Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

зависимость работы АКПП от нажатия педали.

зависимость работы АКПП от нажатия педали.

баян
02.04.2009 - 07:09
выжав педаль тормоза  до половины передача тоже включается нормально. Но недавно один мастер сказал что выжимать нужно до конца.? кто как делает. коробка вариатор
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 08:39
Смотри также:
Кто пользуется Дисконтными картами ЛИКАРД
ГАИ\ДПС\ГИБДД\ППС\ кто что может. помогите определиться.
Осторожно! Кидалово...

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

044
1 - 02.04.2009 - 07:11
ты сам понял что сказал. Епт, чо нельзя нормально выразить свои мысли?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Конкере
2 - 02.04.2009 - 07:12
0-баян > Дави до упора, шоб аж глазья выдавливало. :)

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

astroill
3 - 02.04.2009 - 07:13
Сначало определись у тебя АКПП и Варик?
Если варик, то про какие "передачи" ты говоришь? Нет там передач. Все как в троллейбусе, чем сильнее жмешь - тем быстрее набирает скорость.
Если ты про кик-даун, но надо до-упора давить, тогда будут пониженные передачи.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

astroill
4 - 02.04.2009 - 07:14
АКПП или Варик

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

93Rus
5 - 02.04.2009 - 07:16
3) Читай внимательно! Он про педаль тормоза, а не газа. и переключения с D на N и т.п.

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 08:39
Смотри также:
Очень надоело, или УВАЖАЕМЫЕ байкера
Помогите, потеряли ключи от авто, нужно вскрыть...
Защита картера...

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

S1a3r
6 - 02.04.2009 - 07:16
Тогда получается чтобы включить спорт или нейтральную надо остановиться? Бред. Нормально втыкаю спорт с режима Д.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
7 - 02.04.2009 - 07:17
да не, тут идет реч о педали тормоза, ведь на АКПП некоторые режимы не включить, если педаль тормоза не выжата, а вот на сколько ее выжимать , хм.. выжимаю обычно полностью, но не до посинения, а какой смысл выжимать  не доконца?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
8 - 02.04.2009 - 07:18
в мануале к машине , по крайней мере у мну есть табличка как какие режимы можно включать, некоторые можно без тормоза и блокиратора.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

баян
9 - 02.04.2009 - 07:21
да действительно не понятно объяснил. вот завел машину выжал тормоз включаю Д. за собой заметил что выжимаю не до упора потому как не напрягаюсь т. е легко раз и включил.  

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

044
10 - 02.04.2009 - 07:26
баян, ну ты ..здец. Вот что можно понять с твоих слов - вот завел машину выжал тормоз включаю Д. за собой заметил что выжимаю не до упора потому как не напрягаюсь т. е легко раз и включил.  

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

баян
11 - 02.04.2009 - 07:40
теперь то что не понятно? проведу аналогию если на МКП не дожать педаль сцепления то машина при старте будет дергаться глохнуть то есть в какой то степени портится диски сцепления и т д. что происходит с вариатором в случае не дожатия тормоза при включении Д перед стартом?    

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

astroill
12 - 02.04.2009 - 07:41
Да, пардон невнимательно прочитал.
9: Не парься. Если блокировка с рычага снялась, то все нормально, можно переключать. И на ходу что можно переключать, то переключается (с D на S и обратно).

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

044
13 - 02.04.2009 - 07:54
11 - та нормально написал ты понятно что все написано ясно не напрягайся все поняли что хочешь давно ты имеешь сказать мыслей ход твоих разберемся подскажем сейчас ок

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Karl
14 - 02.04.2009 - 07:58
13 0_о

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

tornado
15 - 02.04.2009 - 08:20
судя по мануалу как жать на тормоз пофигу, главное чтобы авто ПОЛНОСТЬЮ остановилось

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

three am
16 - 02.04.2009 - 08:43
13)))))))

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Exiv
17 - 02.04.2009 - 09:22
жесть...

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
18 - 02.04.2009 - 09:30
варик это тоже АКПП. В плане выжимания тормоза разницы нет между вариатором и обычной АКПП, так как в обеих для трогания с места используется один механизм- стартовый пакет переднего хода. Выжимать тормоз нужно только при снятии с режима Р, это для безопасности. А с нейтрали на любой режим можно не выжимая тормоза включить, и тронуться без него. Сразу видно, автор недавно на автомате..

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
19 - 02.04.2009 - 10:48
с нейтрали на реверс без выжимания тормоза и блокиратора??? ой ли??? с драйва на нейтраль и обратно да, а вот вариант - едешь на драйве, рука на селекторе, кочка на дороге хорошая, рука переводит селектор в нейтраль и следом еще одна хорошая кочка, а следующее положение селектора реверс и что тогда, ППЦ коробке?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Turbodd
20 - 02.04.2009 - 11:09
В положении P включается блокировка хода, то есть шлиц или что-то там в редукторе входит в зацепление и если при движении включить P или задний ход - кирдык и коробке и редуктору. Не надо играться и пробовать.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Turbodd
21 - 02.04.2009 - 11:14
Ведь при P машина стоит как на ручнике, колёса то заблокированы.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

tornado
22 - 02.04.2009 - 11:18
18, с "D" на "R" и обратно тоже без тормоза? http://smyles.by.ru/rgu.gif
21 - на "P" заблокированы только передние колеса, и до "ручника" там далекоооо....

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

astroill
23 - 02.04.2009 - 11:21
19: Вот Rekrut похоже или недавно на автомате или еще только теоретически изучает.
С драйва на нейтраль можно переключить без выжимания тормоза, а вот на реверс уже не переключишься пока на тормоз не нажмешь.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Andrewcorp
24 - 02.04.2009 - 11:21
В движении можно переключать без нажтия тормоза только режимы N D S и режимы ручного переключения скоростей (типтроник), другие режимы (R и P) вкличаится после нажатия на педаль тормоза и полной остановки автомобиля.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Turbodd
25 - 02.04.2009 - 11:33
to 22. а если задний привод, то задние колёса блокируются.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
26 - 02.04.2009 - 14:06
tornado , именно.  показать?
astroill , и на реверс тоже можно!

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
27 - 02.04.2009 - 14:41
23 astroill читай внимательней, я тоже самое и сказал, а на пулемете я с 2002 года.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
28 - 02.04.2009 - 14:50
только что поверил на своей - значит так, с драйва в нейтраль можно просто перевести, а вот на реверс нужно уже блокиратор выжимать на селекторе, правда проверял на стоячей машине (на ручнике). думаю на ходу тоже можно если выжать блокиратор, помоему даже в разрущителях мифов такой сюжет был. так что тормоз можно действительно не выжимать, только вот вопрос, кому в голову прийдет включать реверс при движущейся вперед машине???

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

AllesKaput
29 - 02.04.2009 - 14:53
В данном случае смысл нажатия педали тормоза только в снятии блокировки, препятствующей переключению. Так что нажать педаль достаточно ровно настолько, чтобы блокировка снялась. После этого можно жать хоть до асфальта, ничего не изменится )

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
30 - 02.04.2009 - 15:15
Rekrut "только вот вопрос, кому в голову прийдет включать реверс при движущейся вперед машине???"
мне! если подгорку на нейтраль, машина уде остановилась сама почти, и заднюю сразу. либо наоборот. тормоз только чтоб с P снять, и хватить уже эту тему мусолить!

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
31 - 02.04.2009 - 15:31
Юрка от ты приколист))) едешь подгорку на нейтрали (что в принципе не правильно)машина почти остановилась и тут же включаешь заднюю и опять на горку))) лучше тогда на саночках кататься))) все веселей)))
ЗЫ не нравится мусолить не мусоль, хто ж тебя неволит?))

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Note
32 - 02.04.2009 - 15:39
Ну, спорт на то и рассчитан, чтобы на ходу без педали тормоза включать. Что касается переключения между P, D, R, N, то необходима остановка, выжим тормоза и переключение скорости. Иначе будет сложно переключить скорость. К тому же у тебя что, ход педали тормоза жесть какой, чтобы задавать такие вопросы? Не надо, её, конечно, в пол вдавливать, так, чтобы погнулась. Просто нажать до момента сопротивления.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
33 - 02.04.2009 - 15:40
Rekrut , я не совсем правильно выразился. когда в гараж загоняю например, машина сама останавливается, так как в горку на нейтрали не едет, и перед самым моментом остановки врубаю заднюю, или же когда остановится даже. не нажимая на тормоз. а на нейтрали можно недолго и до примерно 50 км/ч. хотя нифига ей не будет если на 180 включишь

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
34 - 02.04.2009 - 15:49
то что автомат не больше 50 км и при скоорости не больше 50 км.ч буксировать я знаю, я про другое говорил , что не правуильно, так это катиться с горки на нейтрали, ине по тому что с АКПП что то может произойти. а по тому что торможение двигателем с горки нужно применять, не знаю какая у тебя коробка, у меня есть режим L, на нем, если не трогать педаль газа с горкине больше 40 км.ч едешь.
теперь по поводу гаража, просто интересно, я так понял что ты в гараж машину сатвишь следующим образом: подъезжаешь к гаражу, ставишь АКПП на Р, выходишь, открываешь ворота, садишься обратно в машину, включаешь драйв, даешь ускорение, включаешь нейтраль и своим ходом закатываешься, а перед самой остановкой включаешь реверс? это какой же у тебя длинны гараж? и зачем включать заднюю при почти остановившейся машине в ГАРАЖЕ?
про то, что включить реверс без выжатого тормоза  уже выяснили, по крайней мере у меня достаточно выжать блокиратор на селекторе.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
35 - 02.04.2009 - 15:54
Rekrut  ты не понял опять. ладно, проехали

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
36 - 02.04.2009 - 15:55
ну объясни. интересно просто.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
37 - 02.04.2009 - 16:11
Rekrut , я прост пытаюсь объяснить, что заднюю можно без нажатия тормоза включить. включаешь нейтраль, машина останавливается, нажимаешь блокиратор, и переводишь салектор на R. я в гараж задом загоняю, и не ставлю на Р, а на ручнике оставляю

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
38 - 02.04.2009 - 16:13
ну вот и пришли к единому, правда то что, реверс и без тормоза включить можно выяснили чуть раньше , ну да бог с ним, а ключ из замка ты как вынимаешь, на нейтрали? или вообще не вынимаешь?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
39 - 02.04.2009 - 16:37
Rekrut , не, ключ пока не отдаёт на нейтрали..

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Rekrut
40 - 02.04.2009 - 18:49
Т.е. Ключ ты все же вытаскиваешь, а следовательно ставишь на паркинг, так?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
41 - 02.04.2009 - 18:55
зачем? Чтоб открыть гараж я даже машину не глушу. Или ты про что?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Exiv
42 - 02.04.2009 - 19:23
Про реверс и нажатие тормоза.
Уже на второй машине с АКПП всегда перевожу на R с нейтрали без выжимания тормоза. Выглядит так: еду на D, останавливаюсь и не дожидаясь полной остановки перевожу на N, затем когда машина останавливается включаю R. Всё это без выжимания тормоза, за исключением конечно же самого процесса торможения. То же самое в обратном направлении, т.е. R > N > D без тормоза.
З.Ы. переход на реверсивные передачи на ходу производить не пробовал.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Сомнение
43 - 02.04.2009 - 19:40
Переключение режимов работы P (парковка), D (движение вперёд) и R (движение назад) следует осуществлять строго после полной осановки машины с нажатой до упора педалью тормоза. Единократное нарушение данного правила может повлечь за собой мгновенный выход из строя АКПП. Однако при движении автомобиля в режиме "D" допустимо переключение без остановки на режимы "N" (нейтраль), "L" (1 скорость), "2", "3", но при переключении режимов строго запрещается держать нажатой педаль "газ".
Начало движения возможно только после характерного "толчка", который свидетельствует о полном включении передачи.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
44 - 02.04.2009 - 19:49
Сомнение
43 - 02.04.2009 - 23:40 Переключение режимов работы P (парковка), D (движение вперёд) и R (движение назад) следует осуществлять строго после полной осановки машины с нажатой до упора педалью тормоза. Единократное нарушение данного правила может повлечь за собой мгновенный выход из строя АКПП.
Где вы такое вычитали?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Сомнение
45 - 02.04.2009 - 20:31
думаю, что после вашего способа заезда в гараж, бессмысленно рассказывать где такое пишут

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
46 - 02.04.2009 - 20:34
Сомнение та нет уж, расскажите
я каждый вечер так заезжаю, и ничего еще не произошло. имею ввиду способ Exiv
42 - 02.04.2009 - 23:23

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Сомнение
47 - 02.04.2009 - 20:39
достаточно в яндексе набрать "Как пользоваться АКПП"
например на сайте субару, надеюсь это хоть какой то авторитет?
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
 
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
 
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
48 - 02.04.2009 - 20:46
Сомнение , нет, это понятно, а это"Сомнение
43 - 02.04.2009 - 23:40 Переключение режимов работы P (парковка), D (движение вперёд) и R (движение назад) следует осуществлять строго после полной осановки машины с нажатой до упора педалью тормоза. Единократное нарушение данного правила может повлечь за собой мгновенный выход из строя АКПП. ", а главным образом вот это: "строго после полной осановки машины с нажатой до упора педалью тормоза. " КАКОЙ БАРАН НАПИСАЛ???!?

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Сомнение
49 - 02.04.2009 - 20:49
это практически тоже самое что и Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу
а мы уже выяснили, что мнение субару это авторитет, так что не надо спорить ни о чем

Re: зависимость работы АКПП от нажатия педали.

Юрка
50 - 02.04.2009 - 20:57
Я ЛИШЬ ГОВОРЮ, ЧТО С N НА P МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НЕ ВЫЖИМАЯ ТОРМОЗ! твоя писанина говорит об обратном
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин Снова про безопасное вождение - читать всем гонсчегам и торопыжкам »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»