Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

табурет гомновоз
17.06.2009 - 07:10
Еду к примеру 60 кмч. Нужно остановится на светофоре.
1. Ставлю на нейтралку и постепенно притормаживая останавливаюсь.
2. Еду и перед светофором почти резко торможу (как обычно делают Тазоводы).
К списку тем 1 2 3 4 5 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 03:00
Смотри также:
Аккордоводы, нужен Ваш совет
Милиция разоблачает нарушителей движения, невзирая на чины
Как бы вы ехали в 7-30 утра с КМР на тургенева?

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
63 - 17.06.2009 - 10:07
to 3,4,11
Двигателем??? Кто вам такое сказал???
Остобенно непонятен 3-тий пост про неупровляемое корыто!!!???
Тормозить надо в зависимости от обстановки!! Движком тормозят на крутых спусках и в гололёд, в остальных случая на нейтрали жмут тормоза.
______
Кто не согласен, вперёд на машину с АКПП и показывать всем как вы там будете постоянно "правильно" двигателем тормозить:))))))

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Маньяк E30
64 - 17.06.2009 - 10:08
61-Karl > пофиг какие обороты. топливо в камеры сгорания не поступает. Дроссельная заслонка закрыта, плюс клапан холостого хода. Всё продумано
.
Ты чё, думаешь, там лохи сидят? ©

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Маньяк E30
65 - 17.06.2009 - 10:09
63-Енот 1 > АКПП это вообще [s]клиничес[/s] отдельный случай

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Маньяк E30
66 - 17.06.2009 - 10:10
Блин, теги зачёркивания не работают :(

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
67 - 17.06.2009 - 10:11
65- А что, там другие законы управления, и машина на "D" с отпущенным газом ведёт себя по другому, чем механика на нейтрали?

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 03:00
Смотри также:
Сработала сигнализация!!! Подскажите
Эффекта нет
10 правил этикета для пассажирОФФ авто

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Маньяк E30
68 - 17.06.2009 - 10:15
67-Енот 1 > вот в т.ч. за это я и не люблю автомат.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
69 - 17.06.2009 - 10:17
68-Маньяк E30
апричомтвоялюбовь?

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

PpeppeR
70 - 17.06.2009 - 10:19
Объясните, пачему када еду на автамате 150 и отпускаю педаль газа бортовик кажет расход 99.9 ???? таже фигня еси тормоз давить.... а еси тапко ф пол, то 5.3 :(((
это шо ж, только разгоняцо ?-)))))

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Balshoi
71 - 17.06.2009 - 10:19
Karl, при торможении двигателем обороты 3000, а расход 0, поставь борт комп и проверь ещё раз... Если будеш так всегда тормозить очень удивишся тому что расход упал, гарантирую...

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Маньяк E30
72 - 17.06.2009 - 10:20
69-Енот 1 > не при чём. ИМХО = Имею мнение, хрен оспоришь.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
73 - 17.06.2009 - 10:22
PpeppeR стока бенза тратиться бортовым компом на управление неупровляемого корыта, он берёт управление на себя:)

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
74 - 17.06.2009 - 10:23
Маньяк E30 - мнение по теме правильного торможения??? где?

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

шкура
75 - 17.06.2009 - 10:25
лучше вообще не тормозить! и так тормоз!

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Sanyaniki
76 - 17.06.2009 - 10:26
А если ехать на 3 передаче впереди загорается красный, не снимая с передачи притормаживать и только перед самой остановкой выжать сцепление? Так разве нельзя делать? по-моему и та же экономия

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

пилот
77 - 17.06.2009 - 10:27
Причем здесь афтомат.
Афтамат - гамно. Больже жрет, хуже едет, ещё и колодки быстрее в 1.5-2 раза обычно стираются. А, если на мехе движком тормозить - товаще...

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Karl
78 - 17.06.2009 - 10:27
64 Пилять... Не, я понял, бенз не попадает в камеры сгорания... Но какова тада обороты вверх? Можете объяснить это научное явление? :)

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

фунтик
79 - 17.06.2009 - 10:31
78-Karl > это очень риторический вапрос! едешь на пятой 60, тыкаешь 3, бросаешь педаль газа. обороты вверх, скорость падает, бенз не кушается.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Маньяк E30
80 - 17.06.2009 - 10:32
74-Енот 1 > на автомате правильное торможение невозможно.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Karl
81 - 17.06.2009 - 10:32
Все все... Понял. :-) меньше знач меньше! :-)

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Маньяк E30
83 - 17.06.2009 - 10:33
78-Karl > обороты растут засчёт передачи крутящего момента от колёс к двигателю.
Бензин в камеры сгорания НЕ попадает.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
84 - 17.06.2009 - 10:40
Маньяк E30 "на автомате правильное торможение невозможно"
поясни, а-то владельцам авто типа XC-90, X-5, Camry итд неизвестно что оказывается их авто правильно тормозить не могут, а челы на 10-ках, 7-ках тормозять "правильно".
И где описана правильная процедура торможения?
_______
Что бы дольше жили колодки нужно избегать резких торможений! и всё!

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Таз
85 - 17.06.2009 - 10:42
Я делаю так:
Еду например 80 на 4. Вижу что впереди горит красный. Отпускаю газ и еду на передаче где то до 30 затем включаю нейтраль и дотормаживаю тормозами. Иногда подтыкаю 3 (2) с перегазовкой. Все очень просто и расход радует.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

CTu4
86 - 17.06.2009 - 10:46
63-Енот 1 > У меня особо запущенный случай автомата - вариатор. Дрыглом тормозит и в "D", и в "S"-режиме, плюс на руле кнопачки есть - типа для эмуляции 7-ступки, ещё эффективнее можно тормозить дрыгателем, потому что на сцепление не отвлекаешься. Иногда пользуюсь, когда в "тянучке" с перевала спускаюсь. В принципе, можно и на механике сцепление не трогать, если научиться немного - тож дополнительная экономия :)

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Kos
87 - 17.06.2009 - 10:48
84-Енот 1 >Давай по  порядку:
1.Неуправляемое корыто-коробка с двигателем не связана при выжатом сцеплении,т.е управлять машиной при помощи тяги ты не можешь.
2.Щаз я твой мир ваще переверну:торможение на авто с АКПП  при помощи двигателя тоже возможно.Пример:при переходе в мануальный режим посредством РУЧНОГО переключения на пониженную передачу.
3.Некоторые авто с АКПП разгоняются быстрее и жрут меньше,чем аналогичные на МКПП.Пример:ДСГ у фольксвагена.
4.А теперь вопрос:назови свой водительский стаж.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Kos
88 - 17.06.2009 - 10:49
84-Енот 1 >Давай по  порядку:
1.Неуправляемое корыто-коробка с двигателем не связана при выжатом сцеплении,т.е управлять машиной при помощи тяги ты не можешь.При возникновении нештатной ситуации ОДНИМ рулём ты НИЧЕГО не сделаешь.
2.Щаз я твой мир ваще переверну:торможение на авто с АКПП  при помощи двигателя тоже возможно.Пример:при переходе в мануальный режим посредством РУЧНОГО переключения на пониженную передачу.
3.Некоторые авто с АКПП разгоняются быстрее и жрут меньше,чем аналогичные на МКПП.Пример:ДСГ у фольксвагена.
4.А теперь вопрос:назови свой водительский стаж.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

нави
89 - 17.06.2009 - 10:51
61 Karl, обороты у тебя насильно поднимаются крутящим моментом от колес, но подача топлива в этот момент прекращается! У разных авто разными способами.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Ale2005
90 - 17.06.2009 - 11:01
проще гаваря, за падачу топлива изначальна атвичает пидаль газа и еси иё не трогаишь, то и нигер лапатой немашит.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Kos
91 - 17.06.2009 - 11:05
Енот,ещё добавлю:при торможении на авто с АКПП коробка АВТОМАТИЧЕСКИ понижает передачи,проделывая торможение двигателем в помощь тормозам.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
92 - 17.06.2009 - 11:11
87,88
Попорядку, так по порядку:)
1. Читаем текст темы автора, а потом свой ответ в 3-м посте и обьясняем почиму неправильный 1-ый вариант, если у меня АКПП...
Затем можно прочитать строчку из 63 поста:"Тормозить надо в зависимости от обстановки!!"
2. Можете не стараться, у меня авто с акпп и режимы её работы я знаю чез вашего, но нигде в мануале не сказано что перед светоформ нужно дрыгать ручку типа D-2-1 а патом тормоз, советую ознакомиться с режимами работы АКПП, а то если она у вас будет-то долго не проживёт, ещё и другим советуете по незнанию. Режим торможения двигателем предусмотрен для спуска , при нагруженой машине и в гололёд.
3. Это не обсуждалось, не спорю и к теме не относиться.
4. Стаж... хз лет 5-6, три машины сменил, а что, это влияет на уровень знаний?

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Таз
93 - 17.06.2009 - 11:22
92 так ведь автомат сам передачи вниз щелкает при торможении так что переключать D-2-1 не надо.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Kos
94 - 17.06.2009 - 11:23
Енот,вот честно:мне реально страшно за уровень подготовки наших водителей.Чему вас учили в автошколах-я  просто не знаю.Количество сменённых машин к водительскому стажу ну никак не относится.Это преамбула.Теперь по теме:
1.Автор спрашивал об оптимальном способе торможения на авто с МКПП,на что получил ответ из УЧЕБНИКОВ по подготовке водителей.
2.По торможению на АКПП повторюсь-АКПП сама понижает передачи,когда водитель тормозит,нажимая на педаль тормоза,тем самым помогая ему тормозить двигателем.Обрати внимание,как меняются циферки индикации передач при торможении:последовательно,а не 6 и сразу 1.Что косвенно подтверждает правильность вышеизложенного.Т.е АКПП САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает правильный режим.Но ты можешь на ней же делать это в мануальном режиме.И ничё она быстро не загнётся.Для неё более вредно буксовать на старте.
Учите матчасть.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

DDK
95 - 17.06.2009 - 11:40
На юмор вообще тему надо переносить.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
96 - 17.06.2009 - 11:41
94, не бойтесь, я сам боюсь...
1.Автор задал вопрос про колодки, как правильно тормозить( где МКПП!!!???)
2. С режимами работы действительно незнакомы, бортовой комп поддерживает обороты двигателя и передаточного числа коробки в соответствии со скоростью( отключи датчик скорости, приятно будешь удивлён)вдруг ты газ даванёшь а коробка и двиг всегда готова(АВТОМАТ!!!), торможения двигателем в режиме D нет! Давай на акпп и с бугра на D ,не нажимая тормоза.. и где вы эти стереотипы берёте, хот бы почитали да покатались перед тем как такое писать!!!
Есчё учить кого-то беруться, я уже научен... и к счастью не вами.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
97 - 17.06.2009 - 11:43
93
:)))

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Ale2005
98 - 17.06.2009 - 11:45
О тока сиводня читал: на Х3 есть система афтаматическава тармажения при спуске, т.е не даёт ускоряться, если гас не  трогаишь. Но што оно там регулирует двигло или тармаза не напесале, наверно каропка душит матор.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

DDK
99 - 17.06.2009 - 11:47
И вообще, когда надо сбросить скорость, то лучше просто нажать на педаль тормоза.  Странно что при этом некоторые ещё и сцепление выжимают. Так и едут. А потом лишь ставят нейтралку, отпускают сцепление.....
И привет мастерским по ремонту автомобилей))) Диск..корзина.. может сменой и накладки на диск отделаются..
Зато колодки пуп земли!
 

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
100 - 17.06.2009 - 11:48
98
Эта система на каждом автомате есть, где 2, где D3 называется, 3 передачи и жесткая сцепка с двиглом.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Kos
101 - 17.06.2009 - 11:59
100-Енот 1 >Не пиши чуши.Эта система ставится на внедорожники называется Хилл Ассист.Помощь при спуске с горы.Чтобы особо подготовленные водители просто судорожно вцепившись в руль НИКЧЕМУ(педали тормоза и газа)не прикасаясь катили с горки.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
102 - 17.06.2009 - 12:08
101
Падобная!!!
"2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
"
Это в моей таёте...
____________
Что такое "Хилл Ассист" знаете???

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

DDK
103 - 17.06.2009 - 12:13
Ну, типа при крутом спуске и на ручном управлении не ставят на пятую скорость. третью. Ну,или по обстоятельствам. Вот для автомата и рекомендовали.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Kos
104 - 17.06.2009 - 12:13
102-Енот 1 >Па ходу ты просто стебёшься от скуки.Ибо такую чушь мло-мальский образованный человек писать не будет.
Я не собираюсь бесплатно восполнять пробелы в твоём образовании(книги "Занимательная механника" и "Занимательная физика" продаются во многих книжных магазинах).
Так же при чтении руководств пользователя к машинам советую брать поправку на то,что переводы делали не совсем хорошие переводчики(или они тоже стебались) и откровенных ляпов там-хоть пруд пруди.
П.С Так что такое Хилл Ассист в твоей интерпретации?

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

DDK
105 - 17.06.2009 - 12:16
Hill Start Assist автоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне, создавая небольшое тормозное усиление при отпускании водителем педали тормоза. Это помогает предотвратить скатывание на подъеме при переносе ноги с педали тормоза на педаль газа. Система будет удерживать тормозное давление еще в течение двух секунд после того, как водитель отпустит педаль тормоза. Данная система очень полезна как при движении в городских условиях, так и в условиях бездорожья с крутыми склонами.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

MCK
106 - 17.06.2009 - 12:20
Система помощи при спуске и торможение двигателем никак не связано.
Используется просто АБС !

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Kos
107 - 17.06.2009 - 12:22
105-DDK >Маладец.Система с АКПП никак не связана.Она может и с МКПП устанавливаться.Там ЕСП задействована.Но это уже очень сложная система и не все её принцип действия асилют.Особенно,если кроме "мануалов" в паршивом переводе ничего больше не читать.Бугога.Только в городе я её полезности особо не вижу,кроме как блондинки при трогании назад не покатятся.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

DDK
108 - 17.06.2009 - 12:28
107. взял из справки grand cherokee, раз возник разговор что это такое.
http://www.test-drive.ru/jeep/grandcherokee/16716/
Перевод, назначение - спору нет не всегда соответствуют.

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
109 - 17.06.2009 - 12:33
105 - во, спуском и не пахнет... а тока подъём, именно такой системы у меня нет, автомат не склонен к скатыванию, тока на крутых подъёмах.
спс за вразумительный ответ! Похоже на правду...
104- где переводы, вы думаете коробка работает не как там написано???
Вы ездили когда-нибудь на автомате, или ваш опыт складывается тока из часов за рулём, а не из навыков управления разными авто(вы же не считаете это опытом)...

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

Енот 1
110 - 17.06.2009 - 12:37

вот это я считаю чушью.
а свой сотый ответ я написал на 98 пост, т.к. по спуску у меня что-то вроде этого, и я не знал что такое Хилл Ассист и не скрываю этого, поэтому не стал писать типа: "Чтобы особо подготовленные водители просто судорожно вцепившись в руль НИКЧЕМУ(педали тормоза и газа)не прикасаясь катили с горки."

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

550
111 - 17.06.2009 - 12:39
Система помощи при спуске (HDC) - стандартная функция, которую водитель может активировать при преодолении крутого спуска. Система автоматически контролирует скорость, в необходимой степени притормаживая каждое колесо в отдельности, благодаря чему X3 спускается чуть быстрее скорости шага. Водитель может изменять скорость, используя педали тормоза и акселератора. Спуск становится плавным и полностью контролируемым, что позволяет водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении.
http://bmw-axsel.ru/page/694/

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

DDK
112 - 17.06.2009 - 12:41
Ну, я ж исказал, что в инструкции к автомату рекомендовали при спуске чем пользоваться. (103 на 102).
Это так же если написать что в рекомендации не использовать пятую передачу на крутом спуске.
 
Только к тормозным колодкам это не имеет отношения)))

Re: Как лучше тормозить, чтобы дольше жили колодки?

550
113 - 17.06.2009 - 12:42
ТОЙОТА
DAC расшифровывается как Downhill Assist Control.
 
Эта система от Toyota позволяет безопасно и без потери управляемости спускаться с крутого и скользкого склона. На крутых спусках, когда система DAC обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч, идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
 
НИССАН х-трейл
Передовая технология ALL MODE 4x4-i также облегчает вождение на крутых спусках и подъемах даже при движении задним ходом. Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза - автомобиль останется стоять на том же месте. Для того, чтобы тронуться достаточно просто нажать на педаль "газа" и автомобиль плавно начнет движение.
Система помощи при спуске помогает избежать заноса или  опрокидывания на крутом спуске, поддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.
 
К списку тем 1 2 3 4 5 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« сиденье и руль на ваз 2107 Новый ценник на бензин »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»