ok
4 - 21.07.2009 - 08:41
|
ниче сложного менять самому нет. Автоматом смысла нет- все масло за раз НЕВОЗМОЖНО заменить. Для японок надо (для полной замены с фильтром) еще герметик брать, т.к. на японках обычно нет прокладок на поддоне АКПП а на герметике. Масло аналоги Декстроны. В принципе ВНИЗ они взаимозаменяемы, потому смысл искать указанный скорее всего нет. По тойотам Т-IV вроде самый верх, в большинстве авто выше 3 декстрона с завода не льют. Менять самому лучше не за раз, а в несколько заходов (проще). Т.е. покупаешь литров 12-15 АТФ (меньше не стоит чтобы полностью обновить). СЛиваешь с пробки- меряешь кол-во, столько же заливаешь. Далее либо минут 15 авто стоишь на заведенном переключаешь передачи и вновь сливаешь/заливаешь, или как я делал- км 100 проезжал и менял. Короче раза три (в зависимости от кол-ва купленного масла) меняешь указанным образом, потом сливаешь, снимаешь поддон, меняешь (иногда можно промыть старый фильтр- в зависимоти от материала изготовления), на герметик ставишь поддон, залиаешь масло неспеша - на ЗАВЕДЕННОЙ авто меряешь уровень "на холодную". Потом после нагрева (км 15 проехать надо) меряешь на ЗАВЕДЕННОЙ и доливаешь уровень "на горячую" более точно (для холодной и горячей разные метки). Менять несколько раз нужно, т.к. в коробке почти треть масла не сливается, хотя есть способы - но гемморно, опасно и нет смысла. |