Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

ну шо.готовтесь покупаю приору.

ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
08.07.2009 - 08:37
вопрос намба один.кто каким софтом пользуется для диагностики и где его взять.
ибо бук есть а кудата ехать если не дай бог что мне впадлу.и жаба душит
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 00:15
Смотри также:
кто знает сколько стоит регулировка клапанов на 2107?
Замена ролика ГРМ на Mitsubishi Airtrek. ГДЕ?
Полировальная машина

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

masterdaht
204 - 10.07.2009 - 12:11
203-antrox > это я всё к тому что и у акцента и у десятки салон одинаковый пластмассовокитайский. У калины он покачественнее. И кстати я думаю что ты несколько кривиш душой, качественные материалы и удачная конфигурацияполприза и салона создают впечатление о машине и чувство комфорта. Мне например грустно стало в акценте, какоето всё "китайское" :(

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

SaMet
208 - 10.07.2009 - 12:23
204..Сорри не видел..Шо ты наконец таки решил папробовать помочь с "А" категорией... Узнай плиз сока стоит..Я местный Краснодарский пацан с соответствующей прапиской и категорией B в кармане уже как 13 лед )))
 
Мой контакт у тебя есть..
 
Thanks in advance..

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
209 - 10.07.2009 - 12:24
204, 205, я последователен. Даже АР пишут, что салон акцента "как серый офис, откуда хочецца убежать", но при этом хвалят эргономику, удобство и сидухи.
А терь берём Приору. Эргономику никада не хвалили (да и как её хвалить, если всё как в 2110 и осталось), зато терь мяхкая накладка появилась на панели, а-ля ваз2101 и дизайн под Лачетти )) И сразу плангтончегу нравится салон Приоры и фукают на какцент )))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

masterdaht
211 - 10.07.2009 - 12:28
209-antrox > про приору ничо ни скажу потому как это дисятка а она мине ни нравица а вот калина вроди ничо так.
208-SaMet > в выходные узнаю точно но шансов мало чото та им жоско всё поминяли, теперь налюбую категорию надо учица хоть на самолёт права есть.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
213 - 10.07.2009 - 12:37
211, ну эт как поглядеть... Ручки также скрипят, кряхтят, неровно крутятся, зеркала регулируешь как резинками, тянешь-тянешь ручку, а зеркало стоит стоит, а потом ПРЫГ ))) хыхы Терпимо конечно, но ощущения качества нет. В том же какценте вроде пластик дубовый, но кнопочки-ручки нажимаются и крутятся чётко, ровно, без люфтов скрипов и т.п. И не болтаются. Причём как на целках, так и на старье 2002 года )) А так по материалам одно гамно канешна, но исполнение разое совсем ;)

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 00:15
Смотри также:
владельцы хонда подскажите
Заклинило сигнал
Автомобильный инструмент

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Кальмар
216 - 10.07.2009 - 12:49
бетон
212 - 10.07.2009 - 16:30
201-зато у он же mugen не карейскойе гавнище,как у antrox
-----------
Былоп карейское гамно...ваащеб.
Наверна убилбынах.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Таз
217 - 10.07.2009 - 13:51
214 примерно 2 кузова везет приора Акценту. Это конечно огромная разница)) Зато ездить на том же акценте гораздо приятнее. И в салоне тише и вибраций меньше, руль обладает адекватным усилием и не лишен обратной связи. При этом сидишь нормально а не коленями уши закрываешь. Про КПП я вообще молчу. После приоры как в сказку попал))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Таз
220 - 10.07.2009 - 14:35
218 не знаю насчет Логана, может и лучше но приора точно хуже акцента)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Ревизор
221 - 10.07.2009 - 14:41
220, единственное, что я не могу сравнивать огцента с приорой, потому как на приоре не ездил ни за рулем, не в качестве пассажира.
Хотя огцент принонешней цене нафих не нужен, лучше за сии средства взять фортхавно

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
222 - 10.07.2009 - 14:45
Логан рулится не ехти, а разгон даже у 1.6 вялый. И коробка не такая, как на Акценте. Но шумка лучше.
219, советую почитать об Акценте, что говорят люди из Авторевю:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm
вот часть:
"Высшего балла заслуживают также подвеска и рулевой механизм Hyundai. Поначалу я даже не обратил внимания, есть ли здесь гидроусилитель руля. Есть. Но работает он так здорово, что его попросту не замечаешь. Подвеска неожиданно стойко сносит любые удары и в то же время не делает автомобиль вялым в управлении, чем грешат «десятка» или Renault Symbol.
Тяговые возможности двигателя отлично сочетаются с передаточными числами трансмиссии, да и сам механизм выбора передач работает как часы — четко, быстро, с небольшими усилиями.
Мотор довольно бойко работает во всем рабочем диапазоне — с 1500 до 6500 об/мин, а хорошая настройка привода акселератора позволяет ювелирно дозировать подачу топлива. Так же четко работает и привод тормозов. И в управлении Accent понравился — послушен и предельно понятен. Для повседневных поездок по городу — то, что надо. Насторожила лишь склонность к резкому заносу в «запредельных» режимах.
Вцелом понятные, однозначные реакции, правильный баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью в повороте."

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Ревизор
223 - 10.07.2009 - 14:52
222 я не стал бы ссылатся в рекламе любого автомобиля на такое издание, как авторевю.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
224 - 10.07.2009 - 14:57
А вот про Калину с модным ЭУРом, это пипец.. После этого ещё будут истории про клёвый ЭУР на Вазах?
http://autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/
"
Но тестовая машина оказалась на уровне предсерийной, если не хуже! Полное отсутствие нормальной связи между рулем и колесами, пугающие своей неоднозначностью реакции, никакой информативности рулевого управления — это был просто опасный автомобиль! Вибрации на недопустимом уровне — рычаг коробки после 4000 об/мин дрожал и дребезжал так, что вынести это было невозможно.
Другая Калина, приобретенная нашей редакцией, лишь немногим лучше по управляемости (реакции обрели некоторую однозначность, стала чуть более внятной обратная связь рулевого управления), но примерно с тем же уровнем виброакустического дискомфорта. Удалось мне прокатиться и на Калине, приобретенной журналом «За рулем»: она управляется немного лучше нашей, но принципиально — все то же самое."
Обзорность неплоха. И боковые зеркала хороши, но хоть убей — не регулируются предназначенными для этого палочками. Пришлось давить пальцами на зеркало.
Завожу двигатель: судя по звуку, шестерня стартера не торопится расстаться с венцом. Выруливаю со стоянки под аккомпанемент усилителя руля, спускаюсь с небольшой ступеньки (отнюдь не бордюра!) — все четыре стойки стукнули на отбое. Новым ли автомобилем управляю?
Двигатель тянет неплохо, однако при разгоне шумно, а вибрации пронизывают не только салон, но и все тело. Коробка воет, передачи приходится буквально втыкать. На шоссе можно поддерживать высокую скорость — катится машина легко. Но при попытках ею управлять извивается как резиновая. В поворотах покруче и вовсе беда: даже посуху под тягой передок скользит наружу. Тормоза — с изюминкой: замедление начинается, когда педаль уже в полу и в голове уже бродят мысли об отказе системы. Неприятно, да и небезопасно.
Но почему, черт возьми, рулевое управление, за которое больше всего ругали «десятку», стало еще более «пустым»? Неужели нельзя было усилить моторный щит нового кузова? Закрепить на нем как следует рулевой механизм, чтобы не было такой податливости?
Но на ВАЗе знают, какой должна быть машина для России. Неважно, что Калина неуправляема и попросту опасна на высоких скоростях, зато у нее мягкая подвеска и большой клиренс — картошка на полях не останется неубранной."
Управляемость Калины c «длинным» рулем (от упора до упора более четырех оборотов) откровенно плоха. И небезопасна — случись что, резко объехать препятствие с таким рулевым механизмом не получится. С плавностью хода ситуация нестандартная. На ровной дороге, где почти все иномарки хороши, Калина находит неровности — кузов подрагивает. Зато на проселочной грунтовке, по которой на нормальном автомобиле больше 20 км/ч не поедешь, Калина спокойно идет со скоростью 60 км/ч — подвеска прекрасно «держит удар». А вот с шумностью беда. Воет двигатель, противно дребезжит рычаг коробки передач, что-то «хрюкает» в задней подвеске."

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Ямайка
225 - 10.07.2009 - 15:08
224, эт они не мою калину тестировали? Мои ощущения один в один с написаным. :)))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
226 - 10.07.2009 - 15:09
antrox
224 - 10.07.2009 - 18:57
ты хоть смотри че копипастиш.за 2005 год из архива 16 номер.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
228 - 10.07.2009 - 15:16
226, а какая разница какой год? Щас чо другие Калины делают? Кардинально ничего измениться не могло ))
Кстати есть сравнительные тесты более свежие - и там тоже Калинка выхватывает по полной, особенно её современный ЭУР, который лишает водителя связи нафик ))))
С Приорой дело получше вцелом, но тоже не ахти... Зато ресурсный-тест Авторевю Приора нормально проходит пока что:
http://autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
231 - 10.07.2009 - 15:23
227, просто иногда лучше жувать )) Чем говорить глупости про ГУР. У него есть свои минусы конечно, но они явно незначительнее того, что вы можете прочитать выше сами )) Неинформативный ЭУР на плохо управляемой машине - зло вдвойне ;)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
232 - 10.07.2009 - 15:23
antrox
228 - 10.07.2009 - 19:16\
гы .дык эур щас безредукторный ставят и он на ходу отключаеться совсем(помоему на скорости выше 40кмч.а в акценде китайский мотор постоянно крутит китайский насос.такшо насчет обратной связи мимо ваще

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Ямайка
236 - 10.07.2009 - 15:35
Антрокс, но мне кажется, что все эти траблы про управляемость имеют значения только на критической скорости. До 140 - пох.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
237 - 10.07.2009 - 15:36
232, а с каких пор мотор и гур китайские? )))))))))))) На всех деталях выбито Хундай + партнамбер - всё корейского производства и было и есть, так шо нинадовотэта... проверяется это на раз-два. А моторов таких китайских вообще нету. Всё корейцы поставляют и каждые 4 месяца приезжают и дрючат весь Тагаз. Поэтому и машины такие, ездят в огромных количествах, а владельцы не знают даже где запчасти продают ))
Ладно, всех раззадорил, терь пайду пиго пить ))))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
238 - 10.07.2009 - 15:41
235, та история про КИА была - они ничо общего с хундаем не имеют. Это как Мазда и Хонда - шоб это понять вроде много мозга не надо. Я так думал по крайней мере )))))
236, а фиг его знает чессгря, я на Калине быстро не ездил за рулём. Мне шо Калина непонятная, шо двенашка, шо Приора. К ним привыкать надо, а на любой другой сразу еду, будто давно их знаю ;)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
245 - 10.07.2009 - 15:54
228-antrox >а ты тока обзоры читал или сам пробовал? Нормальный ЭУР, нормальная связь, а захотеть мона и в лексусе изъяны накопать :)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
247 - 10.07.2009 - 15:56
203-antrox >а вообще скока люедй стока и мнений, и вот эти многочисленные темы по поводу что лучше что хуже ИМХО просто бред. Каждый ездит на том что ему по карману и по душе, вас же силком ни на Калину ни на Мерседеса не сажают и ездить не заставляют? Покупайте то что вам нравиться и катайтесь, а то развели детсад. А на вкус и цвет фломастеры разные.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
249 - 10.07.2009 - 16:01
213-antrox >нинада зеркала за ручки крутить :) кнопачками не пробовал? отлична вертяцо в 4 направления причем оба
Подеритесь туд исчо :)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Таз
250 - 10.07.2009 - 16:01
)))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
251 - 10.07.2009 - 16:01
antrox
237 - 10.07.2009 - 19:36
ну народ грил что тагаз конструкторское бюро имеет в корее.и усе.кузава в таганроке варя а агрегаты в китае им делают.так шо вполне возможна.корейское производство но территариална в титае .шоп подешевше.
.
на истинность не претендую но такая инфа прошла в разговорах во время обсуждения С-100

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
252 - 10.07.2009 - 16:03
247, оо, приветик ))) об этом речь выше, причём я это и писал. А то шо тут щас - можешь не обращать внимания ;)
246, эээ, это не считается за борьбу, потому как больше смахивает на выпады психа. Где аргументы, где паралели, где обоснование со ссылками на цены? За 400 никакой форт не купить, только Шкоду и то Фабию ;)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
253 - 10.07.2009 - 16:05
ну шо пока я  ПТС получу до 500 постов дотянем?
\типо рекорд

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
254 - 10.07.2009 - 16:07
253, рекорд был у ГТ клуба - 2000 постов почти, нам тут год писать до такого числа :)))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
255 - 10.07.2009 - 16:09
246-Кальмар >А де у нас Форд НОВЫЙ ИЗ САЛОНА с ПЭП, ЭУР, ЦЗ, 2 подушки, кандей, литье, АБС за 318? Зафтра ж поеду покупать, желательно Фьюжн цвета Черная Пантера :)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
256 - 10.07.2009 - 16:11
253-Falcon >Вась, а фихли нам флудерам
Я зафтра на Теосмотр :)
мы теперь такие: Р190ХМ93
33-016 люкс 1,4 л. 16-кл., ЭУР, АБС, передние и задние ЭСП, ЦЗ, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, электропривод и эл/подогрев зеркал, зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, молдинги, литые диски, КОНДИЦИОНЕР, ЕВРО-3

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
257 - 10.07.2009 - 16:13
Черная Анаконда
удачи на техосмотре.
.
ех теперь по золотому пляжу жаську некому таскать будет если че.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
258 - 10.07.2009 - 16:15
antrox
254 - 10.07.2009 - 20:07
че год такипми темпами 3 недели.
я как пригоню машину начну расхваливать вы сразу чудна активизируетесь и глядиш за недельку рекорд установим))))http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/tablicka/Smile%203-35.gif

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
259 - 10.07.2009 - 16:15
257-Falcon >Та чиво ие там толкать :) эту 11130 мона на руках носить :)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
260 - 10.07.2009 - 16:17
256, ты купила Калину штоль? Это как у Плюшкина? ))))))) Поздравляю-поздравляю! а цвет какой? А наклейками обклеила ужко? ))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
261 - 10.07.2009 - 16:18
260-antrox >нет у меня это как у меня, а у Плюшкина может как у меня или у себя :)))
Я покупаю как мне надо а не как у других
цвет: Совиньон по палитре, по простому - темно-серый металлик
Клубные естественно еще в первый день :)

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

antrox
264 - 10.07.2009 - 16:23
261, ну терь будешь кайфовать в холодке )))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
267 - 10.07.2009 - 16:29
264-antrox >да ужо 10 дней как

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Черная Анаконда
269 - 10.07.2009 - 16:35
268-antrox >да фатит вам :) ездийте кто на чем хочет и радуйтесь

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Перпетум Мобиле
288 - 10.07.2009 - 21:19
Ревизор, я про низкое качество запчастей в целом. Мне не очень нравится, когда мастера на СТО  говорят, что на Приорах люди меняют стойки после 15-20 т пробега. ну вот не нравится и все. И не тянет покупать машину за триста с лишним, чтобы через год начинать трясти ей ходовую...
одна радость, машина новая. Но ей цена 250-300 и никак не больше

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Перпетум Мобиле
296 - 11.07.2009 - 06:16
Ревизор, калькуляция очень простая, за стоимость Приоры я куплю 3-х-5-ти летку с которой гемороя будет меньше.
Что касается качества запчастей, за время работы на СТО я насмотрелся на ремонты НОВЫХ автоВАЗов, мне и по сей день хватило :)) надо смотреть на вещи реальнее, а не тешить себя надеждой, что заводы, выпускающие автозапчасти вдруг научились делать качественнее на старом оборудовании, года выпуска моего или еще раньше.
И мастера на СТО имелись ввиду не те, которые грузят, а те, кто реально понимает в машинах, кому уже доверяешь.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
297 - 11.07.2009 - 06:24
Перпетум Мобиле
а почему у меня иж с вазовскими деталями проблем не имеет.мож на вашем сто у кого то руки не такие?

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Перпетум Мобиле
298 - 11.07.2009 - 06:36
Falcon, во-первых машина машине рознь, а во-вторых, я еще не видел ни одного ваза, за 10 лет эксплуатации которого не поменяли бы например подшипники генератора... ну и т.д и т.д.
То, что все ломается это нормально, но вот когда поломки с нифига это уже не айс...

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
299 - 11.07.2009 - 06:42
Перпетум Мобиле 200000км для подшипников генератора это мало?кстати основная причина замены подшипников генератора это повышенный шум а не разрушение оных.а вот на ино бу в такеом случае их как правило не меняют.ибо дорого и геморна
с неайс ничего не ломаеться.на все есть причина

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Перпетум Мобиле
300 - 11.07.2009 - 06:44
я тут недавно разбирал трамблер Тойоты 25-ти лет отроду, поразился конструкции его подшипники, мне стало жаль разработчиков ВАЗа, не итальянцев, тогда это было нормально, а наших, которые за 30 с лишним лет не смогли усовершенсвовать подобные конструкции....
А учитывая, что стоимость запчастей на Приору наверное уже сравнима с бюджетными Ино, при условии качества ниже ее покупка это как покупка кота в мешке.
Если наш автопром не может довести до ума наследие все тех же итальянцев - 9-е семейство Ваза, нынешние 14-е, 15-е.
Про 10-е вообще молчу, спрятать монтажный блок в салон, при этом сделать его пленочным, как фонари 9-ки, которые вечно приносили проблемы. При этом умудрится сделать текущее лобовое стекло, и вода течет в аккурат в монтажный блок. (по крайней мере первые 10-ки этим страдали)...
Опять же качество пластика, резинок тоже до сих пор оставляет желать лучшего.
10-ка, система отопления салона, из-за качества пластика, который выгибается из-за температуры воздуха летом не перекрывается полностью заслонка.
И т.д. и т.п... рассказывать можно еще ОЧЕНЬ долго. Я уже давно не верю в российское качество. Это все имхо конечно и именно по этому я буду лучше ездить на пожилой ино. чем на новом вазе, так как по качеству все равно дерет как тузик грелку.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Ozzy
301 - 11.07.2009 - 06:46
трыстапервый

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
302 - 11.07.2009 - 06:50
Перпетум Мобиле
ты силна отстал от жизни походу.года эдак 4  твой рассказ былбы актуален

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Перпетум Мобиле
303 - 11.07.2009 - 06:52
Falcon, я догадываюсь что отстал, особенно учитывая, что на СТО я не работаю уже 12 лет, а отстал всего на 4-ре :)))

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Перпетум Мобиле
304 - 11.07.2009 - 06:54
и кстати недавно поменяв старенькую 9-ку на ино. все еще покупал на 9-ку запчасти из-за переодических поломок, причем на ухоженную машину. Разницы в качестве запчастей не заметил совершенно.
Так же через руки проходила 9-ка товарища по работе, куда более свежая. Тоже что-то не обнаружилось разницы. Как делали так и продолжают делать.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Falcon
305 - 11.07.2009 - 06:58
Перпетум Мобиле
девятки давно не делают.и заметные изменения произощли с год назад.но к сожалению на рынке очень много подделок.в том числе турецких аналогов.вот это проблема.как и где купить не контрафакт.

Re: ну шо.готовтесь покупаю приору.

Перпетум Мобиле
306 - 11.07.2009 - 07:02
как же вы наивны порой. Меня всегда прикалывали торговцы на авторынке, говорящие, мол эта деталь "заводская" а это "кооператив" :)))
Ну не делают запчасти на коленках, никто не делает. А что касается качества, так на то вам глаза и руки, чтобы посмотреть на его качество.
Пришел в магазин, попросил что есть, посмотрел и купил что понравилось, и кстати качесвто и цена часто не в пользу "заводских"
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« интересная тема !!как поднять клиренс запору ??? Подскажите по турбокомпрессору »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»