Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Уходит много масла на угар..

Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
13.09.2009 - 07:27
Залито 5w40 синтетика Кастрюль.
Нигде не подтекает, уходит на угар, считаю что многовато, + 4ZZ Тойотовский любитель кушать масло до 2001 кажется года.
Какие масла той же вязкости (фирмы), но поменьше уходящие на угар можно взять ?
 
на 6000 долил литр...
Предложили Mobil Super  3000  5W40 синтетику.
что еще есть, чтобы снизить эффект ?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
18.04.2024 - 22:09
Смотри также:
Завели двигатель VW BXW 1.4 без масла
Подскажите автомагазин по французам
Где купить Dunlop SP SPORT 2000?

Re: Уходит много масла на угар..

Отшельник
1 - 13.09.2009 - 07:31
Если пробег больше 150 000 то лей полусинтетику.

Re: Уходит много масла на угар..

Niko2
2 - 13.09.2009 - 07:33
1-Отшельник > ща насоветуешь, я аведов рафинированное лью и нормально

Re: Уходит много масла на угар..

ДИЗЕЛЬ
3 - 13.09.2009 - 07:37
Кукурузное или оливковое?

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
4 - 13.09.2009 - 07:38
:) тоже думал про полусинь, провег 152 в принципе, просто в любом случае хочется чтобы и полусинь много не уходило на угар, нигде не течет по крайней мере...

Re: Уходит много масла на угар..

Отшельник
5 - 13.09.2009 - 07:39
Там все дело в зазорах и износе двигателя)))

Интересные темы

x666xx.ru
18.04.2024 - 22:09
Смотри также:
диагностика двигателя
Свечи и колодки на Focus 2, где?
Инжектор на копейкУ

Re: Уходит много масла на угар..

ast161rus
6 - 13.09.2009 - 07:41
4_ у меня пробег такой-же, лью полусинь кастрюл. на 10 тыщ доливаю 500-600 грамм. эспера, 2 литра. можт отжигаешь дюже, от этого и угарает??))

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
7 - 13.09.2009 - 07:41
а данные по маслам например по толщине маслянной пленки фиг найдешь, чтобы сравнить...

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
8 - 13.09.2009 - 07:42
ну, иногда кручу до 6 тыщ оборотов, но в среднем 3-3,5
по трассам щас не часто катаюсь. но если катаюсь то за 120-130 иногда бегаю, больше 160 еще ей не вваливал, просто было негде.

Re: Уходит много масла на угар..

ast161rus
9 - 13.09.2009 - 07:42
была ссылка на форуме по сравнению масел всех известных марок, антрокс вроде кидал, пошукай, хорошая статья..

Re: Уходит много масла на угар..

bf
10 - 13.09.2009 - 07:46
на своем двиге с аналогичным пробегом сравнивал шелл и ликви моли - у ликви моли угар меньше, оба синька 5-40, но в любом  случае от замены до замены без долива
имхо в случае автора смена марки масла не поможет, или выше рабочую вызкость или полусиньку лить

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
11 - 13.09.2009 - 07:49
9-ast161rus > я читал, но там только сравнения по классам API и всяким допускам, среди которых Тойотой и не пахнет. а сравнения именно по толщине пленки, которая достигается присадками нифига нет..
10-bf > тут еще дело в движке, Тойота его только в 2001 году подлечила на этот предмет, а у меня 99 год.
хотелось бы сперва синькой поиграться, а уж если никак, тогда переведу на полусинь...

Re: Уходит много масла на угар..

bf
12 - 13.09.2009 - 07:57
11-Перпетум Мобиле >а как же хваленое качество тойоты?) мой двиг наверно еще 70х годов чешской конструкции и примерно в 2000 доведенный немцами

Re: Уходит много масла на угар..

antrox
13 - 13.09.2009 - 08:04
Кастрюль, ЗИК и Эссо по опыту моих знакомых сильнее всех расходуются, так что пробуй любое другое, нормальное на твой взгляд
 
и FAQ от антрокса джана )))
 
тесты масел:
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil (дорогая синь)
http://www.autodela.ru/article/view/3404 (синь 0-40)
http://www.autodela.ru/article/view/3262 (синь 5-40)
http://www.autodela.ru/article/view/932  (полусинь)
http://www.autodela.ru/article/view/788  (отечественная полусинь)
http://www.autodela.ru/article/view/1376 (муниралко)
http://www.zr.ru/articles/52902/         (все вперемешку, включая Edge SuperSyn и т.д.)
 
опасность неправильной вязкости (специал фор гонсчеги, льющие 10W-60)
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вкратце::
падение мощности, локальные перегревы (например нагрев поршня на 15градусов выше на масле 5W-50, по сравнению с 5W-40), а также увеличение износа и нагрева некоторых деталей двигателя из-за более низкой прокачиваемости масла.
 
Краткий курс по маслам:
Какое масло заливать, синтетику или минералку?
В действительности, самым лучшей базой для масла является, как ни странно, МИНЕРАЛЬНОЕ масло! Его смазочные свойства, способность удерживаться в парах трения - самые лучшие. НО:
Оно, как и любой нефтепродукт, способно гореть, т.е., нестойкое к окислению, молекулярная структура под воздействием температурных и механических нагрузок - нарушается...
Именно нестойкость минералки к ударам судьбы и послужила причиной для поисков в области синтеза молекул и цепочек, не существующих в природе. (собственно, процессы гидрокрекинга, которые "улучшают" молекулярные структуры нефти, без синтеза, тоже являются шагом в эту сторону).
Полусинт, в общем, это масла, база которых состоит и из минеральных и из синтетических компонентов. То есть, на шаг более стойкое, на шаг-два шага более дорогое.
Синтетика же, это химическое соединение, которого не существует в природе. Оно создано человеком. Не горит, стойкое к окислению и деформациям цепочек. На два-три шага более стойкое, чем минералка, на три-шесть шагов дороже минералки.
Польза от бОльшей стойкости к разрушению в синтетике выше, чем её более слабые смазочные свойства, в частности, спрособность удерживаться в парах трения, по сравнению с минералками.
А также, у синтетических и полусинтетических баз гораздо более высокие низкотемпературные свойства. Т.е., загустевание и точка застывания - намного ниже (моррроз менее страшен).
 
Первое число, до W, например 5W... , свидетельствует только о вязкости при температуре +40. Иначе говоря, о низкотемпературных свойствах. НО НЕ О СИНТЕТИКЕ-ПОУСИНТЕТИКЕ! Например, спортивный синт одного из производителей имеет вязкость 15W50 и стОит под 60 USD за 4 литра! В этом масле - вообще не пахнет нефтью. Оно синтезировано из продуктов растительного происхождения.
 
Теперь обратите внимание на вторую цифру, после W, например, ...W40. Это вязкость при температуре +100. Теперь сравните масла, минералку, полусинт и синт наиболее популярных вязкостей:
15W40, 10W40, 5W40.
Вязкость их в рабочем диапазоне температур - о д и н а к о в а. И желания вытекать у синтетик - не больше, чем у минералок.
Течи, начавшиеся на синтах после минералок или маслодряни говорят лишь о том, что наслоения грязи от маслодряни, которые закупоривали изношенные сальники, были синтом добросовестно отмыты, растворены и взвешены в своей среде.
Это говорит о том, что если из вашего двигателя нет течи и он не кушает масло, более, например, чем 100-200 граммов на 1000 км, то никакого вреда от "классической" синтетики, независимо от пробега двигателя, кроме пользы, не будет. Кроме той возможной неприятности, о вероятности которой я упомянул чуть выше.
Что же касается поедания, то очень даже на качественном синте вероятен эффект прекращения сего. Настоящий синт оччень стоек на угар.
Защита двигателя на качественном синте, способность такого синта поддерживать мотор в постоянной чистоте - намного выше чем у Хаф-синта, не говоря уже о минералке. Поэтому, если можете позволить качественный синт, то при вышеперечисленных условиях и учёте вероятностей, позволяйте.
 
Про гидрокрекинг:
Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?
 
Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.

Re: Уходит много масла на угар..

Balshoi
14 - 13.09.2009 - 08:07
литр на 6000 км это нормально, не парься...

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
15 - 13.09.2009 - 08:14
12-bf > так Тойота поправила качество этих моторов посзже, чем устанвленный мотор у меня на машине :)
14-Balshoi > мне тоже сказали, что на угар вполне нормально уходит, просто хотелось бы снизить, просто сменив производителя масла, ну чтобы было поменьше.
13-antrox > собственно мне тоже самое на "замене" масла сказали. что Кастрюля на угар уходит больше чем Мобил и предложили сменить для начала на него. Ну а там уже будем посмотреть..
Спасибо за ссылки, ща почитаю...

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
16 - 13.09.2009 - 08:20
хто там на приору наезжал?)))))

Re: Уходит много масла на угар..

Niko2
17 - 13.09.2009 - 08:25
13-antrox > мне неделя нужна, чтоб все это прочитать, ниЧО?

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
18 - 13.09.2009 - 08:34
16-Falcon > однако при литраже 1,4 литра 4ZZ-FE, двигатель выдает 97 кобыл, да и сделан двигатель в лохматом году и до сих пор не устарел, что часто нельзя сказать про наши моторы, благодаря нашим конструкторам, только и умеющим делать литраж за счет расточки движка а не изменения контструкции в целом...

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
19 - 13.09.2009 - 08:35
+18, увеличение мощности наши автозаводы балуются тупо увеличив литраж, так правильнее...

Re: Уходит много масла на угар..

HONDA
20 - 13.09.2009 - 08:37
В мануале по Тайоте черным по белому написано "Расход масла не должен
превышать 1л на 1 ткм". Так что автар не парься! У меня Хонда старушка была,
так она почти прям как по Тойотовской книжке потребляла :)

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
21 - 13.09.2009 - 08:50
Перпетум Мобиле
ага литраж увеличили на 100 кубиков всего.и не за счет расточки двигла.эта чиста для твоего общего развития
.
литр на 1000?
да яб повесился от позора стаким угаром.у меня ижик поллитра на 10000берет после пробега в 270 тыс.
.
гы хоть отыграюсь за калину

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
22 - 13.09.2009 - 08:52
21-Falcon > :) на одном движке не отыграешься, я всегда рассматриваю машину в целом.
Мог бы и Калину наверное купить по свежее, но предпочел бу Тойоту и не жалею. Так как к Калине пришлось бы руки больше прикладывать, а мне это как-то не хочется...

Re: Уходит много масла на угар..

ХимикБуровик
23 - 13.09.2009 - 08:53
13-antrox > многа читать. Но в целом, идет расход масла без выплеска наружу.
Откуда???

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
24 - 13.09.2009 - 08:57
23-ХимикБуровик > сгорает вместе с топливом потихоньку :))

Re: Уходит много масла на угар..

antrox
25 - 13.09.2009 - 08:57
просто для одних моторов расход масла - это норма
на других только под звиздюлями норма
на третьих - признак кончины )))

Re: Уходит много масла на угар..

antrox
26 - 13.09.2009 - 08:59
23, попадает в цилиндры и горит ;)

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
27 - 13.09.2009 - 09:01
Перпетум Мобиле
че лампочки тож электрика вызываеш а краны сантехника?
для мужика руками работать это ващето норма.и бывает интересна

Re: Уходит много масла на угар..

ХимикБуровик
28 - 13.09.2009 - 09:04
Ну тады надо менять резинки, прокладки и т.д....

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
29 - 13.09.2009 - 09:04
ХимикБуровик
.
и это говорит чел с таким ником?

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
30 - 13.09.2009 - 09:07
antrox
25 - 13.09.2009 - 12:57
ага норма.а потом на выхлопных клапанах нагар.

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
31 - 13.09.2009 - 09:14
27-Falcon > да не, я многое сам делаю, и в авто в том числе, но когда под машиной приходится лежать больше положенного, это не есть хорошо.
Мне хватило подходов к русскому автопрому еще когда автоэлектриком работал + на собственной 9-ке :)

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
32 - 13.09.2009 - 09:15
откройте паспорт 406 кажется двигла на Газелях. там паспортный расход масла изначально большой...

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
33 - 13.09.2009 - 09:19
+ 4ZZ Тойото=406 кажется двигла на Газелях))))
Перпетум Мобиле
под калиной много не полежиш.там места мала.да и нечего там делать

Re: Уходит много масла на угар..

ХимикБуровик
34 - 13.09.2009 - 09:36
30-Falcon > и чо???
Для сведения, химических специальностей ох как многа...
А свою машину я сам люблю ремонтировать...
Обламайся ряба...

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
35 - 13.09.2009 - 09:37
33-Falcon > в любой машине есть что делать, согласно пробегам.
так что не надо ля-ля, что в машинах ничего не ломается.
а вот такие прелести, как купил НОВУЮ машину и в нее сразу полез, лично я не понимаю.

Re: Уходит много масла на угар..

ХимикБуровик
36 - 13.09.2009 - 09:40
30-Falcon > и чо???
Для сведения, химических специальностей ох как многа...
А свою машину я сам люблю ремонтировать...
Обламайся ряба...

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
37 - 13.09.2009 - 09:46
Перпетум Мобиле
.
гы.тут варианты или самому или платить в салоне за допы.или на севисе гарантийном.шоб гарантию не потерять.у мну вон магнитола лежит до вторника.руки аж зудят но низя самому.гарантия мать ее
.
ХимикБуровик
во наш человек

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
38 - 13.09.2009 - 09:53
37-Falcon > наш сервис ваще убил бы, придумывают преграды...
особенно когда вся разводка для мафона лежит...
вне зависимости от русского авто или ино,  если будет в моей жизни новый авто, сразу же пошлю наш рашенский сервис в жопу...

Re: Уходит много масла на угар..

Falcon
39 - 13.09.2009 - 10:01
Перпетум Мобиле
ну ваще в тимашевке сервис очень даже ниче.пацпны хоть все молодые но рукастые и с головой.начальники тож молодые парни.и цены ну очень божеские

Re: Уходит много масла на угар..

ХимикБуровик
40 - 13.09.2009 - 10:05
38-Перпетум Мобиле > не зарекайся. Типа халяву никто не отменял...

Re: Уходит много масла на угар..

Перпетум Мобиле
41 - 13.09.2009 - 10:11
40-ХимикБуровик > какая халява ? окстись, замена масла в 4 тыра это не 1,5
замена колодок уж не знаю сколько, мне вообще легче самому сделать, ибо там 15 минут делов... и че, я масло долить не могу сам или не знаю как у меня лампочки меняются ?
еще за это и деньги платить ?
или ехать в хваленый сервис, у которого инструмента кроме рожковых ключей да головок нет ? зато который ремонтами движков занимается...
нахтакой сервис, который снимает с гарантии из-за установки мафона, тупо соеденить разъем мафона с разъемом авто....

Re: Уходит много масла на угар..

ХимикБуровик
42 - 13.09.2009 - 10:21
41-Перпетум Мобиле > ну так цельное соединение разьемов. А заглушку снять???
Это ж цельное дело...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Как лучше всего замаскировать 12-ти см трещину на лобовом стекле для прохождения ГТО? Владельцы Дуэ, подскажите элктрика по Nubira, Leganza »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»