Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

на многих моторных маслах пишут

на многих моторных маслах пишут

robocop
22.07.2009 - 14:39
НС-синтетическое мало. Что значит НС?
типа не совсем что ли?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
23.04.2024 - 16:41
Смотри также:
Где бесплатно меняют масло при покупке самого масла?
Вопрос по "Шкодикам"
Почему садится акамулятор?

Re: на многих моторных маслах пишут

шАбАш
1 - 22.07.2009 - 14:40
НС - Не Советуем

Re: на многих моторных маслах пишут

СМИ
2 - 22.07.2009 - 14:44
HotChili

Re: на многих моторных маслах пишут

СМИ
3 - 22.07.2009 - 14:46
Надо Слить
Не Стряхивать
Настоящие Сливки
Не Ссы, подойдет

Re: на многих моторных маслах пишут

шАбАш
4 - 22.07.2009 - 14:51
Настоящие Сиськи!!!

Re: на многих моторных маслах пишут

Палач
5 - 22.07.2009 - 14:52
Намазать сиськи

Интересные темы

x666xx.ru
23.04.2024 - 16:41
Смотри также:
С чего на Тоету карину 94г можно поставить стойки?
Где купить в краснодаре машку для полировки MAKITA
ФФ2 прыгают обороты

Re: на многих моторных маслах пишут

Алкоголик
6 - 22.07.2009 - 14:52
нескончаемые сиськи

Re: на многих моторных маслах пишут

Алкоголик
6 - 22.07.2009 - 14:53
+6 кто как хочет так и понимает

Re: на многих моторных маслах пишут

Gimme Moar
7 - 22.07.2009 - 14:53
на сиськи

Re: на многих моторных маслах пишут

шАбАш
8 - 22.07.2009 - 14:56
0-robocop > ещё многое зависит какой знак припинания стоит апосля НС:
Настоящие Сиськи!
Нате Сиськи!!!
Нету Сисек :(
Нах Сиськи?

Re: на многих моторных маслах пишут

Алкоголик
9 - 22.07.2009 - 15:10
8: Нах Сиськи? пишут на маслах для матизов и мини куперов... розовые (а для витька салатные)стринги в подарок... БУГОГА

Re: на многих моторных маслах пишут

СМИ
10 - 22.07.2009 - 15:15
Нежные Сиськи
Необвисшие Сиськи
Нерожавшие Сиськи
Неоновые Сиськи
Нормальные Сиськи
Набухшие Сиськи
Ненавистные Сиськи
Нате, мните Сиськи
Наколите Сиськи

Re: на многих моторных маслах пишут

шАбАш
11 - 22.07.2009 - 15:16
10-СМИ > Неоновые Сиськи
ЖЖЖЁШЬ!!!!!

Re: на многих моторных маслах пишут

Алкоголик
12 - 22.07.2009 - 15:20
Неоновые Сиськи + стописятмиллиардов...

Re: на многих моторных маслах пишут

antrox
13 - 22.07.2009 - 15:24
Необыкновенные Сиськи!

Re: на многих моторных маслах пишут

СМИ
14 - 22.07.2009 - 15:27
11-шАбАш, 12-Алкоголик > Надеюсь, Оля не обидится )

Re: на многих моторных маслах пишут

он же mugen
15 - 22.07.2009 - 15:30
бльо народ, вы сорганизуйтесь штоле уже и снимите десяток простигоспади.. бо кагда сиське видяцо на канистре с моторным маслом эта ужо канкретный нидайоп, а он сцуко вреден для здоровья

Re: на многих моторных маслах пишут

СМИ
16 - 22.07.2009 - 15:36
15-он же mugen > Мюген тоже звучит нежно, прям как сисечки...

Re: на многих моторных маслах пишут

Mister
17 - 22.07.2009 - 15:38
Ненаши сиськи
Нерусские сиськи
Неоновые Сиськи-эталон красоты,что их на масле пиарят?

Re: на многих моторных маслах пишут

КалашникОФФ
18 - 22.07.2009 - 16:06
афтор когда и ты уже масло поменяешь ? :)

Re: на многих моторных маслах пишут

йцук
19 - 22.07.2009 - 16:14
а если без сисег, то эт для HeliCopter'ов масло))

Re: на многих моторных маслах пишут

кураж
20 - 22.07.2009 - 16:19
Наливные Соски (ударение на "и")

Re: на многих моторных маслах пишут

боулинг
21 - 22.07.2009 - 16:25
15,16 бггг)))
зачод абоим)))

Re: на многих моторных маслах пишут

BOBAH
22 - 22.07.2009 - 16:50
НС -- это гидрокрекинговые масла...
 
Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?
 
Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
 
спёр отсюда http://forum.opelclub-by.com/index.php?s=f3c60357272da253466ba3b6c381e0d9&showtopic=1037&pid=12146&mode=threaded&show=&st=&;#

Re: на многих моторных маслах пишут

N 90
23 - 22.07.2009 - 16:53
Не флуди)))

Re: на многих моторных маслах пишут

товарещъ Ni9999
24 - 22.07.2009 - 16:58
еще 50 сообщений нет, а уже по теме говорят!! непорядок

Re: на многих моторных маслах пишут

grob
25 - 22.07.2009 - 17:31
ВОВАН ну реально много букв- не читал
--------------
Некрашенные сиськи
--------------

Re: на многих моторных маслах пишут

ast161rus
26 - 22.07.2009 - 17:46
НС - нет сисег. знач масло гамно.

Re: на многих моторных маслах пишут

шАбАш
27 - 22.07.2009 - 18:08
По теме:
НС - Нереальные Сиськи!!!
22-BOBAH > не флуди! Высказывания только по теме НС! )))))

Re: на многих моторных маслах пишут

RPM
28 - 22.07.2009 - 18:13
Aфтар,
...Не Сачёт...

Re: на многих моторных маслах пишут

grob
29 - 22.07.2009 - 18:23
номерные сиськи

Re: на многих моторных маслах пишут

Fitil
30 - 23.07.2009 - 07:02
Преимущества ПАО: не застывают до –600С
Улыбнуло:)))
Можно было не заморачиваться так сильно и на -273 градусах остановиться:)))))
Учёные, мля...

Re: на многих моторных маслах пишут

Железный дровосек
31 - 23.07.2009 - 07:08
НС- Новые сисьги

Re: на многих моторных маслах пишут

китнуф
32 - 23.07.2009 - 07:15
НС-Пужны Сисьге. срочно!

Re: на многих моторных маслах пишут

китнуф
33 - 23.07.2009 - 07:15
НС-Нужны Сисьге. срочно!

Re: на многих моторных маслах пишут

obuhanoe
34 - 23.07.2009 - 07:19
НС - новый секс...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Ремонт пластикового бампера. Срочно. НОЧЬЮ! Отчёт за неделю по мечте. »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»