Alex0880
23 - 19.05.2009 - 05:37
|
Впитав в себя опыт спортивных разработок прошлого и нынешнего века, новая Lada Revolution отражает гармонию формы и содержания, сочетая агрессивность и динамику гоночного болида с элегантностью родстера. Спортпрототип выполнен из легкого стеклопластика, оснащен мощным двигателем 1,6 литров, шестиступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач, 13-дюймовыми вентилируемыми тормозами. Автомобиль способен развивать скорость до 260 км/ч. Главная особенность и "изюминка" этой машины заключается в том, что все детали и узлы Lada Revolution - с вазовскими "корнями". Так что появление этого автомобиля на гоночных трассах станет настоящим прорывом российского автоспорта и автопрома. Двигатель: Рядный, четырёхцилиндровый, на базе ВАЗ-21083, расположен в базе автомобиля рабочий объём 1600 куб.см. степень сжатия: 11,0 : 1 система впуска: электронная максимальная мощность 165 л.с. при 7 600 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 6200 об/мин топливо - бензин АИ-98 Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая секвентальная коробка передач "ТоргМаш" дифференциал повышенного трения ведущие колёса - задние Кузов: Одноместный, стальная пространственная рама, стеклопластиковые обтекатели Пипец... сконструировали, в восьмерку залили 98 бенза и сделали электронный впрыск, конструкторы... Гоночный супер кар... Икар, млин, 260 км/ч с кем гоняться? С воробьями? |