Re: Реанимация ТАЗа 2106

Режиссёр
10 - 28.05.2009 - 20:57
Я думаю вам надо варить раму, но обязательно что бы толщина стенки труб была одинакова, диаметр может быть разный. И на арку не в коем случае не надо прут, трубу только меньшего диаметра.
К списку тем К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Кто должен ремонтировать дорогу??? VW Scirocco - есть ли уже владельцы в Краснодаре? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»