Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
23.07.2009 - 10:37
Вопрос собсна о самой турбине: какие профилактические мероприятия необходимо проводить для более долгого срока службы турбины? Эффективен ли турботаймер или лучше дать минуту остыть турбине не глуша движок? Любые советы бывалых приветствую!)))
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
29.09.2020 - 07:28
Смотри также:
Сиденья на ниву! подскажите!
Что за рейка такая SS 20...
Подскажите где есть разборка по Японцам

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

fergus
1 - 23.07.2009 - 10:40
ряженка

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
2 - 23.07.2009 - 10:42
остроумно, ШМЕРГУС.

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

fergus
3 - 23.07.2009 - 10:43
молоко и сметана

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
4 - 23.07.2009 - 10:44
зависит от конкретной модели двигателя

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

fergus
5 - 23.07.2009 - 10:47
4-550 >а от процента жирности кефира не зависит хочешь сказть?

Интересные темы

x666xx.ru
29.09.2020 - 07:28
Смотри также:
диагностика двигателя
Chery Amulet
Не делается развал:-(???что подскажете?

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Железный дровосек
6 - 23.07.2009 - 10:51
не лейте молоко, я тоже хочу знать!

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
7 - 23.07.2009 - 10:53
и от ниво тош

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

passat
8 - 23.07.2009 - 10:55
тут все на турбоТазиках катаются)

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Шкодовод
9 - 23.07.2009 - 10:59
Лучшие профилактические работы енто своевременная замена масла!!!
Турбина любит хорошее масло, однозначно синтетика...И чем чаще будешь менять масло в движке тем лучше будет для твоей турбины (с заменой до 10000, а не 15т.км а то и двадцать). Что касаеться присадок в масло, тож категарически противопоказаны......
А что касаеться турботаймера....ну если не лень посидеть подождать минутку-другую......тогда он тебе тристо лет не нужен!!!!

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Железный дровосек
10 - 23.07.2009 - 11:01
9- а если в шкоду 1,8т 92й лить то как,можна?

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
11 - 23.07.2009 - 11:05
4 _ 2 литровый TFSI WV Golf.

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Шкодовод
12 - 23.07.2009 - 11:07
10-Бензин енто больная тема всех автовладельцев......одни говорят то...хорошо, другие там.......Все машины разные, и заправки разные, даже бензин на заправках одного бренда разный...и с ентим ты ничего не поделаешь!!!
Я тож на 1,8т катаюсь......есть деньги лью 95, нет...92....двигатель не капризный...не особо разборчив к бензину....главное чтоб не 76

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Шкодовод
13 - 23.07.2009 - 11:08
А вот FSi -шный движек любит только 95 или 98

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
14 - 23.07.2009 - 11:09
11 - забей, там встроеная система самоохлаждения стоит

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
15 - 23.07.2009 - 11:09
Лью 95, но примерно раз в месяц продуваю на 98.

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
16 - 23.07.2009 - 11:12
14 _ В ГЕДОНЕ мне об этом ничего не говорили. Напротив - рекомендовали 1 минуту давать остыть турбе. Турботаймен сам не юзал, поэтому и спрашиваю совета - стоит ли установить?

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Lotusnik
17 - 23.07.2009 - 11:15
Про масло верно замеченно) Автор, укажи что за двигатель и турбина стоит с завода или нет. Как правило производители на современных турбо двигателях ставят системы охлаждения независимые... У меня в мануале от машины написанно да и спецы говорят, главное перед тем как хочешь заглушить мотор не газовать, дать минутку успокоится и можно глушить, система охлаждения сама избавит турбину от теплового удара. как то так.
Двигатель: 1.6 турбо PSA/BMW

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
18 - 23.07.2009 - 11:16
16 - странные вы люди..... я тебе ответил, он там нах не нужен, давление не высокое, особо сильно она грется не будет или ты постоянно ездишь на "S" до самой остановки?
я тут как-то выкладывал рисунок системы охлаждения турбины на BWA

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Шкодовод
19 - 23.07.2009 - 11:22
согласен c 550 ....в 2,0TFSi стоит дополнительный масленный насос который после остановки двигателя продолжает какоето время гонять масло через турбину, а вот в 1,4 TFSi там уже стоит система водяного охлаждения турбины, и вследствии чего отсутствие интеркулера.....

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
20 - 23.07.2009 - 11:24
19 - а причом тут интеркулер?)))))))))))))))))))))))))))) он тубрину охлаждает?

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
21 - 23.07.2009 - 11:25
Lotusnik, авто WV Golf GTI.
550, спасибо за ответ. По городу есесно езда спокойная, за городом иногда давлю тапку на "S")))
Понял, что пора поменять второй раз масло - пробег 22000.....

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
22 - 23.07.2009 - 11:29
550 _ если там, действительно, стоит доп. масляный насос - его слышно после остановки двигадтеля?

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Шкодовод
23 - 23.07.2009 - 11:34
Инеткулер никак не влияет на охлаждение турбины......
Интеркулер - радиатор котоорый охлаждает воздух прошедший через турбину!!!

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
24 - 23.07.2009 - 11:42
22 - а те не все равно?))))))
слышно)
ога, оооочень он её охлаждает)))))))
я как бы раньше думал, что это для охлаждения воздуха ставят, шоп типа получше ехало на холодном воздухе и ТэДэ, а турбину маслом и охл.жидкостью охлаждают, а оказуецо отоно как)

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Железный дровосек
25 - 23.07.2009 - 11:55
23-а как сам двигатель AGU? просто я свою недавно купил Б/У

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

И И
26 - 23.07.2009 - 12:08
http://www.drive.ru/volkswagen/forum/?thread=1687960

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
27 - 23.07.2009 - 12:20
25 - а вот а АГУ охлаждения нет, так шо ты купил кота в мешке
 
26- какбы все уже написали выше

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

И И
28 - 23.07.2009 - 12:39
27-550 >я как-бы подтвердил

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
29 - 23.07.2009 - 12:45
При правильной эксплуатации какой средний пробег у турбины?

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

HKS
30 - 23.07.2009 - 13:01
to-автор. Вообще такие вопросы задают до покупки машины:)
 
Турбина у друга на А4 прошла или 120 или 130 тыс. если немцы изночально
пробег не смотали

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

550
31 - 23.07.2009 - 13:05
нет четких границ и гарантий по пробегу

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

HKS
32 - 23.07.2009 - 13:07
31- сказал как отрезал

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

Шкодовод
33 - 23.07.2009 - 13:34
550: ты толи прикидываешься балбесом, толи издеваешься!!!
1. Маслом турбину никто не охлаждает....а остывает она есстественным путем, а циркуляция масла через оною, что бы масло не запипало в масло проводных трубках....смазывающих турбину маслом......
А в новых турбовых движках (1,4TSi)стоит система водяного охлаждения турбины.....(если тебя енто так удивляет, то я сомневаюсь помпитентен ли ты....сходи на любую станцию VW или Skoda, пусть тебя просветят)

Re: Вопросы по эксплуатации турбированных авто.

КЕФИР
34 - 23.07.2009 - 14:24
Еще один вопрос по данной авте: почему после продолжительной езды по городу (5 дней в неделю) некоторое время тупит немного на трассе? После того, как чуть продышится рвёт - будь здоров, особенно если отключить ESP.
К списку тем 1 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« подскажите где купить стекло противотуманной фары на аккорда? Где японское масло не дорого, и шоб не подделка было »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»