Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Уходит заряд на 99

Уходит заряд на 99

amtelnordmaster
26.07.2009 - 07:49
Проблема в следующем - в городе в пробке по жаре с постоянно включенным вентилятором радиатора на низкой панели на ваз21099 на Амперметре стрелка показывает чуть чуть меньше половины т.е. около 12А. Поменял все заменяемые детали в генераторе - почти ни какой разницы не ощутил. Купил сегодня новый акб бош силвер 60А - так машина вообще нереально стала дергаться при включении вентилятора.  Куда еще лезть? что еще придется менять? Возможно провода и клеммы которые идут с генератора на акб - плохие (какие-то они стремные)? из-за них может терять заряд? Значок акб на панели не загорается!  Просто для сравнения с утра заряд 13.8А все работает как часы, а наступает жара и все! Может это для 99 нормально или нет?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 01:50
Смотри также:
Посторонний хруст Ваз-2107
Вопрос для знатоков ГРМ на 9ках
Техобслуживание Nissan

Re: Уходит заряд на 99

Инженер Птибурдуков
12 - 26.07.2009 - 15:35
11-Кальмар >Ты ещё посоветуй машину поменять.Такую х-ню несёшь.

Re: Уходит заряд на 99

EVV
13 - 26.07.2009 - 16:37
To 10. Сегодня такая термокомпенсация уже лишняя, как факт. Современные необслуживаемые аккумуляторы (поразительно, но и АвтоВАЗ в первичной комплектации ставит давно уже только такие!) сделенные по технологии кальций/кальций не закипят при постоянном (ВСЕГДА) напряжении до 14,5в. Напряжение в 14,2 рекомендуется как постоянное. Штатный регулятор http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html (у автора 99% именно такой) никогда, ни на каких оборотах (будучи исправным, конечно) не  выдаст более 14,1в. У автора сейчас Бош Сильвер,  он еще более прогрессивный кальций/серебро, но точных его параметорв я не знаю (должны как минимум соответствовать ca/ca)

Re: Уходит заряд на 99

amtelnordmaster
14 - 26.07.2009 - 16:44
Уехал в 12-00 приехал в 20-00 состояние по стрелке вольтметра на панели все хуже и хуже, но ездит перестала дергаться вообще почему то! Здесь столько постов по написали, только вот что-то ни чего не понял, что мне конкретно делать? Машина не перегревается, ОЖ на max, и температура судя опять по стрелке на панели по середине стоит и включается вентилятор! Завтра по любому поеду к электрику пусть ковыряет!  

Re: Уходит заряд на 99

бабах
15 - 26.07.2009 - 16:52
ставим 10й генератор  http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=7&n=26&PHPSESSID=8d3a29048c91841d5f954761cfbfb1b8
 

трехуровневое реле зарядки с ручным переключением при желании легко собрать самому на  autolada.ru, в разделе самар, есть схемаю

Re: Уходит заряд на 99

Инженер Птибурдуков
16 - 26.07.2009 - 16:55
13-EVV >Ну,не знаю...Лично я присобачил на свою шестёрку древний РР380(еле нашёл в хорошем состоянии),регулирую его раза 2 в год как мне нравится.Никаких проблем с аккумом не испытываю уже 5 лет.Воду доливал за это время раза 2.Мне как-то спокойнее когда сожно ручками тонко отрегулировать напряжение.Вот такой я ретроград.В жутко прогрессивные технологии производства аккумуляторов верю не особо.
А то что у автора реле-регулятор 61.3702-01 с контролем выходного напряжения прямо с выхода силовых вентилей-не факт. Большей частью(и,думаю,Вам это известно)стоят 61.3702-02 (http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057050124.html)А это немного другое.Сгорает один диод самопитания цепи якоря-и получите перезаряд  при исправном РР.
Но это всё теория к сабже не относящаяся.Посему  прошу у аффтата пардону за флуд.

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 01:50
Смотри также:
Nissan bluebird syplyh по городу 13 л\100 ?!
Подскажите хорошего ходовика на японца
Хелп....

Re: Уходит заряд на 99

Перпетум Мобиле
17 - 26.07.2009 - 17:37
Кальмар, на новых зубилах, в эпоху непонимания некоторыми торговцами запчастями было сложно купить правильную обмотку статора на генератор. Потому что запчасти хоть и были, а продавались как фиг пойми что... толи оно от 8-ки, толи от 7-ки, подписей не было...
так вот, отличия между обмотками на классику и 2108 было всего 1 или 2 мм разницы в диаметре сердечника статорной обмотки. И как следствие, меньшее магнитное поле и недозаряд на холостых оборотах...
если машина не новая, то кто его знает, что там стоит в генераторе.... да и на новых бывали косяки, видать еще с завода...

Re: Уходит заряд на 99

amtelnordmaster
18 - 26.07.2009 - 18:24
Еще как вариант может обороты ХХ повысить? Правда без тахометра как понять  сколько об/мин - только на слух?

Re: Уходит заряд на 99

Кальмар
19 - 26.07.2009 - 18:47
Ещё раз для даунов.
МЕНЯЕШЬ ВЕСЬ ГЕНЕРАТОР ОТ СВОЕЙ МОДЕЛИ И ЗАБЫВАЕШЬ О ПРОБЛЕМЕ ТЫСЯЧЬ НА 150 минимум. Некер менять в изношенном узле всё по очереди. В итоге будет ВСЕГДА ДОРОЖЕ. Только узел останется ГАМНОМ С ЧЕРМЕТА.
Ля...ещё умничают нах...А потом говорят что иномарки не ламаюцца.
НА КАКОЙ ИНОМАРКЕ И КАКОЙ ИДИОД будет кавыряцца в генераторе? Заменят целиком и ппц.
Потому они сюда и приходят в нормальном состоянии.
На зубиле уже всё сгнило накер. Обмотку менят гену менять блок сгнивший менять. И всё сразу будет ок.

Re: Уходит заряд на 99

amtelnordmaster
20 - 27.07.2009 - 10:02
Ну если кому интересно, то результат ремонта:
В 1 мастерской сказали, что все нормально - все потребители включены - 13.2В, а это просто вольтметр на панели врет!
Во второй мастерской чисто для профилактики поставили новые клеммы с проводами и Регулятор напряжения - и вот оно чудо 13.8 и не падает пока!
Так что спасибо всем кто откликнулся и подсказал!

Re: Уходит заряд на 99

Перпетум Мобиле
21 - 27.07.2009 - 11:04
жесть, там, где говорят 13,2 что это нормально, больше к ним не ездий :))
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« иногда загорается лампочка свет фар совершенно ужасный , подскажите у кого какой может опыт есть »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»